Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2010 15:28:45
#
Уважаемый Netcop22 подскажите. Я хочу купить доступ к сети Airnav, увижу ли я МВЗ на экране? И если увиже, то бортов будет больше чем на flightradar24?
Спасибо, вопрос ламера в этих делах.
|
|
Дата: 19 Фев 2010 07:12:59
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Фев 2010 09:04:05
#
Сергей
Вообще у самого google maps есть инструмент рисования схем my maps, где возможностей куда больше. Если есть интерес - расскажу подробнее. Только что вы дальше с этой схемой будете делать?
|
|
Дата: 19 Фев 2010 11:13:59
#
Ротманс
Уважаемый Netcop22 подскажите. Я хочу купить доступ к сети Airnav, увижу ли я МВЗ на экране? И если увиже, то бортов будет больше чем на flightradar24?
В общем случае – да, больше. Но надо понимать следующие вещи:
1. Купить доступ к сети Airnav Rаdarbox отдельно от коробочки нельзя, он возможен только при подключенной к компьютеру коробочке (но есть вариант с другой программой, см.ниже);
2. Данные по МВЗ в сеть Airnav Rаdarbox поставляют пользователи коробочек в Москве, если все они выключат свои коробочки, то вы будете видеть только то, что принимает ваша собственная;
3. По моим наблюдениям как минимум две коробочки постоянно работают в Москве, и их количество растет.
Для иллюстрации два скриншота МВЗ сегодня около 8.30 мск:
Экран flightradar24 – 13 бортов
Экран Radarbox – 34 борта
Ecли нет желания покупать коробочку, а смотреть трафик в МВЗ хочется (тот же самый, c коробочек в Москве), можно подписаться за 15 евро в месяц на программу AirNav Live Flight Tracker European Edition. и МВЗ будете видеть как-то так:
Сам я с этой программой не работал, поэтому подробнее рассказать не могу. Почитать можно здесь
Cергей
...программа хорошая , хотел с помощью её создать сектора , блин ни как , и карту другую не поставить с точками ..
Это правда, сделать с помощью этого инструмента карты секторов или запретных зон сложно.
Но здесь Airnav опять все придумал за нас :-) Вчера вышла новая версия софта для коробочки Radarbox 3D c поддержкой трехмерного отображения воздушной обстановки. Там есть и зоны, и сектора, и много чего еще для большинства стран мира:
Стоит это чудо около 180 долларов за апгрейд со стандартного Radarbox 2010 на собственно Radarbox3D. Все возможности двухмерной версии сохранены.
Попробую узнать подробнее, как там обстоят дела с отображением российского неба, тогда и решу брать или нет.
Ну и в заключение силуэт и лого Сухого для Суперджета. Файл 97004 из архива надо поместить в директорию Data/Logos, а файл SU95 в директорию Data/Silhouettes.
В этом случае в списке бортов строка Суперджета будет выглядеть так:
|
|
Дата: 19 Фев 2010 14:29:25 · Поправил: RadioElk (19 Фев 2010 14:29:58)
#
Netcop22
Судя по скриншотам и подписям к ним на оф. сайте, новая 3D-программа позволяет без проблем цеплять к ней собственные данные в формате KML, предварительно подготовив их в Google Earth или любой другой программе. Так что если даже там чего-то не будет, это вполне можно туда прикрутить. Поскольку используется сам движок Google Earth, значит прикручивать можно даже сканированные карты и любые самодельные схемы.
|
|
Дата: 19 Фев 2010 15:20:12 · Поправил: Netcop22 (19 Фев 2010 15:20:26)
#
RadioElk
Да, возможность прикрутки собственных файлов радует, как и возможность добавлять цветовые схемы для разных авиакомпаний для 3-х мерных моделей бортов.
