На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 2 [ muha131, Evpator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Видим и слышим! Airnav Radarbox! 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  26  27  28  29  30  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 02 Июн 2011 12:49:07 · Поправил: Netcop22 (02 Июн 2011 13:06:40) #  

sergsero
Позволю себе немного географической экзотики (с умыслом) :)

Ну что Вы так скромно ))). Вся ваша зона приема для живущих в Европейской части коллег - почти экзотика. Так что жители близлежащих городов и поселков - присоединяйтесь к коллеге )))


Полный размер

Вот и вчерашний корейский A380 в ваших краях:


Полный размер
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 04 Июн 2011 19:52:50 · Поправил: sergsero (04 Июн 2011 20:14:09) #  

Netcop22
Мы с коллегой cemichael особо ожидаем появления обоюдного смежника в Красноярском FIR!
Потому - жители близлежащих городов и поселков - вот вам еще картинка:
грузовик McDonnell Douglas MD-11 (D-ALCO Lufthansa Cargo)

из FRA/EDDF (Frankfurt) в PVG/ZSPD (Shanghai) на снижении в Емельяново (UNKL)

Увеличить
Реклама
Google
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 16 Июн 2011 19:03:56 #  

Картина трафика во всех трех основных аэропортах MAУ в сети Radarbox сегодня около 18:37 мск:

Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 23 Июн 2011 14:10:50 #  

Видно, в свете осложнений в отношениях с Airbus, руководство "Aэрофлота" решило посетить штаб-квартиру производителя в Тулузе. Полетели сегодня прямо из Ле-Бурже, да и еще и на Суперджете.

Здесь 97005 на заходе в Toulouse Blagnac (LFBO) 20 минут назад:


Полный размер
pal337
Участник
Offline1.3
с мая 2011
Пермь
Сообщений: 10

Дата: 23 Июн 2011 20:34:23 · Поправил: pal337 (24 Июн 2011 09:49:24) #  

Народ, подскажите
Получил приемник от Миро, освоил adsbScope, научился на flightradar данные слать.
Смотрю у вас на скриншотах вы c RadrBox и PlanePlotter работаете. Они с приемником от Миро будут работать?
Кто-то может помочь с "приобретением" для тестирования? Если да, то в личку черкните пожалуйста.

UPDATED: нашел уже
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 24 Июн 2011 13:37:47 #  

Cегодня около полудня по Москве выставочный образец Ан-158 покинул Ле-Бурже и полетел домой.

Транспондер ADS-B у него был запрограммирован в фирменном, как теперь понятно, "антоновском" стиле - информация о скорости отсутствует, курс всегда север (360 градусов). Так до сих пор летают и все Ан-148 "России". Это, конечно, мелочь, но почему даже на новых (а тем более выставочных) машинах нельзя сделать все разу и по-человечески?


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 24 Июн 2011 14:33:54 #  

Ну вот и снова история с транспондером повторяется.

Около 14:00 мск МВЗ посетил новенький "с иголочки" Aн-148 "Полета". Работал позывным 61709 на 134.0 и 131.2. Передача заказчику планируется на 27-е число:


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 28 Июн 2011 22:07:32 · Поправил: Netcop22 (28 Июн 2011 22:25:45) #  

Выбрал время заняться приведением в порядок директории Outlines в своем комплексе Radarbox. Эта директория содержит планы аэропортов для их отображения в экранном интерфейсе.

Здесь можно скачать содержимое директории Outlines, содержащее около 1000 планов аэропортов и авиабаз по всему миру. Почти половина из них содержит также изображения терминалов и элементы разметки рулежек и ВПП.

Включены все планы аэропортов, созданных в разное время для комплекса Radarbox, а также для системы SBS-1, включая содержащиеся в последней версии SBS-resources 6.7. Я также сделал некоторые изменения и дополнения.

Формат файлов планов совместим с программными средами AirNav Radarbox, Kinetic SBS-1 Basestation и COAA PlanePlotter.



