На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Видим и слышим! Airnav Radarbox! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 15 Апр 2011 17:14:18 · Поправил: sergsero (15 Апр 2011 17:16:29) #  

Давайте все же уважать труд разработчиков. У VRS он один и у него есть сайт

cemichael про сайт Andrew я знаю :). Обсуждение VRS происходит также и здесь: Another server to display output on a Google Maps page, где автор презентовал новую программу 13 июня прошлого года.

Ссылка на коллегу IC7K была лишь в контексте, что на соседней ветке именно из его сообщения я узнал про возможность запуска VRS с приемниками, отличными от SBS-1. (О "жарких" дебатах по поводу adsbscope наслышан, но лишь как читатель - устройства от Миро у меня нет (пока :) )).

Сам автор VRS задекларировал на своем сайте, что
"....please bear in mind that I don't intend to do any of these things:
Support anything other than the reception of port 30003 data from receivers that I don't own (I only have one radio, a Kinetics SBS-1er). This means I won't be extracting data from other manufacturers databases for the reports etc..."
.

Буквально недавно эта фраза была гораздо категоричнее - только SBS-1 и никахих RBox! А уж приватный ответ Andew коллеге Сергею прямо свидетельствует, что позиция Автора дрейфует в правильном (для всех нас) направлении! На мой взгляд VRS стоит преодолеть ангажированность к одной модели Kinetic-Avionics (автору купить уже ж и RB себе, что-ли :) ). IMHO, если наделить VRS способностью вести самостоятельные записи в базе (пусть и в формате SBS-1), а текущую информацию получать по стандартному порту 30003 (уже есть) - то получится весьма отличный WEB ориентированный комплекс для радарспоттинга.
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 15 Апр 2011 17:56:56 #  

cemichael

Сейчас от вас борты с запада на FR24 где-то на траверзе н.п. Федоровка появляются, на этом удалении? Планируете ли со временем установку МШУ для роста дистанции или там трасса от вас закрыта рельефом?
Реклама
Google
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 15 Апр 2011 18:11:12 · Поправил: cemichael (15 Апр 2011 18:11:30) #  

sergsero
Сегодня полный набор от Kuhne пришел, но почта уже закрылась. Завтра с утра бегу, все выходные буду испытывать пока на первом этаже.

Вообще не пойму, стабильный прием пляшет... То от Федоровки идут, то чуть покрутишь антенну идут от 270-300 км.
После установки на крышу, прием на Север, Запад возможен будет по радиомаксимуму, а вот на Восток и Юг труднее, там одни сплошные горы начинаются, наверное 250-300 максимум будет.
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 15 Апр 2011 18:31:58 #  

Сегодня полный набор от Kuhne пришел

О, поздравляю! Обычно его добавление в систему равнозначно появлению самого приемного устройства - таким разительным бывает его вклад в дальность и особенно _устойчивость_ приема сигналов при длинном кабеле снижения (~40 м).
Желаю вам успехов в монтаже и ждем результатов!
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 17 Апр 2011 00:12:38 #  

А в пятницу порадовал коллега РУБИН, “поймав” на траверзе Геленджика красивую птицу – Airbus 343 компании Air Asia Х в ливрее Oakland Raiders:

Ну вот и вновь "товарищ" на своём маршруте.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 17 Апр 2011 13:57:27 #  

РУБИН
Ну вот и вновь "товарищ" на своём маршруте

Да, сегодня с удовольствием наблюдал Ваш трафик. Особенно приятно было увидеть "не стареющего ветерана":



Это, кстати, один из двух Aн-12, оснащенных транспордерами ADS-B, в моих архивах. Второй - RA-12195 (142FA3) "Московии":

Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 17 Апр 2011 14:32:57 #  

Еще немного информации для пользователей Radarbox.

Помимо прочих параметров полета ВС, ПО Radarbox отображает так называемый статус борта и его вертикальную скорость:





Для отображения статуса в списке используется знак вертикальной скорости и значение текущего эшелона полета борта в соответствии с нижеприведенной таблицей:



Для корректного расчета и индикации истинной высоты борта ниже эшелона перехода вашего локального аэропорта (и на земле) программное обеспечение комплекса Radarbox использует значения параметров Transition level (эшелон перехода) в футах и QNH (давление аэропорта, приведенное к уровню моря) в миллибарах.

