Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Сен 2007 11:59:29
#
При сканировании диапазона кроме известных частот обязательных радиодонесений в данном ДР обнаружил активную частоту 129.85 МГц. - Симферополь-информация . На этой частоте ведут радиообмен низковысотные ЛА. особенность- очень мощный сигнал станции диспетчера. Кто знает знает подобные частоты других ДР?
|
|
Дата: 07 Сен 2007 14:25:28
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Сен 2007 15:46:14
#
Поскольку Украина перешла на международные принципы ОрВД, у них полёты малой авиации теперь организованы иначе, чем при СССР.
Corvus
Уваж. Corvus ! Если можно, то каковы, в двух словах, принципиальные отличия ?
|
|
Дата: 08 Сен 2007 23:27:23 · Поправил: al7 (08 Сен 2007 23:30:25)
#
|
|
Дата: 09 Сен 2007 18:56:22
#
Украина классифицировала своё воздушное пространство (классы G, D, C) и перешла на правила и нормы ИКАО.
Неконтролируемые полёты разрешены до высоты 300 м - можно летать без заявок, не получая при этом никакого обслуживания. Это неконтролируемое воздушное пространство (класса G), где к экипажу не предъявляются требования по установлению радиосвязи с диспетчером службы полётной информации.
На высотах 300 м – 1500 м предоставляется полётно-информационное обслуживание и аварийное обслуживание, поэтому для такого полёта необходимо подать заявку в Укравиатранс.
Обо всём этом давно и безуспешно мечтают российские малые авиаторы, но воз и ныне там.
|
|
Дата: 09 Сен 2007 20:13:53 · Поправил: AVIAAMATOR (09 Сен 2007 20:23:49)
#
Украина классифицировала своё воздушное пространство (классы G, D, C) ... Обо всём этом давно и безуспешно мечтают российские малые авиаторы, но воз и ныне там.
Corvus
Спасибо.
Неконтролируемые полёты разрешены до высоты 300 м - можно летать без заявок, не получая при этом никакого обслуживания.
Это что, в Европе так летают ? Вообще-то неплохо :-) Для малой авиации раздолье.
Но, с другой стороны, а если таких любителей полетать ниже 300 м много. И все они полетят одновременно ... Как им разбираться друг с другом ? В СССР так диспетчер МВЛ руководил, а здесь что ?
|
|
Дата: 10 Сен 2007 09:00:46
#
Уведомительный (упрощённый) порядок ОрВД малой авиации на Украине действует везде, кроме:
- крупных аэродромов;
- воздушных трасс;
- запретных зон (полигоны, АЭС, крупные города);
- приграничной полосы.
То бишь в "свободном" воздушном пространстве.
А в России до сих пор даже в "свободном" ВП действует разрешительный порядок ОрВД: нужно не менее чем за сутки до полёта подавать в органы ОрВД план полётов (это у гражданских, а у военных и РОСТО - заявку на использование ВП), которая проходит длительный процесс согласования с ПВО и ВВС.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 09:06:02
#
Но, с другой стороны, а если таких любителей полетать ниже 300 м много. И все они полетят одновременно ... Как им разбираться друг с другом ?
AVIAAMATOR
Руководствоваться Наставлением по производству полётов (НПП) и другими руководящими документами - так же, как водители на дороге руководствуются ПДД.
Неконтролируемые полёты разрешены до высоты 300 м - можно летать без заявок, не получая при этом никакого обслуживания.
Замечу, что при этом вся ответственность за безопасность полётов ложится на пилотов: они должны быть подготовлены - иметь полётные карты, знать местоположение аэродромов, запретные зоны, и т.д.
Более того, на Западе многие аэродромы (не только для малой авиации, но и для "средней" - самолётов размером с Ан-24, Як-40) вообще не имеют службы ОрВД! Есть единая частота данного аэродрома, и пилоты прилетающих и улетающих бортов связываются на ней друг с другом и согласуют порядок взлёта и посадки.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 09:50:20 · Поправил: AVIAAMATOR (10 Сен 2007 17:12:00)
#
... Как им разбираться друг с другом ?
AVIAAMATOR
Руководствоваться Наставлением по производству полётов (НПП) и другими руководящими документами - так же, как водители на дороге руководствуются ПДД. ...они должны быть подготовлены - иметь полётные карты, знать местоположение аэродромов, запретные зоны, и т.д.
