На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 5 [ Хайо, rusal, SLB_MN, opty, СЦБист]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Видим и слышим! Airnav Radarbox! 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  28  29  30  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 04 Авг 2008 01:41:43 #  

Мдаа,вам надо с Серёгой сконектится,он из Таллина берёт борта над Питером,он расскажет чего там видно.Оставь свои координаты в личку я ему передам и свяжемся.
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 04 Авг 2008 01:48:12 · Поправил: Choice (04 Авг 2008 14:56:05) #  

Stetter
Спасибо, по кабелю я конечно с Вами согласен чем меньше затухание тем лучше, а вот усилитель
он для компенсации потери по кабелю или все таки увеличивает дальность приема?.
В принципе Вы мне все очень доходчиво объяснили, думаю все таки взять.
Реклама
Google
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 04 Авг 2008 01:53:03 #  

Дальность приёма увеличивается,усилитель порядка 30Db,естесственно что то сожрёт кабель с конекторами,но большее останется,остальное всё методом тыка,результаты скинем на днях.Пока.
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 04 Авг 2008 01:56:08 #  

30Дб, там наверное шума прибавиться намного больше чем полезного сигнала, но будем ждать Ваших результатов. Всего хорошего.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 04 Авг 2008 09:06:53 #  

Choice
У меня антенна Ивертор V два луча по 25М думаю должно хваттить с запасом
а при чем тут Инвертор V ? Вы эту антенну хотите использовать для приема ADS-B ?
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 04 Авг 2008 11:26:25 · Поправил: Choice (04 Авг 2008 11:28:30) #  

BATONS
Да, разве не пойдет?, там коэффицент усилени правда около +3
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 04 Авг 2008 14:03:02 #  

Choice
Да, разве не пойдет?, там коэффицент усилени правда около +3
так она же рассчитана на КВ диапазон, а вам нужно принимать 1090 Мгц
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 04 Авг 2008 14:55:24 #  

BATONS
Да простите что то я перепутал я вместо МГц вижу КГц, просто я зациклился на HFDL на КВ.
Ну для этого есть дискоконус Айкомовский
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 04 Авг 2008 19:09:12 #  

Stetter
Яб тоже в ВКО подъехал-бы поглядеть как работает эта шайтан-коробка. Или уже поздно?
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 04 Авг 2008 21:25:14 #  

Choice
Ну для этого есть дискоконус Айкомовск
ну это уже более менее, хотя антенна на этот диапазон было бы идеальным решением.
короче ждем Ваших испытаний и скриншотов, успехов!
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 04 Авг 2008 22:20:29 #  

BATONS
Я так понял что все таки нужно узконаправленную на 1090МГц?
Пока купишь пока доставят ну думаю на пару месяцев затянется эпопея.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Авг 2008 21:35:57 · Поправил: Stetter (05 Авг 2008 21:58:27) #  

Ну вот и есть первые результаты экперимента с декодeром ADS-B на просторах МВЗ в виде скриншотов и видео роликов.Результаты положительные и даже неожиданные,потому как радиус охвата поразил даже видавших виды.Антена была установлена вна высоте 17 метров ,в подмосковье в открытом для прохождения сигнала месте.Мониторинг длился до 3.00 ночи и был весьма познавателен.Итак
Заход в Домодедово VP-BHV-http://aviaart.ru/upload/Prevju/Aeroport/ZAHOD-UUDD.gif
ЗАход в Шереметьево AFL-204-http://aviaart.ru/upload/Prevju/Aeroport/vpp07.gif
Обход засветок,UUEE-http://aviaart.ru/upload/Prevju/Aeroport/vpp07%20obhod.gif
Обход засветок,Район UUWW-http://aviaart.ru/upload/Prevju/Aeroport/OBHOD2.gif
Ночной перегон бортов KDавиа-МВЗ(2.30 ночи)-http://aviaart.ru/upload/Prevju/Aeroport/KD.gif
Обход засеток на участке Гагарин- Ивановское-http://aviaart.ru/upload/Prevju/Aeroport/GFGFRIN-iVAN.OBHOD.gif
Разумеется-это сотая часть того что было отслежено и заснято,сейчас обрабатывается видео файл о заходе борта Скай-экспресс во Внуково с переговорами экипажа с диспетчером,через N мин выложим.
Следующее место мониторинга будет во Владимирской области ,куда сегодня и отьезжаем.Скрины и видео через пару дней.
И ещё один скрин МВЗ окло 22.00-http://aviaart.ru/upload/Picture/Aerodrom/AirNav%20RadarBox%202008%20Shot%20at%2020080804%201857%20UTC.gif
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 05 Авг 2008 21:41:15 · Поправил: BATONS (05 Авг 2008 21:42:38) #  

Stetter
отличные фото! спасибо
ждем видео.

