Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Янв 2010 21:54:40
#
|
|
Дата: 05 Янв 2010 20:01:27
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2010 20:08:30
#
Сергей Отлично! А я жду начала продаж Aurora Virtual Radar 3D
|
|
Дата: 05 Янв 2010 20:37:24
#
Я вот слежу за темой и последний пост подтвердил: а не прощще коробочку ставить у антенны, а к компу притянуть USB удлинителем?
|
|
Дата: 05 Янв 2010 22:21:13
#
let4eg что ВЫ, а кудаж всю антенно-фидерную красоту девать?
|
|
Дата: 05 Янв 2010 22:34:58
#
Хм... вам красота кабелей нужна или координаты?
|
|
Дата: 05 Янв 2010 22:56:23
#
Все должно быть в гармонии :)
|
|
Дата: 11 Янв 2010 12:11:14
#
Я вот слежу за темой и последний пост подтвердил: а не прощще коробочку ставить у антенны, а к компу притянуть USB удлинителем?
Интересно знать ,а кто-либо пользуется таким видом подключения и каково мнение плюсы явно видны,а вот минусы.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 01:22:05
#
Выложили бы хоть разочек лог МВЗ за день. Как эта коробка выдаёт.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 01:46:14
#
Выложили бы хоть разочек лог МВЗ за день. Как эта коробка выдаёт.
К сожалению программное обеспечение не позволяет брать логи из сети Radarbox-a , поэтому надежда на Netcop22
|
|
Дата: 12 Янв 2010 11:09:40
#
SashaShmel
Выложили бы хоть разочек лог МВЗ за день. Как эта коробка выдаёт.
Лог за 30 декабря:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/log_30122009.zip
С учетом нынешнего положения моей антенны, некоторая часть трафика SVO, VKO и северных транзитов видна мне только через сеть, и в логе отсутствует. Время - UTC (MCK минус 3 часа).
А вoобще в коробочке (точнее, в базе данных) существует широкий спектр возможностей по генерации отчетов по конкретному регномеру, адресу, типу,авиакомпании и другим параметрам. |
|
Дата: 12 Янв 2010 12:33:12
#
Netcop22
Спасибо за лог, теперь вопросы:
4CA026 SDM752 EI-CDG B735 Pulkovo Airlines ... 2009/12/30 16:57:18
4CA027 SDM183 EI-CDH B735 Rossiya - Russian... 2009/12/30 16:36:52- не обновлена авиакомпания?
1533F3 RA-78835 IL76 Russia - Air Force 2009/12/30 14:19:20
1533F6 RA-78838 IL76 Russia - Air Force 2009/12/30 11:39:50- уже интересно. Часто такие попадаются?
154FCD RA-85965 ... 2009/12/30 19:48:58- поиск в интернете ничего не дал.
И , наконец, последний вопрос. Кто занимается редактированием базы? Сами создатели или отдано на откуп владельцам девайса?
|
|
Дата: 12 Янв 2010 13:19:03
#
SashaShmel
RA-78838 частенько за бугром бывает, так что его и оснастили современным оборудованием. Как вот только его с таким шумом от двигателей за бугор пускают - вопрос. :)
|
|
Дата: 13 Янв 2010 22:45:12
#
SashaShmel
Спасибо за лог, теперь вопросы:
4CA026 SDM752 EI-CDG B735 Pulkovo Airlines ... 2009/12/30 16:57:18
4CA027 SDM183 EI-CDH B735 Rossiya - Russian... 2009/12/30 16:36:52- не обновлена авиакомпания?
Да, просто не обновлена запись в базе, такое бывает, уже поправил
1533F3 RA-78835 IL76 Russia - Air Force 2009/12/30 14:19:20
1533F6 RA-78838 IL76 Russia - Air Force 2009/12/30 11:39:50- уже интересно. Часто такие попадаются?
Не очень, большинство из списка – лимузиновозы для государственных визитов. ADS-B они не включают, только Mode-S, координат не передают и на радаре, соответственно не отображаются.
154FCD RA-85965 ... 2009/12/30 19:48:58- поиск в интернете ничего не дал.