Задать эти значения можно через меню File/Preferences/Rаdarbox:



Для удобства полезно включить функцию автоматического обновления значения QNH для вашего локального аэропорта. Сделать это можно через вкладку SmartView:



В этом случае ПО Radarbox будет постоянно загружать сводки METAR для выбранного аэропорта с серверов Airnav и обновлять значение QNH. Если этого не делать, Radarbox будет всегда использовать стандартное значение 1013 мБар.

Естественно, все эти манипуляции имеют влияние только на борты, которые вы наблюдаете с помощью своей локальной антенны. В случае наблюдения бортов в сети Airnav, правильность отображения их высоты полностью зависит от того, насколько корректно выставлено значение QNH на “коробочке” пользователя, данные которого вы наблюдаете:



И в заключение, еще одна таблица. Работу с ПО Radarbox можно сделать более эффективной и быстрой, если пользоваться не только мышью, но и применять «горячие клавиши»:

РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 17 Апр 2011 16:41:37 · Поправил: РУБИН (17 Апр 2011 16:58:31) #  

Netcop22
Как и всегда спасибо за очередной багаж знаний!

Аэрофлот-705 совершает посадку в URKG:

РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 19 Апр 2011 14:06:49 · Поправил: РУБИН (19 Апр 2011 14:07:58) #  

Довольно неплохие результаты получил от "антенны Франклина". Чуть позже поднял ещё на половину метра антенну и результат 427 км.


Подняв антенну удалось закрыть провал на южном направлении.

Позже попробую использовать J-антенну.
К сожалению занимаясь, "техническим бандитизмом" (автор термина :) Netcop22), пришлось лишиться входного фильтра. Статика сделала своё дело. Прошитый фильтр НЕ с легкостью был изъят, а его место занял тонкий медный провод.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 29 Апр 2011 16:17:50 · Поправил: Netcop22 (29 Апр 2011 16:19:28) #  

Приветствую, коллеги!

Cemichael, крепитесь... Cудя по последнему METAR'у, снег у вас пошел на убыль, а значит, и лето снова вернется ))):



Вот подготовил на досуге несколько справочных таблиц для пользователей виртуальных радаров. Сначала хотел сделать одну, но потом вошел во вкус ))).

Что меня подтолкнуло к этому. Дело в том, что в информации о борте, загружаемой с серверов Airnav, иногда отсутствуют данные о ICAO типе воздушного судна. В большинстве случаев, это касается региональных машин и бизнес-джетов, не оснащенных, как правило, ADS-B транспондерами.

Комплекс Radarbox исправно отображает их в списке бортов, однако отсутствие информации о типе приводит к тому, что силуэт ВС не отображается в строке борта. Как в примере ниже, в отношении борта OH-TNR. Кстати все борты в этом примере оснащены только ответчиками Мode-S (потенциальный простор для MLAT):



В принципе, поправить ситуацию несложно. Достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на строке борта, выбрать закладку Locate Mode S Code in Database Explorer, убедиться, что поле AT пустое,



затем определить название ВС из поля AN (в данном случае Bombardier BD-700-1A10 Global Express), вручную ввести соответствующий ICAO код в поле AT (в данном случае GLEX) и закрыть окно.



Затем не забыть выключить и включить эту кнопочку,



и результат не заставит себя ждать:



Вопрос только в том, как быстро догадаться, что названию ВС Bombardier BD-700-1A10 Global Express соответствует ICAO код GLEX. Теоретически, в Интернете все есть))). Особенно на сайте airframes.org. Но каждый раз открывать браузер утомительно.

Поэтому я скомпилировал небольшую таблицу с названиями и кодами ВС (в основном региональных и бизнес), которые часто появляются в МВЗ:


Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.

И еще пара скомпилированных таблиц:

- соответствие начальных символов бортового номера ВС стране регистрации:


Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.

- соответствие начальных символов ICAO кода аэропорта его географическому расположению:


Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.

В качестве дополнения пара, надеюсь, полезных файлов:

- подробная расшифровка полей сообщения METAR:


Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.

- карта радиокоммуникаций в районе Северного полюса:


Полный размер (около 1 Мбайта)

И в заключение. Не нашел на форуме скриншота с действительно первым рейсом Суперджета в Москву 21 апреля. Хоть это теперь и не горячая новость, для порядка в ветке выложу свой. На нем, кстати, можно увидеть общую актуальную информацию по моим радиоконтактам со всеми Суперджетами в МВЗ на сегодняшнее утро:


Полный размер

Удачного вам споттинга, коллеги…
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 30 Апр 2011 12:54:00 · Поправил: Netcop22 (30 Апр 2011 14:42:53) #  

Вчера вечером в Домодедово доставочным рейсом из Сиэтла прибыл первый новый Boeing 737-800 компании S7. Это и первый в России 737NG прямо с конвейера Боинга:


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 06 Май 2011 21:41:53 #  

Наши “птенцы” ))) заграницей сегодня.

