Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2010 10:02:30
#
Сделал карту высокого разрешения аэропорта Нижний Новгород Стригино (UWGG)
Уважаемый Netcop22, можно Вам несколько вопросов по технологии карты:
1. За основу взят спутниковый снимок?
2. Есть ли разница, с какой точки начинать обводить в Jordan's Outline Marker? С ВПП или периметра (ограждения) АД?
3. Отдельные объекты на АД (ангары, вышка и т.д.) начинать, как Start New Line?
4. Важна ли для качества конечного результата максимальная непрерывность точек в объекте (до -1). Иными словами, как от одного торца ВПП пошел, так через все зигзаги рулежек к нему же и вернуться, или нет?
3. Периметр АД у Вас на карте состоит из _двух_ параллельных линий (при всех его изгибах) - есть какое-то средство так расставлять точки в Jordan's? Или это Ваша колосальная кропотливая работа?
С уважением, Сергей.
|
|
Дата: 26 Май 2010 11:17:12 · Поправил: sergsero (26 Май 2010 11:18:04)
#
DEN
так же поздравления с приобретением LNA!
Покупалось прямо с KUHNE electronic? Если не секрет, в двух словах, какова процедура покупки у них? Инет-магазина там ведь нет, как в airnav? Тоже хочу купить их усилитель. Сколько заняла по времени доставка? Растаможка еще +30%?
И еще - 30 м - это высота подвеса антенны от земли? А сколько тогда общая длина кабеля (РК50-7-11)? Без усилителя ощутимые потери были? Можно в личку.
С уважением, Сергей.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2010 11:55:38
#
Сергей
В соседней ветке (12.06.2008) вы сообщали, что "...Я использую кабель YOTA RG11 75 Om , длинна 45 метров..." - действительно 75 омный? Хотя коробочка вроде бы имеет вход 50 Ом. Или это не критично? Это было тогда, или и по сей день этот кабель используется? Очень интересует, т.к. в моем случае найти качественный 75 ом кабель гораздо проще 50 омного, а МШУ (узкополосного) нет.
С уважением, Сергей.
|
|
Дата: 26 Май 2010 12:01:28
#
В соседней ветке (12.06.2008) вы сообщали, что "...Я использую кабель YOTA RG11 75 Om , длинна 45 метров..." - действительно 75 омный? Хотя коробочка вроде бы имеет вход 50 Ом. Или это не критично? Это было тогда, или и по сей день этот кабель используется? Очень интересует, т.к. в моем случае найти качественный 75 ом кабель гораздо проще 50 омного, а МШУ (узкополосного) нет.
С уважением, Сергей.
Да , это так я использую кабель RG-11 75 Ом и по сей день , на приём это не критично . Советую приобрести усилитель , так как затухания можно будет компенсировать за счёт усилителя .
|
|
Дата: 26 Май 2010 14:31:30 · Поправил: DEN (26 Май 2010 14:35:13)
#
sergsero,спасибо.
Да, МШУ покупал непоредственно с их сайта. Там надо полазить и найти форму бланка заказа. Распечатывайте ее,от руки заполняете с указанием данных карточки и отправляете им на мыло. Буквально на следующий день приходит писмо с инфой о том,что девайс отправлен.
Общая стоимость МШУ с учетом доставки 170?.Т.е. на почте при получении не надо платить таможенный сбор.
Посылку получил за 23дня.
Дорого,но поверьте,это того стоит.
Высота установки моей ант 30м от уровня земли.
Старый с почерневшей оплеткой кабель рк50-7-11 имеет длину порядка 45м. Это вообще феноменально,что он работает)
Без МШУ принимал порядка 2-3 бортов. Антенна на подоконике и то работала лучше.
Сейчас вижу порядка 40-50 бортов.
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:12:44
#
DEN
скрин с использованием МШУ и внешней J-антенны на высоте 30м (результаты пары часов непрерывной работы девайса для прорисовки нынешней ДН)
Я в последних рядах поздравляющих, но, надеюсь, успел.
От Черустей до Гагарина - вот как надо работать.
Великолепно, DEN!
|
|
Дата: 26 Май 2010 23:54:24
#
Cпасибо, коллеги!
