Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Авг 2009 21:45:09
#
Snoop56,
DS-001 - это ЕР-3Е "Ариес"
И все таки это Р-3С (98%) подтверждалось в икао
|
|
Дата: 05 Авг 2009 02:18:57
#
самолетами транспортной авиации, в том числе самолетами Р-3С при выполнении грузопассажирских перевозок в данном регионе используют позывные:
-«KV – 002»;
-«DM – 001, 002»;
-«DS – 001».
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2009 12:38:35
#
Snoop56,
а что вы скажете на следующее:
не знаю как другие указанные вами группы (в структуре позывного), но в данном конкретном случае / на данном театре военных действий (в зоне отв. 5 ОФ) буквенная группа "DS" - расшифровывается как DEEP SEA (а уж его-то я думаю вы знаете!).
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:04:23
#
буквенная группа "DS" - расшифровывается как DEEP SEA (а уж его-то я думаю вы знаете!).
хотелось бы побольше информ об этом или где это посмотреть
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:19:14
#
FPL-DS001-YM
-P3/M-SHITYU/C
-OTBH1100
-OTBH0800 OMAM OKAS
-DOF/27 JUL 09 OPR/USMIL STS/MIL NONRVSM EET/OKAC0145 OKAC0700
OBBB0730 RMK/REQ ADDRESSEE ETARYXYX RMK/CALLSIGN DIP CLN RMK
и что вы скажите на такую информу с инета
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:26:29
#
План полёта полученный методом "Рыбалки". Планы проходят в спутниковых каналах гражданского назначения в определённый период времени начинается кратковременный сеанс. Как раз это по БВ в этом же канале проходит инфа о полётах "другой"(СБА,РА, ВТА,СА и т.д.) авиации. Только по одному региону.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:31:10
#
Snoop56, извиняюсь, а как по этому полетному плану определить тип самолета?
|
|
Дата: 05 Авг 2009 16:39:57
#
FPL-DS001-YM
-P3/M-SHITYU/C
-OTBH1100
-OTBH0800 OMAM OKAS
-DOF/27 JUL 09 OPR/USMIL STS/MIL NONRVSM EET/OKAC0145 OKAC0700
OBBB0730 RMK/REQ ADDRESSEE ETARYXYX RMK/CALLSIGN DIP CLN RMK
В верхней выделенной строке указывается тип самолёта, но там "косяк" какой-то. И вообще у приведённого сообщения структура нарушена, возможно изменена сознательно.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 21:22:23
#
FPL-DS001-YM
-P3/M-SHITYU/C
-OTBH1100
-OTBH0800 OMAM OKAS
-DOF/27 JUL 09 OPR/USMIL STS/MIL NONRVSM EET/OKAC0145 OKAC0700
OBBB0730 RMK/REQ ADDRESSEE ETARYXYX RMK/CALLSIGN DIP CLN RMK
[u][/u]Snoop56
Интересно, а ваши службы по борьбе с утечкой информации увидят это сообщение????
|
|
Дата: 05 Авг 2009 22:15:13 · Поправил: Red Crown (05 Авг 2009 22:33:26)
#
не поминайте чёрта к ночи (...службы и прочее)!
|
|
Дата: 07 Авг 2009 13:09:34
#
РУБИН, когда-то очень давно мне приходилось наблюдать подобные сообщения в УКВ ИКАО. Но тип самолета указывался не так.
|
|
Дата: 10 Авг 2009 22:28:50
#
Интересно, а ваши службы по борьбе с утечкой информации увидят это сообщение????
а ты в инете хорошо поройся и найдешь источник. Я очень долго копал что бы выташить парочку таких сообщений. Удачи
|
|
Дата: 11 Авг 2009 19:53:16 · Поправил: asv (11 Авг 2009 20:28:14)
#
P3/M-SHITYU/C
Если не ошибаюсь, P3 - базовый тип самолета. То есть сюда входит и P3C, и EP3E, и даже VP3 и NP3 (если таковые еще остались, не следил).
А вот бортовой номер, который бы дал однозначный ответ на вопрос о типе и назначении самолета, в плане полета как раз не указан. Можно было бы попытаться проанализировать имеющиеся в плане данные по связному и навигационному оборудованию, но лично у меня по разведавиации статистики по таковым нет.
Так что все не так однозначно.
План, действительно, какой-то неполный.
Кстати, интересен этот фрагмент:
FPL-DS001-YM - если не ошибаюсь, он указывает на то, что первая часть полета осуществляется по приборам, а далее часть полета - визуально. Маршрут в приведенном плане не указан, однако можно полагать, что визуальная часть начинается после выхода из зоны ответственности ЦУВД Али-Аль-Салем и вплоть до возвращения в зону его ответственности (то есть в период 1245z - 1800z)
Snoop56
Уважаемый коллега! Интернет в очередной раз перерыл, но источника, в котором бы систематически публиковались планы полетов военной авиации, пока на глаза не попалось. Если не жалко, киньте, пожалуйста, подсказку в личку.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 21:41:20
#
зоны ответственности ЦУВД Али-Аль-Салем
точнее говоря, границы района полетной информации (FIR) Али-Аль-Салем.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 23:20:36 · Поправил: BMP6683 (13 Авг 2009 01:31:52)
#
Парни я тоже отслеживаю эту сеть и пришел к такому мнению:
ПОЗЫВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТАМИ:
- Циркулярный позывной для всей сети – ALL BAG
- КП а/б ЭЛЬ-МУХАРРАК (ШЕЙК ИСА) – “WAR PATH”
- самолёты Р-3С, EP-3E несущие боевое дежурство в воздухе:
P-3C - “Brick Yard” с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 10 до 60);
EP-3E - “Deep Sea” с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 30 до 50);
- КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД – “ BER LAND ”
- самолётами БПА несущие боевое дежурство в воздухе:
P-3C - “Brick Yard” с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 60 до 70).