Уже “трудяга” Ан-148 RA-61704 “России” на заходе в Гамбург утренним рейсом 253 из дома:


Полный размер

И пока “пижон” Cу-100-95 EK-95015 “Армавиа” дневным рейсом 106 из Афин домой:


Полный размер

Да, и какой прекрасный голос пилотессы был сегодня вечером на рейсе Таймыра 5636 на заходе в DME…
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 10 Май 2011 18:31:58 #  

Символическая встреча двух Суперджетов в МВЗ сегодня. Крайний предсерийный 97005 продолжает “вывозную” программу экипажей с “Гордого”, и первый серийный EK-95015 “Армавиа” регулярным рейсом в Домодедово (это, кстати, и его первый визит в DME):


Полный размер

Гость по программе “Открытое небо” сегодня в МВЗ:


Полный размер


Полный размер

И, надеюсь, еще один полезный файл для пользователей ADS-B радаров. Соответствие Mode-S адресов российским бортовым номерам с RA-00001 по RA-99999.

Используя этот файл, можно узнать, например, что первый Суперджет “Аэрофлота” RA-89001 будет иметь адрес 155BA9.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 10 Май 2011 23:46:52 · Поправил: BATONS (10 Май 2011 23:47:25) #  

Netcop22
интересно, а как сильно у Вас ПО от радарбокса грузит процессор?
я как то брал радарбокс на попробовать - ставил на два компа с процессорами 1.6 ггц и что то 2 с лишним ггц - на обеих компах приложение достаточно сильно грузило процессор. у Вас как дела обстоят?
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 11 Май 2011 00:01:07 #  

BATONS
Лично у меня стоит на нетбуке Леново S-10 с 1.6 ГГц и 1 Гб оперативы. Ну работает, довольно комфортно пользуюсь одновременно и другими ресурсоёмкими приложениями.
Грузит не без этого, но терпимо.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 11 Май 2011 19:59:36 #  

BATONS
интересно, а как сильно у Вас ПО от радарбокса грузит процессор?...
у Вас как дела обстоят?

Да неплохо обстоят))). Просто в прошлом году для работы комплекса Radarbox в режиме 24/7 я собрал отдельную машину на старом четырех-ядерном Lynnfield i5 2,67 GHz. Графики загрузки процессора сегодня с 03:11 по 09:48 мск приведены ниже:


Полный размер

Для комфортной работы в режиме 3D (Radarbox 4.03) в машине стоит плата ATI Radeon HD 5850.

Могу сказать, однако, что пару лет назад Radarbox (не 3D, конечно) исправно функционировал и на старом P4 c 512 Mb памяти и позволял одновременно работать с презентациями в PowerPoint’е.

Да, и сегодняшние чисто “французские”))) пируэты рейса Air France 183 из Гонконга в Париж над Москвой:


Полный размер

Несколько оригинальных “фото” французского "героя":

Пассажиры любуются видами Кремля….


Полный размер

Пассажиры восхищаются видами новых терминалов Шереметьево…


Полный размер

И возврат на курс в Париж строго по трассе (спасибо коллеге по сети Radarbox за трансляцию):


Полный размер

Удачного вам споттинга, коллеги…
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 11 Май 2011 22:11:35 #  

Netcop22
большое Вам спасибо за подробный ответ и графики.
я с начало думал, что грузит процессор криво сделанное ПО, но теперь понятно, что процессор грузят пакеты идущие с коробочки (точнее их количество).
Интересно, а ПО от SBS-1 так же грузит процессор?

Вывод: не стоит подключать коробочку к слабому компьютеру в МВЗ :-)
Gollum
Участник
Offline1.4
с сен 2010
Москва
Сообщений: 149

Дата: 12 Май 2011 12:54:12 #  

Люди добрые, извините что я к вам сюда обращаюсь, администратору заранее извините...

Продам усилительный комплект ku lna 1090 + ku bt 271 N.
IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 13 Май 2011 13:23:33 #  

смотрю тут живое обсуждение идет :) это радует

Netcop22 очень бы хотелось чтобы на adsbradar были ваши публикации с инструкциями!
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 13 Май 2011 13:37:26 · Поправил: Netcop22 (13 Май 2011 13:38:38) #  

IC7K
очень бы хотелось чтобы на adsbradar были ваши публикации

Да, пожалуйста, без вопросов.
IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 13 Май 2011 13:41:40 #  

отлично было бы!

