На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 5 [ Edd, e2e4, autosat, Greenland, vladisslav2011]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› В полёте теперь не послушать? 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Che Guevara
Участник
Offline1.5
с мая 2006
Сообщений: 55

Дата: 11 Сен 2007 11:31:59 #  

Встретилась такая листовка Аэрофлота :

http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/zapret.djvu

В др. форматах при моих разрешённых размерах заливки было нечитаемо.
Поэтому в дежавю.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 11:47:02 #  

меня поразила фраза :

Запрещается использовать во время
руления,взлёта. набора высоты, снижения и посадки самолета
"... приборы, в конструкции которых используются светодиоды."

Т.е. формально согласно этим правилам в течении полёта их использовать можно ;)...
Ужас !!! Как страшно жить!
А что там у нас на светодиодах ;) за приборы такие ...
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 11 Сен 2007 11:56:17 #  

Даа... Слов нет.

Ещё немного, и всем пасажирам после посадки в самолёт будут снотворное вкалывать, чтоб вобще не шевелились до конца полёта. :)

С другой стороны, всё это приведёт к развитию частной авиации, у которой внутренние правила будут свои.
Genka
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Сообщений: 130

Дата: 11 Сен 2007 12:04:13 #  

Чтож, остается одно - слушать приемник через Bluetooth комплект, из которого выпаяли гадко-мигающий светодиод... ;-)
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 11 Сен 2007 12:09:45 #  

Идиотизм. В то время, как на Западе всё чаще раздаются голоса за отмену некоторых бессмысленных запретительных мер, мы с некоторой задержкой повторяем все их телодвижения.
Про приёмники параноики много вам напишут, почему нельзя. А чем им светодиоды помешали?
Genka
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Сообщений: 130

Дата: 11 Сен 2007 12:13:29 #  

А чем им светодиоды помешали?

Да неужели не ясно, ведь они СВЕТЯТСЯ, или еще хуже того - МИГАЮТ!!!!! Знаете, как страшно! ;-)
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 12:16:54 #  

Да ... есть такая хорошая вещь ...светодиодный фонарик ;) на башку .
Т.е. теперь его нельзя в самолете включать ;) .
Причем только на некоторых этапах полета. (Зато на эшелоне можно ;) ...)
Формально с точки зрения этих правил так и есть ;).
И если вы его включите во время например взлёта... то Аэрофлот может вам предъявить претензию ...и как ни крути будет прав :(.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 11 Сен 2007 12:18:11 #  

Genka и можно ослепить пилота. И автопилота.
Genka
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Сообщений: 130

Дата: 11 Сен 2007 12:27:30 #  

Genka и можно ослепить пилота. И автопилота.

Ну да, особенно, если оба пьяны!
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 11 Сен 2007 12:49:00 · Поправил: TheKindWizard (11 Сен 2007 14:23:12) #  

По поводу светодиодов. Видимо дети в облаках лазерными указками забавлялись, лучи свои разглядывали.

В полёте теперь не послушать ?
А по поводу в полете послушать... оно и раньше не разрешалось кажется..... гетеродин... все дела....
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=22&topic=22078#msg166675
ПЗ 81
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Сообщений: 36

Дата: 11 Сен 2007 12:52:07 #  

Добрый день!
http://forum.cqham.ru/download.php?id=16779

И если вы его включите во время например взлёта... то Аэрофлот может вам предъявить претензию ...и как ни крути будет прав :(.

Мне интересно в чём будет заключаться предъявление претензии? Высадят с борта набирающего высоту?
Наложат штраф после посадки? На основании чего? Могут только в суд подать, да и то вряд ли докажут что вы нарушали внутренние правила авиакомпании.
Запрет на использование РПУ мне понятен. А вот чем светодиоды им не угодили? Может кто-нибудь из бывших-будущих-настоящих пилотов-участников форума подскажет?
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 12:55:25 #  

Не давайте не будем мешать в одну кучу светодиоды и лазеры.
Про лазеры в правилах сказано отдельной строкой.
И в чем-то это ограничение (на лазеры) разумно.

Послушать "радио" не разрешалось да ...
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 11 Сен 2007 13:00:00 · Поправил: QTX (11 Сен 2007 13:02:01) #  

Запрет на использование РПУ мне понятен.
- если имелись в виду радиопередающие устройства - спорить не стану. Но сильно сомневаюсь, что излучение гетеродина приёмника помешает работе бортового оборудования. (сверхрегенераторы не в счёт). Паранойя.
У меня кварцевые наручные часы. Не влияет ли электромагнитное поле катушки на бортовые системы?
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 13:03:51 · Поправил: twister (11 Сен 2007 13:04:51) #  

ПЗ 81
Чем не угодили светодиоды мне тоже не очень понятно.
С гигантской натяжкой можно притянуть за уши какие-то мысли.
(типа да ... ослеплять кого-нибудь ;) или провоцируют нервную реакцию персонала ;) ...на бомбу похоже ;))

Наложат штраф после посадки? На основании чего? Могут только в суд подать, да и то вряд ли докажут что вы нарушали внутренние правила авиакомпании.

