На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 4 [ vladisslav2011, spbtvmaster, andory, Jetter]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› В полёте теперь не послушать? 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 11 Сен 2007 16:21:36 #  

да улетит не в том смысле чт оих высосет в окно а в том что будет разгерметизация и некоторые наверняка крякнут от такого дела. а выбить-не проблема думаю, тма всего два листа оргстекла миллиметра по 4
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 16:30:01 #  

Perehvatchik
А ... если так, то "крякнуть" от разгерметизации то да ... если организм ослаблен, то очень быстро можно .
не будем больше про выбивание стёкол в самолетах ;) ... а то ещё найдутся желающие проверить ;).
К тому же ушли в злостный ОФФ от темы.
Реклама
Google
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 11 Сен 2007 16:48:41 · Поправил: Perehvatchik (11 Сен 2007 16:52:32) #  

месяц назад летел из столицы домой, юзал GPS Garmin12 прикрывая его от стюардессы туда сюда снующей журнальчиком обнаруженым в бардачке впередистоящего кресла
не удержался от соблазна и фон замерять. Дозиметр РКСБ-104 на проверке подозрений не вызвал благодаря чему и был с собой в сумке среди прочей техники. Летел ночью. Приставил к окошку-фон показал около 200 микрорентген. Днем наверное больше
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 17:15:10 #  

В общем как раньше действовали ;) из под полы ... так дальше и будем действовать ;).
И слушать, и на передачу работать ;), и фотографировать и т.д. и т. п.
Главное не высовываться ;) ... быть вежливым и уверенным.
Заметили ... убрал .
Не заметили ;) ... наслаждайся ;)!!!
Ну и не лезь в бутылку.
slimy
Участник
Offline1.0
с фев 2006
Москва
Сообщений: 12

Дата: 11 Сен 2007 18:00:19 · Поправил: slimy (11 Сен 2007 18:38:04) #  

Летел ночью. Приставил к окошку-фон показал около 200 микрорентген. Днем наверное больше
На большой высоте фон всегда на порядок больше,чем на ур-не моря.Работникам воздухоплавания это зачитывается,как вредные условия. Интересно,влияет ли это на бытовую аппаратуру?
А что касается светодиодов- вдруг из-за них перепутается опознавание лево-право?
Затмят собою,так сказать,бортовые огни. :)
Ясь
Участник
Offline4.0
с дек 2006
Пушкино МО
Сообщений: 737

Дата: 11 Сен 2007 18:30:15 #  

twister
А ... если так, то "крякнуть" от разгерметизации то да ... если организм ослаблен, то очень быстро можно .
.

При разгерметизации практически мгновенно в салоне установится внешнее давление. На высоте 11 км у людей просто закипят кровь и ткани организма. Смерть наступит практически сразу.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 12 Сен 2007 10:06:33 #  

Ясь
При разгерметизации практически мгновенно в салоне установится внешнее давление. На высоте 11 км у людей просто закипят кровь и ткани организма. Смерть наступит практически сразу

Если разбить иллюминатор, то разгерметизация будет быстрой.
Но не мгновенной. Так же как и пассажиры умрут, но всё равно не сразу.
Буквально пару минут у пилотов есть на то, чтобы среагировать и начать сбрасывать высоту.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 12 Сен 2007 12:49:58 #  

а изъят согласно конституции может быть только по решению суда." Согласно решения суда ...может быть КОНФИСКОВАН. А изъятие... это обычная ежедневная процедура првоохранительных и других органов исполнительной власти в соответствующих сферах, с выполнением необходимых адинистративных процедур. К примеру изъять незарегистрированное РЭС может любой сотрудник МВД или госинспектор Россвязнадзора (вернее Россвязьохранкультуры) с обязательным составлением протокола и в присутствии понятых. На счет ситуаций на борту авиа должен прокоментировать кто то с борта...
alex971
Участник
Offline1.1
с сен 2006
Сообщений: 20

Дата: 13 Сен 2007 13:49:58 #  

А сколько на земле всяких излучателей...начиная от простых радиостанций.. заканчивая сот вышками....по логике безопасности при пролете оных...надо тоже все вырубать...так что-ли)))
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 13 Сен 2007 13:55:21 #  

А сколько на земле всяких излучателей...начиная от простых радиостанций.. заканчивая сот вышками....по логике безопасности при пролете оных...надо тоже все вырубать...так что-ли)))

Вобщето даже отражёнка от собственной метеоРЛС гораздо мощнее будет, чем сотовый телефон.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 13 Сен 2007 14:12:23 #  

А сколько на земле всяких излучателей...начиная от простых радиостанций.. заканчивая сот вышками....по логике безопасности при пролете оных...надо тоже все вырубать...так что-ли)))
А я слышал, что на самолётах есть УКВ и КВ радиостанции... С ними как быть?

