Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Сен 2007 20:13:00
#
|
|
Дата: 03 Окт 2007 21:55:19
#
02015 - это покатушечный. Прилетает катать желающих полчаса вокруг Коломны. Со следующей недели будет еще и на первоначальном обучении задействован.
А у самолетов есть еще и клички, в соответствии с нарисованным зверем - Shark, Fox и (пока отдыхает) Eagle.
Кстати - посмотреть и послушать можно непосредственно на территории аэродрома - там даже лавочки есть. А с дороги плохо видно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Окт 2007 22:30:07
#
А покатушечный не из д.Сельнково случаем прилетает?
У них там постоянно пара аппаратов стоит....
|
|
Дата: 03 Окт 2007 22:48:56
#
да, оттуда.
|
|
Дата: 03 Окт 2007 22:51:35
#
Кстати - Бережковка-tower работает на 124,0
А 118,8 - это рабочий канал, позывной на котором меняется каждые три месяца из соображений секретности (аэродром-то - стратегический :) )
Из постоянных позывных есть еще "Площадка" - это руководитель прыжков, "Водяной" - это руководитель прыжков на соревнованиях и 407 - это дежурная наземная машина.
|
|
Дата: 03 Окт 2007 22:54:55
#
Andygrom
Когда я там был все переговоры шли на 118.8(взлёт-посадка), а на 124.0 было тихо(я её сначала слушал,пока не надоело).
|
|
Дата: 03 Окт 2007 23:01:00
#
это так.
рабочий канал - 118,8, толкьо позывной там не Бережковка.
На 124,0 коробчеевские борта работают с Лепестком и Гордым, а еще - пролетные борта. Хотя, все чаще, даже пролетные выходят на связь на рабочем канале. Прошлый позывной был "Кляп". Ну а новый - Большой-Пребольшой Секрет :)
|
|
Дата: 03 Окт 2007 23:11:12 · Поправил: Фотограф (03 Окт 2007 23:14:20)
#
SashaShmel
Спасибо за фоторепортаж "с места событий". Скоро будет сниться фраза "... над Бережковкой 4200 освободил, до вылета..." :)
Прошлый позывной был "Кляп". Ну а новый - Большой-Пребольшой Секрет :)
Andygrom
... Который знают все экипажи импортных самолётов, побывавшие в МВЗ... :)
Очень много раз на 124,000 слышал английскую речь. У меня такое ощущение, что подлетая к Москве, они слушают первый канал военных. А потом просто забывают перестроить радиостанцию на частоту "Москва-подход". (Сугубо ИМХО).
|
|
Дата: 04 Окт 2007 13:33:12
#
SashaShmel
Если на 124,0 ничео не было - значит ни Гордый, ни Лепесток не работали и точку отдали под управдение Москва-подход (125,3), а они, иногда отдают под управление точки - просят только конец смены доложить. Но все чаще стали просить контрольную связь каждый час (а иногда и полчаса) - видимо скучают там, в тишине :))
|
|
Дата: 04 Окт 2007 13:37:09 · Поправил: Olexx (04 Окт 2007 13:48:59)
#
Если на 124,0 ничео не было - значит ни Гордый, ни Лепесток не работали и точку отдали под управдение Москва-подход (125,3), а они, иногда отдают под управление точки - просят только конец смены доложить. Но все чаще стали просить контрольную связь каждый час (а иногда и полчаса) - видимо скучают там, в тишине :))
А разве это не сектор Москва-подход 129.8?
И вот ещё я писАл летом:
Гордый, 00752 4200 освободил на Бережковку.
-Лепесток, 00752 4200 освободил на Бережковку.
Очень часто слышу на 124.0. Т.е. доклад идет сразу двум диспам.