Но за 180 долларов хочетcя хоть что-нибудь для России иметь изначально в комплекте. Хотя, может быть, там опять уже все сделали за нас :-). Скоро узнаем.
|
|
Дата: 19 Фев 2010 22:07:34 · Поправил: Сергей (19 Фев 2010 22:37:31)
#
Netcop22
по поводу 3D как я знаю это функция для радаров уже есть , называется SQUAWK BOX http://www.gfrost.co.uk/SquawkBox/ да и 180 долларов у меня желания нету .
За Суперджет , спасибо ! |
|
Дата: 21 Фев 2010 00:09:34
#
Скажите пожалуйста сколько примерно по времени занимает доставка комплекта со дня оплаты карточкой?
|
|
Дата: 21 Фев 2010 00:19:16 · Поправил: Сергей (21 Фев 2010 00:27:13)
#
Скажите пожалуйста сколько примерно по времени занимает доставка комплекта со дня оплаты карточкой?
Где то две недели
|
|
Дата: 21 Фев 2010 00:29:08
#
Сергей
Немного смущает правильно ли воспримут в США адрес в Москве,написанный на английском.Не хотелось бы чтоб отправили не туда. Все ж таки разные интропритации написания названий российских улиц на анлийском языке бывают(
|
|
Дата: 21 Фев 2010 00:38:13
#
а ты напиши на английском и на русском языке
|
|
Дата: 21 Фев 2010 00:43:34 · Поправил: Сергей (21 Фев 2010 04:32:09)
#
подключил свой радарбокс к программе EuroScope - наиболее современная программа-клиент для диспетчерского обслуживания воздушного движения в сети VATSIM. Она позволяет наблюдать текущую воздушную ситуацию в реальном пространстве, также как диспетчеры управления воздушным движением наблюдают ее, сидя перед мониторами реальных радиолокаторов. EuroScope имеет ряд функций симуляции реальных радиолокационных систем, такие как ограниченный радиус видимости радиолокатора, отсутствие ответа от приемоответчика, корреляция с полетным планом и много других уникальных функций. Также версия 3.1 позволяет добавлять свои модули (plug-ins), созданные на языке программирования С++. В данный момент продолжается разработка и добавление новых функций.
руководитель проекта и программист: Gergely Csernak (Венгрия)
вот ссылка http://www.openatc.com/forum/viewtopic.php?t=106
вот несколько скринов :
http://aviation.users.photofile.ru/photo/aviation/115663473/135122050.jpg
http://aviation.users.photofile.ru/photo/aviation/115663473/135122048.jpg
http://aviation.users.photofile.ru/photo/aviation/115663473/135122047.jpg
Программа очень хорошо работает , ни чего не тормозится , одно удовольствие .
Ещё один плюс в программе , ты сам можешь ввести флайт-план и ацептировать сквок .
есть конечно недоработки , программа не видит маршруты . |
|
Дата: 21 Фев 2010 07:24:19 · Поправил: Сергей (22 Фев 2010 02:06:14)
#
|
|
Дата: 21 Фев 2010 13:29:12
#
Вопрос.
Чуть раньше в этом топике рассмотривался один вроде как французский сайт, на котором давалась схема и прочая инфа по изготовлению приемника ADS-B/.
Может кто задумывался над вопросом самостоятельного изготовления рада-бокса?
Или же почему его не стоит самому делать?
|
|
Дата: 21 Фев 2010 13:37:38
#
Вопрос.
Чуть раньше в этом топике рассмотривался один вроде как французский сайт, на котором давалась схема и прочая инфа по изготовлению приемника ADS-B/.
Может кто задумывался над вопросом самостоятельного изготовления рада-бокса?
Или же почему его не стоит самому делать?
Изучаю я этот вопрос.
Самое сложно там достать нужный тюнер, который можно доработать.
А контроллер думаю собрать не проблема.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 13:45:55
#
Чуть раньше в этом топике рассмотривался один вроде как французский сайт, на котором давалась схема и прочая инфа по изготовлению приемника ADS-B/.