Такое впечатление, что скоро введут экзамены для авиапассажиров.
"За сколько часов до вылета пассажир обязан прибыть в аэропорт ?"
"Сколько мл. жидкости он может провезти с собой ?"
"Может ли пассажир взять с собой лекарства, детское питание на борт ?"
"Что пассажиру запрещается делать на борту?"
Ну и т.д.
Ясь
Участник
Offline4.0
с дек 2006
Пушкино МО
Сообщений: 737

Дата: 13 Сен 2007 14:44:35 #  

twister
Если разбить иллюминатор, то разгерметизация будет быстрой.
Но не мгновенной. Так же как и пассажиры умрут, но всё равно не сразу.
Буквально пару минут у пилотов есть на то, чтобы среагировать и начать сбрасывать высоту.

Ну, за несколько секунд (максимум секунд за двадцать) давление уже сравняется с наружным. Сколько времени понадобится пилотам, чтобы сбросить высоту хотя бы до 7 км? Несколько минут, как минимум, за это время пассажиры уже успеют подвергнуться действию почти-вакуума. А оно не важно -- на минуту или на пять секунд -- мозги превратятся в месиво из разорванных сосудов и пропитанных кровью тканей уже за секунду. И все остальное тоже. К тому же я не думаю, что у летчиков кабина герметична от салона.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 13 Сен 2007 15:00:12 #  

Ясь
Вы прямо таки ужасную картину нарисовали, прямо как в кино. :)

На самом деле всё будет прозаичнее. Глаза ниукого не вылезут, мозги в кашу не превратятся, и даже головы не взорвутся. Даже смертельный исход от взрывной декомпрессии равен далеко не 100%.

Кстати и наши, и американцы в 60-70х годах проводили эксперименты на обезъянках по влиянию декомпрессии на живой организм. Причём американцы их даже в открытый космос выбрасывали.
И у них и у нас результаты исследований почти совпали. Человек, внезапно оказавшийся в открытом космосе в одних трусах имеет в своём распоряжении около 7 секунд на осмысленный действия, т.е. он сохраняет способность думать и принимать решения, управлять своим телом и конечностями, двигаться.

Так что даже в открытом космосе человек погибнет не сразу. А уж на высоте 10 т.м. имеет гораздо больше шансов остаться в живых.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 13 Сен 2007 15:07:09 #  

Ясь
Ну вы страху то нагнали ;).

как показывает реальная жизнь , тут ЗигЗаг прав, шансы выжить у пассажиров при разбитом иллюминаторе будут довольно высокими.
сочуствующий
Участник
Offline3.0
с мая 2004
Сообщений: 781

Дата: 14 Сен 2007 13:57:33 #  

проглядывается логический финал,а именно полный запрет на проход пассажиров на борт самолёта.а объяснят это заботой об их безопасности.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 14 Сен 2007 15:00:09 #  

Затем отмена вообще полётов ;) авиации .
Опасно !
На людей падают ;).
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 14 Сен 2007 15:25:17 · Поправил: TheKindWizard (14 Сен 2007 15:27:07) #  

Ясь
ЗигЗаг
twister
А компрессоров в самолетах нет на этот случай? Это фантастика?
А вообще интерестно... в старых ТУ154 уши закладывает при любом изменении высоты, в отличии от Аэробуса к примеру.... т.е. 154 изначально разгерметизирован?
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 14 Сен 2007 16:09:46 #  

TheKindWizard
Да есть же наддув. Не фантастика, а обыденная реальность. Иначе как давление поддерживать.