Сам счастлив как ребенок.
За пару вечеров ДН прорисовалась более менее понятная.
Следующий этап- модернизация антенны и прокладка кабеля
|
|
Дата: 27 Май 2010 10:56:44 · Поправил: sergsero (27 Май 2010 11:43:35)
#
DEN
Да, МШУ покупал непоредственно с их сайта
Спасибо, я нашел форму заказа в конце прайслиста на сайте: изделие KU LNA 1090 A TM. Заполнив заказ, отправить его в Kuhne electronic по факсу и плюс также скан им по e-mail, так?
Еще бы уточнить - если подавать питание по кабелю с земли, надо еще такую железку купить, как Bias Tee KU BT 271N (фильтр)? Или как?
Да, приведенная Вами карта очень впечатлила!
Сергей.
|
|
Дата: 27 Май 2010 11:26:06
#
За пару вечеров ДН прорисовалась более менее понятная.
DEN каким образом прорисовывается д/н? По самым дальним принятым сигналам?
|
|
Дата: 27 Май 2010 17:41:07 · Поправил: Сергей (27 Май 2010 20:18:15)
#
в Euroscope хорошая функция Distance Tool ,эта функция расположена на правой стороне в главном меню. Она позволяет отображать расстояние между двумя точками. Эти пункты могут быть самолеты, VOR, NDB, или георафическая точка .
После нажатия на значок , пользователь выбирает самолеты, нажав на формуляр . После нажатия , появляется линия показывая расстояние и направление движения от первого выбранной точки . Если пользователь нажмет на выбранную точку, линия остается на экране, и полученная информация отобразиться в верхнем левом углу экрана в следующем формате:
Увеличить
К большому сожалению этой функции нет в Radarbox
Увеличить |
|
Дата: 27 Май 2010 17:48:26 · Поправил: DEN (27 Май 2010 17:49:28)
#
sergsero, бланк заказа можно по мылу отправить. Собственно я так и делал.
На МШУ питание можнно подать двумя способами:
1. Через Bias Tee KU BT 271N
2. По отдельному проводу. В самом МШУ есть проходной кондер, к которому можно подпаять провод.
Я принципиально не заказывал BiasTee ибо его можно самому элементарно сделать, правда с учетом работы на ВЧ, применив SMD компоненты.
Да, приведенная Вами карта очень впечатлила!
Спасибо, после практически 3х вечеров работы карта стала еще качественнее.
Покрытие на юг-ю восток: Брянск -Орел. До Курска нескольких км не хватило
запад: до границы с Белорусией нехватает порядка 17-25км
ю-в: чуть далее точки ОПРС "HB"
восток: сигнал теряется между ОПРС "NB"и "UD"
с-в: сигнал теряется за 120км от точки "RG"
с: практически у "ULWC"
с-з: чуть дальше от границы в Питерскую зону
Mexico, да, ДН прорисовывается вообще по принятым сигналам. Соответственно на какой дальности пропадет радиовидимость с бортом, там и будет конец линии ДН
Кстати, наблюдаю через сеть работу коробочки из Белорусии. Здорово получается отслеживать борта из МВЗ и далее через Белорусию. Молодцы ребята!
Побольше бы народу в регионах, было бы совсем здорово.
|
|
Дата: 27 Май 2010 17:54:21
#
Сергей
А при наличии radarbox 3d и kml-файлов с обстановкой это может быть можно реализовать сторонним инструментом, паразитирующим на kml-данных?
