На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 4 [ melom, badcompany, qwert0173, bahman]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Великобритании 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 25 Мар 2009 23:54:38 #  

на фотографии не похож ......
согласен, а по позывному наоборот, мда делема...
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 26 Мар 2009 00:41:14 · Поправил: sibirjac (26 Мар 2009 08:48:25) #  

Радиосеть "Координации Линк 11"
Частота 4060 кГц, USB.

00.30 - 02.45
Позывные:
I8H -
0XF -
S1K -
1FI -
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 26 Мар 2009 01:01:44 · Поправил: Moose (26 Мар 2009 01:03:19) #  

19.18
ASCOT 9261 - самолет BAC Vickers VC.10 C.1K (XV103) selcal CFAB, связь с TAZCOM.

на фотографии не похож ......
согласен, а по позывному наоборот, мда делема...

Дилеммы нет.
CFAB принадлежит двум самолётам RAF: XV103 и XR807. Оба - VC-10C.1K
XV103 уже несколько лет обитает на свалке, а XR807 - благополучно ещё летает.
С.1К - не чистый заправщик - но транспортно-заправочный самолёт.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 26 Мар 2009 07:59:16 #  

С.1К - не чистый заправщик - но транспортно-заправочный самолёт.
вот именно, что транспортно-заправочный, позывной то как у заправщика.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 26 Мар 2009 08:22:29 · Поправил: Moose (26 Мар 2009 21:23:36) #  

Так это и есть заправщик. Раз может заправлять - значит заправщик.
Вон в ВВС США - пол-тысячи заправщиков. Больше, чем у половины всех остальных стран мира вместе взятых. Но на самом деле - это транспортно-заправочные самолёты. Все КС-135, например с лёгкостью кроме топлива берут на борт 40 пассажиров, немного груза. У КС-10 - вообще солидные грузовые возможности. Но все знают их именно, как заправщики (tanker).
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 26 Мар 2009 08:53:47 #  

Радиосеть "Координации Линк 11"
Частота 4060 кГц, USB.
03.00 -

Позывные:
0CI -
1VH -
4HF -
D1S -
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 26 Мар 2009 08:54:40 #  

Moose
SAS

У меня данных по второму не было. Спасибо.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 26 Мар 2009 20:34:35 #  

Вон в ВВС США - пол-тысячи заправщиков. Больше, чем у половины всех остальных стран мира вместе взятых. Но на самом деле - это транспортно-заправочные самолёты.
кстати согласен, действительно так и есть, вот бывало слушаешь глобалку в 3 часа ночи, а там какой нибудь BLUE докладывает что мол на борту 12 человек (душ) да ещё и три паллета (поддона), а потом сидишь и думаешь не приснилось ли...
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 26 Мар 2009 20:35:06 #  

У меня данных по второму не было. Спасибо.
это всегда пожалуйста!
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 26 Мар 2009 20:51:08 #  

сосем забыл
14:46 9031 Ascot 3243 - TAZCOM ....my selcall "LMBK" (L-1011 "Tristar")? куда, зачем, не услышал.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 26 Мар 2009 23:12:39 #  

а там какой нибудь BLUE докладывает что мол на борту 12 человек (душ) да ещё и три паллета (поддона), а потом сидишь и думаешь не приснилось ли...
То, что современные американские заправщики, как и подавляющее большинство заправщиков стран мира, возят груз и людей, сложилось технологически и исторически. Главная причина этого такая. Проектировать и запускать в производство чисто-заправочный самолёт для самолётостроительных концернов совершенно невыгодно. Затраты не окупаются. В гражданской сфере они не нужны, на одной только армии сильно не заработаешь. Остаётся разрабатывать заправщики на базе уже существующих типов. Первые заправщики в ВВС США делались на базе бомбёров (КВ-29). Но топлива они брали не сильно много, заправщик на базе транспортного самолёта оказался намного эффективнее. Пошло производство КС-97. Потом настала эра реактивной авиации. Чтобы обеспечивать полёты В-52 в первой половине 50-х разработали КС-135.
…Немного отвлёкся. Дело в том, что, разрабатывая заправщик на базе транспортного самолёта конструктивно невозможно забить до отказа его корпус топливными баками. Самые минимальные требования по безопасности полётов этого не позволяют. Как ни крути – остаётся немало свободного места.
Но, как ни странно, это обстоятельство сыграло на руку американской военщине. Теперь В-52 и другие (немногие на то время дозаправляемые самолёты) можно было перебрасывать вместе со сменными экипажами или техническим персоналом и багажом . Когда пришло время КС-10 (конец 70-х) эта идея получила еще большее развитие. Силы быстрого равертывания (реагирования) получили КС-10 – по сути – самолёт-трансформер
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 26 Мар 2009 23:26:15 #  