Пользователи Radarbox/SBS-1 могут изменять цвет отдельных компонентов плана (зданий, разметок и прочих), используя соответствующие меню в ПО Radarbox и SBS-1 Basestation. Для основных зданий используется код цвета Type29 (Radarbox)/User5 (Basestation), для разметки Type30(Radarbox)/User6 (Basestation). Загрузка всех планов будет стоить вам дополнительных 20 Mбайт памяти и задержки при загрузке софта около 2 cек. На обычную работу это влияния не оказывает.

Пользователи РlanePlotter’а могут поместить файлы планов в директорию PlanePlotter/Chart Files. Изменение цвета осуществляется комбинацией клавиш Ctrl-Left Click при нахождении указателя мыши на отображенном плане и выборе необходимого цвета из появившейся палитры. Отмечу, однако, что планы будут отображаться в РР только в режиме Outlines. Поверх загруженных карт они не отображаются.

Так, например, выглядит Лондон Хитроу/EGLL в экранном интерфейсе PP:



Ну что же, июнь заканчивается, и я хочу поделиться с коллегами моими наблюдениями за двумя, несомненно, значимыми авиационными событиями этого месяца – поставкой первого Суперджета Аэрофлоту и авиационным салоном в Ле-Бурже.

Естественно, эти наблюдения я осуществлял с помощью своего комплекса Radarbox и сети реального времени Airnav. Оба этих средства есть настоящее окно в “небо мира” , в данном случае, от Сибири до восточного побережья США.

Я позволю себе здесь небольшой офф-топ и сопровожу каждый из скриншотов также и обоями для Windows в формате 1280X1024, которые можно скачать по отдельной ссылке.

Итак, доставочный рейс первого Су-95 “Аэрофлота” из Комсомольска в Москву с посадкой в Новосибирске состоялся 9 июня.

Первый контакт RA-89001 в российской сети Radarbox был зафиксирован мною около 06:15 мск примерно в 3200 километрах восточнее Москвы в зоне ответственности коллеги sergsero:


Полный размер
Скачать обои для Windows

Непосредственно в районе круга Шереметьева сопровождение осуществлялось с помощью комплекса Radarbox коллеги Gollum до высоты 550 метров на заходе на полосу 07L:


Полный размер
Скачать обои для Windows

А здесь запечатлено начало его первого коммерческого (и по совместительству VIP) рейса с пассажирами утром 16 июня в Питер/ULLI:


Полный размер
Скачать обои для Windows

Ну что же, хочется пожелать успехов первенцу Аэрофлота на коммерческом поприще и будем следить за его “взрослением” и пополнением семейства. Уверен, пример старшего брата из “Армавии” (oн сегодня, кстати, летал в Рим), не даст ему расслабиться :)

Салон в Ле-Бурже… Для меня это были, в первую очередь, новые машины Боинга. Если был бы жив Андрей Николаевич, он бы еще раз убедился в правоте своих слов, что если самолёт красиво выглядит, то и летать будет отлично. Не пожалейте трафика, посмотрите на маленькое правое фото на скриншоте ниже – это же балерина взлетным весом более 440 тонн на кончиках пуантов :)

Hу поехали…

Грузовик 747-8KZF/SCD N50217/A643F9 заходит на посадку в Ле-Бурже после перелета из Сиэтла вечером 20 июня. Это был первый перелет через Атлантику коммерческого авиалайнера, все двигатели которого работали на биотопливе (доля биодобавок составила около 15% от общего объема топлива):


Полный размер
Скачать обои для Windows

Первый летный экземпляр Boeing 787-8 Dreamliner N787BA/AAAAA1, носящий название “Гордость флота”, над Ла-Маншем на пути в Ле-Бурже вечером 21 июня. На фюзеляже, чуть ниже остекления фонаря, нанесены фамилии пилотов (как на боевых машинах), вот как надо работать производителю.