).Ясь
Плюс при разгерметизации должны вывалиться кислородные маски ;).
(Во всяком случае в исправном авиалайнере).
Так что страшилок про разгерметизацию и мгновенную смерть в самолете, в случае разбития иллюминатора быть никак не должно.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 14 Сен 2007 16:36:05 #  

А компрессоров в самолетах нет на этот случай? Это фантастика?
Если иллюминатор выбить, тут ни один компрессор не поможет :)
Наддув есть, но он только поддерживает давление, равное давлению на высоте 2700-3000 метров.
Воздух для него забирается из первых ступеней компрессора авиадвигателей.
Но смысл в том, что при разгерметизации главная опасность это не падение давления, а нехватка кислорода.
С кислородной маской человек не плохо себя будет чувствовать даже на 15000 метрах без скафандра.

в старых ТУ154 уши закладывает при любом изменении высоты, в отличии от Аэробуса к примеру.
Это просто показатель работы системы кондиционирования, вернее её настройки :)
Бывает и Аирбасы, и Боинги по ушам хлопают.
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 14 Сен 2007 16:56:14 · Поправил: TheKindWizard (14 Сен 2007 16:56:42) #  

ЗигЗаг
Это просто показатель работы системы кондиционирования
Я когда летел на 154, рядом была аварийная дверь, так вот пылесос получался неплохой... дверь-то дырявая. Наверное ещё-бы чуть чуть, и можно было землю через щёлки разглядеть =))))
Ничего, все живы здоровы..... но уши страдали конечно =))
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 14 Сен 2007 17:00:33 #  

ЗигЗаг
Если иллюминатор выбить, тут ни один компрессор не поможет :)
На все 100%
al7
Участник
Offline4.8
с мар 2004
Москва Киев
Сообщений: 431

Дата: 24 Сен 2007 12:33:58 · Поправил: al7 (24 Сен 2007 12:35:09) #  

К вопросу о выживании при разгерметизации салона:

"Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737
10:21

Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737. 15-летний Андрей в Перми сумел незаметно для всех сотрудников аэропорта забраться в самолет, а при приземлении Boeing во "Внуково" буквально вывалился на асфальт из крыла, пишет в воскресенье газета "Твой день"
Мальчику немедленно вызвали "скорую помощь". Прибывшие медики обнаружили, что ноги и руки Андрея были сильно обморожены и до такой степени опухли, что врачи не сразу смогли снять с него куртку и обувь.
"Это не шутка. Ведь подросток находился в крыле самолета на высоте 10000 метров при низкой температуре более двух часов. А когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов. Даже за такой относительно небольшой промежуток времени посадки организм ребенка мог не выдержать", – рассказал изданию один из врачей. – То, что подросток вообще остался жив, уже настоящее чудо. Поверьте, тех, кто работает в "скорой помощи", шокировать практически невозможно. Андрею это удалось".
Поводом для беспрецедентного перелета в истории российской авиации послужила бытовая ссора. Как пишет "Твой день", в последние недели Андрей часто ругался из-за пьющего отца со своей матерью, которая приняла сторону супруга и всячески оправдывая его запои.
По информации газеты, в минувшую пятницу Андрей сказал матери, что поедет погостить к бабушке в село Частые, которое находится в пяти километрах от их родного села Приморье. Поужинав у бабушки, он сказал, что пойдет на день рождения друга и ночевать не пришел. От бабушкиного села Андрей на попутках добрался до Перми. Затем подросток незаметно для всех сотрудников аэропорта сумел забраться в крыло самолета, направлявшегося в Москву.
"В крыле Boeing есть так называемая гондола, - рассказали "Твоему дню" специалисты. - Это небольшая ниша, в которую прячутся шасси во время полета. Мальчик вполне мог там поместиться".
Сейчас Андрей продолжает лечение в одной из московских клиник. На второй день пребывания в больнице ему стало лучше и его перевели из реанимации в обычное хирургическое отделение, сообщает издание."

http://palm.newsru.com/russia/24sep2007/perm.html
Geller
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Москва
Сообщений: 120

Дата: 24 Сен 2007 13:35:41 #  

По моему мнению в большенстве терактов на воздушном транспорте в России виноват человеческий фактор, а проще говоря коррупция ,разъ-ство и жадность. (Вспомните как проникли террористки на борты в Домодедово) Пока мы это не изживем пассажиров можно под наркозом в самолеты паковать , а взрываться они (самолеты) не перестанут.

