Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Сен 2011 22:15:10
#
sergsero
Ну наконец-то! А то я уже успел соскучиться по Вашим "полотнам неба" в сети RB :)
|
|
Дата: 02 Сен 2011 23:22:40 · Поправил: РУБИН (02 Сен 2011 23:22:56)
#
Кстати, поздравляю.
Вчера количество бортов, “принятых” на антенну моего комплекса за два года работы и записанное в лог-файлах перевалило за семь тысяч. 7001-ым бортом стал американский C-5M Super Galaxy 86-0013, отметившийся на пути домой с МАКСа-2011:
Я тоже к знаменательной цифре приближаюсь! За полгода 5000, осталось около 150-ти бортов зацепить чтобы эту цифру перешагнуть.
Всё надеюсь и ищу возможности в сеть завести, но пока увы:-(
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Сен 2011 04:53:17
#
прямо таки ФСБ? :)
* 154C5C RA-85084 T154 FSB Rossiya 2011/09/05 00:27:33
|
|
Дата: 05 Сен 2011 11:08:20 · Поправил: Netcop22 (05 Сен 2011 11:11:12)
#
IC7K
прямо таки ФСБ? :)
A что тут удивительного? ФСБ - организация большая, не все же борты у них используются для ночного десантирования шпионов над Нью-Йорком :))). Да и на российских форумах можно встретить упоминания об этом борте:
"у ГТК было 12 лайнеров ..., из них 2 (RA-85019 2005 г.в., RA-85084 2008 г.в.) продолжают летать в авиации ФСБ (закреплены за ГТК)..."
|
|
Дата: 12 Сен 2011 19:00:08
#
Коллеги по сети RB, касаемо вашего участия в создании карт покрытия сети RB, написал некоторые свои мысли здесь в сообщении 38. |
|
Дата: 05 Окт 2011 15:21:39 · Поправил: РУБИН (05 Окт 2011 15:34:43)
#
Что видно в сети:
Самолёт ВМС США Е-6B:
Boeing E-6 Mercury — самолёт управления и связи, разработанный американской компанией Боинг (Boeing) на базе пассажирского самолёта Boeing 707-320. Он предназначен для обеспечения резервной системы связи с атомными подводными лодками с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) ВМС США, а также используется как воздушный командный пост объединённого стратегического командования ВС США (USSTRATCOM).Для обеспечения связи с ПЛАРБ в сверхдлинноволновом диапазоне используются буксируемые антенны длиной 7925 м (основная) и 1219 м (вспомогательная), которые выпускаются из фюзеляжа в полёте.
В моей зоне увидел полёт АН-158 с регистрационным UR-NTN (впервые вижу с данным рег.номером)
:
Результат от "Радиала"
Установка Антенны A10-1090 на скорую руку дала положительные результаты. Качество и количество принимаемых пакетов с балкона улучшилось.
На скрине видно максимальное расстояние до борта принятое с использованием данной аннтены:
|
|
Дата: 05 Окт 2011 16:13:38
#
как искать самолеты us navy в radarbox-e?
где то может есть список самолетов?
|
|
Дата: 06 Окт 2011 16:06:21 · Поправил: РУБИН (06 Окт 2011 17:21:35)
#
Немного о НАТО
Уже практически на выходе из радиовидимости заметил как Николя Саркози
пролетает в направлении ближневосточных стран на своём
Airbus A330-200 Air Sarko One
c позывным CTM0001.
А вот и скрин данного борта в моей зоне:
Следом за ним обеспечение Dassault Falcon 7X F-RAFA c позывным CTM0014
Прошли по трассе номер А-277 через = ARKUT= и = AMDUS=.
|
|
Дата: 06 Окт 2011 16:40:25 · Поправил: IC7K (06 Окт 2011 16:44:31)
#
весело у вас там :)
чем 3.13 отличается от 4-ки?
|
|
Дата: 06 Окт 2011 17:11:34 · Поправил: РУБИН (06 Окт 2011 19:33:08)
#
IC7K
Честно сказать, даже не знаю:-(
Поставил на 7-ку, меню сдвинуто...
Думаю имеется возможность поддержки режима 3-D
|
|
Дата: 07 Окт 2011 20:33:15 · Поправил: Netcop22 (07 Окт 2011 20:33:36)
#
IC7K
чем 3.13 отличается от 4-ки?