Ниже и правее на этом скриншоте можно видеть желтую отметку от нашего 97005, закончившего демонстрационный полет в Ле-Бурже.


Полный размер
Скачать обои для Windows

Первый представитель четвертой генерации “королевы небес”, пассажирский Boeing 747-8JK N6067E/A7E0DB на заходе на посадку домой в Seattle/KBFI около полуночи по местному времени 22 июня после 10-ти часового перелета из Ле-Бурже с чувством выполненного долга. 17 его близнецов было заказано авиакомпаниями за период авиашоу:


Полный размер
Скачать обои для Windows

Но жизнь мировой гражданской авиации состоит лишь на малую долю из шоу. Согласно последнему прогнозу аналитиков Boeing, для обеспечения растущей потребности в авиаперевозках в ближайшие 20 лет авиакомпаниям потребуется более 450 тысяч пилотов и около 600 тысяч авиационных техников. Их надо растить, и наш “Аэрофлот” тоже этим занимается.

Ниже VQ-BBD “Василий Головнин” запечатлен сегодня днем на очередном взлете на “конвейере” над “Гордым” в полноэкранном 3D интерфейсе комплекса Radarbox:


Полный размер

Итак, извлекая итог, наш “Аэрофлот” этом месяце получил первый Суперджет и заказал новые Boeing 777-300ER. Нет повода не спеть:)

Удачного вам споттинга, коллеги…
teltar
Участник
Offline1.1
с ноя 2009
Сообщений: 48

Дата: 29 Июн 2011 15:02:58 #  

В прошлом году в январе месяце я брал Radarbox работал все нормально, на днях подключил но ничего не могу наблюдать на родную антенну.Отчего это может быть.Может какое-то обновление программы надо произвести или еще что-то в этом роде
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 29 Июн 2011 16:48:01 #  

teltar

А как ведет себя синий светодиод USB на "коробочке" - горит, мигает ?
Мигает ли белый светодиод Signal ?
teltar
Участник
Offline1.1
с ноя 2009
Сообщений: 48

Дата: 29 Июн 2011 17:06:25 #  

все нормально разобрались просто надо было пароль ввести спасибо
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 11 Июл 2011 06:54:35 #  

Поздравляю коллегу из Омска с вступлением в российскую команду Radarbox!


Полный размер

Кстати, коллега sergsero, как-то с перебоями идут Ваши трансляции...
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 12 Июл 2011 16:49:00 #  

Немного моих июльских наблюдений…

1 июля через МВЗ прошел обычный рейс Qantas QFA29 из Mельбурна в Лондон. В интерфейсе Radarbox, как обычно, отобразились два фото борта - это был VH-OJQ/7C4834. Правое фото на скриншоте датировано в моем архиве 2009 годом, и я когда-то специально не стал его обновлять:


Полный размер

Здесь фото крупным планом:


Разумеется, через МВЗ борт летел в нормальной конфигурации, а на фото он изображен 20 декабря 2009 года на посадке в Сиднее/YSSY с пятью "моторами". Пятый, естественно, нерабочий (обратите внимание, что реверс включен только на внешних двигателях). VH-OJQ привез тогда в Сидней на пятом пилоне свой же двигатель, который был заменен в Сингапуре двумя днями раньше.

3 июля вторая летная машина “Лайнера мечты” Boeing 787-8 N787EX/AAAB01 (индекс Боинга ZA002) приземлилась в токийском Ханэда/RJTT для проведения недельного цикла проверки готовности японских аэропортов к наземным операциям с новым типом (ввод в эксплуатацию компаний ANA планируется на август - сентябрь). Официально эта процедура называется SROV (Service Ready Operational Validation)

В Москве было за полночь, когда она садилась, но я с удовольствием посмотрел за ее посадкой в сети реального времени Radarbox одновременно с живой трансляцией на сайте ANA:


