Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Авг 2012 22:22:10
#
SignalCheck
ответил в личку
|
|
Дата: 31 Авг 2012 12:02:55 · Поправил: SignalCheck (31 Авг 2012 17:10:50)
#
f=11205 07.41 z
Ascot 3242 - Tazcom
req selcal =DJBC=
-------------------------
f=9016 09.16 z
Ascot 6623 - Tazcom
req selcal =KPDG=, req wx for LTAC, LRCK, EGVN
-------------------------
f=6733 12.43 z
ISF46BG - Tazcom
req selcal =DJBC=
-------------------------
И вот тут у меня вопрос появился!!! Если Ascot 3242 есть Тристар К.1, а ISF46BG есть С-17А, то почему селкол у них одинаковый??????????
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Авг 2012 20:35:10 · Поправил: SAS (31 Авг 2012 20:36:11)
#
SignalCheck
Если Ascot 3242 есть Тристар К.1, а ISF46BG есть С-17А, то почему селкол у них одинаковый?????????? это один и тот же самолет - Lockheed L1011-500 KC-1 (ZD952), с чего Вы взяли, что это разные типы авиации?
Ascot 3242 стандартный позывной для L1011 при перелетах на Кипр, а ISF46BG позывной по программе обеспечения войск в Афганистане и может использоваться другими самолетами стран которые там принимают участие в операции, единственное отличие это последние две буквы, каждый месяц меняются.
|
|
Дата: 31 Авг 2012 20:54:17
#
последние две буквы, каждый месяц меняются.
А что они означают?
|
|
Дата: 31 Авг 2012 22:33:48 · Поправил: SignalCheck (31 Авг 2012 23:26:18)
#
SAS
То есть один и тот же борт в течении одного и того же полета в одной и той же р/с использует разные позывные??? Интересно.... А операция содействия контингенту в Афганистане зовется ISAF (International Security Assistance Force). Неужели англичане смогли выкинуть буковку?))
Хотя если исходить из того, что как Ascot он работал с Форест-Мур, а как ISF c Акротири, то можно как-то объяснить использование двух позывных. Или до Кипра он летит как Ascot, а дальше как ISF? Но как Вы определили, что ISF46BG есть L1011-500 KC-1, если этот позывной говорит всего лишь о выполняемой операции? И, по-моему, не в Афган он летел, судя по запрашиваемым аэродромам.)
|
|
Дата: 31 Авг 2012 23:39:28
#
MAMADU
А буквы эти непонятно что и значат. Хоть и меняются каждый месяц, но с месяцами связи не прослеживается. Вот за последние месяцы:
CW - май
FK - июнь
HP - июль
BG - август
и вот-вот увидим сентябрьские буковки.
|
|
Дата: 31 Авг 2012 23:52:29 · Поправил: SAS (31 Авг 2012 23:53:55)
#
MAMADU
А что они означают?
Логики в присвоении не просматривается, если интересно, могу с начала года по датам потом написать какие буквы были каждый месяц, может Вы чего увидите.
SignalCheck
попытаюсь все по порядку пояснить
То есть один и тот же борт в течении одного и того же полета в одной и той же р/с использует разные позывные???
В нашем случае да, один и тот же борт, действительно может лететь с разными позывными, например в случае если он идет транзитом через Акротири с Великобритании до Афгана или наоборот.
А операция содействия контингенту в Афганистане зовется ISAF (International Security Assistance Force). Неужели англичане смогли выкинуть буковку?))
смогли выбросить и причем не только англики, а и все остальные страны которые принимают участие в операции.
Но как Вы определили, что ISF46BG есть L1011-500 KC-1, если этот позывной говорит всего лишь о выполняемой операции?
По селколу =DJBC= :
http://www.selcalweb.co.uk/default1.asp?sel=DJBC&submit=search
http://www.rzjets.net/aircraft/?sel=45623 |
|
Дата: 01 Сен 2012 00:31:10
#
SAS
В том, что енто один и тот же борт, с Вами соглашусь. Прислушался - дядька один и тот же у микрофона. Благодарю за просветление.) Но вот если бы не отметился этот ISF ранее как Ascot, не попросил бы сэлкол, как тогда его привязать?)
|
|
Дата: 01 Сен 2012 02:08:55
#
SAS
И вот прям-таки подтверждение.)
ZD952 Lockheed L1011-500 TriStar KC.1 L101 193V-1168 L3J 43C1C3 RRR [RR] Royal Air Force (RAF) G-BFCE active edit
Remarks: RAF 216 Sqn
ZD952 recently seen 2012-08-31 as flight ISF46BG
|
|
Дата: 01 Сен 2012 10:22:56
#
SignalCheck
Благодарю за просветление.) Рад был помочь!
Но вот если бы не отметился этот ISF ранее как Ascot, не попросил бы сэлкол, как тогда его привязать?)