4.03 в 2D режиме - это тоже самое, что и 3.13.
|
|
Дата: 24 Окт 2011 11:55:57
#
Обновление базы фотоизображений для RadarBox и других программ мониторинга от 24 октября
Скачать базу можно здесь (размер около 230 Мбайт).
Содержит более 21500 фото. В этом релизе помимо текущих дополнений, откорректированы и обновлены базы фото для операторов грузового флота (Cargоlux, Atlas Air, Asiana Cargo и еще около 10 компаний), а также перевозчиков Virgin Atlantic, Cathay Pacific, Air India, Qantas, Air New Zealand.
Некоторые замечания по использованию базы можно почитать здесь |
|
Дата: 24 Окт 2011 14:42:28
#
ушел качать
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 17:27:00
#
В эту пятницу на рассвете мне удалось сделать панораму восточного горизонта Москвы как она видна из моего реального окна в московское небо:
Полный размер
А в четверг вечером были очень занятные виды из моего виртуального “окна” в мировое небо – сети AirNav RadarBox.
Воздушный кортеж премьер-министра Японии Ёсихико Ноды (Yoshihiko Noda) на пути домой в Токио из французского Канна с саммита G20. Борт номер 1 ВВС японских сил самообороны над северо-западом России и борт номер 2 над Латвией:
Полный размер
Полный размер
Почти в тоже время – “перевозчик мечты” Boeing LCF N780BA заходит на промежуточную посадку на Аляске, в Анкоридж /РАNC, на пути в Эверетт/КРАЕ из японской Нагойи/RJGG. На борту обычный груз для него груз – комплект крыльев для очередного “лайнера мечты”. Кстати, остальные три Dreamlifter’а имеют Mode-S адреса AA0CA7, A25188 и A999DF.
Третий летный образец транспортника Airbus’а - A400M “Гризли” на глиссаде Бланьяка/LFBO во французской Тулузе после очередного испытательного полета. К настоящему времени заказано 174 экземпляра этого типа, первые поставки ожидаются в 2013 году в ВВС Франции.
Полный размер
Полный размер
И еще пару скринов этой недели. В понедельник днем севером МВЗ прошел 22-летний ветеран Air Chinа – B-2456, конвертированный в грузовик пару лет назад. Обычный грузовой рейс, коих десятки каждый день. Я просто обратил внимание на его левое фото в интерфейсе RadarBox – знаменитый разворот перед заходом в старый аэропорт Гонг Конга – Кай Так. Кай Так закрылся для полетов 6 июля 1998 года, передав свой индекс VHHH и трафик новому порту - Чек Лап Коку.
На правом скрине грузовик нового поколения 747-8F B-LJE, первый из десяти заказанных Cathay Pacific Саrgo, на посадке в Чек Лап Кок/VHHH днем 1 ноября на финише своего 13-часового доставочного рейса из Эверетта/КРАЕ.
На фото выше, датированным августом прошлого года, исполнительный директор Cathay Pacific Тони Тайлер (Tony Tyler), сейчас он директор IATA, дарит модель 747-8F министру транспорта Гонг Конга Еве Ченг (Eva Cheng) на церемонии представления проекта нового Cathay Pacific Cargo Terminal в Чек Лап Коке. Терминал примет свои первые грузовики в 2013 году.
Полный размер
Полный размер
Старый добрый Кай Так ушел в историю авиации, как и многие другие вещи.
Я помню, как сразу после взлета рейса Аэрофлота из Шереметьево в Гонг Конг в конце девяностых (когда Кай Так еще работал, а Аэрофлот летал туда на Airbus A310) одновременно с тихим хлопком закрывающихся створок ниш шасси из динамиков раздался голос КВС: “Дамы и господа, мы произвели взлет, теперь вы можете курить…”.
Другие виды из моего окна можно увидеть здесь и здесь.
Удачного вам споттинга, коллеги… |
|
Дата: 07 Ноя 2011 18:32:49
#
Никогда до сих пор мне не удавалось наблюдать в сети RadarBox вертолеты, оснащенные ADS-B транспондерами. Вчера повезло :). Bell 407 PR-DOM взлетает с бразильского Сан-Паулo Конгонхас/SBSP.
Третий Суперджет Аэрофлота на посадке в Шереметьево сегодня доставочным рейсом из Комсомольска-на-Амуре. Отдельное спасибо коллеге sergsero за его трансляцию промежуточной посадки в Новосибирске, и коллеге Юрию Степанову с сайта russianplanes за сегодняшнее фото из Шереметьево.
