Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2007 18:09:37 · Поправил: Сергей (24 Сен 2007 18:25:21)
#
Неплохо. Сергей, удалось увеличить "радиус действия" приемной системы? Используешь один МШУ или пробовал два?
Первый усилитель так и не дал положительных результатов , пришлось приобретать другой по характеристикам усиление около 30 дб . http://photofile.ru/photo/aviation/3113307/65611754.jpg |
|
Дата: 24 Сен 2007 18:13:10 · Поправил: Сергей (24 Сен 2007 18:14:11)
#
Сергей, а без подключения к сети это работает?
Конечно работает .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2007 11:50:15
#
"Диспетчерский центр управления полетами гражданской авиации в Мемфисе остался без связи. Сотрудники "разводили" самолеты по личным сотовым телефонам
Диспетчерский центр управления полетами гражданской авиации в Мемфисе (США) остался во вторник, 25 сентября, без телефонной связи. Одновременно с этим вышли из строя радары дальнего радиуса действия. Чрезвычайная ситуация длилась более двух часов. В результате диспетчеры центра были вынуждены организовывать пролет рейсов и изменение их маршрутов, согласуя свои действия с другими диспетчерскими центрами при помощи персональных сотовых телефонов, сообщает CNN.
"Полеты в зоне ответственности диспетчеров Мемфиса были прекращены в 12 часов 35 минут дня, когда произошел сбой на линии связи, и в диспетчерском центре вышли из строя все телефоны", - рассказала пресс-секретарь центра в Мемфисе Кэтлин Берген. Связь была восстановлена в три часа дня.
По словам Берген, сбой, происшедший на коммутаторе телефонной компании, сделал невозможной нормальную связь между диспетчерами Мемфиса и ближайшими к Мемфису центрами контроля воздушного движения. А вышедшие вслед за телефонами из строя три из девяти радаров привели к полному отсутствию информации о самолетах, находящихся в радиусе 400 км от центра. Вместе с тем, Кэтлин Берген отрицает, что сбой был результатом чьих-то умышленных действий.
Координацию полетов и изменение маршрутов взяли на себя диспетчеры Атланты, Индианаполиса, Канзас Сити и Форт Ворс. В результате согласованных действий наземных служб сбой в диспетчерском центре в Мемфисе практически не оказал заметного влияния на местное воздушное сообщение в США. Были отложены 13 рейсов, еще 19 бортам был изменен маршрут..."
http://palm.newsru.com/world/26sep2007/airtraffic.html
A как-же ADS-B? |
|
Дата: 26 Сен 2007 13:10:04
#
al7
Ответ элементарный: аэропорт Memphis, TN не оснащен диспетчерской системой ADS-B, о чем свидетельствует официальная карта с сайта FAA.
Ближайший аэропорт, оснащенный такой системой - в Нэшвилле, если карта не врёт. |
|
Дата: 26 Сен 2007 13:48:50
#
Спасибо, RadioElk, похоже он и КВ связью не оснащен.
|
|
Дата: 26 Сен 2007 22:39:06
#
|
|
Дата: 26 Сен 2007 23:44:24
#
Сергей
Тоесть я понимаю воздушных корридоров не видно,а что собой представляет карта на экране,и откуда она вообще берётся?
|
|
Дата: 26 Сен 2007 23:46:21
#
В ней трудно что то уловить,ну огрызки земли ,смутно непонятно,а линии?
|
|
Дата: 26 Сен 2007 23:49:42
#
В ней трудно что то уловить,ну огрызки земли ,смутно непонятно,а линии?
линии это и есть воздушные трассы , то есть воздушные коридоры . В программе есть карта , и можно скачать обновлённую карту с интернета .
|
|
Дата: 26 Сен 2007 23:56:40
#
Сергей
А Московская воздушная зона есть там?
|
|
Дата: 26 Сен 2007 23:57:24
#
А Московская воздушная зона есть там?
Конечно есть .
|
|
Дата: 27 Сен 2007 00:01:46
#
Сергей
А почему некоторые борта подсвечены зеленоватым оттенком,некоторые серым(или белым)?
|
|
Дата: 27 Сен 2007 00:09:15 · Поправил: Сергей (27 Сен 2007 00:10:16)
#
А почему некоторые борта подсвечены зеленоватым оттенком,некоторые серым(или белым)?
Это функции программы Эсли хочешь узнать более подробно вот ссылка на мануал :http://www.airnavsystems.com/download/ANRB/AirNav%20RadarBox%202007%20Manual.pdf
|
|
Дата: 27 Сен 2007 00:13:00
#
Сергей
А как быстро её доставляют? И какие то ещё дополнительные апгрейды предлагают,что нужно дополнительно докупить к этой игрушке?
|
|
Дата: 27 Сен 2007 00:17:27 · Поправил: Сергей (27 Сен 2007 00:18:14)
#
к этой игрушке нужна дополнительно наружная антенна , в наборе антенна есть но она не очень хорошо работает , далее антенный усилитель на диапазон 1090 Мгц , плюс кабель . Апгрейды выкладываются на официальном сайте продукта .
