Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Сен 2011 01:23:06
#
|
|
Дата: 09 Сен 2011 01:16:37
#
Сегодня слышал работу: Martı с Kalfa и Çizgi.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2011 22:03:41
#
Друзья!
на 10929 отметил АЛЕ, микрофон на турецком (вероятно) языке и станаг 4285. Станаг шел пакетами, может быть инфа открыта.
Посмотрите, что передается в микрофоне?
http://zalil-slil.ifolder.ru/25728167 |
|
Дата: 14 Сен 2011 01:32:32
#
Нашел картинку, которая соответствует работе ПВО, описанной SAS : http://zalil.ru/31695844
ПУ ПВО циркулярно транслирует данные о воздушной обстановке по определенной форме:
- абонент называет свой позывной и говорит, что начинает надиктовывать данные для предупреждения об опасности, время такое-то;
- звучит три раза фраза "НАЛЁТ";
- степень опасности цели;
- направление на цель (по часовому циферблату, например: цель находится на 3 часа);
- расстояние до цели (конкретно время подлета в минутах);
- количество и тип целей (один, два, много // самолет, вертолет);
- высота полета (высоко/средне/низко);
- скорость полета (высоко/средне/низко);
- бывает также конкретно указывается враг или не враг (в смысле цель);
- указание на использование вооружения (готовить/контролировать/использовать); |
|
Дата: 14 Сен 2011 19:02:47
#
Станаг шел пакетами, может быть инфа открыта.
ЛШ, стандартная НАТО-вская пусковая.
|
|
Дата: 15 Сен 2011 00:13:04
#
Fury21
Послушал Вашу запись, но кто работает непонятно: забивает помеха. По некоторым моментам похоже на турок. Надо-бы еще посмотреть.
|
|
Дата: 15 Сен 2011 21:45:15
#
Послушал Вашу запись, но кто работает непонятно:
Тоже скачал и не понял.... что то громкости нет (фон в Куле совсем синий).....
|
|
Дата: 15 Сен 2011 23:18:04 · Поправил: РУБИН (15 Сен 2011 23:18:40)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2011 01:04:17 · Поправил: asv (16 Сен 2011 01:04:42)
#
.
|
|
Дата: 16 Сен 2011 01:56:42 · Поправил: MIT (16 Сен 2011 02:00:45)
#
РУБИН
Спасибо за запись.
Да, интересная работа.
Использование английского для KALFA и MARTI особенность.
У транспортников и заправщиков бывает.
Что касается на турецком там в основном:
плохо слышу, слышу на два бала, запрос подтверждения принятия сообщений, ждите, принял, понял и т.д., но есть и интересные моменты.
Во второй записи говорится о голосовом контакте, я так думаю, с фрегатом TCG YILDIRIM (F-243) и подлодкой TCG PREVEZE (S-353). В конце второй записи говорят, что будут использовать цифровую связь (ОК и МК наверное частоты).
Третья запись целая или составная? 8jz и 8vt могут быть позывными YILDIRIM и PREVEZE. Такие позывные обычно используют корабли.
Интересно, что они там настраивали "MET calibration".
Частотой поделитесь?
Может они готовятся сопровождать корабли в Сектор Газа?
|
|
Дата: 16 Сен 2011 21:23:06
#
Вот и я думаю о секторе газа. Третья запись-целая. Больше похоже что это позывной "марти"
|
|
Дата: 16 Сен 2011 22:42:48
#
Похоже что MARTI. Дальше посмотрим.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 14:34:19
#
Сегодня с 10.00 до 14.00 была интенсивная работа в сети заправщиков. Запись: http://zalil.ru/31717978.
Работал самолёт с (думаю, что запрвщик)индексом 651. Взлёт с Инджирлика. Ещё упоминались Эркилет и Этимесгут.