Да, в Интернете информации нет, но этот борт достаточно часто появляется в МВЗ с прошлого ноября.
И , наконец, последний вопрос. Кто занимается редактированием базы? Сами создатели или отдано на откуп владельцам девайса?
ПО коробочки приходит с пустой базой, которая пополняется с сервера Airnav. Владельцы могут корректировать базу и добавлять информацию вручную или запрашивать обновления с сервера.
И в добавку пара свежих скриншотов МВЗ вчера между 18 и 21 часом мск. Работала коробочка к востоку от Москвы и борты в этом направлении в сети Airnav были видны на расстоянии до 570 км.
http://s40.radikal.ru/i088/1001/63/fb0cbeb1576f.gif
http://s006.radikal.ru/i215/1001/0e/2b208231feb8.gif |
|
Дата: 22 Янв 2010 15:17:22
#
Я вот слежу за темой и последний пост подтвердил: а не прощще коробочку ставить у антенны, а к компу притянуть USB удлинителем?
Интересно знать ,а кто-либо пользуется таким видом подключения и каково мнение плюсы явно видны,а вот минусы.Потому как никто не отвечает получается,что не используется.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 21:39:12
#
Новинки отечественного (ну или почти отечественного) авиапрома на экране радара Airnav (все оснащены транспондерами ADS-B)
20 января второй самолет Ан-148-100В (RA-61702) ГТК "Россия" совершил свой первый коммерческий рейс SDM135 из Петербурга в Москву:
Ан-148-100В (UR-NTA) компании "Aэросвит" сегодня рейсом AEW446 из Москвы в Одессу:
Второй опытный экземпляр Суперджета (97004) сегодня в очередном сертификационном полете над "Гордым"
|
|
Дата: 22 Янв 2010 22:29:05
#
teltar
Интересно знать ,а кто-либо пользуется таким видом подключения и каково мнение плюсы явно видны,а вот минусы.Потому как никто не отвечает получается,что не используется.
У этого способа есть следующиие минусы:
1. Если вы живете в обычной многоэтажке, а коробочку ставите на техническом этаже под крышей, надо озаботиться какой-либо конструкцией типа закрывающегося металлического ящика, пристреленного к стене, чтобы игрушку за несколько сот долларов не увели. Посмотрите, для примера, как устанавливают там свои коммутаторы провайдеры Интернет.
2. Если хотите использовать предусилитель, то надо где-то брать для него 12V. В принципе 220V на техническом этаже найти несложно, но подключаться надо нелегально (отсюда потенциальные проблемы с коммунальными службами и пожарной инспекцией)
3. Цена удлинителя на 45м не менее 250 USD, но - толстый коаксиальный кабель с малым затуханием такой длины стоит дороже и его проводка гораздо сложнее, чем витой пары.
Здесь продают удлинитель USB 1.1 на расстояние до 30 метров (до 100 метров в режиме Low speed) за 1200 рублей, но как он будет работать с коробочкой – надо пробовать. |
|
Дата: 29 Янв 2010 17:02:55
#
Есть наружная антенна на 1090 если расстояние между антенной и Radarbox около 10 метров то необходимость в предусилителе отпадет или нет.Достаточно ли будет установить около антенны только блок усилителя.
|
|
Дата: 29 Янв 2010 17:09:10
#
Есть наружная антенна на 1090 если расстояние между антенной и Radarbox около 10 метров то необходимость в предусилителе отпадет или нет.Достаточно ли будет установить около антенны только блок усилителя.
Лучше поставить усилитель , за счёт усилителя увеличиться радиус приёма . А это не маловажно .
|
|
Дата: 29 Янв 2010 19:00:21
#
Есть наружная антенна на 1090 если расстояние между антенной и Radarbox около 10 метров то необходимость в предусилителе отпадет или нет.Достаточно ли будет установить около антенны только блок усилителя.