С формальной точки зрения закона именно так и сделают.
А доказать это при желании можно. Свидетели например (стюардессы уж точно всё подтвердят).
Акт нарушения правил в полете составят ... изъятие могут оформить.
И суд эти доказательства примет.
А вот обратно доказать невиновность будет гораздо сложнее!

QTX
Кварцевые часы можно ;) ...в правилах четко написано на всё протяжении полета.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 11 Сен 2007 13:13:52 #  

Но сильно сомневаюсь, что излучение гетеродина приёмника помешает работе бортового оборудования. (сверхрегенераторы не в счёт).

Даже и не сомневайтесь.
Если бы так и было, то все АВАКСы, ДРЛО и прочие авиаразведчики и воздушные КП давно бы уже попадали все. :)
А тут какойто дохлый гетеродинишко..
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 11 Сен 2007 13:37:16 #  

ЗигЗаг понимаю, просто перестраховка. Интересно, на борту этих самолётов тоже запрещены фотоаппараты, приёмники, передатчики, мобильные и т.п.??? )))))))
А то как у Оруэла: "все животные равны, но некоторые животные равнее."

Не буду обсуждать эту тему в этой ветке, на эту тему уже много писали, например здесь
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=22&topic=22078
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 11 Сен 2007 13:39:37 #  

Летал Трансаэро, дважды сидел и нагло смотрел кино но ноуте. WiFi и Bluetooth были отключены, но это я делал сам - никто меня об этом не просил. Убирал ноут перед самой посадкой, когда стюардесса просила отодвинуть ноут от пуза - чтобы она проверила ремень. Убирал опять же сам по себе, поскольку полета оставалось минут 10 - никто меня об этом не просил.
А вот за съемку видео в наборе на видеокамеру в наборе моя девушку получила жесткое требование "убрать".
В Аэрофлоте тоже кино смотрел, на КПК-шке, тоже до снижения досиделся, опять же - никто ничего не имел против. Выключил и убрал по своему усмотрению, когда уже снизились настолько, что картинка за илюминатором стала интереснее чем на экране КПК :)
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 11 Сен 2007 13:46:58 #  

Большинство т.н. "мер безопасности" не имеют ничего общего с реальным повышением безопасности, т.к. тут работает принцип слабого звена - если хоть какой-то способ нарушения безопасности возможен, общая вероятность нарушения не снижается.

Но эти "меры безопасности", тем не менее, имеют одну функцию: создавать у несведущего большинства пассажиров ощущение ложной безопасности. Часто - по принципу "бьёт, значит любит" - раз всех трясут, шмонают и запрещают все подряд, значит так надо, значит заботятся (обыватель же не понимает, что ему может угрожать на самом деле).

Со светодиодами может быть все банально: фильмы-боевики приучили обывателей, что бомба - это нечто с проводами и обязательно со светодиодами, лучше - мигающими. Потому предмет, отличный от знакомых всем бытовых приборов, содержащий светодиодную индикацию, может быть причиной панической реакции какого-нибудь зашуганного трясущегося пассажира. Так что это конечно все бред с точки зрения соображающего человека. Но соображают, к сожалению, меньшинство.

Ну и в порядке "поделиться опытом" - на самом деле светодиодные фонари могут содержать достаточно неслабый генератор ВЧ в диапазоне от сотен кГц до единиц МГц. Он там в составе DC-DC преобразователя, выполняющего функции регулятора мощности и устройства, позволяющего высасывать из батарей максимум энергии.
Orvor
Участник
Offline3.7
с июн 2006
Владивосток
Сообщений: 311

Дата: 11 Сен 2007 13:53:38 #  

Большинство т.н. "мер безопасности" не имеют ничего общего с реальным повышением безопасности, т.к. тут работает принцип слабого звена - если хоть какой-то способ нарушения безопасности возможен, общая вероятность нарушения не снижается.

Но эти "меры безопасности", тем не менее, имеют одну функцию: создавать у несведущего большинства пассажиров ощущение ложной безопасности. Часто - по принципу "бьёт, значит любит" - раз всех трясут, шмонают и запрещают все подряд, значит так надо, значит заботятся (обыватель же не понимает, что ему может угрожать на самом деле).

