Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Апр 2009 19:46:56
#
Ребята,неужели никто не мониторит!?Сейчас столько интересных позывных отмечается. Сегодня англичанин ?Casper-542?
Я с удовольствием составил бы компанию, но выходной у меня.
Вчера всю ночь ковырялси.
|
|
Дата: 24 Апр 2009 20:07:30
#
Теперь OK с DHN-66 провел проверку связи.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Апр 2009 20:49:49
#
Ребята подскажите чей позывной Imige 10
У себя нашёл привязку только как IMAGE - RF4E - GAF AG52
|
|
Дата: 24 Апр 2009 21:02:29 · Поправил: vrn7234 (24 Апр 2009 22:40:49)
#
OK с DHN-
Может ход рассуждений будет неверным, но по-моему речь идёт( как в первом, так и во втором случаях ) об TACAN IDENTIFIER. В первом случае только цифровые индексы немного сбивают с толку.
Как 2-й вариант - можно предположить, что идёт какая-либо тренировка с доведением условных команд до наземок системы ДРЛО в рамках мероприятий 14APR09-24APR09 CASEX P3-2009 FRANCERegional CAS exercise in the area of Canjuers, либо 14APR09-24APR09 TAC BLAZE UNITED KINGDOM Pre-deployment air exercise at/around Spadeadam Range. Aircraft participating are Dutch F-16's and Dutch Cougar and Chinook helicopters. Helo's will TDY at Carlisle airport.
|
|
Дата: 24 Апр 2009 21:03:01
#
Casper-542?
Скорее всего вертолёт
|
|
Дата: 24 Апр 2009 23:39:21
#
Вертолет узнаваем! Лопасти выдают.Хотя всё может быть.
|
|
Дата: 29 Апр 2009 14:04:31
#
|
|
Дата: 29 Апр 2009 15:21:25
#
|
|
Дата: 29 Апр 2009 19:15:56
#
Скорее всего, просто сократил свой нормальный позывной Dragnet-U.
Правда, на моей памяти, во время одного интересного события 2001 года на одной из норадовских частот активно работало несколько станций с однобуквенными позывными. Причем не факт, что это были именно АВАКС-ы.
|
|
Дата: 29 Апр 2009 19:48:59
#
на одной из норадовских частот активно работало несколько станций с однобуквенными позывными. Причем не факт, что это были именно АВАКС-ы.
Скорее всего наземные. Может командные пункты секторов ПВО?
|
|
Дата: 29 Апр 2009 20:27:03
#
посмотрите файл.
Я так понял, что запись немного обрезана. В середине доклада проходит Line5: 15b 15c 05p g.a.f.5 operate 1. В докладе аббревиатура g.a.f. это просто 3-х значная группа или возможен вариант с German Air Force ???
|
|
Дата: 29 Апр 2009 20:36:56
#
Скорее всего наземные. Может командные пункты секторов ПВО
Почему?
Кроме этого, там было и немало станций со словарными позывными, типа таких, что используют ВКП. Кстати, именно такое построение характерно в повседневной деятельности для КП секторов.
Увы, дела давние, записей не осталось.
|
|
Дата: 29 Апр 2009 20:38:19
#
Я так понял, что запись немного обрезана. В середине доклада проходит Line5:
Стандартный формализованных доклад экипажа АВАКС-а.
В эфир даются не все лайны, а только заполненные/имеющие смысл в данном контексте.
|
|
Дата: 29 Апр 2009 20:55:26
#
Стандартный
Имел ввиду самое начало записи
|
|
Дата: 03 Май 2009 13:30:51
#
У кого-нибудь есть инфа, какие бортовые у аваксов бизирующихся на Кадене (961 аэ) и на Элмендорфе (962 аэ)? Или там постоянного состава нет и они меняются периодически на Тинкеровских???
|
|
Дата: 03 Май 2009 15:45:57
#
У кого-нибудь есть инфа
Наверно привязку бортовиков тяжко осуществить, которые отмечаются в HF-GCS @Scope Command@?
Состав меняется и именно позывным Shuck они меняются (реже WIZZARD-A,B,C,D) т.е. перелетают. |
|
Дата: 06 Май 2009 22:30:40 · Поправил: sibirjac (06 Май 2009 22:38:10)
#
Радиосеть "TASCOMM"
Частота 9031 кГц, USB.
17.16 - 17.21
TAZCOM - MAGIC 59 request phone path 957716824
TAZCOM - MAGIC 59 Roger = =
FHCC - MAGIC 59 radio check Over
..... 33 - MAGIC 59 confirm ETA is 1645z
..... 33 - MAGIC 59 Roger 1645z
|
|
Дата: 06 Май 2009 23:56:44 · Поправил: Moose (07 Май 2009 08:48:25)
#
lont
У кого-нибудь есть инфа, какие бортовые у аваксов бизирующихся на Кадене (961 аэ) и на Элмендорфе (962 аэ)? Или там постоянного состава нет и они меняются периодически на Тинкеровских???
