Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Апр 2012 07:45:43
#
LoKKi
Только по взаимному обмену!
Отдайте свои самолёты, а они свои данные.
|
|
Дата: 22 Апр 2012 11:35:59
#
Steve_Biker
По крайней мере 14 из 40 бесплатных радаров были отправлены в города РФ.
Зачем так громко заявлять?
Ни кто ни чего не получил в России!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Апр 2012 12:44:44
#
Да ладно не получил. Всем, всё отправлено.
Моя например уже импортирована EMS, 770 грамм.
|
|
Дата: 22 Апр 2012 20:06:06
#
Я сегодня получил .
|
|
Дата: 28 Апр 2012 16:49:26
#
А можно ли купить usb-приемник в москве за налик,6 мая буду в москве и очень хотел бы его купить.открою зону над Коми.
|
|
Дата: 28 Апр 2012 20:36:39
#
Ухтинец
Товар не массовый, под заказ. Вариант покупки я думаю только с рук б/у у кого-то из форумчан. Дайте на доске объявление о покупке.
|
|
Дата: 20 Май 2012 13:48:32 · Поправил: Netcop22 (20 Май 2012 13:49:54)
#
Обновление базы фотоизображений для RadarBox и других программ мониторинга от 20 мая
Cкачать архив с текущим релизом базы можно здесь (размер около 260 Мбайт). Содержит около 25300 фото.
Третий релиз в этом году, помимо текущих дополнений и исправлений, включает новые и обновленные фото всех бортов Специального летного отряда (СЛО) ГТК “Россия”, оснащенных транспондерами режимов Mode-S/ADS-B.
В качестве дополнения приводится список бортов отряда, оснащенных транспондерами режимов Mode-S/ADS-B, по состоянию на 17 мая 2012 года. Борты c полным ADS-B (передающие координаты) выделены серым.
Некоторые замечания к списку:
1. В списке отсутствуют борты к настоящему времени выведенные из эксплуатации, находящиеся на хранении или списанные: Ил-18 (RA-75454, RA-75464), Tу-154(RA-85645), Як-40(RA-87203, RA-87969),
2. В списке отсутствует весь парк вертолетов Ми-8 (14 бортов) транспондеры которых не работают в диапазоне 1090 МГц,
3. Большинство бортов содержится в стандартной базе NavData.db3, поставляемой AirNav, однако многие борты ошибочно приписаны к авиакомпаниям Россия, Трансаэро и другим,
4. Борт RA-64520 ошибочно занесен в базу NavData.db3 как RA-64250,
5. Борт RA-64524 летает с НЕХ-адресом 15FC0C вместо расчетного 14FC0C.
Посмотреть изменения, внесенные предыдущими релизами 2010 и 2011 годов, и скачать файл в формате Excel можно здесь |
|
Дата: 29 Май 2012 17:50:39 · Поправил: BATONS (29 Май 2012 17:52:44)
#
|
|
Дата: 30 Май 2012 23:20:13
#
Cобственного декодера ACARS в ПО RadarBox нет. Cвязь ПО только с ACARS декодером производства AirNav осуществляется по DDE. Cообщения отображаются в закладке ACARS в ПО RadarBox, а у бортов, их отправляющих, появляется специальный символ в списке бортов в закладке MyFlights. Однако просмотр ACARS сообщений сделан в закладке ACARS крайне неудобно.
|
|
Дата: 30 Май 2012 23:55:13
#
Netcop22
Спасибо за ответ. я думал Вы тут редко появляетесь, поэтому продублировал свой пост и на adsbradar.ru
|
|
Дата: 28 Июн 2012 19:31:02
#
Благодаря настойчивости и помощи Николая Netcop22, с недавних пор переместился в эту ветку, а именно стал обладателем девайса RadarBox.
В шкафу лежат раненые во время экспериментов microADSB и Beast V1.2 1ch. Имеется в хозяйстве и МШУ Kuhne 1090, но стабильного и обширного по радиусу вещания пока не получается.