Полный размер

Здесь она на посадке в Сиэтле после первого полета:



Немного по поводу этой трансляции и прочих вещей. Молодцы японцы, такая трагедия у них была недавно, но еще раз нация изобретателей и оптимистов показала миру, что такое собственно нация, страна и умение радоваться! Боинг задержал поставки модели 787 на несколько лет, после статических испытаний были обнаружены проблемы в местах сопряжения центроплана с крылом, первые серийные планеры для АNА будут “перетяжелены”, именно на ZA002 произошло возгорание компонентов электрооборудования во время испытательного полета в ноябре прошлого года, что привело к задержке поставок типа той же ANA еще на три месяца…

И что мы видим со стороны заказчика, да и просто японцев? Живая трансляция посадки, водяной салют на перроне, сотни людей, транспаранты “Добро пожаловать в Японию”, специальный раздел на сайте ANA, пресс-коференция, искренняя радость причастных и зрителей, наконец…. И так везде – в Токио, Ocаке, Окаяме, Хиросиме, Нагое…

И это, заметьте, даже не первый серийный для ANA. Для двух первых серийных они подготовили специальную ливрею и специальный интерьер, а уж встреча будет, уверен - бразильский карнавал рядом не стоял :-)

Кстати, завтра ZA002 отправляется из Токио в Индию, в Дели, потом в Мумбай, а оттуда 15 июля без посадки домой. Может пройдет югом МВЗ, надо будет посмотреть…

Да, менеджмент Аэрофлота, это вам не сортиры считать, дешевую дерматиновую обивку кресел в экономе на ваш первый серийный заказывать и неделями демонстративно в центроплане ковыряться, тут надо уметь радоваться событию и делать его праздником. Бугаева на вас нет…

Ну и ладно, 787 отправлялся в Японию со своей базы в Сиэтле на западном побережье США и , проследив его взлет, я движением мыши “проверил” :-) воздушную обстановку чуть севернее, в Анкоридже на Аляске, мировой перевалочной базе воздушных грузовиков, и увидел знакомый персонаж:


Полный размер

Здесь его фото крупным планом:



Грузовой 747-400 B-HUR/7801DD гонконгской Cathay Pacific Cargo отправлялся домой после промежуточной посадки рейсом из Нью-Йорка.

Более известная в кругах фото-споттеров как “Серебряная пуля”, эта машина сошла с конвейера Боинга в декабре 1990 года, а поступила во флот Cathay в январе 2007 после конвертации из пассажирской ZS-SAV South African Airways. В одну из моих поездок в Гонг Конг я имел возможность побывать на ee борту и прикоснуться к живому металлу ее обшивки. Сильные остались ощущения…

А наш пятый предсерийный Суперджет 97005 тем временем будет летать до 15 июля во Франции с Toulouse Blagnac (LFBO) по программе сертификации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA):


Полный размер

Здесь он во время демонстрационного полета в Ле-Бурже, незадолго до вылета в Тулузу:



Кстати, вчера в Комсомольске подняли в небо второй аэрофлотовский RA-95002. 17-го планируют его перелет на покраску в Ульяновск.

Да, и что-то поутихла сеть PP над Россией. Видимо после запрета доступа к серверу PР версий ПО ниже 6.1.1, которая требует аутентификации.

И последнее на сегодня. Думаю, что для привлечения еще большего количества коллег в ряды радар-споттеров и, попутно, уменьшения количества повторяющихся вопросов, будет полезно приводить конфигурацию оборудования участников в простом и понятном виде. Я сделал это в виде подписи к своим сообщениям в этой ветке.