Со светодиодами может быть все банально: фильмы-боевики приучили обывателей, что бомба - это нечто с проводами и обязательно со светодиодами, лучше - мигающими. Потому предмет, отличный от знакомых всем бытовых приборов, содержащий светодиодную индикацию, может быть причиной панической реакции какого-нибудь зашуганного трясущегося пассажира. Так что это конечно все бред с точки зрения соображающего человека. Но соображают, к сожалению, меньшинство.

Ну и в порядке "поделиться опытом" - на самом деле светодиодные фонари могут содержать достаточно неслабый генератор ВЧ в диапазоне от сотен кГц до единиц МГц. Он там в составе DC-DC преобразователя, выполняющего функции регулятора мощности и устройства, позволяющего высасывать из батарей максимум энергии.


Абсолютно согласен. В конце концов, придут к тому, что пассажиров будут пускать на борт только в абсолютно раздетом виде, да плюс ещё и в задницу с фонариком будут заглядывать, а вдруг там спрятана бомба :D
ПЗ 81
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Сообщений: 36

Дата: 11 Сен 2007 14:01:57 #  

И суд эти доказательства примет.
А вот обратно доказать невиновность будет гораздо сложнее!


Я думаю что все люди нормальные и понимающие и никто перед полётом нервы трепать себе не будет. Поэтому если сотрудники авиакомпании о чём-то просят, то лучше это сделать во избежании нервотрёпки.

Один мой знакомый недавно летел с женой и компанией в Таиланд. Перед полётом для храбрости они нажрались немножко. После посадки в Боинг стали дружно фоткаться. Прибежала стюардесса с стала орать чтобы они "всё фотографии немедленно удалили с флэшки, так как в полёте нельзя фотографировать." На что она была послана со словами - "самолёт ещё на земле, а фотик моя собственность. К провозу в салоне не запрещён, а изъят согласно конституции может быть только по решению суда." А перед взлётом КВС по громкой связи поприветствовал пассажиров и ПОПРОСИЛ не пользоваться в полёте радиоприборами и фото-видеокамерами.
Больше в полёте инцидентов не было.
Отсюда мораль - нефиг орать. Можно было просто нормально попросить :-)
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 14:13:38 #  

Но эти "меры безопасности", тем не менее, имеют одну функцию: создавать у несведущего большинства пассажиров ощущение ложной безопасности. Часто - по принципу "бьёт, значит любит" - раз всех трясут, шмонают и запрещают все подряд, значит так надо, значит заботятся (обыватель же не понимает, что ему может угрожать на самом деле).

Метко подмечено!

Кстати ...а почему нету запрета на ручные дрели?
Ими ведь можно дырку в самолете просверлить ???
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 11 Сен 2007 14:17:32 #  

Тут еще есть несколько невеселых моментов:

"Меры безопасности" все усиливаются, что продиктовано не какими-то прецедентами (как запрет на жидкости после попытки использовать жидкие горючие вещества), а умозрительными мотивами. А так действительно можно дойти до погрузки в самолет голых пассажиров под общим наркозом (т.е. тут можно сочинять возможные варианты терактов до бесконечности).

В России есть традиция делать все "дешево и сердито". И если в Европе уже пошли разговоры о том, чтобы совершенствовать "средства небеспокоящего досмотра" (т.к. государства обоснованно опасаются снижения спроса на авиаперелеты и снижение налоговой отдачи от авиации), то здесь до умения считать деньги очень далеко, а потому экономически это безобразие никак не ограничено (а к тому же есть причины, по которым авиация действительно малоинтересна государству).
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 14:18:17 · Поправил: twister (11 Сен 2007 14:21:31) #  

ПЗ 81
Про нормальных людей понятно...
Лучше уж выполнить дурацкий запрет, чем заниматься потом всякой правовой ахинеей.

Но ведь есть же чудики которые ищут себе приключений на свою пятую точку (т.е. лезут в бутылку...) .