К сожалению из-за проблем большую часть упустил. может кто писал? |
|
Дата: 18 Сен 2011 15:51:47 · Поправил: РУБИН (18 Сен 2011 16:27:29)
#
|
|
Дата: 18 Сен 2011 16:31:00
#
Ещё упоминались Эркилет и Этимесгут
Был ещё и Кайсери. Кажется в последней записи.
Можно предположить о проведение УТП состава .
|
|
Дата: 18 Сен 2011 16:37:47
#
РУБИН
Спасибо!!! Сейчас послушаю. У меня были проблемы с техникой, поэтому многое пропустил. Из того что сам слышал был TÜRK AUKU ETERE 651 c SÜRAT, говорили о взлёте и посадке.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 16:47:39
#
Упоминают Эркилет
Вот тут наземка зовёт "Турк Кувет Лери" или ошибаюсь?
А что есть TÜRK AUKU ETERE ?
|
|
Дата: 18 Сен 2011 22:29:05 · Поправил: MIT (18 Сен 2011 22:30:54)
#
РУБИН
Да обмен интересный. У меня, к сожалению, есть некоторые проблемы с языком. Пришлось повозиться.
Главная наземка ŞÛRA и с ней работали TÜRK AUKU ETERE 651 и TÜRK AUKU ETERE 652
TURK AUKU ETERE: может быть TURK AUKU, AUKU ETERE(TAE+3ц) - часто используется всеми самолётами ВВС. В обмене используется ещё один вариат(раньше не встречал) HK /hava kuvvetleri(ВВС), его использует 652.
По первой записи:
651 говорит ŞÛRA, что сядет на Эркилет и сообщит, когда взлетит по этому каналу. планирует взлететь в 10.30.
По второй записи:
651 говорит 652, что сядет на Эркилет, и так как план изменился передаёт 652-му сигнал/указание. Время взлета с Эркилет. В конце пожелания всего хорошего.
По третьей записи:
651 говорит ŞÛRA что у него нет телефона для связи с ULAŞTIRMA HAREKET( транспортные операции) и просит связаться с ними. 651 сообщает о проблемах и сядет на Эркилет минут на 15. 652 его подождет.
Когда выходит наземка 11(111) 651 отвечает, что KAPLAN (F-16 192эск) может взлетать[i]/заправляться[/i]. Запись:http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/kaplan.wav
С 651 говорит наземкой 140 , будет ли еще работа, после приземления в Этимесгуте. говорят о размещении 4 человек и о каком-то грузе. Что-то говорили о перевозке поездом с Инджирлика.
В общем получается, что 651 и 652 с Инджирлика. Из-за проблем 651 сел на Эркилет. Потом присоединился к 652-му. Потом отрабатывали вопросы с F-16.
Транспортникам нечего висеть в воздухе в одном районе более 3 часов. Это заправщики.
Ну если что - исправте.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 22:52:46
#
MIT
Спасибо за информацию, крайне интересно! Я в основном встречал именно "HK".
В радиобмене тоже "каплана" слышал. Странно как-то частота молчала по сути, а тут второй день активная работа. Будем смотреть....
Тут мне ветром сдуло мою антенну, буду завтра заниматься восстановлением. Надеюсь быстро встать в строй.
Еще раз спасибо.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 23:46:13
#
TÜRK AUKU ETERE эти три слова- türk hava kuvvetleri(турецкие ввс). ŞÛRA правильней будет ÇIRA. сегодня 2 грузовых самолета в Ливию, сбросили парашютом продукты питания и другую помощь, с земли по самолётам открыли огонь. в записи kaplan не название самолета, а имя другого пилота. оба самолёта вернулись на Эркилет без потерь.
РУБИН
пожалуйста, частота 9ХХ8- полностю в личку напишите.
спасибо.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 02:46:33 · Поправил: MIT (19 Сен 2011 02:47:52)
#
тигр23
Спасибо, что написали.
