Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2011 17:14:18 · Поправил: sergsero (15 Апр 2011 17:16:29)
#
Давайте все же уважать труд разработчиков. У VRS он один и у него есть сайт
cemichael про сайт Andrew я знаю :). Обсуждение VRS происходит также и здесь: Another server to display output on a Google Maps page, где автор презентовал новую программу 13 июня прошлого года.
Ссылка на коллегу IC7K была лишь в контексте, что на соседней ветке именно из его сообщения я узнал про возможность запуска VRS с приемниками, отличными от SBS-1. (О "жарких" дебатах по поводу adsbscope наслышан, но лишь как читатель - устройства от Миро у меня нет (пока :) )).
Сам автор VRS задекларировал на своем сайте, что
"....please bear in mind that I don't intend to do any of these things:
Support anything other than the reception of port 30003 data from receivers that I don't own (I only have one radio, a Kinetics SBS-1er). This means I won't be extracting data from other manufacturers databases for the reports etc...".
Буквально недавно эта фраза была гораздо категоричнее - только SBS-1 и никахих RBox! А уж приватный ответ Andew коллеге Сергею прямо свидетельствует, что позиция Автора дрейфует в правильном (для всех нас) направлении! На мой взгляд VRS стоит преодолеть ангажированность к одной модели Kinetic-Avionics (автору купить уже ж и RB себе, что-ли :) ). IMHO, если наделить VRS способностью вести самостоятельные записи в базе (пусть и в формате SBS-1), а текущую информацию получать по стандартному порту 30003 (уже есть) - то получится весьма отличный WEB ориентированный комплекс для радарспоттинга. |
|
Дата: 15 Апр 2011 17:56:56
#
cemichael
Сейчас от вас борты с запада на FR24 где-то на траверзе н.п. Федоровка появляются, на этом удалении? Планируете ли со временем установку МШУ для роста дистанции или там трасса от вас закрыта рельефом?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2011 18:11:12 · Поправил: cemichael (15 Апр 2011 18:11:30)
#
sergsero
Сегодня полный набор от Kuhne пришел, но почта уже закрылась. Завтра с утра бегу, все выходные буду испытывать пока на первом этаже.
Вообще не пойму, стабильный прием пляшет... То от Федоровки идут, то чуть покрутишь антенну идут от 270-300 км.
После установки на крышу, прием на Север, Запад возможен будет по радиомаксимуму, а вот на Восток и Юг труднее, там одни сплошные горы начинаются, наверное 250-300 максимум будет.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 18:31:58
#
Сегодня полный набор от Kuhne пришел
О, поздравляю! Обычно его добавление в систему равнозначно появлению самого приемного устройства - таким разительным бывает его вклад в дальность и особенно _устойчивость_ приема сигналов при длинном кабеле снижения (~40 м).
Желаю вам успехов в монтаже и ждем результатов!
|
|
Дата: 17 Апр 2011 00:12:38
#
А в пятницу порадовал коллега РУБИН, “поймав” на траверзе Геленджика красивую птицу – Airbus 343 компании Air Asia Х в ливрее Oakland Raiders:
Ну вот и вновь "товарищ" на своём маршруте.
|
|
Дата: 17 Апр 2011 13:57:27
#
РУБИН
Ну вот и вновь "товарищ" на своём маршруте
Да, сегодня с удовольствием наблюдал Ваш трафик. Особенно приятно было увидеть "не стареющего ветерана":
Это, кстати, один из двух Aн-12, оснащенных транспордерами ADS-B, в моих архивах. Второй - RA-12195 (142FA3) "Московии":
|
|
Дата: 17 Апр 2011 14:32:57
#
Еще немного информации для пользователей Radarbox.
Помимо прочих параметров полета ВС, ПО Radarbox отображает так называемый статус борта и его вертикальную скорость:
Для отображения статуса в списке используется знак вертикальной скорости и значение текущего эшелона полета борта в соответствии с нижеприведенной таблицей:
Для корректного расчета и индикации истинной высоты борта ниже эшелона перехода вашего локального аэропорта (и на земле) программное обеспечение комплекса Radarbox использует значения параметров Transition level (эшелон перехода) в футах и QNH (давление аэропорта, приведенное к уровню моря) в миллибарах.
Задать эти значения можно через меню File/Preferences/Rаdarbox:
Для удобства полезно включить функцию автоматического обновления значения QNH для вашего локального аэропорта. Сделать это можно через вкладку SmartView:
В этом случае ПО Radarbox будет постоянно загружать сводки METAR для выбранного аэропорта с серверов Airnav и обновлять значение QNH. Если этого не делать, Radarbox будет всегда использовать стандартное значение 1013 мБар.