второй вариант это только интернет "насиловать" :) , хоть честно говоря не совсем люблю это дело, в "великой помойке" часто можно всякой небылицы нахвататься, но если уж из эфира взята инфа да еще и прошло подтверждение, что ZD952 recently seen 2012-08-31 as flight ISF46BG, то это уже совсем другое дело.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 11:04:18
#
SignalCheck
ISAF (International Security Assistance Force). Неужели англичане смогли выкинуть буковку?))
Ну почему же выкинули. Просто есть более уместная аббревиатура к данному сокращению -
I.S.F./INTERNATIONAL STABILISATION FORCE
|
|
Дата: 01 Сен 2012 11:20:05
#
РУБИН
И Вам спасибо!) Вот и докопались!) Вот что значит коллективная работа!)))
|
|
Дата: 01 Сен 2012 12:51:57
#
Логики в присвоении не просматривается, если интересно, могу с начала года по датам потом написать какие буквы были каждый месяц, может Вы чего увидите.
ОК, если такое будет, то ток в радость пойдёт.
P.S. Граждане, а вот ещё такой вопрос: "Пару раз встречал, да и здесь кто-то писал о том, что люфтвафе, которое по той ж программе туда мотается, оно без индексов на конце фамилии работает. Это что: лень радистов, лень народа в тырнет пишущих о случаях тех или закономерность чем-то обусловленная?"
|
|
Дата: 01 Сен 2012 13:27:29
#
MAMADU
с таким раньше не сталкивался, но при случае внимание обращу.
|
|
Дата: 02 Сен 2012 18:59:10
#
f=9031/6733 12.51-13.02 z
ISF61KB - Tazcom
req selcal =LMBK=
|
|
Дата: 02 Сен 2012 20:13:14
#
ISF61KB ну вот и прошла смена с BG
|
|
Дата: 03 Сен 2012 05:23:05
#
f=6739 01.02 z
цитирую дамочку, которая видимо не выспалась, то ли впервые у микрофона.)))))
Tazcom, Tazcom, this is Ascot 6600 on 6733, over )))))
|
|
Дата: 03 Сен 2012 08:07:17
#
цитирую дамочку, которая видимо не выспалась, то ли впервые у микрофона
Ни чего удивительного нет, частенько встречаются такие огрехи и не только в этой сетке, люди же не компы работают.
|
|
Дата: 03 Сен 2012 08:42:29
#
Я не говорю, что удивительно, сам встречаюсь с подобным не впервые. Просто забавно.))) Три раза она пыталась докричаться безуспешно. Да ещё со смещением на 6 кГц. А НУСы из ГКСС тоже, наверное, с неё поулыбались.)))
|
|
Дата: 03 Сен 2012 17:12:23
#
SignalCheck
есть у бритов такая частота 6733, вот она и лоханулась.
|
|
Дата: 04 Сен 2012 20:15:13
#
f=6733 15.55 z
ISF10KB безуспешно звал Tazcom
|
|
Дата: 05 Сен 2012 03:34:20
#
SignalCheck
удача все же улыбнулась смельчаку:
6733
2:24
ISAF10KB
s/c LMBK
и позже в 3:23 то же самое
|
|
Дата: 05 Сен 2012 10:07:29
#
Fury21
Агась!) Только он уже восвояси летел.))
|
|
Дата: 05 Сен 2012 10:10:05
#
Мне ещё интересно, он просто людей чтоль возит?
|
|
Дата: 05 Сен 2012 14:21:53
#
SignalCheck
Мне ещё интересно, он просто людей чтоль возит?
людей, почту, технику, снаряжение, биотуалеты и конечно наркотики воду.
|
|
Дата: 05 Сен 2012 20:26:09
#
SAS
Так он же вроде пассажирский.
|
|
Дата: 05 Сен 2012 21:26:22
#
SignalCheck
selcall LMBK это Lockheed L1011-500 C2 (ZE 705) может и грузы возить и пассажиров и использоваться как медэвакуатор, для RAF переоборудовали 2 борта:
TriStar C2 Former Pan Am TriStar 500s operated as passenger aircraft, with capability for carrying cargo and also Aeromed, two aircraft.
|
|
Дата: 05 Сен 2012 23:42:55
#
SAS
Спасибо, буду в курсе! Просто где-то читал про него, что им заменили вроде какой-то пассажирский Боинг и он есть исключительно пассажирский. А вот брат его КС.2 универсален - и людей может возить, и заправлять, и для грузов есть отсеки.
|
|
Дата: 06 Сен 2012 00:04:53
#
SignalCheck
чистый пассажирский Lockheed L1011-500 C2A (ZE706), селкол =LMDG=
|
|
Дата: 06 Сен 2012 07:41:02
#
SAS
Спасибо!)
|
Реклама Google |
|