А что такое блок усилителя и чем он отличается от предусилителя?
|
|
Дата: 29 Янв 2010 22:13:56
#
Неправильно задал вопрос Есть наружная антенна на 1090 подключаю 1 м кабелем блок SUPER LOW NOISE 1090 PREAMPLIFIER а затем 8 м кабеля и подключаю Radarbox (то есть без KUBT271N) возможно ли такое
|
|
Дата: 29 Янв 2010 22:18:34
#
Неправильно задал вопрос Есть наружная антенна на 1090 подключаю 1 м кабелем блок SUPER LOW NOISE 1090 PREAMPLIFIER а затем 8 м кабеля и подключаю Radarbox (то есть без KUBT271N) возможно ли такое
Без KUBT271N у тебя не будет работать усилитель .
|
|
Дата: 29 Янв 2010 22:54:44 · Поправил: Netcop22 (29 Янв 2010 22:55:45)
#
И не только не будет работать, но и превратится в аттенюатор, т.е. станет ослаблять сигнал с антенны.
teltar, да не замочивайтесь вы пока с предусилителем, если нет возможности его нормально запитать. Главными факторами, определяющими качество и дальность приема, являются высота установки антенны и качество фидера. На ваших 8 метрах при нормальном кабеле потери в нем будут около 1 db - не смертельно.
Вы скажите, если не секрет, что вы сейчас принимаете на штатную антенну, что ожидаете принимать на внешнюю, есть ли с крыши прямая видимость в напрвлении основных подходов MBЗ и аэропортов (если вы из Москвы).
Можно посчитать также вашу зону прямой видимости на специальном сайте (я давал ссылку на него несколькими страницами назад).
|
|
Дата: 29 Янв 2010 23:26:03
#
|
|
Дата: 30 Янв 2010 11:27:14
#
Netcop22 на штатную антенну я сейчас принимаю то что в прямой видимости окна моего дома ,окно на южную сторону.С ноутом на крыше совсем другая картинка.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 11:30:47
#
teltar
на сайте flightradar , твои самолёты ? Вчера тоже , подключился к ним , а то надоело смотреть в радарбокс в пятиминутной задержкой .Netcop22 предлагаю тоже подключится ..
|
|
Дата: 31 Янв 2010 11:18:58
#
Нет Сергей я пока что заморочился со своей внешней антенной и причиндалами ,которые прислали из Германии,дело осталось только за кабелем и определиться.А на сайте flightradar как там можно посмотреть самолеты,что-то я не сумел разобраться.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 11:24:25
#
Нет Сергей я пока что заморочился со своей внешней антенной и причиндалами ,которые прислали из Германии,дело осталось только за кабелем и определиться.А на сайте flightradar как там можно посмотреть самолеты,что-то я не сумел разобраться.
На сайте есть топик на эту тему Что видно на flygradar.nu , прямая ссылка на радар http://www.flightradar24.com/ |
|
Дата: 31 Янв 2010 12:38:06 · Поправил: Сергей (31 Янв 2010 13:00:15)
#
У программы
Planeplotter , появилась возможность наблюдения за самолётами которые оборудованы ответчиками режимов А/С . Это программа платная стоит она 14.40 евро.
Эта система называется MLAT – мультилатерационная система – В этой системе сигнал ответчика режима А/С принимают 3 и более пользователей приемников Radarbox, поступление сигнала четко фиксируется, и программа вычисляет местоположение самолета (ответчика) в трехмерном пространстве на основе полученной информации.
на основании обработанных данных, собранных в режиме реального времени с различных воздушных судов (MLAT messages) отражает фактическую воздушную обстановку.
Вот пример : формуляр с ромбиком самолёта DH8 это и есть MLAT
|
|
Дата: 31 Янв 2010 13:49:46 · Поправил: SPJ (31 Янв 2010 13:51:36)
#
Почитал я ветку от начала и до конца заинтересовался ..хочу такую "коробочку" , подскажите у кого она уже есть стоит ли вообще заморачиваться с такими исходными данными: местонахождение от Москвы по прямой 240 км, живу на 9 этаже , на крыше ( 40 м от земли) установлена J-образная антенна ( для FT-60R) т.е расстонияе для прокладки кабеля от коробочки до антенны минимально .. . смогу ли наблюдать взлеты/посадки в Московские аэропорты ?,вообщем что необходимо приобрести и примерно сколько для этого потребуется средств ? Я так понимаю антенна приобретается отдельно ?
|
Реклама Google |
|