Опыт, дитя ошибок! ;)
Пока приемник RadarBox гулял по просторам EMS Post, я параллельно докупил антенну "европейку" SSE 1090 mk2 и радиолабовского RG-213C/U для соединителей от антенны до усилителя и от инжектора питания до входа приемника (20-метровым фидером решил оставить 75-омный RG-6U CU, при сумасшедшем усилении он не вносит существенных потерь).
Наконец-то появилась возможность провести монтажные работы на своей скатной крыше. Пока к печной трубе установили крепеж для антенны BC-100S. "Европейка" будет крепиться на 4 метровой мачте.
И я тут же решил временно смонтировать все для ADS-B. Выкинул самодельную, прогнившую на сквозь J-антенну, которая на издыхании давала неуверенным прием от 0 до 100NM.
Каково было мое удивление, когда после монтажа SSE 1090 mk2 я не увидел вообще ни одного борта. Кроме вылетающих в радиусе 5NM. Фокус в очередной раз не удался.
Подумав, что я угробил очередной приемник, решил исключить фидерно-усилительную часть из уравнения. Взял RadarBox, родную антеннку и ноутбук полез на крышу.
Предварительно прозвонив соединитель до антенны и убедившись в его добротности, подключил "европейку" напрямую к RadarBox - результат отрицательный - 0 Msgs/Sec (0). Пичалька.
Поставил родную антеннку на печную трубу подключил ее - проследил за корейцем на удалении от 15 до 60NM. Что вполне нормально для штатной и что говорит о полной работоспособности RadarBox.
А теперь вопрос. Чего делать-то?
Раскурочивать "европейку"? Но как определить, рабочая она или нет?
|
|
Дата: 11 Авг 2012 20:53:55
#
Покопался в логах за сегодняшний день...
гости в честь празднования 100 летия ВВС
North American B-25J Mitchell
Увеличить |
|
Дата: 11 Авг 2012 20:56:41
#
Еще был такой гость
тоже с праздника?
Various R44 Airframes
Увеличить |
|
Дата: 13 Авг 2012 11:11:24
#
В МВЗ наш "Открытое небо" (RA-64519) куда-то пошёл с позывным LX-9021.
|
|
Дата: 13 Авг 2012 11:16:04
#
А также военные гости улетают:
- Финский Air Force - FNF-243 HEX:46788F
- Бельгийский Air Force - BAF-621 HEX:44F481
|
|
Дата: 13 Авг 2012 17:40:42
#
flightradar24 кто знает откуда берут данные на данном сайте
|
|
Дата: 13 Авг 2012 17:55:08 · Поправил: GEOGRAFF (13 Авг 2012 17:58:16)
#
|
|
Дата: 13 Авг 2012 21:45:08
#
GEOGRAFF спасибо за ссылку а радарбокс коннектится к данному сайту
|
|
Дата: 14 Авг 2012 11:09:24
#
teltar
К Radioscanner.ru - Radar Box не "КОННЕКТИТСЯ".
Полная информация на вышеприведённой ссылке
http://adsbradar.ru/ |
|
Дата: 02 Ноя 2012 08:42:00 · Поправил: ua4wiy (02 Ноя 2012 11:59:34)
#
teltar
а радарбокс коннектится к данному сайту
Да коннектится и к http://www.flightradar24.com и к planefinder.net. Сам софт от AirNav на 30003 порту выдаёт всю необходимую информацию для коннекторов от этих сервисов. |
|
Дата: 23 Ноя 2012 21:30:24
#
|
|
Дата: 14 Дек 2012 22:26:51
#
Хочу поделится своими "поползновениями".
Столкнулся с проблемой, что системник к которому был подключен Airnav Radarbox в режиме 24/7 нужно было переместить в другую комнату. Кабель по извесным причинам нельзя удлиннять, USB удлинитель не подходил, по причине довольно таки приличного расстояния (порядка 15 метров)... поэтому на свой страх и риск купил так называемый принт-сервер.
