Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Сен 2007 16:50:13
#
Помогите! Нужно руководство по эксплуатации этой радиостанции.
А лучше список ее команд. Заранее благодарен.
|
|
Дата: 20 Сен 2007 19:14:36
#
Уточняйте, РВ 1.1М стало быть ? Врядли найдёте...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Сен 2007 19:20:34
#
У меня есть несколько руководств по эксплуатации и ремонту различных ТРАНСПОРТОВ. Какая у Вас модель ?
|
|
Дата: 20 Сен 2007 20:45:24
#
РВ 1.1М
|
|
Дата: 21 Сен 2007 00:30:47
#
А лучше список ее команд
А это что означает? КАкие кнопки тЫкать? или что...
|
|
Дата: 21 Сен 2007 18:59:31
#
она программируемая
|
|
Дата: 21 Сен 2007 20:56:35
#
saxa
Если это та, которая 55Р22В-1.1М, то думаю можно руководство в ближайшее время достать.
|
|
Дата: 11 Окт 2007 12:44:39
#
А что Вам надо запрограммировать?Эти станции у нас стоят на ТЭП-70 БС.
Мы их пускали в эксплуатацию.
|
|
Дата: 13 Окт 2007 23:44:54
#
Помогите! Нужно руководство по эксплуатации этой радиостанции.
А лучше список ее команд
to saxa
Вообще то, твои команды на этой радиостанции, это только кнопка "ДСП", кнопка "F"+"ВСП", кнопка "ГЧ",кнопка "һ>" и "#".
Ну а так же кнопки "громкость больше-меньше". Другие функции и режимы радиостанции на данный момент тебе знать необязательно, да и не положено, дабы не создавать угрозу безопасности движения.
|
|
Дата: 14 Окт 2007 00:01:31
#
Другие функции и режимы радиостанции на данный момент тебе знать необязательно, да и не положено, дабы не создавать угрозу безопасности движения.
=============================================
Я подумал о том же, поэтому решил не распространять
документацию.
|
|
Дата: 14 Окт 2007 00:39:58
#
Ха! Угроза безопасности, блин! Что вы вообще понимаете в нашей работе? Да ровным счетом Н-И-Ч-Е-Г-О!
|
|
Дата: 14 Окт 2007 10:22:27
#
Что вы вообще понимаете в нашей работе?
А какая она, Ваша работа ?!
|
|
Дата: 14 Окт 2007 15:34:32
#
Что вы вообще понимаете
Я прекрасно понимаю твою работу. Потому, что на чём ты работаешь, это готовлю тебе сам лично. Штамп мой можешь увидеть на многих номерах - 044, 051, 071, 077, 084, 095, 132, 151, 171, и тд...
Поэтому некоторые машинисты которые слишком дохера знают, используют свои знания во вред. С такой ситуащией столкнулся недавно, когда по станции Бойцы, не был принят тепловоз якобы по причине неисправности радиостанции. По возврату тепловоза в Свердловск-сортировочный обнаружил, что маневровый канал, который используется для режима "СРС" просто был стёрт. Что это было? Сбой в блоке автоматики? Сбой в прошивке? Или чьи то блуждающие ручки поработали?
Виновника тут конечно не найти, но подозрения на отдельно взятых лиц из состава локомотивных бригад, определённо есть.
При проверке якобы неисправного блока, было выявлено, что все каналы находились в нормальном состоянии, и только нужный канал показывал К-0000.
|
|
Дата: 02 Дек 2007 22:01:07
#
Радиостанция регулярно самопроизвольно переключается с 1-го канала на 2-ой при повешеной трубке. Какую команду ввести?
|
|
Дата: 03 Дек 2007 23:01:12
#
Это тебе надо записывать служебную информацию в память радиостанции с клавиатуры. А тебе это нужно?
Заехал на ПТО, позвал радиомеханика, а он и кнопки давить не будет, просто сменит тебе блок прошитый как надо и всё.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 20:12:51
#
Электропоезд крутится от ТО до ТО крутится 8 дней на линии. Вот и приходится с ней кувыркаться
|
|
Дата: 04 Дек 2007 20:20:16
#
Р/ст. РВ-1.1М редкостная гадость по замыслу и по реализации.
Нет не чего удивительно, что могут пропадать прошивки каналов.
Описания р/ст. пачками валяются в ТЧ и КИПах.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 20:41:08
#
Описания р/ст. пачками валяются в ТЧ и КИПах.
А вот на данном ресурсе так пока ничего увы и нет.
|
|
Дата: 05 Дек 2007 10:52:35
#
Р/ст. РВ-1.1М редкостная гадость по замыслу и по реализации.
Нет не чего удивительно,
to СВС
Тебе знакома эта радиостанция? Ты связан с ремонтом и обслуживанием этих радиостанций?
Что такого плохого в этой модели ты обнаружил?