на то время дозаправляемые самолёты) можно было перебрасывать вместе со сменными экипажами или техническим персоналом
вот красота если бы все вместе "шандарахнулись" об "взётку" и борта нет и сменного экипажа!!
Да я злой :)
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 28 Мар 2009 06:28:14 #  

Радиосеть "Координации Линк 11"
Частота 4060 кГц, USB.

05.30 - 06.26
Корабли на боевой подготовке районе FOST, позывные:
L4O -
3EP -
G0Z -
E1E -
Z0R -
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 28 Мар 2009 09:59:26 #  

на одной только армии сильно не заработаешь
Оооо, это очень большое заблуждение.
Как раз там то все сверхприбыли и сосредоточены. А также источники финансирования новых разработок.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 28 Мар 2009 12:35:19 · Поправил: Moose (28 Мар 2009 12:45:34) #  

на одной только армии сильно не заработаешь
Оооо, это очень большое заблуждение.
Как раз там то все сверхприбыли и сосредоточены. А также источники финансирования новых разработок.

Cогласен. Но в этом конкретном случае власти не сильно финансировали. Не видели, сильно большой нужности, што-ли, или хитрили. Только проект по КС-135 Боинг сумел сделать как жалкое подобие национального-стратегического, в нагрузку к проекту по Б-52. КС-10-же была частная инициатива его фирмы-производителя Мак-Доннел-Дуглас, на её деньги. С целью просто увеличить продажи DC-10 засчёт ВВС.
Но, всё равно, по КС-135-му менеджеры Боинга подстраховались, разработав на его базе гражданский 707, коих в коммерческие компании продано в разы больше, чем 135-х армии.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 28 Мар 2009 14:48:07 #  

Братва, что происходит?
Куда все аскоты подевались, деятельность почти нулевая, только сводки одни!
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 30 Мар 2009 23:50:15 #  

Радиосеть "Безопасности полетов районе Плимут - Портсмут"
Частота 3924 кГц, USB.

23.45
T6M - корабль, связь с УС Плимут - Plymouth Air Ops.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 31 Мар 2009 01:34:17 #  

Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742 кГц, USB.

00.55 - 01.07
B31A - неустановленный объект, связь с TAZCOM, запросил телефон 94 777 2253 и установил контакт.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/b31a_tazcom.mp3
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 31 Мар 2009 09:50:21 · Поправил: sibirjac (31 Мар 2009 13:00:47) #  

Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742 кГц, USB.

04.20
TAZCOM вызов на связь "ZeroZero" (00) - безрезультатно.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/4742_00_tazcom.mp3
Данный объект был в предыдущей записи (где B31A, в окончании, непонятно ZeroZero это B31A или же был корреспондент телефонного номера?)

05.25
ASCOT 2525 вызов на связь TAZCOM - безрезультатно.
AUTHENTICATE
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Сообщений: 524

Дата: 31 Мар 2009 19:33:23 #  

Радиосеть "Координации Линк 11"
Частота 4060 кГц, USB.
03.00 -

Позывные:
0CI -
1VH -
4HF -
D1[i]Радиосеть "Координации Линк 11"
Частота 4060 кГц, USB.

05.30 - 06.26
Корабли на боевой подготовке районе FOST, позывные:
L4O -
3EP -
G0Z -
E1E -
Z0R -

S -[/i]
Отработка взаимодействия ВМС Англии и ВМС Турции.Частота 4060,позывные с привязками на 26.03.09.время по Москве 22.15:Z5B-турок;Q1S-англ.;A1Y-турок;1VH-англ.;2HF-англ.;P0E-турок;0CI-? Grid position of callsign Z5B-Blue 034-030 время 22.20;он же Blue 037-028 время 22.50.Та же самая братва на следующий день 27.03.09.:частота 4060 время по Москве 19.50:7QY-турок;2BR-англ.;R1D-турок;1HM-англ.;G3F-англ.;Z1U-?;3LQ-?;W7A-?;V2W-?;F5X-?;Причем турки между делом переходили между собой на свой турецкий язык и использовали те же позывные но на своей спелляции:еды кемур йылмаз,рэйс бир дэниз-что соответствует 7QY;R1D.На следующий день 28.03.09.-все без изменений:частота 4060 время по Москве 20.36:3HP-англ.;4CS-турок;0BK-турок;E1E-англ.;Z0R-?Вот такие пироги и вовсе не FOST!Нечего нас маленьких дурить!Доверяй своим ушам-если есть возможность.Всем привет и наилучшие пожелания!
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 31 Мар 2009 19:58:06 #  