если у вас есть там регистрация, я бы назначил права автора - подскажите логин.

если надо инструкцию напишу как надо публиковать - там все просто в принципе, как на форуме
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 13 Май 2011 13:56:35 #  

IC7K
подскажите логин

Он такой же, как и здесь - Netcop22
IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 13 Май 2011 14:02:13 #  

действительно что это я :)
назначил права автора

теперь в меню:
Создание материала - Статья или Страница
попробуйте - далее я расскажу если непонятно будет, чтоб тут не флудить
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 13 Май 2011 15:02:59 · Поправил: Netcop22 (13 Май 2011 15:05:47) #  

И завершая серию скриншотов первых "исторических"))) визитов первого серийного Суперджета в московские аэропорты ...

ЕК-95015 "Армавиа" на заходе в глиссаду 01 Внуково сегодня утренним рейсом 520 из дома:


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 15 Май 2011 09:53:32 · Поправил: Netcop22 (15 Май 2011 10:15:45) #  

Вчера около 21:00 мск МВЗ проследовал весьма интересный борт – Боинг 747-400 компании Korean Air, транспондер которого выдавал код регулярного рейса KAL001 Сеул-Лос-Анджелес. Однако этот рейс, очевидно, не летает через Россию.


Полный размер

На самом деле, это был борт президента Южной Кореи Ли Мен Бака с позывным Code One. Этот 10-летний ветеран Korean Air, который и раньше бывал в МВЗ в обычной ливрее, был взят весной прошлого года в аренду у национального перевозчика южнокорейским правительством.

Ниже он запечатлен в “зоне ответственности”))) коллеги sergsero на эшелоне восточнее Томска около полуночи по Москве:


Полный размер

Кстати, это один из немногих “бортов номер один” c активированным транспондером ADS-B.

Этим также отличаетcя A330-200 президента Франции Николя Саркози, также известный как “Air Sarko One”))). Этот тоже из “ветеранов”. Построенный Airbus в 1998 году и поставленный в президентский авиаотряд после переделки в Тулузе в ноябре прошлого года, он большую часть своей летной жизни провел на туристических чартерах Air Caraibes между Европой и фрацузскими территориями на Карибах:


Полный размер

Да ну и что, что подержанный? Cупруге нравится, значит порядок ))):


Полный размер
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 15 Май 2011 17:07:03 · Поправил: sergsero (15 Май 2011 19:29:46) #  

Netcop22

Судя по трассе через МВЗ и в UNNT, борт, возможно, шел из южной Европы...

Увеличить


транспондер которого выдавал код регулярного рейса KAL001 Сеул-Лос-Анджелес

Тот же борт 08.05 выполнял полет по более привычной для KAL трассе "севером", близкой к ортодромии, с выходом в Европу через район ULLI.

Увеличить


А код рейса был другой: KAF001 и не "маскировался" под регулярку.

Увеличить
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 15 Май 2011 17:22:43 #  

Netcop22
HL7465 в 21.15z покинул нашу зону.
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 15 Май 2011 17:31:19 · Поправил: sergsero (15 Май 2011 17:49:33) #  

На скриншоте время UTC+7. В привычном для авиации формате (ZULU TIME :) читать для 15.05 - 14.05.2011 19:31:38z вход в зону с Запада и для 08.05.2011 05:58:24z вход в зону с Востока, от моего почти смежника, коллеги cemichael - эх, кого бы нам между собой в UNKL заполучить...
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 15 Май 2011 17:57:03 #  

sergsero

Судя по трассе через МВЗ и у "меня" :), борт, возможно, шел из южной Европы...

Из Франции он летел.

Тот же борт 08.05 выполнял полет по более привычной для KAL трассе "севером", близкой к ортодромии, с выходом в Европу через район ULLI.

Так и было, президент Южной Кореи отбыл с визитом в Европу 8 мая, здесь можно почитать, а вернулся вчера.

Cеверные трассы я у себя не принимаю, а на обратном пути, вероятно, ошибочно забили номер рейса в транспондер.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 15 Май 2011 18:12:25 #  

sergsero
Да, был бы радар в точке Агинское (Ромио Оскар), то цепь замкнулась бы, там по 300 км в разные стороны до наших

А у меня 8 числа он прошел без передачи позывного, или не успел... как-то плохо передавался, всего 15 посылок...


Увеличить
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.108; miniBB ®