Может кто задумывался над вопросом самостоятельного изготовления рада-бокса?
тоже думал.
Но при настройке на 1090 МГц в АМ, ФМ, ВФМ так ничего и не услышал.
Кто-нибудь на сканер что-то слышал на этой частоте?
|
|
Дата: 21 Фев 2010 14:05:13
#
тоже думал.
Но при настройке на 1090 МГц в АМ, ФМ, ВФМ так ничего и не услышал.
Кто-нибудь на сканер что-то слышал на этой частоте?
Там полоса сигнала широкая.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 15:01:21
#
let4eg
dmitry22
Если появятся какие нароботки, то обязательно отпишитесь в личку, или давайте может создадим топик по вопросу конструирования ADS-B приемника или радар-бокс своими руками
надо у буржуев отбирать кусок хлеба!
|
|
Дата: 21 Фев 2010 15:13:37
#
Я слышал на 1090 Мгц АМ на R-5 но громкость надо на полную выкручивать с отключенным шумодавом, тогда слышно короткие посылки.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 15:22:08 · Поправил: Sten123450 (21 Фев 2010 15:24:12)
#
Legion
Кто-то мне говорил, что лучше слушать такие сигналы WFM видом модуляции, хотя в любом случае простым сканером можно только услышать наличие посылок, но нельзя декодировать.
Да и что за "пуля", что борта дублируют радиообмен по ADS-B по моему это вранье, или нет?
|
|
Дата: 21 Фев 2010 18:00:21 · Поправил: Сергей (21 Фев 2010 18:01:08)
#
на 1090 Мгц , можно слышать криптованые сигналы в АМ режиме на IC-R20
|
|
Дата: 21 Фев 2010 18:16:34
#
Сергей
А можно меня просветить, так вроде с борта должен идти широкополосный сигнал, наподобе как в сотовой сети или где можно на русском почитать принципы формирования сигнала ADS-B
|
|
Дата: 21 Фев 2010 18:23:56 · Поправил: Сергей (21 Фев 2010 18:24:52)
#
|
|
Дата: 21 Фев 2010 18:38:16
#
Сергей спасибо читаю
|
|
Дата: 21 Фев 2010 18:39:55
#
Сергей
на 1090 Мгц , можно слышать криптованые сигналы в АМ режиме на IC-R20
А шумодав Вы при этом открываете ?
|
|
Дата: 21 Фев 2010 19:13:22
#
Сергей
Из прочитанного я понял, что это навроде технического задания по разработке системы ADS-B для росийских самолетов, ибо ничего конкретного по оборудованию. Все по рекомендуемому протоколу передачи информации с с кучей резервируемых функций, если которые будут в последующем реадизованы, то мы будем знать и погоду на эшелонах, и вроде как есть резервирование для трансляции переговоров с диспами. Нет конкретики увы, но и это уже что-то
|
|
Дата: 21 Фев 2010 19:21:48
#
на 1090 Мгц , можно слышать криптованые сигналы в АМ режиме на IC-R20
У меня как раз он. Попробую еще .
|
|
Дата: 21 Фев 2010 19:27:07
#
Legion
Я слышал на 1090 Мгц АМ на R-5 но громкость надо на полную выкручивать с отключенным шумодавом, тогда слышно короткие посылки
А можно образец?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:32:03
#
Сергей
по поводу 3D как я знаю это функция для радаров уже есть , называется SQUAWK BOX http://www.gfrost.co.uk/SquawkBox/ да и 180 долларов у меня желания нету .
А мне теперь, после более близкого знакомства c Radarbox 3D, 180 долларов ну никак не жалко. Этой программой Airnav действительно добавил новое измерение в мир виртуальных радаров и в прямом, и в более широком смысле этой фразы. Но обо всем по порядку.