Для испытаний выбрал дешевую модельку от TP-Link
Увеличить
модель - TL-PS310U. Брал ТУТ
Далее все просто. Принт сервер подключаем в локалку, в USB вход втыкаем Airnav Radarbox. Включаем блок питания идущий в комплект к принт серверу. на Airnav Radarbox загорается зеленый светодиодик (питание).
далее на компе устанавливаем утилитку, идущую в комплеке к принт серверу.
Перегружаем комп.
запускаем утилитку, и получаем вот такое окно:
Увеличить
Как видите, утилитка уже "учуяла" что там в нее воткнули :)
жмем там кнопку Connect Device
Увеличить
теперь запускаем ПО радарбокса (оно у меня уже установлено было). и все, процесс пошел:
Увеличить |
|
Дата: 14 Дек 2012 22:29:49
#
Если у кого нет возможности протянуть до радарбокса сетевой кабель, то можно прикупить WI-FI принт севрер, например ТАКОЙ |
|
Дата: 14 Дек 2012 22:30:59
#
Обладатели свистков, думаю так же смогут подключит его к этим принт-серверам. Я пока не пробовал, но думаю проблем не будет.
|
|
Дата: 14 Дек 2012 22:42:23
#
Так же хочу предупредить, этот принт-сервер работает только в своей подсети!
К нему можно подключится только одной программой (то есть не поучится запустить две проги на разных компах и таким способом пытаться получить данные сразу на обе.)
|
|
Дата: 14 Дек 2012 23:23:36
#
кстати у меня такая проблема Airnav Radarbox, он довольно таки часто зависает. работает он у меня 24/7, подключен к ноутбуку. ноут свежий, включен в розетку постоянно, батарея на ноуте рабочая. помогает только механическое выключение-включение USB в радарбоксе. это очень напрягает, потому как не всегда есть возможность следить за радрбоксом, я иногда езжу в командировки по 3-5 дней, да и так, утром , например просыпаюсь - а он не работает.
что делать? как лечить эту проблему?
|
|
Дата: 14 Дек 2012 23:56:05
#
Zahar
у меня он подключен к мини-компьютеру, на процессоре ATOM - работает уже месяцев 6 никогда не зависал.
К стати по поводу этого принт-сервера.
Если через браузер набрать присвоенный ему IP можно зайти в меню, там в принципе ничего полезного нет - информация об подключенном устройстве и прочее, но для Вас будет интересен один пункт - это ресет.
при нажатии на эту кнопку, собственно перегружается принт-сервер, при этом он "моргнет" питанием, которое идет на USB. соответственно, подключенный к нему радарбокс - перегрузится!
а далее все просто - на вашем WI-FI роутере, который раздает интернет перебрасываете 80 порт от IP на котором сидит принт-сервер, регистрируетесь на сервере dyndns.com, прописываете логин и пароль в роутере и теперь из любого места заходите на свою страничку хххх.dyndns.com и попадаете прямиком в меню настроек принт-сервера. жмете ресет и ваш радарбокс перегрузится.
|
|
Дата: 15 Дек 2012 00:01:00
#
Zahar как у вас обстоят дела с заземлением ?
|
|
Дата: 24 Дек 2012 10:12:58 · Поправил: BATONS (24 Дек 2012 10:13:36)
#
Хочу поделится своими "поползновениями".
Прошло уже 10 дней, круглосуточной работы девайса.
Изначально были сбои (зависания утилитки), все это вылечилось обновлением прошивки самого принт-сервиера и утилитки (все есть на сайте разработчика).
После чего система работает стабильно.
|
|
Дата: 18 Янв 2013 18:41:13
#
как у вас обстоят дела с заземлением ?
с заземлением никак не обстоят, нету у меня его, а что это может влиять? надо делать?
а как сделать заземление? ну забью штырь, допустим, метра на полтора в землю, возьму провод, прикручу с одной стороны его к штырю, а в доме куда? я бы хотел сразу тогда одним махом заземлить, все что у меня на столе стоИт, комп, ноут, рацию, паяльную станцию и т.п.
|
Реклама Google |
|