Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2008 01:41:43
#
Мдаа,вам надо с Серёгой сконектится,он из Таллина берёт борта над Питером,он расскажет чего там видно.Оставь свои координаты в личку я ему передам и свяжемся.
|
|
Дата: 04 Авг 2008 01:48:12 · Поправил: Choice (04 Авг 2008 14:56:05)
#
Stetter
Спасибо, по кабелю я конечно с Вами согласен чем меньше затухание тем лучше, а вот усилитель
он для компенсации потери по кабелю или все таки увеличивает дальность приема?.
В принципе Вы мне все очень доходчиво объяснили, думаю все таки взять.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Авг 2008 01:53:03
#
Дальность приёма увеличивается,усилитель порядка 30Db,естесственно что то сожрёт кабель с конекторами,но большее останется,остальное всё методом тыка,результаты скинем на днях.Пока.
|
|
Дата: 04 Авг 2008 01:56:08
#
30Дб, там наверное шума прибавиться намного больше чем полезного сигнала, но будем ждать Ваших результатов. Всего хорошего.
|
|
Дата: 04 Авг 2008 09:06:53
#
Choice
У меня антенна Ивертор V два луча по 25М думаю должно хваттить с запасом
а при чем тут Инвертор V ? Вы эту антенну хотите использовать для приема ADS-B ?
|
|
Дата: 04 Авг 2008 11:26:25 · Поправил: Choice (04 Авг 2008 11:28:30)
#
BATONS
Да, разве не пойдет?, там коэффицент усилени правда около +3
|
|
Дата: 04 Авг 2008 14:03:02
#
Choice
Да, разве не пойдет?, там коэффицент усилени правда около +3
так она же рассчитана на КВ диапазон, а вам нужно принимать 1090 Мгц
|
|
Дата: 04 Авг 2008 14:55:24
#
BATONS
Да простите что то я перепутал я вместо МГц вижу КГц, просто я зациклился на HFDL на КВ.
Ну для этого есть дискоконус Айкомовский
|
|
Дата: 04 Авг 2008 19:09:12
#
Stetter
Яб тоже в ВКО подъехал-бы поглядеть как работает эта шайтан-коробка. Или уже поздно?
|
|
Дата: 04 Авг 2008 21:25:14
#
Choice
Ну для этого есть дискоконус Айкомовск
ну это уже более менее, хотя антенна на этот диапазон было бы идеальным решением.
короче ждем Ваших испытаний и скриншотов, успехов!
|
|
Дата: 04 Авг 2008 22:20:29
#
BATONS
Я так понял что все таки нужно узконаправленную на 1090МГц?
Пока купишь пока доставят ну думаю на пару месяцев затянется эпопея.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 21:35:57 · Поправил: Stetter (05 Авг 2008 21:58:27)
#
|
|
Дата: 05 Авг 2008 21:41:15 · Поправил: BATONS (05 Авг 2008 21:42:38)
#
Stetter
отличные фото! спасибо
ждем видео.
На какую антенну принимаете?
|
|
Дата: 05 Авг 2008 22:37:40 · Поправил: Stetter (05 Авг 2008 22:39:31)
#
Видео ниже по ссылке(60мг)Снижение и заход на посадку B-735 Скай экспресс(отмечен белым цветом,заранее пердупеждаю что на формуляре сопровождения номер рейса не соответсвует позывному,на формуляре рейс 304,диспетчер заводит его как 148,наверное просто забыли перебить)
http://aviaart.ru/index.php?page=61&id_foto=363&id_project=46&p=11
Антена GP-1090. |
|
Дата: 05 Авг 2008 23:04:45
#
Stetter
Отличная тема! Молодцы.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 23:12:04
#
Stetter
Бурные овации...
|
|
Дата: 05 Авг 2008 23:47:43 · Поправил: Choice (06 Авг 2008 00:23:18)
#
Stetter
Да действительно интересно, стоящая штука.
Спасибо за наглядные пособия, теперь ясно что это за зверь.