Возможно я ошибаюсь, но в FOST-е вроде бы могут принимать участие не только англо-американцы. Шведов, например, я лично там видел многократно.

Кстати, всякий раз, когда националы присутствовали, работали довольно-таки интересные открытые БП каналы, содержащие данные о ходе мероприятия.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 02 Апр 2009 00:21:43 #  

AUTHENTICATE

Объясняю - частота 4060 кГц активно используется кораблями на боевой подготовке районе FOST.
Оперативная группа TAURUS 09 эпизодически использовала данную частоту на переходе.
Если конкретно 28 марта в 06.30 я слышал на данной частоте Турцию с таким уровнем сигнала...? то я прошу прощения за дезинформацию ....
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/4060_l4o_3ep.mp3
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 05 Апр 2009 14:18:41 #  

B31A - неустановленный объект,
=в31а= чисто самолётный позывной. Предполагаю: после предоставления ТЛФ-канала с наземкой, она начала вызывать борт позывным =ZERO=. У меня по одной из баз это проходит как либо E3 USAF 'OK' 552ACW, либо F111 USAFE 'LN'. Причём по тексту в конце вышеприведённой записи было : =ZERO= turnover, =ZERO= , =ZERO= weak, very weak. You`ll contact you on of a MINGO. Последнее слово как-то проскальзывало на ветке, посвящённой частоте 7766.
Дата: 06 Апр 2009 16:55:31 #  

Коллеги, меня интересует, что означает - relay D + BZZWKRR, понятно, что A,D,F,G и пр. - это груз на ботру, но какой? И что означают буквы латиницы, следующие за ними?
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 08 Апр 2009 01:10:30 #  

Частота 3924 кГц, USB.
00.15

1YI - Portland ... Culdrose .... closed duty open tomorrow at 1350 local time
1YI - Portland ... I say again Culdrose .... closed we are ... to open tomorrow at 1350 local time
AUTHENTICATE
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Сообщений: 524

Дата: 09 Апр 2009 09:09:12 #  

Радиосеть "JAAWSC CAOC 9".
Частота 3391 кГц, USB.
22.10

4TE - корабль, отработка задач с ЦУО Боулмер - позывной HOTSPUR.

HOTSPUR - 4TE ... position MKGF 5000 tracking 271 speed 47 knots
Лучше поздно,чем никогда:02.09.13.мск22.30-00.30 frq 4724 (вообще-то частота HF GCS) позывные T7V-корабль,HOTSPUR-берег.После смены позывных в 00ч по Гринвичу позывной корабля-Q8J.Причем Croughton старался быстренько увести всю ВТА на другие частоты под видом,что очень плохо слышит на этой частоте.16.02.09.мск 22.00.frq 3391 позывные-0UX-корабль,HOTSPUR-берег.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 17 Апр 2009 00:48:30 #  

Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742 кГц, USB.

00.33
TAZCOM - VORTEX 462 request weather actual EGVO (ODIHAM)
VORTEX 462 - TAZCOM Roger standby weather actual EGVO = погода =
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 22 Апр 2009 01:18:26 #  

Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742 кГц, USB.

01.08
GXHC - JSATC DISCOVERER (HMSTC) (G-N), связь с TAZCOM.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 22 Апр 2009 07:44:55 #  

Радиосеть "TASCOMM".
Частота 4742 кГц, USB.

03.40; 03.51; 06.28
Kinloss ... ... ... 02, позывной не разобрал, проверка связи на земле (ground radio check) с TAZCOM.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/4742_kinloss_02.mp3
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 29 Апр 2009 21:36:00 #  

Радиосеть "TASCOMM".
Частота 9031 кГц, USB.
10.39 - 10.47

A10C - неустановленный объект, связь с TAZCOM, телефон 948 732578, установил связь с A40A, далее неразборчиво, сказал что установит связь по наземной линии (try establish comms land line now wait out)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®