Интересный вопрос. На днях меня тоже занимал.
Пришёл к выводу, что Е-3 на Кадене и Элмендорфе живут по нескольку лет (не менее двух). На этот срок на эти самолёты наносят опознавательные знаки принадлежности соответствующим авиакрыльям вместо тинкеровских. А это процесс трудоёмкий, стоит денег - значит и сидят долго, а-то и разориться на покраске можно.
По доступной мне информации, авиакрыльям ТОЗ сейчас принадлежат следующие 5 самолётов:
76-1605. Кадена. По состоянию на август 2008.
80-0137. Элмендорф. По состоянию на август 2007.
80-0138. Кадена. По состоянию на апрель 2006.
80-0139. Элмендорф. По состоянию на июль 2006.
83-0008. Кадена. По состоянию на июль 2008.
P.S. Нахождение Е-3 в крыльях ТОЗ очень похоже на нахождение КС-135 в милденхолловском крыле. Лет, десять, назад у меня были переписаны все их номера. А сейчас этот список на 90% (если не больше) уже не соответствует. Постепенно одни улетели, другие прилетели.
|
|
Дата: 07 Май 2009 19:46:36 · Поправил: Moose (07 Май 2009 20:21:38)
#
очень похоже на нахождение КС-135 в милденхолловском крыле. Лет, десять, назад у меня были переписаны все их номера. А сейчас этот список на 90% (если не больше) уже не соответствует. Постепенно одни улетели, другие прилетели.
Ради интереса провёл конкретный анализ. Действительно тот список полностью сменился. Из всех полутора (или двух) десятков сегодняшних самолётов «сотого» самый долгожитель (по моим данным) - 63-8879. Он вошёл в состав крыла не позднее 2003 г. Похоже, что все они там служат, примерно, одинаковый срок.
|
|
Дата: 13 Май 2009 14:13:59
#
Радиосеть "Самолетов ДРЛО НАТО"
Частота 6690 USB, RATT.
14.10
MAGIC 70 - самолет Е-3А НАТО, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:44:14
#
Радиосеть "Самолетов ДРЛО НАТО"
Частота 6690 USB, RATT.
MAGIC 71 - связь с УС Гейленкирхен - DHN 66.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 16:51:05 · Поправил: gorем (11 Июн 2009 21:50:49)
#
Вчера окoло полуночи
66mj связывался с ETAR (вроде как RAMSTEIN).
Не могу понять что это ?
|
|
Дата: 11 Июн 2009 21:49:59
#
[20:56:][FRQ 9025000][TO][CRO][TIS][UKE307]
|
|
Дата: 12 Июн 2009 21:04:50
#
Не могу понять что это ?
С структурой таких позывных отмечались Р-3 США в 90-92 годах, привлекавшиеся для выполнения своих задач в акватории центральной части Норвежского моря.
В Вашем варианте на Р-3 похоже мало.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 13:04:07 · Поправил: gorем (16 Июн 2009 22:03:41)
#
Час назад слышал кажется
66 - связь с УС Гейленкирхен - DHN 66
|
|
Дата: 05 Июл 2009 11:45:50
#
Прошу пирощения... Я недаовно в этой сфере...
У меня вопрос: Кто нить может подсказать по частое 6727...
Недавно работала в ТЛФ ОБП но сигнал отвратительный разобрал только МАНАС (авиобаза НАТО в Киргизии)
|
|
Дата: 05 Июл 2009 11:55:39
#
Прошу пирощения... Я недаовно в этой сфере...
Частота БПА НАТО, в период крупных мероприятий или при отработке специфических задач может использоваться и самолётами ДРЛО. А насчёт МАНАС и этой частоты Вы, скорее всего, ошиблись или в приёме или в настройке своего РПУ.
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:22:19
#
На 10315
E-3B Shuck-80H c бортовым номером 77-0355 (из состава 964thAACS/552ndACW).
Провёл проверку связи с DHN-66/
На моей памяти впервые такое.
|
|
Дата: 05 Июл 2009 12:40:08 · Поправил: vrn7234 (05 Июл 2009 17:05:44)
#
E-3B Shuck-80H
Не доверяют европейской ПВО, своего на саммит большой 8-ки пригнали? Буква "Н" - после индекса скорее всего говорит именно об этом
|
|
Дата: 05 Июл 2009 15:21:22
#
E-3B Shuck-80H
перелетает пока только в Европу или сразу на встречу
|
Реклама Google |
|