На какую антенну принимаете?
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 05 Авг 2008 22:37:40 · Поправил: Stetter (05 Авг 2008 22:39:31) #  

Видео ниже по ссылке(60мг)Снижение и заход на посадку B-735 Скай экспресс(отмечен белым цветом,заранее пердупеждаю что на формуляре сопровождения номер рейса не соответсвует позывному,на формуляре рейс 304,диспетчер заводит его как 148,наверное просто забыли перебить)
http://aviaart.ru/index.php?page=61&id_foto=363&id_project=46&p=11
Антена GP-1090.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 05 Авг 2008 23:04:45 #  

Stetter
Отличная тема! Молодцы.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Авг 2008 23:12:04 #  

Stetter
Бурные овации...
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 05 Авг 2008 23:47:43 · Поправил: Choice (06 Авг 2008 00:23:18) #  

Stetter
Да действительно интересно, стоящая штука.
Спасибо за наглядные пособия, теперь ясно что это за зверь.
А это что за надпись Not for real Navigation
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 06 Авг 2008 16:16:20 #  

Not for real Navigation
Вам перевод или смысл данном контексте?
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 06 Авг 2008 17:38:14 #  

savaserg
Перевести я и сам могу, смысл, он ведь в реальном времени работает.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 07 Авг 2008 17:27:18 #  

в реальном времени но точность не позволяет использовать для реала, либо просто и банально не сертифицирован вот и подстраховываются. Вон в симме на картах тоже пишут не для реальных полетов, а так вроде 1:1
dkss
Участник
Offline4.8
с авг 2007
Екатеринбург
Сообщений: 405

Дата: 07 Авг 2008 17:55:55 #  

Круть! Какой процент от общего кол-ва бортов в МВЗ оборудован этой системой?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Авг 2008 18:20:43 #  

Интересно видно там что-нибудь из испытательных полетов Луховиц, Раменского? и вообще вояки-испытатели есть какие? Хотя видимо вряд ли...
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 07 Авг 2008 21:05:49 #  

Olenevod
На испытательных этого 100% нет, у вояк вообще, скорее всего, это только на транспортниках и каких-то пассажирских, которые бывают за границей.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 07 Авг 2008 22:12:26 #  

Хай Пипл,только что приехали из Владимирской губернии,и пока готовятся скрины и видео отвечу на вопросы.
А это что за надпись Not for real Navigation
Это для дураков напоминание,что по этому скриншоту летать нельзя!!!
Система работает в реальном времяни,что вы могли увидеть на видео ,абсолютно точное совпадение команд диспетчера и выполнение экипажем этих команд.
Круть! Какой процент от общего кол-ва бортов в МВЗ оборудован этой системой?
Из двух дней эксперемента,ситуация примерно такова:
Иностранцы-ВСЕ(включая снг)
Сибирь-99%
Аэрофлот-Все Иностранные борта,Ил-96,Ту-154 не выдаёт координат ,но выдаёт текущие параметры полёта.
Ю-тэйр-только 737-е
Россия-некоторые ту-154
Красс эир-Практически все самолёты.
Скай экспресс-ВСЕ
Бизнес джеты-50/50
Атлант союз- некоторые
Рэд вингс-определяется
Всех уже и невспомнить,НО по переговорам диспетчера с экипажами можно твёрдо сказать,что 90% самолётов пролетающих через МВЗ отображаются в виде на экране "Радара",с фотографиями именно этих бортов,которые находятся в базе данных программы и постоянно обновляемые через инет с Эйрлинес.нет.
С увереностью можно сказать,что не отображаются ту-134,як-40,ан-24,ан-12,информация о этих бортах поступает в виде параметров полёта(Куда летит,скорость,авиакомпания,вертикальная скорость,номер рейса,итд..
Интересно видно там что-нибудь из испытательных полетов Луховиц, Раменского? и вообще вояки-
испытатели есть какие? Хотя видимо вряд ли...

ДА,вояк не видно,и небудет видно никогда( в отличии от Англии,где ВТА оборудованы этои системой) потому как ,наши военные самолёты не оборудованы даже TCAS и Сквоками(достоверная информация),а как раз эти системы и работают на частоте 1090MHZ.
Вчера был достигнут максимальный радиус охвата системы равный 500 км,на скриншотах вы можете на это посмотреть,сейчас выкинем их,через пару минут.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 07 Авг 2008 23:35:18 #  
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 08 Авг 2008 14:48:20 #  

Stetter
Может какнить пересечемся в ВКО? Уж больно хочется глянуть девайс в действии :)
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 08 Авг 2008 15:39:08 #  

Глянь в личные сообщения.
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 08 Авг 2008 16:43:41 #  

Stetter
С увереностью можно сказать,что не отображаются ту-134,як-40,ан-24,ан-12,информация о этих бортах поступает в виде параметров полёта
А эта информация поступает через интернет?
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 08 Авг 2008 17:42:16 #  

Stetter
С увереностью можно сказать,что не отображаются ту-134,як-40,ан-24,ан-12,информация о этих бортах поступает в виде параметров полёта
А эта информация поступает через интернет?

НЕТ!!!Эта информация поступает от сквока самолёта.
С интернета подгружаются только фотографии самолётов,если их нет в базе данных и нажав определённую кнопку можно смотреть весь мир(типа гугла) и видеть полёты в разных странах мира от такиж же декодэров как меня,тоесьб если я сейчас мониторю и подключён к инету, то вы из питера можете видеть мою картинку у себя,тоже самое и я могу видеть ваши полёты,всё ,в осальном инет не нужен,для мониторинга он вообще не нужен.Всё поступает только от бортов.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 08 Авг 2008 18:35:43 #  

На ссылке ниже можно побольше рассмотреть интерфеЙс программы ,посмотреть и послушать Москва-контроль 135.5 Черусти-Красная горбатка-Сосновское-Чернуха.(16 мег)
http://aviaart.ru/index.php?page=61&id_foto=372&id_project=46&p=12
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  28  29  30  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®