А это что за надпись Not for real Navigation
|
|
Дата: 06 Авг 2008 16:16:20
#
Not for real Navigation
Вам перевод или смысл данном контексте?
|
|
Дата: 06 Авг 2008 17:38:14
#
savaserg
Перевести я и сам могу, смысл, он ведь в реальном времени работает.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 17:27:18
#
в реальном времени но точность не позволяет использовать для реала, либо просто и банально не сертифицирован вот и подстраховываются. Вон в симме на картах тоже пишут не для реальных полетов, а так вроде 1:1
|
|
Дата: 07 Авг 2008 17:55:55
#
Круть! Какой процент от общего кол-ва бортов в МВЗ оборудован этой системой?
|
|
Дата: 07 Авг 2008 18:20:43
#
Интересно видно там что-нибудь из испытательных полетов Луховиц, Раменского? и вообще вояки-испытатели есть какие? Хотя видимо вряд ли...
|
|
Дата: 07 Авг 2008 21:05:49
#
Olenevod
На испытательных этого 100% нет, у вояк вообще, скорее всего, это только на транспортниках и каких-то пассажирских, которые бывают за границей.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 22:12:26
#
Хай Пипл,только что приехали из Владимирской губернии,и пока готовятся скрины и видео отвечу на вопросы.
А это что за надпись Not for real Navigation
Это для дураков напоминание,что по этому скриншоту летать нельзя!!!
Система работает в реальном времяни,что вы могли увидеть на видео ,абсолютно точное совпадение команд диспетчера и выполнение экипажем этих команд.
Круть! Какой процент от общего кол-ва бортов в МВЗ оборудован этой системой?
Из двух дней эксперемента,ситуация примерно такова:
Иностранцы-ВСЕ(включая снг)
Сибирь-99%
Аэрофлот-Все Иностранные борта,Ил-96,Ту-154 не выдаёт координат ,но выдаёт текущие параметры полёта.
Ю-тэйр-только 737-е
Россия-некоторые ту-154
Красс эир-Практически все самолёты.
Скай экспресс-ВСЕ
Бизнес джеты-50/50
Атлант союз- некоторые
Рэд вингс-определяется
Всех уже и невспомнить,НО по переговорам диспетчера с экипажами можно твёрдо сказать,что 90% самолётов пролетающих через МВЗ отображаются в виде на экране "Радара",с фотографиями именно этих бортов,которые находятся в базе данных программы и постоянно обновляемые через инет с Эйрлинес.нет.
С увереностью можно сказать,что не отображаются ту-134,як-40,ан-24,ан-12,информация о этих бортах поступает в виде параметров полёта(Куда летит,скорость,авиакомпания,вертикальная скорость,номер рейса,итд..
Интересно видно там что-нибудь из испытательных полетов Луховиц, Раменского? и вообще вояки-
испытатели есть какие? Хотя видимо вряд ли...
ДА,вояк не видно,и небудет видно никогда( в отличии от Англии,где ВТА оборудованы этои системой) потому как ,наши военные самолёты не оборудованы даже TCAS и Сквоками(достоверная информация),а как раз эти системы и работают на частоте 1090MHZ.
Вчера был достигнут максимальный радиус охвата системы равный 500 км,на скриншотах вы можете на это посмотреть,сейчас выкинем их,через пару минут.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 23:35:18
#
|
|
Дата: 08 Авг 2008 14:48:20
#
Stetter
Может какнить пересечемся в ВКО? Уж больно хочется глянуть девайс в действии :)
|
|
Дата: 08 Авг 2008 15:39:08
#
Глянь в личные сообщения.
|
|
Дата: 08 Авг 2008 16:43:41
#
Stetter
С увереностью можно сказать,что не отображаются ту-134,як-40,ан-24,ан-12,информация о этих бортах поступает в виде параметров полёта
А эта информация поступает через интернет?
|
|
Дата: 08 Авг 2008 17:42:16
#
Stetter
С увереностью можно сказать,что не отображаются ту-134,як-40,ан-24,ан-12,информация о этих бортах поступает в виде параметров полёта
А эта информация поступает через интернет?
НЕТ!!!Эта информация поступает от сквока самолёта.
С интернета подгружаются только фотографии самолётов,если их нет в базе данных и нажав определённую кнопку можно смотреть весь мир(типа гугла) и видеть полёты в разных странах мира от такиж же декодэров как меня,тоесьб если я сейчас мониторю и подключён к инету, то вы из питера можете видеть мою картинку у себя,тоже самое и я могу видеть ваши полёты,всё ,в осальном инет не нужен,для мониторинга он вообще не нужен.Всё поступает только от бортов.
|
|
Дата: 08 Авг 2008 18:35:43
#
|
Реклама Google |
|