Естественно, все эти манипуляции имеют влияние только на борты, которые вы наблюдаете с помощью своей локальной антенны. В случае наблюдения бортов в сети Airnav, правильность отображения их высоты полностью зависит от того, насколько корректно выставлено значение QNH на “коробочке” пользователя, данные которого вы наблюдаете:
И в заключение, еще одна таблица. Работу с ПО Radarbox можно сделать более эффективной и быстрой, если пользоваться не только мышью, но и применять «горячие клавиши»:
|
|
Дата: 17 Апр 2011 16:41:37 · Поправил: РУБИН (17 Апр 2011 16:58:31)
#
Netcop22
Как и всегда спасибо за очередной багаж знаний!
Аэрофлот-705 совершает посадку в URKG:
|
|
Дата: 19 Апр 2011 14:06:49 · Поправил: РУБИН (19 Апр 2011 14:07:58)
#
Довольно неплохие результаты получил от "антенны Франклина". Чуть позже поднял ещё на половину метра антенну и результат 427 км.
Подняв антенну удалось закрыть провал на южном направлении.
Позже попробую использовать J-антенну.
К сожалению занимаясь, "техническим бандитизмом" (автор термина :) Netcop22), пришлось лишиться входного фильтра. Статика сделала своё дело. Прошитый фильтр НЕ с легкостью был изъят, а его место занял тонкий медный провод. |
|
Дата: 29 Апр 2011 16:17:50 · Поправил: Netcop22 (29 Апр 2011 16:19:28)
#
Приветствую, коллеги!
Cemichael, крепитесь... Cудя по последнему METAR'у, снег у вас пошел на убыль, а значит, и лето снова вернется ))):
Вот подготовил на досуге несколько справочных таблиц для пользователей виртуальных радаров. Сначала хотел сделать одну, но потом вошел во вкус ))).
Что меня подтолкнуло к этому. Дело в том, что в информации о борте, загружаемой с серверов Airnav, иногда отсутствуют данные о ICAO типе воздушного судна. В большинстве случаев, это касается региональных машин и бизнес-джетов, не оснащенных, как правило, ADS-B транспондерами.
Комплекс Radarbox исправно отображает их в списке бортов, однако отсутствие информации о типе приводит к тому, что силуэт ВС не отображается в строке борта. Как в примере ниже, в отношении борта OH-TNR. Кстати все борты в этом примере оснащены только ответчиками Мode-S (потенциальный простор для MLAT):
В принципе, поправить ситуацию несложно. Достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на строке борта, выбрать закладку Locate Mode S Code in Database Explorer, убедиться, что поле AT пустое,
затем определить название ВС из поля AN (в данном случае Bombardier BD-700-1A10 Global Express), вручную ввести соответствующий ICAO код в поле AT (в данном случае GLEX) и закрыть окно.
Затем не забыть выключить и включить эту кнопочку,
и результат не заставит себя ждать:
Вопрос только в том, как быстро догадаться, что названию ВС Bombardier BD-700-1A10 Global Express соответствует ICAO код GLEX. Теоретически, в Интернете все есть))). Особенно на сайте airframes.org. Но каждый раз открывать браузер утомительно.
Поэтому я скомпилировал небольшую таблицу с названиями и кодами ВС (в основном региональных и бизнес), которые часто появляются в МВЗ:
Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.
И еще пара скомпилированных таблиц:
- соответствие начальных символов бортового номера ВС стране регистрации:
Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.
- соответствие начальных символов ICAO кода аэропорта его географическому расположению:
Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.
В качестве дополнения пара, надеюсь, полезных файлов:
- подробная расшифровка полей сообщения METAR:
Здесь можно скачать архив с PDF файлом для печати в формате A4.
- карта радиокоммуникаций в районе Северного полюса:
Полный размер (около 1 Мбайта)
И в заключение. Не нашел на форуме скриншота с действительно первым рейсом Суперджета в Москву 21 апреля. Хоть это теперь и не горячая новость, для порядка в ветке выложу свой. На нем, кстати, можно увидеть общую актуальную информацию по моим радиоконтактам со всеми Суперджетами в МВЗ на сегодняшнее утро:
Полный размер
Удачного вам споттинга, коллеги… |
|
Дата: 30 Апр 2011 12:54:00 · Поправил: Netcop22 (30 Апр 2011 14:42:53)
#
Вчера вечером в Домодедово доставочным рейсом из Сиэтла прибыл первый новый Boeing 737-800 компании S7. Это и первый в России 737NG прямо с конвейера Боинга:
Полный размер |
|
Дата: 06 Май 2011 21:41:53
#
Наши “птенцы” ))) заграницей сегодня.