Удачного вам споттинга, коллеги…
_____________________________________________________________________________________

Позиция: Mосква, Южный округ, 38 км к северо-западу от UUDD
Приемники ADS-B: AirNav RadarBox (основной), microADSB v2
ПО: Airnav RadarBox 3.13/4.03 3D, PlanePlotter 6.1.1 (код шаринга v7), ADSBScope 2.0, Meter Lite v1.1
Железо: выделенный PC SkyCentre i5/Radeon HD 5850, Windows XP Pro/SP3 32-bit
Антенна: SSE 1090SJ mk2, кронштейн на стене дома, уровень 24 метра, 6 метров кабеля Draka NK Cables RFF 1/2'-50
МШУ: Wimo AS-1090 (12Db), источник питания SSE PSU-500 (12v)
Трансляция: cеть AirNav RadarBox (в круглосуточном режиме), cеть PlanePlotter
Среднее количество бортов/рейсов в сутки: 800/2000
Диаграмма приема: смотреть здесь
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 12 Июл 2011 19:13:58 #  

По традиции при появлении нового участника в сети Radarbox, патриарх форума Airnav коллега Rod Bearden создает карту домашнего порта этого участника. Сегодня это Омск Центральный/UNOO:



Архив с картой с формате .out для пользователей RadarBox, SBS-1 и PP можно скачать здесь.
teltar
Участник
Offline1.1
с ноя 2009
Сообщений: 48

Дата: 20 Июл 2011 13:43:30 #  

можно будет ссылочку на полноэкранный 3D интерфейс комплекса Radarbox ,хотелось ознакомиться с возможностями данной функции
IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 20 Авг 2011 12:19:45 #  

По традиции при появлении нового участника в сети Radarbox, патриарх форума Airnav коллега Rod Bearden создает карту домашнего порта этого участника.

надеюсь UHHH тоже сделают?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 20 Авг 2011 15:02:01 #  

IC7K
а вы на Радарбокс перешли?
IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 20 Авг 2011 15:06:11 #  

купил,
жду посылочку пока что
процесс здесь
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 20 Авг 2011 15:44:34 #  

IC7K
поздравляю!
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 21 Авг 2011 09:12:44 #  

IC7K
И мои поздравления!
(подробнее отпишусь на forum.adsbradar.ru)
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 21 Авг 2011 09:15:26 #  

IC7K
надеюсь UHHH тоже сделают?

Даже не сомневайтесь :)
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 24 Авг 2011 16:31:21 #  

3D режим комплекса Radarbox – практические аспекты эксплуатации. Часть 1

Сегодня хочу немного поговорить о практических аспектах эксплуатации комплекса Radarbox в режиме 3D.

Тем нашим коллегам, которые еще незнакомы с системой Radarbox, рекомендую ознакомиться с материалами по этой системе, опубликованными выше на этой ветке и на профильном российском ADSB ресурсе, созданном и поддерживаемом нашим коллегой IC7K. За что ему огромное спасибо. Копию этой статьи можно также найти и на форуме данного ресурса.

Сейчас на рынке формально присутствуют два типа комплекса Radarbox – Pro (или Professional) и 3D.


Полный размер

На самом деле внутри коробок на СD содержится одно и то же программное обеспечение – Radarbox 4.03, которое для предварительного ознакомления можно скачать с сайта производителя. Разница только в том, что в 3D версии часть, обеспечивающая трехмерное отображение воздушной обстановки, уже активирована, а в Pro – нет. Пользователи Pro активировать эту часть позже за дополнительную плату (около 125 Евро). В части отображения обычной 2D информации (этот режим называется режимом карты, или Map View) эти комплексы абсолютно одинаковы. Комплекс 3D , помимо режима Map View, имеет также режим 3D View и режим Split View (одновременное отображение двухмерной и трехмерной обстановки).

Здесь я поместил руководство по эксплуатации комплекса Radarbox (на английском, русской версии пока нет). Рекомендую его посмотреть (3D режим описан на страницах 91-105).