|
|
Дата: 27 Сен 2007 23:31:13
#
|
|
Дата: 28 Сен 2007 08:09:00
#
|
|
Дата: 10 Окт 2007 16:54:37
#
|
|
Дата: 10 Окт 2007 17:01:08
#
|
|
Дата: 10 Окт 2007 18:59:42
#
|
|
Дата: 11 Окт 2007 11:29:31 · Поправил: Сергей (11 Окт 2007 11:48:47)
#
|
|
Дата: 17 Ноя 2007 15:29:21
#
А разве в системе ACARS не то же самое ? И девайса никакого покупать не надо
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 16:01:41
#
А разве в системе ACARS не то же самое ? И девайса никакого покупать не надо Интересное умозаключение
Не надо путать режим АСARS и режим S . Системой ACARS пользуются несколько авиакопаний их можно подчитать по пальцам . А режимом S оборудованы большинство гражданских и военных самолётов .
http://photofile.ru/photo/aviation/3305486/71164884.jpg |
|
Дата: 25 Ноя 2007 16:17:54
#
Шпангоут
На предыдущей странице есть обсуждение на тему "где ACARS, а где ADS-B".
|
|
Дата: 17 Дек 2007 01:35:44 · Поправил: Сергей (17 Дек 2007 02:14:47)
#
|
|
Дата: 08 Янв 2008 15:34:29
#
Увлекательно.
Ну а каково практическое применение всей этой системы, стоимостью в штуку баксов?
Террористам - понятно. А простым людям?
Я, может быть, чего-то не понимаю, но с тем же интересом я, возможно, понаблюдал бы те же минут десять, как движутся поезда метрополитена на электронной карте у диспетчера метро.
В чём прикол, видеть, как кто-то куда-то полетел?
Да, вы знаете, самолётики летают. Да, небо не пустое. XXI век всё-таки на дворе.
Где практическая фишка? В чём?
|
|
Дата: 08 Янв 2008 16:37:14
#
Я думаю, если возникают подобные вопросы, то в принципе вообще не нужно больше читать такие темы, платить деньги, тратить время и т.п.
Я вот не втыкаю зачем нужно марки почтовые собирать или за бешеные деньги покупать всякое старье с названием "антиквариат", при этом я не хожу на сайты коллекционеров и не пишу в их форумы вопросы "зачем вам такой старый диван по цене трех новых?"
|
|
Дата: 08 Янв 2008 17:57:36
#
А в чём прикол слышать, как кто-то куда-то полетел? :)
|
|
Дата: 08 Янв 2008 18:37:43
#
зачем нужно марки почтовые собирать
Секундочку.. Позвольте!
Марки можно показать (можно и за деньги, на выставке), обменяться, продать..
Антиквариатом можно опять-таки, пользоваться.
А что делать с перемещающимися по экрану метками?
Ну, знаю я что полетел этот - туда. Так я это и из расписания рейсов узнАю.
И что с этим я буду делать?
Ну полетел. Да оно и бесплатно не нужно.
Дайте мне расписание рейсов со временем вылета/прибытия и я вам ради прикола в реальном времени буду рисовать такую метку на ГуглЭарш.
А если очень постараться, то и через МВЛ-ы и через все остальные точки обязательного донесения проведу.
Всё это очень забавно. Но один вопрос: на кой такая игрушка за такие бабки? Или чем взрослее мальчики, тем дороже их игрушки?
Это ж баловство - по экрану бегают квадратики.. А я сижу и тупо на них пялюсь. Ну не детский сад?
Что касается "слушать, кто куда полетел", так то же самое. Я уже писал.
Можно и таксистов слушать с тем же интересом. Кто куда на какой заказ поехал.
Нет практического применения.
И "хобби" это назвать нельзя. Больше напоминает подслушивание через замочную скважину чужих разговоров.
Радиолюбительство - это хобби. На прохождение поработать, рекорд установить, пообщаться, улучшить что-то в конструкции трансивера, ноу-хау своё применить. Тут понятно.
А здесь в основной массе народ боится радиостанцию прилюдно достать - нет разрешений.
Если очень хочется понимать, что означает радиообмен в авиации, то намного проще (я уже писал) взять бутылку коньяка (а лучше две) и под лимончик расспросить знакомого действующего пилота или лётчика.
По крайней мере, если мне что-то непонятно, то я так и поступаю. А не мучаюсь полгода в догадках, что такое "эшелон перехода", какого "перехода" и куда.
Я не осуждаю желание слушать эфир. Хоть МКС, хоть лётчиков, хоть таксистов, хоть составителей на ШЧ. Меня просто интересует вопрос: зачем нужна эта программа? Каково её практическое применение для гражданских лиц?
Или это типа "игра в диспетчера" на уровне "Хочу всё знать, а потом похвастаюсь, что я видел, какой самолётик куда полетел"?
|
|
Дата: 08 Янв 2008 21:22:15
#
Каково её практическое применение для гражданских лиц?
Весьма полезная вешь для плеинспоттинга, можно сидя дома пить чай и наблюдать как летит интересующий тебя борт.
Theyler
А вы не задумывались в чём практическое применение мониторинга авиа диапазона?
|
Реклама Google |
|