Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2008 17:28:43
#
TCAS и ADS-B - это пересекающиеся по принципу системы, но логическая нагрузка там разная (набор передаваемой информации и режим ее передачи).
:)))) Системы TCAS и ADS-B - это вообще разные вещи.
TCAS - ситсема предупреждения столкновений, а ADS-B (АЗН-В) - это автоматическое зависимое наблюдение вещательного типа.
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:32:47
#
Susel
Пересекающиеся по принципу передачи информации, точнее - по канальному уровню. Тут форум по радиомониторингу, соответственно для обсуждаемой темы первичен канал передачи, а не то, что с этими данными делается дальше на борту или на земле.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:35:25
#
Так ЛПД тоже разные..!!!
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:48:57
#
Разные? А то что в TCAS II могут использоваться передачи Mode S для определения взаимного положения и предсказания возможной коллизии - это разные? В качестве источника - http://yarchive.net/air/airliners/tcas.html например. |
|
Дата: 14 Авг 2008 17:53:21
#
Ну начнем с того, что системой АЗН-В оснащены нуууу ОЧЕНЬ мало ВС. На Аляске и Австралийцы в основном юзают АЗН-В. ОНи там юзают 1090, но формат сообщения другой, он больше. У нас в России будут юзать в качестве ЛПД VDL4. А все скрины которые здесь выложены это просто отметки от ответчика.
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:54:33
#
И то Австралийцы да и на Аляске это локальные проекты. Они там низко летают.
|
|
Дата: 14 Авг 2008 18:02:04
#
Susel
Еще раз напоминаю, что форум о радиомониторинге, а тема о конкретном приемнике Mode S, так что наличие каких-либо дополнительных средств на бортах или у наземных служб в данном случае не важно: есть Mode S Extended Squitter, работает он, и зашибись - отметку борта будет видно в софте от приемника, что и наблюдается на приведенных скриншотах в двух темах про приемники Mode S. Т.е. если тут кто-то говорит о ADS-B, то имеется в виду не вся система, а практически только squitter.
|
|
Дата: 14 Авг 2008 18:05:27
#
Mode S как раз обычный squitter.
А ADS-B это уже расширенный сквиттре (extended Squitter).
|
|
Дата: 14 Авг 2008 18:08:49
#
Это обычная вторичная отметка.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 10:31:26
#
вояк не видно,и небудет видно никогда
Ну один-то борт с Чкаловского 85XXX уже засветился в Европе по системе ADS-B.Я здесь ещё в какой-то теме скриншот выкладывал...
|
|
Дата: 15 Авг 2008 13:55:49 · Поправил: Stetter (15 Авг 2008 14:27:09)
#
1090 MHZ-международная частота ,которая о огромном колличестве используется в мире и у нас тоже.Фирмы Боинг и Аэирбас подтвердили установку ADS-B на новые самолёты как перспективную.
По поводу Ту-154,то должен вас разочаровать тем что их хоть и мало на радаре и один военный борт-это ничто по сравнению с импортной техникой и Аэрофлот и Сибирь до конца 2010 года выводят практически ввсе ту-154 из парка,незагорами и ту-134 и все яки,так что через пару лет мы будем иметь действительно 100% аэронавигационную обстановку,потому как летать будут только забугорные борта.(::
Это обычная вторичная отметка.
Ну дык свами никто и не спорит.
У меня однокласник работает радиоинжинером во Внуково,когда я ему это всё ему показал,у него волосы дыбом встали не голове,зона покрытия была переплюнута 480 км,сколько радаров обслуживает такое покрытие??????????Сколько средств и бабла тратится на эти радары,а тут в домашних усовиях покрытие Сумашедшее,вся европа,повторяю вся а не австралия и частично США,где до 2009 года будет полное покрытие,переходят на эту систему как на дублирующую,а в перспективе перейти на неё как на основную.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 14:05:21 · Поправил: Stetter (15 Авг 2008 14:20:01)
#
ДА кстати то что наши хотят перейти на VDL4 то ко второму пришествию переведут,вспомним наш Глонасс.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 16:10:46
#
Ну во-первых, сейчас нет столько бортов оснащенных АЗН-В.
Да, Боинг и все остальные сказали, что будут ставить, но как !?!?! Нужна программа оснащения. FAA хочет переходить на АЗН-в и переходят, но столкнулись перед большой проблемой.. Это деньги. Сначала они хотят запустить ADS-B Out, оборудование должны закупить сами компании, но им это не выгодно и они хотят получить сразу ADS-B In. И сейчас FAA предложила план по переходу на ADS-B, но компании и производители встретили его в штыки и отправили на доработку.
Да, бортовой ответчик после небольшой доработки превращается в ADS-B. Но отметки от АЗН-В вы сейчас не увидите...
