Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Окт 2012 17:48:20
#
|
|
Дата: 12 Окт 2012 15:20:15 · Поправил: РУБИН (12 Окт 2012 15:21:27)
#
15.10 мск
6690 кГц
DHN-66 this is MAGIC-83 (E-3D)
-Stand by on my transmition.....RATT.....83 this is 66 youre syncronization is good, but you message is empty.
-Please stand by I recive this message in voice.
-Actual weather to Waddington....и далее ещё по некоторым кодам ИКАО на территории Великобритании.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2012 15:15:46
#
DHN-66 this is MAGIC-51
в 14.04 также ..RATT.. давал.
|
|
Дата: 26 Окт 2012 21:02:57
#
15:40
NATO 50 - DHN-66
перелет с Афгана в Европу
|
|
Дата: 30 Окт 2012 21:38:13
#
16:00
10315
Magic 55 - DHN 66 = запрос связи с командованием
16:05
Nato 05 - MAGIC COMMAND = доклад о проблеме с 4 двигателем и возвращением на Гайленкирхен
запись: http://zalil.ru/33909286 |
|
Дата: 09 Ноя 2012 19:15:56
#
6690
мкф/ртлг
18.58
DHN66 -- NATO30
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 23:53:37
#
Ivanhoe
ртлг-а актуален ли в наше время данный термин?
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 08:33:26
#
GlobeMaster
а актуален ли в наше время данный термин?
Наверное нет. Если укажете как актуальнее - я перейму.
|
|
Дата: 26 Ноя 2012 19:05:44 · Поправил: Ivanhoe (26 Ноя 2012 19:09:31)
#
10315
18.52
DHN66 -- OOTFA
Req weather for Geilenkirchen.
We're estimated time of arrival 15.50
Reg: OO-TFA
Typecode: B752
Type: Boeing 757-28A
|
|
Дата: 28 Ноя 2012 18:34:58
#
6690
18.25
DHN66 -- Magic82
-RATT-
|
|
Дата: 29 Ноя 2012 19:39:29 · Поправил: drhell_78 (29 Ноя 2012 19:40:26)
#
|
|
Дата: 06 Дек 2012 18:20:19 · Поправил: drhell_78 (06 Дек 2012 18:20:36)
#
10315, 6690, 11217 кГц
10:20
DHN66-ASCOT7207
14:30
DHN66-MAGIC82
16:10
DHN66-MAGIC83 (UKE303)
|
|
Дата: 06 Дек 2012 20:54:17
#
ASCOT7207
7202
|
|
Дата: 13 Дек 2012 21:20:16
#
частота 6690 кГц
21.15
J4P - ASCOT 7203 radio check Over
|
|
Дата: 20 Дек 2012 13:16:00
#
|
|
Дата: 20 Дек 2012 18:15:43
#
Сирано (E-3F)
Ой СПАСИБО!!!
|
|
Дата: 15 Янв 2013 15:35:06
#
15.31 DHN 66 MAGIC 52 north area position
|
|
Дата: 22 Янв 2013 15:15:17 · Поправил: BOLD (22 Янв 2013 16:16:35)
#
14.47 VEILLEUR - CYRANO 204 r/check
|
|
Дата: 23 Янв 2013 19:16:59
#
10315/15016
11:40 HEHA - DHN-66 проверка связи
11:58 LBV-3 - DHN-66 проверка связи
17:40 NATO 39 - DHN-66 = r/ch
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:22:10
#
|
|
Дата: 28 Янв 2013 17:57:12
#
|
|
Дата: 28 Янв 2013 19:50:52
#
drhell_78
TEAL54
Там Steel. Кто-то к нормальной Гейленкирховской группировке не относящийся, имхо.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 21:55:21 · Поправил: dimbass (28 Янв 2013 21:57:22)
#
TEAL54
с самолета чел говорящий явно сидит в отлично звукоизолированном пространстве ( оперативная группа ), плюс акцент - говорит о E-3, а позывной может быть по какому нибудь заданию..... как бы мое личное мнение.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 22:38:23
#
Там Steel тоже самое слышу, оператор после того как станция его называет Magic 54 повторяет свой позывной и акцентирует что он STEEL 54.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 22:42:16
#
Если это всё, что осталось от некогда нашумевшего Steel Jaw, то тогда вариантов для раздумий особо не остаётся.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 23:49:44
#
Magic 54 повторяет свой позывной и акцентирует что он
ТЕЕL
ну нет там второй раз S
в записи это видно, а вот в акцентах спорить не буду..
|
|
Дата: 29 Янв 2013 00:20:59
#
ну нет там второй раз S
как угодно...
|
|
Дата: 29 Янв 2013 16:48:52 · Поправил: asv (29 Янв 2013 16:59:33)
#
повторяет свой позывной и акцентирует что он STEEL 54.
Не исключено, что это был нацгвардейский заправщик, из тех, что на ротационной основе сидят на Гейленкирхене. В данном случае будет 183 заэ 171 закр ВВС НГ. Правда, в данной радиосети он должен был бы выходить позывным ESSO, а не позывным своей эскадрильи.
Справедливости ради, послушав запись, должен признать, что акцент таки есть. Однако позывной начинается именно на "S", это хорошо слышно, и не один раз.
|
|
Дата: 29 Янв 2013 18:29:48
#
STEEL 54 / TEAL54
А мне вообще слышится TAIL 54
asv
нацгвардейский заправщик
C сигнал чеком??? Давно ли заправщики стали СИГНАЛить?
|
|
Дата: 29 Янв 2013 18:47:08 · Поправил: asv (29 Янв 2013 18:51:02)
#
SignalCheck
А что именно Вам не нравится? Конкретно данная служебная фраза? Мне кажется, это не есть неотразимый аргумент в пользу привязки к тому или иному типу самолета. В отличие, например, от конкретной связной аппаратуры - но здесь явно не тот случай.
|
Реклама Google |
|