Полный размер
Полный размер
Коллеги по сети RadarBox из Турции и Румынии обеспечили в последние дни очень качественное покрытие западной части Черного моря, включая юг Крыма. Думаю, и покрытие его восточной части в сети не за горами:)
Полный размер
В сети хоть и нечасто, но появляются литовские коллеги с их красивыми трансляциями неба над Беларусью и Балтией:
Полный размер |
|
Дата: 15 Ноя 2011 11:26:51 · Поправил: Netcop22 (15 Ноя 2011 11:34:53)
#
На днях в сети RadarBox над штатом Вашингтон отметился ветеран неба с более чем полувековым летным стажем. Convair CV580 N580HW - уникальный борт, принадлежащий сейчас компании Honeywell Aerospace - одному из ведущих производителей авиационного оборудования.
Это семейство Convair включало в себя несколько типов, и было создано для замены легендарных Douglas DC-3 на пассажирских авиалиниях Европы и Северной Америки. Более 500 машин было построено в период между 1947 и 1958 годами для авиакомпаний 33 стран мира.
Полный размер
Полный размер
Данный борт был поставлен 2 сентября 1952 года американской United Airlines как CV240-31 c регистрацией N73102 в составе заказа на 52 борта этого типа и имеет серийный номер 2. Сейчас он абсолютный чемпион по долгожительству среди всех оставшихся в небе бортов этого семейства. Все Convair'ы United носили название "Mainliner Convair", были оснащены погодными радарами и отлетали в авиакомпании более 16 лет без серьезных летных происшествий.
В 1966 году этот борт был модернизирован до стандарта CV580 c заменой поршневых двигателей Pratt & Whitney R-2800 на турбовинтовые Allison 501. В последующие годы борт сменил несколько владельцев, а сейчас, находясь в прекрасном летном и внешнем состоянии, используется Honeywell для тестирования перспективных типов авионики.
Приписанный к порту Эверетт/КРАЕ, родине “Дримлайнеров”, он каждый раз выезжает “на работу” по рулежке мимо заводской стоянки Боинга, мимо карбоновых 787-ых и огромных 747-8.
Классический олдтаймер одного из первых послевоенных поколений работает на дело создания самых современных лайнеров 21 века. Завидная судьба, и еще долгих летных лет ему… |
|
Дата: 22 Дек 2011 21:25:49 · Поправил: Netcop22 (22 Дек 2011 21:27:29)
#
Уважаемые коллеги, пользователи комплексов RadarBox,
День Сети RadarBox 2011, когда максимально возможное количество владельцев “боксов” смогут непрерывно транслировать свои данные в сеть в течение 24 часов, по результатам голосования на форуме AirNav назначен на завтра, 23 декабря с 00:00 по 23:59 UTC (c 04:00 23 декабря по 03:59 24 декабря по московскому времени).
Идея организации этого дня принадлежит Роду Бэрдену – патриарху форума AirNav и автору огромного количества логотипов компаний и карт аэропортов, которые мы используем в своих комплексах.
Включите трансляцию с ваших приемников в сеть RadarBoх завтра. Помимо просто участия в интересном событии, это еще и возможность сказать ваше персональное “спасибо” человеку, который так много делает для развития ПО наших комплексов RadarBox в ежедневном режиме.
Николай |
|
Дата: 23 Дек 2011 02:03:31
#
я на всякий случай ужэ в эфире, правда на родную антеннку
|
|
Дата: 24 Дек 2011 11:47:38 · Поправил: Globo (24 Дек 2011 12:11:38)
#
|
|
Дата: 20 Янв 2012 16:58:25 · Поправил: Netcop22 (20 Янв 2012 17:18:01)
#
Обновление базы фотоизображений для RadarBox и других программ мониторинга от 20 января
Скачать архив с текущим релизом базы можно здесь (размер около 240 Мбайт). Содержит около 23600 фото.
Первый релиз в новом году носит название "Jumbo Edition" и посвящен пассажирским версиям модели Boeing 747.
Выбор темы для релиза подсказала прочитанная новость, которая прошла незаметно для многих любителей авиации.
В преддверии начала поставок пятого поколения "Jumbo Jet" - модели 747-8 Intercontinental, авиакомпания Lufthansa 30 декабря вывела из эксплуатации свой первый пассажирский 747-400 с регистрацией D-ABVA. Поставленный в мае 1989 года, этот ветеран флота имеет "трудовой стаж" 22 года и 7 месяцев, из которых он почти 13 лет провел в небе. Финальные показатели его эксплуатации впечатляют: 112 358 летных часов, 117 982 общих часа эксплуатации, 15724 цикла.