Уже “трудяга” Ан-148 RA-61704 “России” на заходе в Гамбург утренним рейсом 253 из дома:
Полный размер
И пока “пижон” Cу-100-95 EK-95015 “Армавиа” дневным рейсом 106 из Афин домой:
Полный размер
Да, и какой прекрасный голос пилотессы был сегодня вечером на рейсе Таймыра 5636 на заходе в DME… |
|
Дата: 10 Май 2011 18:31:58
#
Символическая встреча двух Суперджетов в МВЗ сегодня. Крайний предсерийный 97005 продолжает “вывозную” программу экипажей с “Гордого”, и первый серийный EK-95015 “Армавиа” регулярным рейсом в Домодедово (это, кстати, и его первый визит в DME):
Полный размер
Гость по программе “Открытое небо” сегодня в МВЗ:
Полный размер
Полный размер
И, надеюсь, еще один полезный файл для пользователей ADS-B радаров. Соответствие Mode-S адресов российским бортовым номерам с RA-00001 по RA-99999.
Используя этот файл, можно узнать, например, что первый Суперджет “Аэрофлота” RA-89001 будет иметь адрес 155BA9. |
|
Дата: 10 Май 2011 23:46:52 · Поправил: BATONS (10 Май 2011 23:47:25)
#
Netcop22
интересно, а как сильно у Вас ПО от радарбокса грузит процессор?
я как то брал радарбокс на попробовать - ставил на два компа с процессорами 1.6 ггц и что то 2 с лишним ггц - на обеих компах приложение достаточно сильно грузило процессор. у Вас как дела обстоят?
|
|
Дата: 11 Май 2011 00:01:07
#
BATONS
Лично у меня стоит на нетбуке Леново S-10 с 1.6 ГГц и 1 Гб оперативы. Ну работает, довольно комфортно пользуюсь одновременно и другими ресурсоёмкими приложениями.
Грузит не без этого, но терпимо.
|
|
Дата: 11 Май 2011 19:59:36
#
BATONS
интересно, а как сильно у Вас ПО от радарбокса грузит процессор?...
у Вас как дела обстоят?
Да неплохо обстоят))). Просто в прошлом году для работы комплекса Radarbox в режиме 24/7 я собрал отдельную машину на старом четырех-ядерном Lynnfield i5 2,67 GHz. Графики загрузки процессора сегодня с 03:11 по 09:48 мск приведены ниже:
Полный размер
Для комфортной работы в режиме 3D (Radarbox 4.03) в машине стоит плата ATI Radeon HD 5850.
Могу сказать, однако, что пару лет назад Radarbox (не 3D, конечно) исправно функционировал и на старом P4 c 512 Mb памяти и позволял одновременно работать с презентациями в PowerPoint’е.
Да, и сегодняшние чисто “французские”))) пируэты рейса Air France 183 из Гонконга в Париж над Москвой:
Полный размер
Несколько оригинальных “фото” французского "героя":
Пассажиры любуются видами Кремля….
Полный размер
Пассажиры восхищаются видами новых терминалов Шереметьево…
Полный размер
И возврат на курс в Париж строго по трассе (спасибо коллеге по сети Radarbox за трансляцию):
Полный размер
Удачного вам споттинга, коллеги… |
|
Дата: 11 Май 2011 22:11:35
#
Netcop22
большое Вам спасибо за подробный ответ и графики.
я с начало думал, что грузит процессор криво сделанное ПО, но теперь понятно, что процессор грузят пакеты идущие с коробочки (точнее их количество).
Интересно, а ПО от SBS-1 так же грузит процессор?
Вывод: не стоит подключать коробочку к слабому компьютеру в МВЗ :-)
|
|
Дата: 12 Май 2011 12:54:12
#
Люди добрые, извините что я к вам сюда обращаюсь, администратору заранее извините...
Продам усилительный комплект ku lna 1090 + ku bt 271 N.
|
|
Дата: 13 Май 2011 13:23:33
#
смотрю тут живое обсуждение идет :) это радует
Netcop22 очень бы хотелось чтобы на adsbradar были ваши публикации с инструкциями!
|
|
Дата: 13 Май 2011 13:37:26 · Поправил: Netcop22 (13 Май 2011 13:38:38)
#
IC7K
очень бы хотелось чтобы на adsbradar были ваши публикации
Да, пожалуйста, без вопросов.
|
|
Дата: 13 Май 2011 13:41:40
#
отлично было бы!