|
|
Дата: 27 Май 2010 18:50:12
#
sergsero
Уважаемый Netcop22, можно Вам несколько вопросов по технологии карты:
Отвечаю в порядке вопросов:
1. Да;
2. Никакой, я начинаю с ВПП;
3. Да, любой новый объект начинается именно так;
4. В принципе,,да. Если прерываться, то на пересечении ВПП и рулежек могут быть линии, что не очень красиво. Я обычно делаю несколько отдельных файлов в процессе работы: для ВПП, для зданий, для осевой каждой ВПП, для периметра и т.д. Потом ввожу маркер цвета в первой строке файла (если нужно) и собираю все это в один файл методом copy/paste. Базовые правила можно почитать здесь;
5.Это делается просто руками, единственная рекомендация - увеличивать при обводке ширину дороги периметра примерно в 1.5 раза
Да, и Толмачево у меня в планах на самое ближайшее время, так что покупайте железо, а карта будет :-) |
|
Дата: 27 Май 2010 18:56:24 · Поправил: Netcop22 (27 Май 2010 18:59:17)
#
|
|
Дата: 27 Май 2010 19:19:51 · Поправил: Netcop22 (27 Май 2010 19:22:14)
#
DEN
Здорово получается отслеживать борта из МВЗ и далее через Белорусию
Иллюстрация с сказанному на 18:40 msk (серая линия - граница России и Белоруссии):
Полный размер |
|
Дата: 27 Май 2010 19:49:12
#
Netcop22
localhost - это ваша машина, снаружи такой адрес не работает. :)
|
|
Дата: 27 Май 2010 22:28:40
#
RadioElk
localhost - это ваша машина, снаружи такой адрес не работает. :)
RadioElk... :-)))
Я эти ссылки дал только для общей информации.
Ну раз уж о Radarbox 3D заговорили - несколько майских скриншотов:
Близнецы Air France 773 из Парижа в Гонконг и обратно на западе МВЗ. Прямо как "Белый лебедь" в сопровождении МиГов на параде:
Полный размер
Австралийцы транзитом в Европу ранним утром на юге МВЗ:
Полный размер
Cаудовский 744 над Южно-Китайским морем на пути в Манилу:
Полный размер
И общая картина МВЗ вчера около 19:40 msk:
Полный размер |
|
Дата: 28 Май 2010 00:43:42 · Поправил: Сергей (28 Май 2010 00:54:48)
#
Ил-62 Россия засветился на Чудово в Питерской зоне , принимайте московские радарспотеры .
Увеличить |
|
Дата: 28 Май 2010 08:55:40 · Поправил: sergsero (28 Май 2010 10:36:31)
#
Netcop22
Благодарю за разъяснения - буду осваивать технологию :).
До UNNT не совсем близко, к сожалению, скорее обзор на эшелонах...
Кстати, в новом изделии питерской НИТЫ НПС "СОНАР" использованы три секторных антенны (120) и одна штыревая (360):
|
|
Дата: 28 Май 2010 11:46:26
#
Netcop22
Я эти ссылки дал только для общей информации.
Ну что эти файлики существуют, я в курсе. :)
Относительно простыми средствами (запрос XPath, например - через простой скрипт на powershell, если под windows) можно из этих файликов вынимать данные о нужном самолете, а потом считать расстояние, периодически обновляя координаты. Сделать "красивую удобную штуку" пока не готов, но хочу сказать, что техническая возможность для этого есть.
|
|
Дата: 31 Май 2010 07:07:52
#
Сергей
в Euroscope хорошая функция Distance Tool...
Установил Euroscope, добавил файлы EETT_V5x, пытаюсь подключиться к Вашему сектору по IP адресу... Один раз даже несколько бортов появилось... Но после соединение устанавливается на секунд 10 и разрывается... Сам сектор - на экране.
Может Вы смогли бы кратко сделать инструкцию для чайников - как заполнять (что прописывать в) поля меню "Connect dialog" при подключении к Вам? Или для прямого подключения к "коробчке" надо действовать как-то по другому? Общую Wiki читал - но увы...
И еще - если сектор не создан и не подгружен - Euroscope не будет выводить метки бортов (пусть и на пустом черном поле), как скажем, PlanePlotter? Другими словами - можно ли Euroscope настроить и использовать утилитарно, как удаленный терминал по IP для просмотра данных с основного компьютера, к которому подключен Airnav Box?
|
|
Дата: 31 Май 2010 14:02:34 · Поправил: Сергей (31 Май 2010 14:07:21)
#
sergsero
Для пользователей Radarbox-а , для подключения к Euroscop-у нужен прокси-сервер , сам файл находиться на сайте , в каталоге файлов под названием FSD сервер для ADS-S/Mode-S http://www.radioscanner.ru/files/other/file10467/. При помощи сервера вы соединяетесь с Euroscop-ом . После запуска сервера ,для локального использования Euroscop-а с Radarbox-ом вам нужно ввести локальный номер компьютера 127.0.0.1 и порт 30003 .