Согласен, ÇIRA(щепка) больше подходит. Я о ней раньше писал. Слышалось как SÜRAT и ŞÛRA.
Что касается TÜRK AUKU ETERE я ориентировался на значение:
alet uçuş kuralları (AUK): instrument flight rules (IFR) ну и ETER- эфир. Во второй записи слышу AUKU ETERE а не hava kuvvetleri. Или они так сильно искажают слова?
Разговор о проблемах шел до 10.00 (11.00 мск).
Кроме ÇIRA работали наземки 11 и 140(или 1К).
Поделитесь, с какого источника: сегодня 2 грузовых самолета в Ливию, сбросили парашютом продукты питания и другую помощь?
Заранее спасибо. если детальнее поможете разобраться.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 18:36:26 · Поправил: MIT (19 Сен 2011 18:37:23)
#
Даа.. Ошибся я.
Нашел статейку по поводу вчерашней работы.
Летали в Ливию 1 С-130 и 1 С-160. Туда прилетели 17.09.11 привезли гуманитарную помощь. 18.09.11 с утра скидывали на Beni Velid. С-160 обстреляли з земли. Летали они с Бенгази. 18.09.11 после обеда вернулись домой.
Сложившийся стереотип и знание примерного направления на работу приводит к ошибкам:(((((.
Ничего, век учись.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 21:18:11
#
|
|
Дата: 20 Сен 2011 22:05:55
#
Вся правда на аудио записях!
|
|
Дата: 20 Сен 2011 22:11:50
#
Вся правда на аудио записях!
Наверняка. Так в чем же она состоит? А то я по-турецки ни слова...
|
|
Дата: 21 Сен 2011 12:49:12 · Поправил: MIT (21 Сен 2011 12:49:35)
#
asv
Я переслушал записи РУБИНА. Как я писал, посадку совершал ТНК 651, только не на Эркилет, а на аэродром BENINA возле Бенгази и планировал взлетать на Эркилет 10.30. Говорили, что планы поменялись, но больших проблем нет. 651 дал полный свой бортовой номер: 91651
(может у кого есть база данных по номерам, что-бы уточнить тип). Я думаю это С-160.
Судя по всему обмен, в основном, велся после сброса груза.
Вот сообщение их ГШ по поводу полёта:
http://www.tsk.tr/10_ARSIV/10_1_Basin_Yayin_Faaliyetleri/10_1_Basin_Aciklamalari/2011/BA_15.htm
Здесь также говорится, чтобы избежать обстрела, самолёты набрали высоту. |
|
Дата: 21 Сен 2011 15:12:34 · Поправил: asv (21 Сен 2011 15:13:24)
#
MIT
OK. Если честно, меня лично интересовал вопрос о подтверждении или опровержении попытки десантной операции силами ВВС Турции. При том, что НАТО, разумеется, будет все отрицать до последнего. И при том, что турки в последнее время борзеют не по дням, а по часам.
Насколько я понимаю, сказать что-то конкретное пока невозможно.
|
|
Дата: 22 Сен 2011 02:12:05
#
asv
Да, конкретно пока сказать невозможно.
|
|
Дата: 22 Сен 2011 11:42:14
#
РУБИН
Над Турцией мероприятие проводится:
AWACS EXERCISE WILL TAKE PLACE. AREA:385500N0295800E 395844N0292642E 394105N0274442E 384000N0275940E AFFECTED IZMIR TMA,BALIKESIR MTMA FL250 - FL270, SEP 14 0600-1330,SEP
22-23 28-30 0600-1400,OCT 05-06 11-14 0600-1400, 14 SEP 06:00 2011 UNTIL 14 OCT
14:00 2011. Может что-то найдётся?
|
|
Дата: 22 Сен 2011 13:05:46
#
Спасибо за информацию.
В том районе в полёте неоднозначный тип: HEX 000010, вроде как учебный Е-3а (ICAO: E3TF )
|
Реклама Google |
|