Ну и насчет того что наши перейдут на VDL4 ко второму предшествию))) Чесно говоря бред)))
1. В Москве уже стоит оборудование АЗН-В на ЛПД VDL4. Не юзают его, токо потому что нет бортов. Это проект задумывался как авиатакси, так же для специального мониторинга, и для развития перспективной системы наблюдения...
2. Так же сейчас есть несколько проектов, которые будут реализовываться на VDL4.
Ну и на последок о планах.
8 апреля 2008г FAA опубликовала предварительное оповещение о предлагаемых правилах (a notice of proposed rulemaking – NPRM), которое требует наличия оборудования системы автоматического зависимого наблюдения в режима вещания (АЗН-В) на борту ВС не ранее 2020 г., хотя наземная система может быть завершена к 2013 г.
К сожалению, в своем мандате 2020 NPRM касалось только первой, передающей, части системы под названием «АЗН-В Out». Добавление второй части о приеме, так называемой «АЗН-В In», для получения «полной» установки АЗН-В было лишь рекомендуемой опцией с отсутствием твердой даты ее обязательного ввода, кроме указания «после 2020 г.». Это подход «наполовину полного/ наполовину пустого» стакана, дополненный требованиями, которые многие считают обременительными, встретил большие возражения.
Так что ни о каких 2009 и 2010 годах и речи идти не может.
Американцы планирут ввести АЗН-В, но 30% локаторов они полюбак оставят, у нас же нет такой пропускной способности и пока АЗН-В будет применяться только в локальных проектах, как перспективная система наблюдения.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 17:22:56 · Поправил: Susel (15 Авг 2008 17:23:15)
#
Это обычная вторичная отметка.
Ну дык свами никто и не спорит.
Ну так тогда вообще причем тут АЗН-В...???? ))))
|
|
Дата: 06 Дек 2008 23:58:37
#
|
|
Дата: 15 Дек 2008 13:31:41 · Поправил: Сергей (15 Дек 2008 15:59:50)
#
|
|
Дата: 15 Дек 2008 13:47:45
#
Выше упоминалась частота 1090МГц. А есть ли под это дело программные декодеры?
Если допустим, взять Icom PCR, который имеет USB до 1.3ГГц и попытаться принять этот сигнал, то можно ли его чем-то декодировать?
|
|
Дата: 15 Дек 2008 16:54:30
#
Выше упоминалась частота 1090МГц. А есть ли под это дело программные декодеры?
Если допустим, взять Icom PCR, который имеет USB до 1.3ГГц и попытаться принять этот сигнал, то можно ли его чем-то декодировать?
Где то на форуме , обсуждалась тема принять сигнал и декодировать , проблема заключается в широкополосности сигнала
|
|
Дата: 19 Дек 2008 22:07:49 · Поправил: Сергей (19 Дек 2008 22:44:05)
#
|
|
Дата: 20 Дек 2008 20:58:48 · Поправил: Сергей (20 Дек 2008 23:08:57)
#
|
|
Дата: 17 Мар 2009 23:04:20 · Поправил: BlackSky (17 Мар 2009 23:05:22)
#
|
|
Дата: 11 Май 2009 15:57:18 · Поправил: SPEAKER (11 Май 2009 16:23:13)
#
.
|
|
Дата: 05 Июн 2009 17:37:09 · Поправил: Сергей (05 Июн 2009 17:45:30)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2009 13:43:55
#
Сегодня в московской воздушной зоне , появился Saab-2000 авиакомпании Полёт , следовал по маршруту Ларионово-Марьино со снижением .
Увеличить
|
|
Дата: 11 Июн 2009 14:02:41
#
Сергей
Сергей, а какую антенну используете? МШУ есть? И максимальная дистанция, на которой вы засекли борт какая? Просто думаю прикупить программу ,т.к. сканер есть.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 14:05:45
#
Steve_Biker
прочитайте полностью топик , там все ответы на вопросы .
|
|
Дата: 11 Июн 2009 14:13:49
#
|
|
Дата: 11 Июн 2009 14:27:53
#
Сергей
прочитайте полностью топик , там все ответы на вопросы .
Ваш крайний пост об МШУ и оборудовании от сентября 2007 года. Если почти за 2 года ничего не изменилось, то сорри за тупой вопрос.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 15:47:29 · Поправил: Сергей (11 Июн 2009 15:49:10)
#
засветился Канадейр CL-604 с российским номером RA-76216 авиакомпании Татарстан , следует по трассе Добрынское -Ларионово
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 11 Июн 2009 16:15:58 · Поправил: Сергей (11 Июн 2009 16:18:52)
#
|
Реклама Google |
|