Это в Коробчеево летають
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1128816433 Ездил вчера в Рязань. Во-первых,проезжая мимо Коробчеево наблюдал огромное кол-во парашютистов и Л-410,с которого прыгали. Отмониторил:) Бережковка работает не на 118.9 и не на 129.1,а на 133.0! Так что можно в таблицу:)
Я стоял рядом с аэродромом,наблюдал взлёты и посадки и слушал их на 133.0! Честно слово!:))) |
|
Дата: 03 Янв 2008 14:01:20
#
Слушал сегодня работу Бережковки с куполами. Работал 752-ой борт. Вся работа проводилась на частоте 118.800. Кроме того, около 11-ти часов через Коломну, с докладом на Бережковку, прошел вертолет, с позывным 15ххх, произвел посадку в Луховицах, о чем также доложил на Бережковку. Так что рановато добавили частоту 133.0 в базу.
|
|
Дата: 03 Янв 2008 14:28:22
#
Слушал сегодня работу Бережковки с куполами. Работал 752-ой борт. Вся работа проводилась на частоте 118.800.
PenTod
Борт ещё на 124,000 спрашивает разрешения занять 4200 и затем докладывает "4200 освободил до вылета".
|
|
Дата: 03 Янв 2008 14:35:16
#
хм.. но он вроде на 4200 не забирается, отрабатывает на 3000 и потом посадка. прямо сейчас летает
|
|
Дата: 03 Янв 2008 14:42:42
#
хм.. но он вроде на 4200 не забирается, отрабатывает на 3000 и потом посадка. прямо сейчас летает
PenTod
Фраза "4200 над Бережковкой освободил" мне скоро будет сниться в кошмарных снах... А сегодняшнюю запись ещё не слушал. Из-за мороза на улице может быть работают с 3000.
|
|
Дата: 03 Янв 2008 17:16:32
#
"Нормальная" рабочая частота Коробчеево 118.8, постоянный позывной на первом канале "Бережковка", кроме того есть временный позывной, который меняется каждые три месяца. Частота 133.0 использовалась этим летом временно. На КДП установлены три радиостанции ICOM (цифру не помню), одна на 118.8, другая на первом канале 124.0, и третья на частоте Домодедовского подхода 125.3.
Схема связи довольно проста:
- взлет, посадка, выход на боевой, работа, уточнение условий выброски -все на рабочем канале,
- на первом канале - запрос разрешения на занятие/доклад об освобождении высот более 1500 метров у "Лепестка" и "Гордого" ("Лепесток" частенько разрешает работать только с "Гордым"),
- на Домодедовском канале - контрольная связь перед началом работы, каждый час, и по окончании.
...............................
Позывные и названия:
- Три самолета Л-410:
- 00649 - EAGLE
- 00752 - FOX
- 00858 - SHARK
- ветолет Ми-8МТ - 24739 - BLUE
...............................
Высота выброски парашютистов 4000 метров НАД ЗЕМЛЕЙ, так как высота земли над уровнем моря в Коломне около 200 метров, то и занимают высоту 4200 по давлению 760мм рт.ст. (доклад "4200 по стандарту").
..................................
Предполагаю, что сегодня (3 января) высота была ограничена 3000 потому, что в соседнем квадрате в районе Воскресенска работали Сухие с заправщиком.
.................................
Следить за полетами в Коробчеево можно почти в реальном времени по он-лайн табло:
http://www.aerograd.ru/loads.html |
|
Дата: 04 Май 2008 22:51:55
#
|
|
Дата: 05 Май 2008 18:42:41
#
Замеченый 2 мая самолет - это новая машина Аэрограда. Зарегистрирован под номером RF-00373, потому и позывной 373-й. В какого зверя будут красить еще не решили (у них все самолеты "зверские", см. выше эту ветку).
|
|
Дата: 30 Май 2008 13:28:20
#
Самолет RF-00373 получил "зверское" имя ДРАКОН (DRAGON) и сегодня, 30 мая, уже возил парашютистов.
|
|
Дата: 30 Май 2008 13:49:35
#
А фотографии есть?
|
|
Дата: 30 Май 2008 13:50:01 · Поправил: Theyler (30 Май 2008 13:50:23)
#
.
|
|
Дата: 31 Май 2008 19:25:24
#
Дракон -самолет капризный. Просто так не летает и не фотографируется.