Впервые он отметился у меня на RadarBox 1 мая 2010 года рейсом DHL729 Шанхай-Франкфурт, а крайний (и вероятно последний) раз 18 декабря 2011 года рейсом DHL728 Франкфурт - Шанхай.
До того ни разу этого не делав, решил внимательно пересмотреть свою базу данных приема на предмет полноты информации по тем компаниям, которые летают через МВЗ на 747-х. В результате обнаружил полные списки для British Airways, Lufthansa, KLM, Thai, Asiana, Korean Air и нашего Трансаэро.
Все фотографии действующих пассажирских 747-х этих компаний приведены в данном релизе к актуальному статусу, наряду с обычными текущими дополнениями.
Посмотреть изменения, внесенные предыдущими релизами 2010 года можно здесь. |
|
Дата: 20 Янв 2012 18:22:04 · Поправил: SPJ (20 Янв 2012 18:39:49)
#
В районе Черустей и подальше над Владимиром борта этажерки крутят в данный момент, друг над другом.
Utair456 25 минут крутился в зоне ...сейчас докладывает на 131,2 что кЭрасина на 15 минут осталось.
Тулпар9384 тоже уже почти пол часа в зоне крутит .
|
|
Дата: 11 Мар 2012 17:29:31 · Поправил: Netcop22 (11 Мар 2012 17:40:37)
#
AirNav выделяет 50 бесплатных комплексов RadarBox для расширения покрытия своей сети
Подробности можно почитать на сайте AirNav, в России на бесплатный комплекс может претендовать любой пользователь за пределами Москвы.
Базовые требования:
- хороший обзор неба не перекрываемый зданиями и прочими факторами, мешающими приему. Предпочтительно наличие внешней антенны,
- возможность работы 24/7,
- подписание соглашения с AirNav c cогласием работы 24/7 и трансляцией данных в сеть RadarBox.
Ну что, коллеги, пишем на [email]support@airnavsystems.com[/email] и разбираем девайсы... :) |
|
Дата: 11 Мар 2012 19:29:36
#
Интересно узнать сколько желающих из Раши уже подали заявки :)
Ну ка пересчитаемся....а то на всех вдруг не хватит :)
|
|
Дата: 11 Мар 2012 19:36:43
#
Халява налетай!!!!
|
|
Дата: 11 Мар 2012 19:57:09 · Поправил: SPJ (11 Мар 2012 19:59:19)
#
Думаю одну только территорию России покрыть надо не меньше 50 коробочек.
А кто подскажет радары UUEE2 и UUEE3 где территориально находятся ? и условия ..высота антенны интересует над землей.
|
|
Дата: 11 Мар 2012 20:24:01
#
Думаю одну только территорию России покрыть надо не меньше 50 коробочек
В реале намного больше ибо в среднем один девайс видит на 200км (далеко не у всех есть возможность охватить 300-350-400км)
|
|
Дата: 13 Мар 2012 08:44:37 · Поправил: Netcop22 (13 Мар 2012 08:54:42)
#
AirNav сообщил на сайте, что начал разбор заявок и свяжется со всеми претендентами в ближайшие 48 часов. Просят тех, оставил заявки на ветке сайта (в их числе наши коллеги из Краснодара и Иваново), передублировать их через контактную форму (ссылка на ветке есть). В поле Product Name нужно выбрать AirNav RadarBox |
|
Дата: 25 Мар 2012 14:34:10
#
Обновление базы фотоизображений для RadarBox и других программ мониторинга от 25 марта
Cкачать архив с текущим релизом базы можно здесь (размер около 250 Мбайт). Содержит около 24500 фото.
Второй релиз в 2012 году носит название "A380 Edition". Фотографии флота пассажирских А380 (71 борт) приведены в данном релизе к актуальному статусу, наряду с обычными текущими дополнениями и исправлениями.
Спасибо коллегам Globo и IC7K за замечания, которые были учтены при подготовке этого релиза.
Посмотреть изменения, внесенные предыдущими релизами 2010 года можно здесь. |
|
Дата: 30 Мар 2012 10:29:45
#
|
|
Дата: 22 Апр 2012 01:47:51
#
|
Реклама Google |
|