RadioElk
Лучше уж перебдеть, чем недобдеть.
Ну и что, что это дорого (цены на билеты вроде как от этих нововведений уже подросли?), людей отпугивает, смысла не имеет.
Зато на посту! Бдим!
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 11 Сен 2007 14:24:07 #  

twister
Если знать, где, то можно пробить обшивку и шариковой ручкой в стальном корпусе, пользуясь ботинком вместо молотка. Правда, не за раз. :)

И вообще - это все абсолютная мышиная возня.
На один теракт на борту самолета, который влечет жертвы, приходится не одна сотня автокатастроф (т.е. происшествий с жертвами) с участием пассажирских автобусов. Почему-то с самолетами все носятся, как со священной коровой, а касательно улучшения проверок технического состояния рейсовых автобусов и "качества" их водителей никто даже не заикается.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 11 Сен 2007 14:34:31 #  

Теме безопасности полётов посвящён один из последних номеров "компьютерры". То, что эти меры не дают 100% гарантии, а зачастую являются малоэффективными и избыточными, признают многие ведущие эксперты и руководители служб безопасности.
Ещё Пикуль писал, что профессионал может убить зубочисткой или свёрнутым листком бумаги.
На самом деле, тема ветки скорее всего об "электромагнитной" безопасности. Впрочем, бредовых и неоправданных запретов, как видим, хватает и здесь. Никогда не соглашусь с запретом на использование сканирующих приёмников на борту.
Так можно и в самом деле дойти, например, до запрета лететь в какой-нибудь синтетической или шерстяной одежде из-за электростатики. Разве вы не слышали треск в приёмнике (АМ), когда снимали с себя такую одежду?? Ну чем не помеха бортовому оборудованию?
Бдели, бдим и будем бдить!
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 11 Сен 2007 14:37:02 #  

Мои 5 копеек :)
ИМХО А/К просто перестраховываются, чтобы в случае чего все свалить на паксов. Мол мы им говорили-говорили, а они... Это тоже самое как "не сушите в микроволновке кошек и собак", в противном случае сами виноваты. Лучше бы за матчастью так следили. А то недавно слушал Ш-транзит. Так у экипажа к самолету был целый "букет" замечаний. К счастью не критических. Земля обещала устранить.
А приятель недавно летал в Турцию, так снимал на видео чуть ли не весь полет, кроме эшелона. Стюардесса видела, но как-то сквозь пальцы. :) Так что все от людей зависит. Есть долбо@бы, тупо исполняющие инструкции, есть просто нормально мыслящие люди.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 14:43:18 · Поправил: twister (11 Сен 2007 14:45:58) #  

RadioElk
О водилы автобуса ;).
Я как то ехал на одном таком ... "автобусе".
Водила за рулем во время движения нагло пил джин-тоник из бутылки на глазах поста ГИБДД, и пассажиров, и НИЧЕГО никому дела нету !

А методы террактов ;) ... о их столько можно нафантазировать!

Катастрофу самолета можно парой кусков скотча устроить.
(Вон по Джиографику показывали падение лайнера перуанской авиакомпании, у которого были заклеены отверстия датчиков скорости и высоты).
Вообще фильмы про расследование авиакатастроф - это, если вдуматься, настоящий учебник как их устраивать.
Мои любимые передачи!!!
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 11 Сен 2007 15:05:58 #  

Кстати ...а почему нету запрета на ручные дрели?
Ими ведь можно дырку в самолете просверлить ???


гораздо проще пробить локтем иллюминатор на эшелоне.
добрая половина пассажиров думаю улетит...
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Сен 2007 15:45:16 #  

Perehvatchik
Локтем иллюминатор ... не знаю не пробовал.
Думаю что это не так то просто ;).

А пассажиры никуда не улетят ;).
Будет декомпрессия, мусор может повысасывать, нехватка кислорода.
Но люди никуда с борта не денутся.
Проверяли "Разрушители легенд" - выбитого иллюминатора маловато будет.

Да и на самом деле происходили такие вещи, - тоже не выдувало никого.
А в худ.фильмах сказка ;)...
al7
Участник
Offline4.8
с мар 2004
Москва Киев
Сообщений: 431

Дата: 11 Сен 2007 16:13:49 #  

"... будут пускать на борт только в абсолютно раздетом виде, да плюс ещё и в задницу с фонариком будут заглядывать, а вдруг там спрятана бомба :D"

Уже раздевают:
"Израильский аэропорт разденет пассажиров
Руководство международного израильского аэропорта им. Бен Гуриона приняло решение приобрести современную систему безопасности, которая позволяет таможенникам увидеть пассажиров, что называется, в костюме Адама или Евы. Стоимость разработанного в США прибора оценивается в 800 тысяч долларов.

Система действует следующим образом. Пассажир заходит в полупрозрачную кабинку, где его просвечивают с помощью подобного ультрасаунду оборудованию. На экран диспетчера моментально передается трехмерный виртуальный снимок проверяемого человека. На экране можно без всяких проблем рассмотреть спрятанное оружие, деньги и прочие предметы..."

http://newfor.com.ua/news/a-94.html
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.053; miniBB ®