На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 7 [ Voevoda, Nikolay, skyradio1997, Aeroplanino, Несущий свет, Vangog, ArtHD]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Великобритании 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 27 Авг 2012 22:22:10 #  

SignalCheck
ответил в личку
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 31 Авг 2012 12:02:55 · Поправил: SignalCheck (31 Авг 2012 17:10:50) #  

f=11205 07.41 z
Ascot 3242 - Tazcom
req selcal =DJBC=
-------------------------
f=9016 09.16 z
Ascot 6623 - Tazcom
req selcal =KPDG=, req wx for LTAC, LRCK, EGVN
-------------------------
f=6733 12.43 z
ISF46BG - Tazcom
req selcal =DJBC=
-------------------------
И вот тут у меня вопрос появился!!! Если Ascot 3242 есть Тристар К.1, а ISF46BG есть С-17А, то почему селкол у них одинаковый??????????
Реклама
Google
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 31 Авг 2012 20:35:10 · Поправил: SAS (31 Авг 2012 20:36:11) #  

SignalCheck
Если Ascot 3242 есть Тристар К.1, а ISF46BG есть С-17А, то почему селкол у них одинаковый?????????? это один и тот же самолет - Lockheed L1011-500 KC-1 (ZD952), с чего Вы взяли, что это разные типы авиации?
Ascot 3242 стандартный позывной для L1011 при перелетах на Кипр, а ISF46BG позывной по программе обеспечения войск в Афганистане и может использоваться другими самолетами стран которые там принимают участие в операции, единственное отличие это последние две буквы, каждый месяц меняются.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 31 Авг 2012 20:54:17 #  

последние две буквы, каждый месяц меняются.
А что они означают?
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 31 Авг 2012 22:33:48 · Поправил: SignalCheck (31 Авг 2012 23:26:18) #  

SAS
То есть один и тот же борт в течении одного и того же полета в одной и той же р/с использует разные позывные??? Интересно.... А операция содействия контингенту в Афганистане зовется ISAF (International Security Assistance Force). Неужели англичане смогли выкинуть буковку?))
Хотя если исходить из того, что как Ascot он работал с Форест-Мур, а как ISF c Акротири, то можно как-то объяснить использование двух позывных. Или до Кипра он летит как Ascot, а дальше как ISF? Но как Вы определили, что ISF46BG есть L1011-500 KC-1, если этот позывной говорит всего лишь о выполняемой операции? И, по-моему, не в Афган он летел, судя по запрашиваемым аэродромам.)
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 31 Авг 2012 23:39:28 #  

MAMADU
А буквы эти непонятно что и значат. Хоть и меняются каждый месяц, но с месяцами связи не прослеживается. Вот за последние месяцы:
CW - май
FK - июнь
HP - июль
BG - август
и вот-вот увидим сентябрьские буковки.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 31 Авг 2012 23:52:29 · Поправил: SAS (31 Авг 2012 23:53:55) #  

MAMADU
А что они означают?
Логики в присвоении не просматривается, если интересно, могу с начала года по датам потом написать какие буквы были каждый месяц, может Вы чего увидите.

SignalCheck
попытаюсь все по порядку пояснить
То есть один и тот же борт в течении одного и того же полета в одной и той же р/с использует разные позывные???
В нашем случае да, один и тот же борт, действительно может лететь с разными позывными, например в случае если он идет транзитом через Акротири с Великобритании до Афгана или наоборот.
А операция содействия контингенту в Афганистане зовется ISAF (International Security Assistance Force). Неужели англичане смогли выкинуть буковку?))
смогли выбросить и причем не только англики, а и все остальные страны которые принимают участие в операции.
Но как Вы определили, что ISF46BG есть L1011-500 KC-1, если этот позывной говорит всего лишь о выполняемой операции?
По селколу =DJBC= :
http://www.selcalweb.co.uk/default1.asp?sel=DJBC&submit=search
http://www.rzjets.net/aircraft/?sel=45623
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 01 Сен 2012 00:31:10 #  

SAS
В том, что енто один и тот же борт, с Вами соглашусь. Прислушался - дядька один и тот же у микрофона. Благодарю за просветление.) Но вот если бы не отметился этот ISF ранее как Ascot, не попросил бы сэлкол, как тогда его привязать?)
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 01 Сен 2012 02:08:55 #  

SAS
И вот прям-таки подтверждение.)
ZD952 Lockheed L1011-500 TriStar KC.1 L101 193V-1168 L3J 43C1C3 RRR [RR] Royal Air Force (RAF) G-BFCE active edit
Remarks: RAF 216 Sqn
ZD952 recently seen 2012-08-31 as flight ISF46BG
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 01 Сен 2012 10:22:56 #  

SignalCheck
Благодарю за просветление.) Рад был помочь!

