Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Июл 2012 23:14:12
#
SignalCheck
Подтверждаю перелет Sentinel R1 (ZJ 690), перелет с Омана на Британию.
|
|
Дата: 01 Авг 2012 10:27:53 · Поправил: РУБИН (01 Авг 2012 10:28:51)
#
SAS
Насчёт Омана точно?
А то R.1 через Чёрное море пошёл, да и группировка присутствует в Кабуле (по данным КВ радиообмена).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Авг 2012 21:45:05
#
РУБИН
ответил в личку
|
|
Дата: 08 Авг 2012 05:44:49
#
6733
4.19 m
ascot 6604 С-17 99 sqn RAF
req weather for
LTAG
LTAF
LTAC
LTCE
И позже, в 5.29 то же самое на 4742
|
|
Дата: 12 Авг 2012 02:23:36
#
11.08.2012
f=11205 16.31z
AWC49A - Tazcom
перешли на 9031, говорили о чём-то, но помехи жуткие...(
----------------
что за птица такая, подскажите?
|
|
Дата: 12 Авг 2012 03:19:28
#
|
|
Дата: 12 Авг 2012 03:41:47
#
f=11205 23.11 z
Ascot 6663 - Tazcom
request actual weather for EGBB, EGPK, EGVN, request sell call check =CFDS=.
|
|
Дата: 12 Авг 2012 03:42:16
#
SAS
Благодарю!)
|
|
Дата: 12 Авг 2012 09:09:24 · Поправил: Mamadu (12 Авг 2012 09:47:52)
#
|
|
Дата: 12 Авг 2012 10:47:11
#
MAMADU
спасибо, классная динамика, по программе должен был идти на Фолкленды, а тут на Акротири, теперь себе пометку сделаю, что с позывным AWC49A, полеты осуществляются на Кипр.
|
|
Дата: 13 Авг 2012 15:16:05
#
15.13 Tazcom ascot 6678 TAF UUDD,UUBW (C-17)
|
|
Дата: 13 Авг 2012 16:09:53 · Поправил: SignalCheck (13 Авг 2012 16:14:37)
#
MAMADU
Спасибо!)
--------------------
f=11205 06.20 z
Ascot 3347 - Tazcom
r/c
ещё сэллкол проверили, какой - не разобрал.
|
|
Дата: 13 Авг 2012 16:47:30 · Поправил: SignalCheck (13 Авг 2012 16:48:13)
#
f=11205 10.25 z
Ascot 5618 - Tazcom
req weather for LCRA, LGSA, req sell call check =DFHR=.
|
|
Дата: 14 Авг 2012 19:59:23
#
f=6733=>6775 15.13 z
ISF14BG - Tazcom
req p/p to Brize Operations
Tazcom отправил самолета на f=6775, там его связали с запрашиваемым корреспондентом, но что-то, видимо, пошло не так, самолёт сказал "you unreadable", вернулся к Tazcom, провели "sell call =LMBK=" и разбежались.
|
|
Дата: 15 Авг 2012 02:57:06
#
f=9016 22.33 z
ISF44BG - Tazcom
НУС самолету ответил, а самолёт НУСу нет.
|
|
Дата: 15 Авг 2012 09:57:16
#
интересный мужчина вышел на 11205
9.25 мск
Ascot2249 - Tascomm
req pp to 7400, 7551
связали со 2м номером, ответил Flight Op's
Ascot: request to use [agness passing] system FOR TRAINING
друзья, кто хорошо разбирается в особенностях работы данной сети, что за system он собрался использовать?
И как правильно называется их военная система телефонных номеров?
Я расслышал, что он называл номера по 4 цифры.
Если интересно, могу позже выложить запись
|
|
Дата: 15 Авг 2012 13:08:13 · Поправил: M_I_R (15 Авг 2012 13:08:38)
#
Если интересно, могу позже выложить запись
Давайте. Только без урезок.
|
|
Дата: 15 Авг 2012 20:05:20
#
Fury21
А по-моему, индекс был - 3349. А запрашиваемый корреспондент - Brize Op's.