Что касается программы Squawk Box, для тех, кто с ней не знаком, надо понимать следующее. Единственной функцией трехмерного отображения в этой программе, которая работает в режиме реального (я подчеркиваю, реального) времени, является показ иконки борта с базовой информацией и его линейного трека в отдельно запущенном приложении Google Earth. Для бортов в МВЗ это выглядит так:
Полный размер
Не могу сказать, что использование Squawk Box реально добавит вам новых ощущений от мониторинга в трехмерном пространстве. Остальные “трехмерные” функции этой программы (скриншоты которых приведены на упомянутом сайте) работают в отложенном режиме, т.е. данные пишутся в файл, который потом можно подгрузить или “проиграть“ в Google Earth.
Собственный визуальный интерфейс программы Squawk Box (как и следует из ее названия) представляет собой тонкую бегущую строку с информацией о бортах, которые находятся в зоне приема только вашей коробочки. Это, кстати, еще один принципиальный момент - Squawk Box не работает с сетевым трафиком.
Ну а теперь поговорим cобственно о Radarbox 3D. Дистрибутив “весом“ 375 Mб можно скачать с сайта Airnav и запустить его в демо-режиме. Помимо ознакомления с 3D функционалом программы, это даст вам возможность оценить, насколько аппаратные возможности вашего компьютера соответствуют требованиям этого приложения. Также для работы обязательно необходимо подключение по Интернет.
Я не ставил своей целью описать здесь все возможности программы, их можно увидеть на официальных скриншотах. Ho они относительно маленького размера и не в полной мере передают тот мир действительно новых ощущений, которые даст вам Radarbox 3D. Поэтому все приведенные ниже скриншоты в полном размере имеют разрешение 1280х994 (размер каждого около 200 Кб) и, надеюсь, позволят вам почувствовать те самые новые ощущения.
В зависимости от ресурсов компьютера можно выбрать один из трех режимов 3D отображения воздушной обстановки.
“Минимальный“ режим - борты отображаются в виде масштабных сфер. При клике мышью на выбранном борте, отображаются его модель, трехмерный трек и дополнительная информация:
Полный размер
“Cредний“ режим - борты отображаются в виде силуэтов, ориентировка которых соответствует курсу бортов.
Полный размер
“Максимальный“ режим - борты отображаются в виде трехмерных моделей с соответствующими ливреями.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А вот так выглядят 3D модели бортов при максимальном зуммировании::
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь по поводу “российского” неба. Тут мало, что включено в стандартную поставку. Из российских типов присутствует только Ил-96 (c текстурами ливрей для Аэрофлота и Cubana), из российских авиакомпаний - только Аэрофлот (модели и текстуры для семейства Airbus A319/320/321 и грузовиков MD-11F). Ну да ничего, Airnav выпустит в ближайшее время руководство по созданию моделей и текстур, будем писать.
Карты воздушного пространства опять-таки присутствуют практически для всех стран, кроме дикой Африки, беднейших стран Латинской Америки и почти всех стран бывшего СССР (есть для стран Балтии и Грузии). Карты даны в стандартном формате kmz и могут быть подгружены, при желании, непосредственно в Google Earth.
Вот такие мои личные впечатления, ну а дальше “думайте сами, решайте сами….”. |
|
Дата: 24 Фев 2010 18:51:14
#
Сигнал Airnav Radarbox принимает вот от такого девайса, правда старенького ,но по сей день применяющегося.
Да простит меня уважаемый модератор Фотограф. Думаю в этой теме лучше показать железку.
Собственно сам блок приемопередатчика. Математическая часть реализована в другом блоке.
Передатчик(выходной каскад)/гетеродин находятся в герметичном объеме.
Увеличить
А это сам передатчик и гетеродин.
Выполнен на 2х металлокерамических маленьких лампочках ГИ-..
Лампы расположены в объемных резонаторах.
Рядом анодный выпрямитель и фильтр.
Этот блок заключается в герметичный кожух приемомередатчика.
Увеличить |
Реклама Google |
|