Так выглядит интерфейс комплекса Radarbox в режиме Split View на 19-дюймовом мониторе с разрешением 1280х1024 (размер каждого внутреннего окна можно регулировать):


Полный размер

Несмотря на всю красивость этой картинки, практическая эксплуатация комплекса в этом режиме возможна либо на больших (24 дюйма и более) широкоэкранных мониторах, или же в двух-мониторном режиме. Поэтому в комплексе предусмотрена возможность полноэкранного отображения воздушной обстановки как режиме 3D View, так и в режиме Map View.

Так, например, выглядит круг Домодедово/UUDD в полноэкранном 3D View:


Полный размер

Следует отметить, что как в полноэкранном, так и в обычном режиме Map View комплекс может отображать несколько 2D окон одновременно. Так выглядит полноэкранный интерфейс комплекса при одновременном отображении воздушной обстановки в Московской воздушной зоне с картой вертикального эшелонирования и в районе Персидского залива – вотчины Emirates и Qatar:


Полный размер

Для удобства работы в полноэкранном режиме вы можете вызвать список бортов нажатием клавиши F9:


Полный размер

Хочу предупредить здесь о наличии известной ошибки, которая будет исправлена в ближайшей версии – убрать список повторным нажатием клавиши F9 невозможно. Для возврата в полноэкранный режим без списка необходимо из него выйти (нажатием клавиши Esc) и вызвать его снова.

Однако использование полноэкранного режима бывает не всегда удобно – из него отсутствует доступ к множественным меню комплекса. Поэтому, для расширения “поля зрения” в обычном режиме, бывает полезно убрать с экрана список бортов и увеличить размер 2D и 3D окон (список бортов убирается/восстанавливается через меню Tools-Interface-Show/Hide).

Так выглядит интерфейс комплекса в этом режиме (отображается FIR Новосибирск/Томск, “подсвечиваемый” коллегой sergsero):


Полный размер

Для получения дополнительной информации о борте (в отсутствие списка бортов) на него нужно кликнуть мышью. В дополнительном окне (Airnav называет его balloon-воздушный шарик) отобразится информация об эшелоне, маршруте и фото борта:


Полный размер

На самом деле, отображение в 3D режиме в комплексе основано на использовании встроенного плагина Google Earth (об этом чуть позже), а поэтому содержимое “виртуального 3D видеовыхода” комплекса можно перенаправить в собственно приложение Google Earth, установленное на вашем компьютере. Для этого нужно через меню Network Link в Google Earth организовать два линка для отображения локального и сетевого траффика из Radarbox:


Полный размер

Использование непосредственно Google Earth, c его возможностью трехмерного отображения зданий, добавляет реализма в визуализацию воздушной обстановки, особенно в районе аэропортов. Так, например, выглядит B763 Аэрофлота на фоне терминалов D, Е и F аэропорта Шереметьево в полноэкранном режиме Google Earth:


Полный размер

Так – заход B744 Трансаэро в Домодедово:


Полный размер

А так – близнецы B735 Ямала над востоком Москвы:


Полный размер

Кроме того, Google Earth позволяет отображать дополнительные пользовательские слои, например слой облачности, что также бывает полезно:


Полный размер

Надо отметить, что комплекс Radarbox в версии 3D также имеет встроенное средство загрузки и отображения пользовательских слоев в плагин Google Earth (меню 3D View-External KLM Manager), но его возможности несколько скромнее:


Полный размер

Стандартно включены файлы с трехмерным отображением зон полетной информации, запретных зон и зон ограничений полетов для США, Великобритании, стран Западной Европы, Балтии, Грузии и некоторых стран Азии. России, Украины и Беларуси там нет:


Полный размер

За поддержку режима 3D отвечают резервированные серверы Airnav, которые (логически и физически) отделены от серверов, отвечающих за 2D режим. Текущий статус как 2D (Radarbox Network), так и 3D (RadarBox 3D) серверов можно проверить на на выделенной странице на сайте Airnav.

Однако нужно сразу сказать, что трехмерный режим комплекса Radarbox работает только при наличии Интернет-подключения cо скоростью не менее 768 Kбит/с, а для комфортной работы нужна еще и видеокарта среднего (по текущим меркам) уровня.