Но вот если бы не отметился этот ISF ранее как Ascot, не попросил бы сэлкол, как тогда его привязать?)
второй вариант это только интернет "насиловать" :) , хоть честно говоря не совсем люблю это дело, в "великой помойке" часто можно всякой небылицы нахвататься, но если уж из эфира взята инфа да еще и прошло подтверждение, что ZD952 recently seen 2012-08-31 as flight ISF46BG, то это уже совсем другое дело.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Сен 2012 11:04:18 #  

SignalCheck
ISAF (International Security Assistance Force). Неужели англичане смогли выкинуть буковку?))
Ну почему же выкинули. Просто есть более уместная аббревиатура к данному сокращению -
I.S.F./INTERNATIONAL STABILISATION FORCE
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 01 Сен 2012 11:20:05 #  

РУБИН
И Вам спасибо!) Вот и докопались!) Вот что значит коллективная работа!)))
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 01 Сен 2012 12:51:57 #  

Логики в присвоении не просматривается, если интересно, могу с начала года по датам потом написать какие буквы были каждый месяц, может Вы чего увидите.
ОК, если такое будет, то ток в радость пойдёт.
P.S. Граждане, а вот ещё такой вопрос: "Пару раз встречал, да и здесь кто-то писал о том, что люфтвафе, которое по той ж программе туда мотается, оно без индексов на конце фамилии работает. Это что: лень радистов, лень народа в тырнет пишущих о случаях тех или закономерность чем-то обусловленная?"
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 01 Сен 2012 13:27:29 #  

MAMADU
с таким раньше не сталкивался, но при случае внимание обращу.
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 02 Сен 2012 18:59:10 #  

f=9031/6733 12.51-13.02 z
ISF61KB - Tazcom
req selcal =LMBK=
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 02 Сен 2012 20:13:14 #  

ISF61KB ну вот и прошла смена с BG
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 03 Сен 2012 05:23:05 #  

f=6739 01.02 z
цитирую дамочку, которая видимо не выспалась, то ли впервые у микрофона.)))))
Tazcom, Tazcom, this is Ascot 6600 on 6733, over )))))
drhell_78
Участник
Offline3.0
с мар 2008
Россия
Сообщений: 1585

Дата: 03 Сен 2012 08:07:17 #  

цитирую дамочку, которая видимо не выспалась, то ли впервые у микрофона
Ни чего удивительного нет, частенько встречаются такие огрехи и не только в этой сетке, люди же не компы работают.
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 03 Сен 2012 08:42:29 #  

Я не говорю, что удивительно, сам встречаюсь с подобным не впервые. Просто забавно.))) Три раза она пыталась докричаться безуспешно. Да ещё со смещением на 6 кГц. А НУСы из ГКСС тоже, наверное, с неё поулыбались.)))
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 03 Сен 2012 17:12:23 #  

SignalCheck
есть у бритов такая частота 6733, вот она и лоханулась.
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 04 Сен 2012 20:15:13 #  

f=6733 15.55 z
ISF10KB безуспешно звал Tazcom
Fury21
Участник
Offline1.7
с авг 2011
Уфа
Сообщений: 244

Дата: 05 Сен 2012 03:34:20 #  

SignalCheck
удача все же улыбнулась смельчаку:
6733
2:24
ISAF10KB
s/c LMBK

и позже в 3:23 то же самое
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 05 Сен 2012 10:07:29 #  

Fury21
Агась!) Только он уже восвояси летел.))
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 05 Сен 2012 10:10:05 #  

Мне ещё интересно, он просто людей чтоль возит?
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 05 Сен 2012 14:21:53 #  

SignalCheck
Мне ещё интересно, он просто людей чтоль возит?
людей, почту, технику, снаряжение, биотуалеты и конечно наркотики воду.
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 05 Сен 2012 20:26:09 #  

SAS
Так он же вроде пассажирский.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 05 Сен 2012 21:26:22 #  

SignalCheck
selcall LMBK это Lockheed L1011-500 C2 (ZE 705) может и грузы возить и пассажиров и использоваться как медэвакуатор, для RAF переоборудовали 2 борта:
TriStar C2 Former Pan Am TriStar 500s operated as passenger aircraft, with capability for carrying cargo and also Aeromed, two aircraft.
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 05 Сен 2012 23:42:55 #  

SAS
Спасибо, буду в курсе! Просто где-то читал про него, что им заменили вроде какой-то пассажирский Боинг и он есть исключительно пассажирский. А вот брат его КС.2 универсален - и людей может возить, и заправлять, и для грузов есть отсеки.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 06 Сен 2012 00:04:53 #  

SignalCheck
чистый пассажирский Lockheed L1011-500 C2A (ZE706), селкол =LMDG=
SignalCheck
Участник
Offline3.0
с июл 2010
Планета Земля
Сообщений: 893

Дата: 06 Сен 2012 07:41:02 #  

SAS
Спасибо!)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®