Corvus
Самое непонятное в такой организации воздушного движения (без диспетчера МВЛ), на мой взгляд, вот что.
Летят, к примеру два борта на одной высоте, с пересекающимися курсами. При "старой" системе об их параметрах полета знал диспетчер МВЛ и предупредил бы каждого: "..., у Вас там-то пересекающий будет ... и т.д." . А здесь получается, что этот пересекающий борт может быть для тебя полной неожиданностью и надо действовать по ситуации, увидев его ?
|
|
Дата: 10 Сен 2007 10:40:26
#
А здесь получается, что этот пересекающий борт может быть для тебя полной неожиданностью и надо действовать по ситуации, увидев его ?
AVIAAMATOR
Да, нужно будет визуально расходиться, как автомобили.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 11:20:28
#
Радиообмен на частоте Симферополь-информация сводится о информации борта взлета и времени посадки. Позывные у ЛА есть , заявка тоже есть. Дисп все контролирует.А вот сигнал радиостанции действительно очень сильный ( или мощность большая или антена высоко )
|
|
Дата: 10 Сен 2007 12:41:26
#
нужно будет визуально расходиться, как автомобили.
Corvus
Впрочем, я деталей не знаю. Вероятно, что пилоты должны прослушивать определённую для данного региона частоту и докладывать на ней в эфир о своих намерениях, типа
Борт 02140, прошёл Прохоровку на 200 по приведённому, Сидоровку рассчитал 58 минут.
Все, кто находятся поблизости, принимают это к сведению и учитывают.
Над глухими районами Африки, где ОрВД нет в принципе, так летает даже большая авиация (по трассам).
|
|
Дата: 10 Сен 2007 13:15:37
#
Обратная сторона "свободных" полетов. Впечатляет количество найденых, разбившихся самолетов:
В поисках Стива Фоссета спасатели находят останки других самолетов, разбившихся десятилетиями ранее
10:31
Заканчивается первая неделя поисков путешественника Стива Фоссета, который в понедельник 3 сентября вылетел с ранчо в американском штате Невада на легком самолете в трехчасовой полет и пропал. Агентство АР сообщает, что до сих пор остаются надежды найти живым этого 63-летнего любителя приключений, который не раз переживал тяжелые испытания и умеет выживать в экстремальных условиях.
Поиски затруднены тем, что неизвестно даже, в каком направлении вылетел самолет Фоссета. Пилот не заполнял маршрутного листа. О наличии на самолете радиомаяка ничего не сообщается. Спасателям приходится вести утомительный сплошной поиск окрестностей аэродрома. Сначала операция охватила территорию в 17000 кв. миль, превышающую в два раза площадь штата Нью-Джерси, но в воскресенье спасатели сосредоточились в 50-мильном радиусе вокруг аэродрома вылета: большинство авиакатастроф происходят при наборе высоты или снижении.
За все время операции спасатели нашли остатки по меньше мере шести самолетов, разбившихся ранее. Останков пилотов при них не найдено. Это неудивительно, учитывая возраст находок, а также населенность территории койотами и горными львами. Расположенный во Флориде координационный авиационный поисково-спасательный центр составил список, в котором числится 129 найденных в Неваде мест авиакатастроф. Но всего в этом штате сгинуло более 150 самолетов. Спасатели отмечают, что горно-лесистый рельеф штата Невада, возможно, никогда не позволит найти остатки некоторых из них. С другой стороны, обнаружение шести разбившихся самолетов за неделю показывает, что современное оборудование и технологии позволяют находить следы катастроф.
Поисковики сообщили, что получили по электронной почти письмо от жителя Флориды, который, напоминая об одном из найденных разбившихся самолетов, заявил, что это был, скорее всего, самолет его отца, который пропал в 1964 году, и попросил сообщать ему все подробности, какие только будут установлены. Помощник шерифа графства Лайон выразил надежду, что Фоссета рано или поздно найдут. По словам Сэнфорда, для этого есть достаточно много ресурсов, поэтому он убежден, что самолет Фоссета будет найден в ближайшем будущем. "Будем ли это мы, или какой-то охотник, или лыжник – мы найдем его. Я хотел бы верить, что стакан наполовину полон".