Ascot 3349 - Tristar из 216 заэ, базирующейся на Brize Norton AFB, отсюда и делаю вывод о Brize Op's.
Кидайте запись, послушаем то, что слушали Вы.)
|
|
Дата: 15 Авг 2012 20:16:44
#
Fury21
А на счет запроса на использование системы присоединяюсь к Вашему вопросу.
|
|
Дата: 15 Авг 2012 22:50:41 · Поправил: Mamadu (16 Авг 2012 13:53:53)
#
И как правильно называется их военная система телефонных номеров?
А на счет запроса на использование системы присоединяюсь к Вашему вопросу.
Значится, что хочется сказать, граждане. У англосаксов своя система номеров. Какая - вот тут всё написано http://en.wikipedia.org/wiki/Telephone_numbers_in_the_United_Kingdom . Причём, по аналогии с системой ДСН 4 последние диджита "военного английского" номера соответствует её коммерческому аналогу, построенного по правилам, описанным в приведённой ссылке (для Брайза военные географические диджиты, стоящие перед информационными, - 95461, их коммерческий аноалог - 99389). В сеансе связи, скорее всего мы имеем дело, с запросом номера по последним 4-м самым информационным диджитам, ибо предыдушие узлу связи хорошо знакомы, несут чисто географическую нагрузку и нет нужды их повторять если самолёт аскот с соответствующими цифирями в индексе, базирующийся на Брайзе, их запрашивает.
Сомнения в этой версии гложуть ток по одному направлению - не в правилах чопорных англосаксов так уж всё сокращать. Хотя мож я и от жизни отстал, в какой уж раз, да Английские дядьки что-нить новое придумали. Как-то так... |
|
Дата: 16 Авг 2012 22:38:36
#
f=11205 18.14 z
AWC220 - Tazcom
позывной со слов Tazcom, самолет просил куда-то погоду, куда - не слышно.
|
|
Дата: 16 Авг 2012 22:40:48
#
прошу прощения за задержку, вот ссылка на запись Ascot 3349 (или 2249)
http://rusfolder.com/32159344
Особенно интересно, что за систему он там собрался включать |
|
Дата: 16 Авг 2012 23:14:11 · Поправил: SignalCheck (16 Авг 2012 23:15:00)
#
Fury21
3249)))
но всё же Brize Op's.
|
|
Дата: 17 Авг 2012 06:02:37
#
f=11205 01.40 z
ISF29BG - Tazcom
request weather for LCRA, LCLK
|
|
Дата: 17 Авг 2012 13:36:33 · Поправил: Mamadu (17 Авг 2012 13:58:27)
#
Fury21
Особенно интересно, что за систему он там собрался включать
SignalCheck
присоединяюсь к Вашему вопросу
Интересующий Вас фрагмент детектид, ако "We wish to use diagnose passing system for training".
Ну а 4-х значные номера, как и предполагали большевики - икстендид к основному номеру Брайза.
Как то вот так..
|
|
Дата: 17 Авг 2012 14:11:31
#
MAMADU
система самодиагностики?
|
|
Дата: 17 Авг 2012 23:03:58
#
f=9031 18.08 z
Ascot 6681 - Tazcom
req sell call check =ksdh=, req wx for ESSA, ENGM, ENBR.
|
|
Дата: 20 Авг 2012 20:24:13
#
f=6733 13.56 z
Ascot 6641 - Tazcom
req wx for LTFE, LHBP, LROP, LTAC, LTCG, LRCK.
|
|
Дата: 23 Авг 2012 17:49:07
#
f=6733 13.30 z
ISF39BG - Tazcom
req sell call check =lmbk=
|
|
Дата: 27 Авг 2012 20:08:34
#
f=9016 00.14 мск
Z6E вызывал Tazcom, безуспешно.
Кто подскажет, что это за борт может быть?
|
Реклама Google |
|