Увеличить
Далее , запускаете Euroscope , заходите в меню "Connect dialog" заполнение полей формальное ,
Увеличить
1-не менять
2-выбираете сами
3-имя
4,5,6,7 -выбираете сами
8- вписываете локальный номер 127.0.0.1
и делаете Connect .
Для пользователей Radarbox-а , которые хотят поделиться данными с пользователями в FSD сервере вписываете в поле ip Server , номер ip компьютера (статический), для корректной работы сети в компьютере должен быть открыт порт 6809.
У кого отсутствует Radarbox ,тоже могут подключиться через Euroscope , в поле номер 8 , вписываете номер сервера 84.52.56.226
Если возникнут вопросы , это можно обсудить в скайпе , или icq |
|
Дата: 31 Май 2010 18:43:44
#
Сергей
Большое спасибо! По Вашей инструкции все подключилось и работает.
Ну и трафик же в Вашей зоне (14:30 UTC) - есть на кого посмотреть, по доброму завидую! :)
Теперь буду постигать - как сваять сектор для моего региона...
Я так понимаю (вторая часть моего вопроса из предыдущего поста), чтобы борта, принимаемые локальным RadarBox'ом, начали отображаться в ES, надо привязать его экранное поле к моим координатам? Пусть пока и без инфраструктуры сектора - карты и навигационных объектов, которые можно дополнить позже?
|
|
Дата: 31 Май 2010 18:59:46 · Поправил: Сергей (31 Май 2010 19:44:10)
#
sergsero
Попробовал запустить без сектор файла , действительно меток не видно . что бы видеть метки нужен сектор файл .
|
|
Дата: 31 Май 2010 19:05:38
#
|
|
Дата: 31 Май 2010 19:41:21
#
Сергей
вот сектор файл для вашего региона
Вау! Вот спасибо, Сергей! Погружаюсь в настройки :)
Запустилось, Error: Failed to open sectorfile extension, но работает!
Насколько важны еще 2 файла - .ese и .asr, которые есть в архиве Вашего сектора?
Форматы всех трех файлов - текстовые ведь, поэтому границы FIR UNNT и остальное можно подправить по свежим NOTAM'ам...
Еще раз благодарю за помощь и терпение к моим вопросам! С уважением, Сергей.
|
|
Дата: 31 Май 2010 19:49:46
#
2 файла - .ese и .asr,
они отвечают за настройки которые ты сделаешь в процессе работы , изменение цвета , формуляра , и.т.д . Для того что бы настройки сохранились , и при закрытии программы , предложит сохранить настройки .
|
|
Дата: 31 Май 2010 21:01:39
#
Побывал с девайсом в Н.Новгороде.
К сожалению антенная позиция очень плохая, хоть и высоко.
Антенна стояла на металлическом откосе подоконика.
Близлежащие дома очень сильно закрывают горизонт.
Пару раз вечером визуально наблюдал Ан-24/26, но на радаре он отсутствовал.
К великому сожалению не могу победить Windows 7 на ноуте. В папке с софтом отсутствует папка Sckreen Shots, хотя в ней достаточно много скринов.
А в папке Recorder отсутствует записанный файл, хоть и он там есть.
Ничего не понимаю.
Вот скрин, сделанный через Фотошоп:
Увеличить |
|
Дата: 31 Май 2010 21:21:40 · Поправил: sergsero (31 Май 2010 21:23:43)
#
DEN
В папке с софтом отсутствует папка Sckreen Shots, хотя в ней достаточно много скринов.
В W7 все это помещается в C:Documents and Settings_имя_вашего_аккаунта_Local Settings_VirtualStore_Programm Files_AirNav Systems.
|
|
Дата: 31 Май 2010 21:28:27
#
DEN
Съедает косую черту в пути - но думаю, что найдешь :) Сам тоже не мог сначала понять, а оно на виртуальном пути...
|
Реклама Google |
|