если у вас есть там регистрация, я бы назначил права автора - подскажите логин.
если надо инструкцию напишу как надо публиковать - там все просто в принципе, как на форуме
|
|
Дата: 13 Май 2011 13:56:35
#
IC7K
подскажите логин
Он такой же, как и здесь - Netcop22
|
|
Дата: 13 Май 2011 14:02:13
#
действительно что это я :)
назначил права автора
теперь в меню:
Создание материала - Статья или Страница
попробуйте - далее я расскажу если непонятно будет, чтоб тут не флудить
|
|
Дата: 13 Май 2011 15:02:59 · Поправил: Netcop22 (13 Май 2011 15:05:47)
#
И завершая серию скриншотов первых "исторических"))) визитов первого серийного Суперджета в московские аэропорты ...
ЕК-95015 "Армавиа" на заходе в глиссаду 01 Внуково сегодня утренним рейсом 520 из дома:
Полный размер |
|
Дата: 15 Май 2011 09:53:32 · Поправил: Netcop22 (15 Май 2011 10:15:45)
#
Вчера около 21:00 мск МВЗ проследовал весьма интересный борт – Боинг 747-400 компании Korean Air, транспондер которого выдавал код регулярного рейса KAL001 Сеул-Лос-Анджелес. Однако этот рейс, очевидно, не летает через Россию.
Полный размер
На самом деле, это был борт президента Южной Кореи Ли Мен Бака с позывным Code One. Этот 10-летний ветеран Korean Air, который и раньше бывал в МВЗ в обычной ливрее, был взят весной прошлого года в аренду у национального перевозчика южнокорейским правительством.
Ниже он запечатлен в “зоне ответственности”))) коллеги sergsero на эшелоне восточнее Томска около полуночи по Москве:
Полный размер
Кстати, это один из немногих “бортов номер один” c активированным транспондером ADS-B.
Этим также отличаетcя A330-200 президента Франции Николя Саркози, также известный как “Air Sarko One”))). Этот тоже из “ветеранов”. Построенный Airbus в 1998 году и поставленный в президентский авиаотряд после переделки в Тулузе в ноябре прошлого года, он большую часть своей летной жизни провел на туристических чартерах Air Caraibes между Европой и фрацузскими территориями на Карибах:
Полный размер
Да ну и что, что подержанный? Cупруге нравится, значит порядок ))):
Полный размер |
|
Дата: 15 Май 2011 17:07:03 · Поправил: sergsero (15 Май 2011 19:29:46)
#
Netcop22
Судя по трассе через МВЗ и в UNNT, борт, возможно, шел из южной Европы...
Увеличить
транспондер которого выдавал код регулярного рейса KAL001 Сеул-Лос-Анджелес
Тот же борт 08.05 выполнял полет по более привычной для KAL трассе "севером", близкой к ортодромии, с выходом в Европу через район ULLI.
Увеличить
А код рейса был другой: KA F001 и не "маскировался" под регулярку.
Увеличить |
|
Дата: 15 Май 2011 17:22:43
#
Netcop22
HL7465 в 21.15z покинул нашу зону.
|
|
Дата: 15 Май 2011 17:31:19 · Поправил: sergsero (15 Май 2011 17:49:33)
#
На скриншоте время UTC+7. В привычном для авиации формате (ZULU TIME :) читать для 15.05 - 14.05.2011 19:31:38z вход в зону с Запада и для 08.05.2011 05:58:24z вход в зону с Востока, от моего почти смежника, коллеги cemichael - эх, кого бы нам между собой в UNKL заполучить...
|
|
Дата: 15 Май 2011 17:57:03
#
sergsero
Судя по трассе через МВЗ и у "меня" :), борт, возможно, шел из южной Европы...
Из Франции он летел.
Тот же борт 08.05 выполнял полет по более привычной для KAL трассе "севером", близкой к ортодромии, с выходом в Европу через район ULLI.
Так и было, президент Южной Кореи отбыл с визитом в Европу 8 мая, здесь можно почитать, а вернулся вчера.
Cеверные трассы я у себя не принимаю, а на обратном пути, вероятно, ошибочно забили номер рейса в транспондер. |
|
Дата: 15 Май 2011 18:12:25
#
sergsero
Да, был бы радар в точке Агинское (Ромио Оскар), то цепь замкнулась бы, там по 300 км в разные стороны до наших
А у меня 8 числа он прошел без передачи позывного, или не успел... как-то плохо передавался, всего 15 посылок...
Увеличить |
Реклама Google |
|