Eсли 2D режим комплекса нормально работает и в отсутствии Интернета (конечно, вы теряете возможность отображения сетевого трафика и автоматической загрузки в локальные базы фотографий бортов, декодирования новых Mode-S адресов и маршрутов в этом случае), то 3D режим не работает здесь вообще. Почему это происходит?

Во-первых, аутентификация пользователя на право работы в режиме 3D происходит непосредственно на удаленных серверах Airnav (в 2D режиме она проходит локально по паре логин/пароль при подключенном устройстве).

Во-вторых, окно 3D режима комплекса Radarbox есть не более чем интерфейс встроенного браузера (процесса Internet Explorer) в котором отображается страница, находящаяся на серверах Airnav.

Загружаемый с серверов Airnav HTML контейнер (вместе с плагином Google Earth) используется при отображении как сетевого, так и вашего локального траффика. Далее приложение Radarbox работает с загруженной информацией, используя интерфейс Google API. Поэтому в отсутствии Интернет-подключения 3D режим не работает даже для локального трафика.

Выбор такой архитектуры был обусловлен целым рядом факторов, в частности лицензионными ограничениями использования плагина Google Earth в коммерческих целях. Airnav рассматривал и другие альтернативные решения для 3D, такие, как NASA World Wind или полностью автономное решение на базе Google Earth, но отказался от них по разным причинам.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 24 Авг 2011 16:32:13 #  

3D режим комплекса Radarbox – практические аспекты эксплуатации. Часть 2

Теперь немного подробнее о собственно настройках режима 3D. Большинство настроек доступно из меню File-Preferences-3D View:


Полный размер

Несмотря на большое количество параметров, основными, влияющими на использование ресурсов компьютера, являются два – Performance Settings (качество отображения моделей бортов) и 3D Date Update Rates (частота обновления экранной информации в 3D режиме).

Я настоятельно рекомендую коллегам перед покупкой версии 3D закачать программное обеспечение с сайта Airnav и запустить его в демo-режиме. В этом режиме программное обеспечение будет проигрывать заранее записанный 15 минутный файл воздушной обстановки с его отображением в 3D режиме. Это даст вам возможность оценить, насколько производительность вашего компьютера соответствует тем настройкам режима 3D, которые вы хотели бы использовать при повседневной работе.

В зависимости от выбранного качества отображения (Максимальное/Среднее/Минимальное) изображение борта в режиме 3D будет выглядеть следующим образом:



Самый нижний рисунок иллюстрирует возможность отображения полной модели отдельного борта, даже если в меню выбрана установка Minimum. Для этого нужно выбрать интересующий вас борт в списке бортов, и нажать пункт Go To Aircraft из меню, которое появится при правом клике мышью. Это особенно удобно, если отображение сетевого трафика выставлено в режим Minimum.

Все модели и ливреи бортов хранятся в директории GE_Models. Ее внутренняя структура достаточно проста – директории, соответствующие типам BC (B744, A321 и т.д.), содержащие файлы ливрей авиакомпаний. Название файла ливреи соответствует ICAO коду компании (AFL, BAW и т.д).

Файлы моделей и ливрей кодированы и имеют пропрайтери формат Airnav .mod и .liv. Возможность их корректировки отсутствует. На самом деле исходные файлы моделей и ливрей имеют форматы .dae (среда Google SketchUp) и .png соответственно. Это, кстати, явилось одной из причин использования плагина Google Earth составе комплекса.

В случае если ливрея авиакомпании отсутствует в директории GE_ Models, Radarbox 3D будет отображать соответствующую модель с белым фюзеляжем. Если же модель ВС отсутствует в директории GE_Models, Radarbox 3D будет отображать абстрактную (дефолтовую) модель с серым фюзеляжем:



Что касается российских типов и ливрей российских авиакомпаниий, то в стандартной поставке Radarbox версии 3D дело с этим обстоит, прямо скажу, плохо. Из типов присутствует только Ил-96, из компаниий - Аэрофлот, Трансаэро и S7, и то не для всех типов. В ближайшие дни постараюсь опубликовать небольшое руководство по самостоятельному написанию моделей и ливрей для Radarbox 3D.