Или ты такой же как saxa, только контроллер да тормоз умеешь дёргать?
|
|
Дата: 05 Дек 2007 12:08:30
#
То Vectra
Если ты сидишь на месте Витьки Коновалова, то это не значит, что ты знаешь эту р/ст. как знал ее Виктор.
Эту р/ст. я знаю досконально, т.к. когда их начали внедрять на дороге я был ШНС.
А р/ст. дерьмо. Об этом не однократно говорилось на министерских совещаниях и при выездах на завод изготовитель.
Vectra. А ты там хоть раз бывал?
|
|
Дата: 05 Дек 2007 16:22:15
#
Об этом не однократно говорилось на министерских совещаниях и при выездах на завод изготовитель.
Vectra. А ты там хоть раз бывал?
Когда у меня происходили браки с пассажирскими поездами, то разбор с виновными проводится в министерстве. Мне не доводилось там присутствовать, по причине, - " Нечего тебе там делать! Ты и так говоришь много, вдруг чё скажешь лишнего и нам достанется..."
Со мной же обходилось выговором и лишением премии.
Эту р/ст. я знаю досконально
Ну а раз ты знаешь досконально, то почему у тебя нет предложений по улучшению работы этой радиостанции?
Почему тому же пользователю saxa не поможешь залезть в режим программирования этой радиостанции?
|
|
Дата: 05 Дек 2007 17:01:04
#
Это когда же были браки с пассажирскими поездами по вине ПРС на Свердловской дороге?
Ну а Saxa поможем, где-то было тех. описание на РВ-1.1М. Будет время отсканирую и выложу.
|
|
Дата: 05 Дек 2007 21:57:25
#
Это когда же были браки с пассажирскими поездами по вине ПРС на Свердловской дороге?
браки не из-за радиостанции, а по другим причинам. Я просто ответил на вопрос, - был ли я на разборах в министерстве, и я ответил, что не был.
Правда в 2003 году был случай, когда на первом поездном канале, по ошибке бригады, либо по злому умыслу, в течение нескольких часов был включен сигнал "Остановка". При этом была полностью парализована работа станции Свердловск-сортировочный.
Причину и виновных тогда нашли и наказали. Вина самой радиостанции в тот момент не рассматривалась.
|
|
Дата: 05 Дек 2007 22:12:34
#
>>>Или ты такой же как saxa, только контроллер да тормоз умеешь дёргать?
Vectra, поаккуратней с выражениями! Это вы все только пи...еть умеете! На словах такие умные, а как сделать что-то, то у вас обед, то рабочий день закончился! Машина если на ТО-3 зашла, то хорошо что в таком же состоянии выдана будет, а не хуже! Слесарюги и мастера свои кривые и шаловливые ручки засовывают куда не следует! Только тачилу настроишь, найдется какой-нибудь "умник", который все только испортит! В ТУ-152 надо писать не что сделать, а что делать НЕ надо!!!
|
|
Дата: 05 Дек 2007 22:24:47 · Поправил: saxa (05 Дек 2007 22:25:44)
#
!
|
|
Дата: 06 Дек 2007 01:35:14
#
saxa
ТУ-152 надо писать не что сделать, а что делать НЕ надо!!!
А вы писали? И что после этого? Там штампик стоит с росписью, что настройка была произведена. Я бы на Вашем месте заколебал КРП этими записями по самые яйца, а потом просто докладную на имя начальника ТЧ накатал. Да и вобще, отказался бы принимать тачку с неисправной связью. Я понимаю все, но почему машинист должен делать не свою работу?
|
|
Дата: 06 Дек 2007 20:42:38
#
Я бы на Вашем месте заколебал КРП этими записями по самые яйца
А вот это бесполезно!
У меня радиомеханик такие записи каждый день читает не по одному разу. Стандартная запись - "Сбиваются каналы рации с МРС на ПРС..."
Или наоборот - "... с ПРС на МРС..."
И радиомеханик как только не материт локомотивные бригады -
цитата > "...вот такие-сякие, кривые-тупые, проходят техучёбу не по разу и не могут запомнить как пользоваться радиостанцией. Не могут понять, что устанавливается приоритет только на МРС или ПРС. Сделаю одному ПРС, а другому надо СРС, вот и хер поймёшь, не могут сами между собой разобраться в каком режиме кто пользуется..."
Так что тут бесполезно писать докладные
Там штампик стоит с росписью, что настройка была произведена
И всё! Хер что докажешь!
|
|
Дата: 06 Дек 2007 20:52:06
#
проходят техучёбу не по разу и не могут запомнить как пользоваться радиостанцией
Значит у вас фигово с документацией или управление станцией контр-интуитивное, если вызывает непонятки.
|
|
Дата: 06 Дек 2007 22:30:26
#
Участник
с фев 2007
Киев
Да, кстати, ваши Орионы на порядок лучше и логичнее в управлении. Если бы не раскол Союза, то такую бы радиостанцию можно было бы пользовать по всей сети железных дорог.
|
|
Дата: 14 Янв 2008 03:12:02
#
да гавно эти транспорты!
|
Реклама Google |
|