Когда поиски Фоссета закончатся или их интенсивность значительно снизится, все места, где были найдены остатки погибших ранее самолетов, будут обследованы инспекторами Федеральной авиационной администрации. Они тщательно проинспектируют места катастроф, установят личности пилотов и известят их семьи, сообщил представитель администрации.
http://palm.newsru.com/world/10sep2007/fosset.html |
|
Дата: 10 Сен 2007 13:39:03
#
Обратная сторона "свободных" полетов.
al7
Есть такое дело. Если не ошибаюсь - США занимают первое место в мире по количеству частных ЛА на 1000 чел. населения. Соответственно - и по количеству аварий. Получается - у них тоже нет практически никакого контроля ?
|
|
Дата: 10 Сен 2007 15:36:16
#
"Если не ошибаюсь - США занимают первое место в мире по количеству частных ЛА на 1000 чел. населения. Соответственно - и по количеству аварий."
Фотограф
Я это понимаю. Возмущает другое- десятки лет падали самолеты, гибли люди и их никто не искал.
Получается, действительно, пилоты предоставленны скми себе, и вся ответственность тоже лежит на них: сам взлетел, сам упал, и выбирайся тоже сам.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 22:48:33 · Поправил: Андрей21 (10 Сен 2007 22:51:15)
#
Кто знает знает подобные частоты других ДР?
Донецк-Информация 129.8
Луганск-Информация 131.0
Полтава-Информация 123.4
Днерпоптровск-Информация 122.7
Сумы-Информация 128.0
Харьков-Информация 118.5
Киев"Север" Киев-Информация 118.5
Киев"Юг" Киев-Информация 130.5
Львов-Информация 132,9
Ивано-Франковск Франко-Информация 120.0
Одесса-Информация 134,5
Отпишитесь кто, что слышит на частотах.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 23:26:40
#
Возмущает другое- десятки лет падали самолеты, гибли люди и их никто не искал.
al7
Да искали, наверное. Просто не так упорно, как Стива Фоссета. (Что-то мы от темы отвлеклись... ).
Андрей21
Отпишитесь кто, что слышит на частотах.
Андрей, а у Вас авиакарты Украины есть ? Может быть там что-то найдётся ?
|
|
Дата: 11 Сен 2007 00:49:20 · Поправил: al7 (11 Сен 2007 00:57:05)
#
"Киев"Север" Киев-Информация 118.5"
Андрей21
Сейчас называется- Киев-Управление.
Борт говорит откуда взлетел, куда направляется, что информацию о зонах закрытых для полетов имеет, на какой высоте пойдет, расчетное время прибытия...
|
|
Дата: 13 Окт 2014 22:25:20
#
|
|
Дата: 14 Окт 2014 10:19:40
#
Интересные записи для истории!
Вообще, надо конечно искать какое-то решение этой проблемы - безопасность там сильно страдает от такой "делёжки".
|
|
Дата: 14 Окт 2014 10:53:15
#
Кто знает знает подобные частоты других ДР?
...
Харьков-Информация 118.5
...
Харьков-Информация - 130.7
|
|
Дата: 06 Янв 2015 12:27:11
#
URFF 060830Z 04005MPS 0450 R01/0550V1200D FZFG VV000 M03/M03 Q1009 01490242 NOSIG
Увеличить |
|
Дата: 06 Янв 2015 14:37:53 · Поправил: silvan (06 Янв 2015 14:39:26)
#
Одесса-Информация 134,5 каждое утро проверяет связь и говорит в конце Николаев.
|
|
Дата: 02 Янв 2017 20:01:13
#
Прямое авиасообщение открывается между Сочи и Симферополем в понедельник, сообщает компания-перевозчик "Аэрофлот".
Ежедневное прямое авиасообщение между Крымом и Сочи с конца октября – начала ноября обеспечивают две авиакомпании: пять дней в неделю — "Оренбуржье" на самолете L-410, вместимость которого не превышает 19 пассажиров, остальные два — "Уральские авиалинии" на Airbus A320.
Отмечается, что Аэрофлот со 2 января приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Сочи – Симферополь — Сочи. Бронирование и продажа авиабилетов были открыты в ноябре.
"Новая линия Аэрофлота Сочи — Симферополь свяжет самые популярные российские курорты черноморского побережья, которые высоко востребованы не только в летний период, и предоставит беспрецедентные возможности для путешествий на Юге России без пересадок в аэропортах московского авиаузла", — говорится в сообщении.
Полеты планируется осуществлять ежедневно: два утренних рейса Сочи-Симферополь и Симферополь-Сочи. Обслуживать линию будут современные воздушные суда российского производства Sukhoi Super Jet 100. |
Реклама Google |
|