Пока летал только на выброску строем (4-ка Л-410, 68 парашютистов на борту) - крайним правым пеленгом.
Сегодня ходил на показуху в Сасово - юбилей 65 лет училищу - проход + парашютисты.
Спотерам всегда зеленый свет.
|
|
Дата: 23 Окт 2008 12:11:08 · Поправил: Фотограф (23 Окт 2008 12:12:37)
#
Вчера в районе "Бережковки" пытался (уже в который раз) работать борт АФС 30080. Когда небя ясное и можно пофотографировать, в Коробчеево парашютные прыжки. :)
В общем ,"кругОм да около" АФС всё же поработал, не подходя ближе 10 км к точке. Работал 30080 на 124,0 и ещё сказал дословно : ""Бережковка, будем работать на 4-ом канале с Вами." И немного позже : "На Вашей частоте находимся".
Для АФС надо 1800 метров, парашютистам 4200. 30080-ый уже и про перерыв на "Бережковке" спрашивал, когда, мол, Вы прервётесь ?...
|
|
Дата: 25 Окт 2008 08:41:48
#
Что такое 4 канал - мне неизвестно :)
Наверное - "рабочий"?
С АФСниками дружим - хлеб у них нелегкий... Работаем часто плотно. Иногда на минимальном удалении. Сейчас они все больше работают на 1800 - раньше повыше. С тех пор, как у нас на бортах установили ответчики - стало много проще.
Нас они, почему-то, не фотографируют. :)
Кстати - посмотреть и послушать нас можно прямо на аэродроме - для этого есть все удобства. Милости просим сканеров и спотероа.
|
|
Дата: 25 Окт 2008 09:27:50
#
Слушаю Бережковку на 118,800 в ЮЗАО. Только борты, диспа естественно не слышно. Только что отработали на 4200 с курсом 290. После выброски передали: ветер 290, 30 км/ч, температура за бортом -10, видимость не ограничена, опасных метеоявлений не наблюдается.
|
|
Дата: 25 Окт 2008 14:07:27
#
Очень странный диалог только что прозвучал на 118,800:
Борт - "На стоянке работу закончили, уберите трап пожалуйста!"
Дисп женщина - "Хорошо, сейчас уберём".
Борт и диспетчера было слышно одинаково - 5-6 баллов по S-метру.
Очень мало вероятно что это была дисп Бережковки по прямой от них до меня 109 км. Хотя если было спорадическое прохождение, то всё может быть...
|
|
Дата: 25 Окт 2008 17:32:01
#
30080 днём опять работал в районе Бережковки на 1800.АФС. По окончании работ взял курс на Малоярославец,на Пещерник.
|
|
Дата: 10 Июл 2009 22:37:37
#
|
|
Дата: 11 Июл 2009 02:06:29
#
Фотоотчет правильный.
Аэроградовскими самолетами рулили в том числе мой сын, Андрей (Andygrom, мастер спорта, член президиума ФПС, старший тренер сборной Росси по свупу) и Саня Квочур (тоже сын, мастер спорта, рекорсмен и чемпион).
Прилагается фото рекордной формации (кто найдет трех верхних воздушных операторов, тот молодец):
http://media.aerograd.ru/aerograd/160way.jpg |
|
Дата: 15 Авг 2009 13:18:48
#
Добавляю фото красного EAGLE-бортовой на фоне красноты не разглядеть
SashaShmel
Это L-410 , бортовой RF-00964. Сейчас он над Бережковкой на 124,0.
|
|
Дата: 03 Сен 2009 23:35:27
#
24143 Ми-8 летал сегодня над Бережковкой до 3500.
|
Реклама Google |
|