Я подготовил также таблицу содержимого директории GE Models в стандартной поставке, все относящееся к России выделено красным:



Чтобы как-то начать исправлять данную ситуацию, я написал около двух десятков ливрей для российских компаний - Трансаэро (B733, B735, B738, B744), Скай Экспресса (B733, B735), Кубани (B733), Ютэйра (B734, B735, B738), Oренэйра (B734, B738), Глобуса (B734), Донавиа (B734, B735), России (B735), Ямала (B735), Нордавиа (B735), Нордстара (В738), Эйр Бридж Карго (B744):


Полный размер


Полный размер

Airnav включит их в ближайшую версию, а пока коллеги, которые уже приобрели версию 3D, могут скачать zip архив с дополнительными ливреями здесь.

Содержимое директорий архива необходимо скопировать в одноименные директории в папке GE_ Models. Убедитесь также, что трехбуквенные ICAO коды указанных авиакомпаний (ABW, TYA и т.д) присутствуют в таблице airlines внутренней базы данных Radarbox, и при необходимости добавьте их через функцию Add Record.


Полный размер

Вышеприведенные дополнительные ливреи относятся к линейке Boeing, над линейкой российских ливрей для Airbus я пока продолжаю работать.

Заканчивая на сегодня эту тему, позволю себе один, может быть парадоксальный, совет потенциальным покупателям комплекса Radarbox. Если финансовая сторона покупки комплекса весьма критична для вас, купите сначала версию Pro, а сэкономленную сотню евро вложите в нормальную антенну и кабель. Поверьте, это будет более правильная инвестиция на начальном этапе.

И в заключение хочу поделиться с коллегами своим маленьким личным рекордом. Вчера количество бортов, “принятых” на антенну моего комплекса за два года работы и записанное в лог-файлах перевалило за семь тысяч. 7001-ым бортом стал американский C-5M Super Galaxy 86-0013, отметившийся на пути домой с МАКСа-2011:


Полный размер

Удачного вам споттинга, коллеги…
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 24 Авг 2011 19:05:48 #  

Netcop22
Как и всегда огромные слова благодарности за ваши обзоры. Постоянно жду новых сообщений, которые с удовольствием читаю.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 26 Авг 2011 11:46:39 #  

Список некоторых российских типов, оснащенных оборудованием ADS-B:



IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 31 Авг 2011 14:39:50 #  

вот они где используются, а я думал они не летают уже

* 15520B RA-86539 IL62 Russia - Air Force 2011/08/31 10:32:04
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 31 Авг 2011 19:30:52 · Поправил: Netcop22 (31 Авг 2011 19:31:39) #  

IC7K
надеюсь UHHH тоже сделают?


Как и обещал, не прошло и 24 часов как Вы получили Radarbox, а карта вашего порта от Rod Bearden'а уже готова, за что ему огромное спасибо!


Cкачать архив с картой
Ухтинец
Участник
Offline2.2
с авг 2010
Ухта,Коми
Сообщений: 267

Дата: 31 Авг 2011 23:41:16 #  

Какова цена комплекта на данный момент?
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 31 Авг 2011 23:44:56 #  

Ухтинец
Посмотрите ссылки оффициального сайта. Примерно около 20ти де.ревянных. Все зависит от опций
IC7K
Участник
Offline3.0
с мая 2008
UHHH
Сообщений: 437

Дата: 01 Сен 2011 06:11:17 #  

цены:

3D версия

2D версия Pro

Netcop22
так, щас посмотрим насколько хорошо сделано :)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  26  27  28  29  30  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.102; miniBB ®