Разруха не в сортирах , а в головах. (проф. Преображенский)
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 24 Сен 2007 23:41:02 #  

Дурдом, на самом деле, с этими запретами.
Лучше бы ввели КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на спиртное. Судя по отзывам и новостям, половина пассажиров на некоторых рейсах в салоне бухает, регулярно происходят "нарушения общественного порядка", был недавно даже случай когда из-за драки на борту рейс пришлось вернуть.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 01 Фев 2008 12:53:05 · Поправил: QTX (01 Фев 2008 12:53:31) #  

Вот неприятная новость для тех, кто считает опасным использование всякой "излучающей" техники (в т.ч. приёмников, фотоаппаратов, мп3-плееров - хе-хе...) на борту самолёта:

"...Российские операторы сотовой связи "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и МТС заключили соглашение с бортовым оператором OnAir, который обеспечивает сотовую связь на авиарейсах таких авиакомпаний, как Air France и Ryanair. <.........>
Cистема OnAir позволяет использовать на борту самолета мобильные устройства в стандарте GSM. Услугой можно воспользоваться на протяжении всего полета, после взлета и до посадки."

http://lenta.ru/news/2008/02/01/call/

Тем, кто страдает "самолётной радиофобией" придётся пользоваться наземными видами транспорта, потому как летать им теперь станет страшно. ))
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 01 Фев 2008 14:35:00 #  

А вот за съемку видео в наборе на видеокамеру в наборе моя девушку получила жесткое требование "убрать".

Сомневаюсь, что девушку-стюардессу похвалили бы, когда узнали, что она в наборе бродила по салону.
Кроме того, если она жёстко сказала: "убрать", то наверняка, чтобы Вы не получили травмы или не нанесли её кому-нибудь камерой, если вдруг что..
IMHO.
pasha2133
Участник
Offline1.4
с июн 2006
оттуда
Сообщений: 140

Дата: 01 Фев 2008 15:03:43 #  

по моему ,говоря о светодиодах, авиаторы имели ввиду лазерные указки большой мощности,которые сейчас не сложно приобрести...Там как раз диоды для накачки используются(вроде=)
711
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Сообщений: 21

Дата: 01 Фев 2008 21:36:06 #  

да плюс ещё и в задницу с фонариком будут заглядывать, а вдруг там спрятана бомба :D

я думаю, что это будет делаться с помощью зонда.
причем я уже обрисовывал такую перспективу своему тестю, стороннику "заботы о безопасности", он говорит, ну и пускай, зато лететь будет безопаснее :)

ноуты, мобильные, фотики, камеры.. это такая фигня...
стоит подойти к самолету, отойти от трапа на 10м и поближе рассмотреть крыло и бортА...
посмотреть на эти вываливающиеся 20летние заклёпки, на окислившуюся дюраль...
если где и есть угроза безопасности, то, скорее, там, а не в эл. приборах.
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 01 Фев 2008 21:46:58 · Поправил: Perehvatchik (01 Фев 2008 21:51:04) #  

отойти от трапа на 10м


сейчас больно то не отойдешь-вокруг самолета плотное кольцо из всяких дядей, не пускают..

в 80-90х годах пока половина пассажиров окупировала трап другая блуждала вокруг самолета и изучала его строение... а ваш покорный слуга в 95 году прилетев из сочи с футбольного матча в изрядном подпитии лихо раскачивался на краю крыла Ту-154 с группой болельщиков и всем было пофиг. Кстати-крылышко довольно упругое
что творилось в самолете заполненом бухими фанатами-отдельная история...
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 07 Апр 2008 15:25:14 · Поправил: QTX (07 Апр 2008 15:29:20) #  

Поздравляю, коллеги!
Здравый смысл восторжествовал:

"...Еврокомиссия разрешила использование мобильных телефонов на борту самолетов, совершающих полеты над Европой. Об этом говорится в опубликованном в понедельник заявлении.
<...>
До последнего времени почти все мировые авиаперевозчики запрещали использование сотовых телефонов. Объяснялось это соображениями безопасности. Предполагалось, что помехи, которые дают мобильные, влияют на работу приборов навигации. Более того, утверждалось, что именно работа сотового телефона привела к катастрофе самолета в 2000 году, совершавшего перелет из Дрездена в Цюрих.

Впрочем, не исключено, что истинной причиной отмены было желание оградить пассажиров от надоедливых соседей, постоянно болтающих по сотовому телефону и мешающих наслаждаться полетом."


http://top.rbc.ru/society/07/04/2008/155518.shtml

Следующий разумный шаг - отмена запрета на использование приёмников. ;-)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.062; miniBB ®