EP-3E - “Deep Sea” с добавлением 2-х значного цифрового индекса (от 30 до 50).
- КП а/б МАССИРА - “SPIDER OPS”
- при перелете на а/б Массира самолётами БПА, используются позывные “Spider” с добавлением 2-х значного цифрового индекса.
- КП а/б МАССИРА (RAFO) - “Cooper”
-самолётами БПА ВВС Великобритании, несущие боевое дежурство в воздухе:
“НИМРОД” - “Cooper” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса.
-самолётами транспортной авиации ВВС Великобритании:
C-130 – “GREFFIN” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса.
При перелете на а/б ДИЕГО-ГАРСИЯ самолётами БПА ВВС США используются позывные:
“DS” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса (01-09)
“MD” - с добавлением 3-х значного цифрового индекса
|
|
Дата: 13 Авг 2009 10:51:04
#
ПОЗЫВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТАМИ:
- Циркулярный позывной для всей сети – ALL BAG
вы наверное имели в виду HALF BACK, а полный позывной HALF BACK MILITARY.
- КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД – “ BER LAND ”
BAD LAND - УС ЦВО на а/б Али в Ираке, подтверждение этого факта есть и на ветке форума.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 10:55:45
#
я думаю справедливо сюда будет добавить также и самолёты БПА Франции с позывными Resistance и Obeliks с добавлением 2-х значного цифрового индекса (обычно начинался на 7) с а/б Джибути.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 10:57:00
#
SAS,
Я думаю нет особой разицы - BAD LAND или нет - = Cooper” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса - Нимрод, но в тоже время SMASHER-41 воде как разведос...
|
|
Дата: 13 Авг 2009 11:00:57
#
Я думаю нет особой разицы - BAD LAND или нет - = Cooper” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса - Нимрод, но в тоже время SMASHER-41 воде как разведос..
извините, коллега, можно немного уточнить, что Вы имели в виду, я честно говоря не совсем понял (проснулся недавно :)
|
|
Дата: 13 Авг 2009 11:14:51 · Поправил: Red Crown (13 Авг 2009 11:16:05)
#
SAS,
самолёты БПА Франции с позывными Resistance (Obeliks) с добавлением 2-х значного цифрового индекса ,базируются на Джибути. Cooper -цы - это великобританцы, а SMASHER-41 - вроде как "разведос" ЕР-3Е, ну, и так далее...
|
|
Дата: 13 Авг 2009 11:21:12
#
а SMASHER-41 - вроде как "разведос" ЕР-3Е, ну, и так далее...
если честно, такого позывного никогда не слышал, но отрицать его существование не буду.
Когда то в один и тот же день отчётливо слышал один и тот же борт, Нимрод сначала работал с позывным KEEP PEACE 69, а потом COOPER 69.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 21:28:30
#
я думаю справедливо сюда будет добавить также и самолёты БПА Франции с позывными Resistance и Obeliks с добавлением 2-х значного цифрового индекса (обычно начинался на 7) с а/б Джибути.
Согласен. О французах я забыл.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 23:27:45
#
BMP6683
“DS” - с добавлением 2-х значного цифрового индекса (01-09)
“MD” - с добавлением 3-х значного цифрового индекса
А когда используют "LC" ?
|
|
Дата: 13 Авг 2009 23:33:39
#
Georg2,
LC - это стандартный поз. определенной аэ пракр (щас не помню какой), а потому смотря где - если его "сняли" в боевой зоне (типа ЗПЗ), значит его гонят домой, либо на передовую базу, если к примеру над СЗМ - то это стандарт - просто тупо летит по своим делам.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 21:12:14
#
|
|
Дата: 19 Авг 2009 16:06:00
#
Прошу сильно не пинать, т.к. я в этом деле новичок. Объясните пожалуйста, почему радиосигналы не шифруются? Или спецы на этом сайте их как-то дешифруют?
Ведь по идее ничего сложного зашифровать нет: голос-АЦП-шифратор-ЦАП-...передача...АЦП-дешифратор-ЦАП...
|
|
Дата: 19 Авг 2009 22:41:51
#
Частота 7630 кГц, USB.
22.28
WarPath - Deep Sea 43 radio check HF red
Any Station - Deep Sea 43 radio check HF red
Outback - Deep Sea 43 radio check HF red
|
|
Дата: 23 Авг 2009 13:20:05 · Поправил: РУБИН (23 Авг 2009 13:20:44)
#
|
|
Дата: 24 Авг 2009 11:55:28
#
РУБИН. Слышу, как РURЕ?(ТRUЕ) WHITЕ 11. Больше склоняюсь к мнению, что это Р-3 . Их, по опыту," любят в разные цвета раскрашивать".
|
|
Дата: 24 Авг 2009 13:18:06
#
vrn7234, спасибо я тоже склоняюсь к П-3ему. Позже он передавал в ANDVT
|
Реклама Google |
|