Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2008 16:54:54
#
tracker55
Как вариант твою версию можно принять, но если бы это было так, то в международной системе ИКАО это бы прошло бы хоть раз, а этого нет.
|
|
Дата: 24 Фев 2008 00:27:09
#
Частота 7630кГц,USB, ANDVT.
Позывной не понял, слово перед цифрами = .... 32, самолет связь с Warpath, передал for you system 143 .... 282.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Фев 2008 00:12:51 · Поправил: sibirjac (25 Фев 2008 11:53:33)
#
|
|
Дата: 25 Фев 2008 11:09:12
#
это не Cougar a Cooper,нимрод английский
|
|
Дата: 25 Фев 2008 11:50:46 · Поправил: sibirjac (25 Фев 2008 11:54:27)
#
tracker55
Спасибо. Исправляю Cougar на Cooper.
|
|
Дата: 19 Мар 2008 11:35:28
#
а как вам информация о том, что британцы для разведки Афганистана и Ирака буде брать в аренду RC-135
|
|
Дата: 19 Мар 2008 11:37:32
#
я так понял, что с этой темой по поводу Р-3С в Персидском толком не разобрались, а ведь с каждым днем позывных все больше и больше, кто такие - не понятно
|
|
Дата: 20 Мар 2008 00:34:23
#
Всем привет. Давно смотрю за данной темой и тоже большие сомнения, что Brickyard это Р-3С. Такого количества Р-3С за сутки использовать в том районе не логично. Как вам предположения, что Brickyard это Е-3? Ну действительно, над Европой в сутки омечается до 3-4 самолетов, так там спокойно и войны не предвидится. А на Ближнем Востоке американцы грозят Иран наказать. Так логично предположить что сейчас там АВАКСы должны просто кружиться. Но ни на форуме ни в эфире ничего подходящего к американским АВАКСам нет. А то, что АВАКСы и самолеты БПА отмечаются в одной сети, так это нормально - с MAGICами тоже Даги отмечаются. Повторюсь, это только предположения.
|
|
Дата: 20 Мар 2008 12:29:47
#
Частота 3302кгц
XW-G MPA Bricrk yard 67 checking with Red crown sweet sweet
Это говорит о том что это смл P-3c.Послушайте эту частоту и тогда все поймёте.
Там и АВАКСы отмечаются и F-15,F16,E-8,а также беспилотники
|
|
Дата: 20 Мар 2008 13:30:52
#
T,U,V - E-2c
X,Y - E-3c
Bone**- B1B
Man hat-E-3c
Stake**-F-15
UAV,UCAV,Cyclop,Magic-беспилотники
и ещё с полсотни позывных.Всё это отмечается на 3302кгц.Радиосеть координации работала на 2926кгц и
имела номинал С10.Сейчас они работают на C11(АУГ),C12(МНС).Не могу найти частоты.По логике это должно
быть выше чем 2926кгц.Предлагаю поискать вместе.Если контролировать р/с ПВО(3302),координации и
БПА(7630,10030),то можно уверенно держать за я..ца всю эту сра...ю армаду.
|
|
Дата: 21 Мар 2008 01:47:09 · Поправил: Моделист (21 Мар 2008 01:47:40)
#
британцы для разведки Афганистана и Ирака буде брать в аренду RC-135
тут все проще! у них проблемы масовые с NIMRODами модефикации R.1. Знаете что это?
Правильно!!! Самолет рртр, вот они и оформили лизинг.
|
|
Дата: 21 Мар 2008 01:56:03 · Поправил: Моделист (21 Мар 2008 01:59:23)
#
инфа конечно интересная, неужели амеры придумали замену старой доброй еРСишке?
|
|
Дата: 21 Мар 2008 01:56:52
#
burlac
большие сомнения, что Brickyard это Р-3С. Такого количества Р-3С за сутки использовать в том районе не логично
вполне логично, если только знать точно, что такое самолёт Р-3
Как вам предположения, что Brickyard это Е-3?
никак! а кто родину их амерскую зашищать то будет??? уж не Р-3 ли??? Е-3 в таких количествах - вот что не логично!!!
|
|
Дата: 22 Мар 2008 01:14:12
#
tracker55
"UAV,UCAV,Cyclop,Magic-беспилотники" это круто, а зачем беспилотникам микрофонный позывной?
Однобуквенные позывные используют в основном корабли.
Вот что нашел на буржуйском сайте: http://www.henney.com/chm/callsign.htm
BRICKYARD KC-135R 434th ARW, Grissom ARB,
DEEP SEA P-3C, NAS Whidbey Island WA.
То что DEEP SEA это P-3C встречал и раньше (координаты давал несколько раз и все над морем), привязку BRICKYARD к KC-135R надо проверить.
Моделист
к началу военной операции США против Ирака, группировка самолетов “АВАКС” на передовых авиабазах зоны Персидского залива и Турции составляла больше 20 единиц. Так что никто не грузился защитой Америки с помощью АВАКСов. |
|
Дата: 22 Мар 2008 01:39:44
#
|
|
Дата: 22 Мар 2008 13:45:49
#
"UAV,UCAV,Cyclop,Magic-беспилотники" это круто, а зачем беспилотникам микрофонный позывной?
Однобуквенные позывные используют в основном корабли.
Bы наверное плохо знакомы с организацией связи корабельных группировок.В радиосетях ПВО буквы
T,U,V-резервируют под самолеты E-2c,если к примеру в зоне ПВО несколько авианосцев,тогда доба
вляется цифра-пример T1-хокай с первого авианосца,T2-со второго.X,Y-под E-3.W-общий вызов
в радиосети ПВО.Z-под S-3b.Всё остальные буквы под корабли.В докладах КП ПВО информирует
корабли о состоянии оружия ПВО,ПРО,подозрительных и опасных целях,о всех видах связи в
которых задействованы корабли,береговые центры,самолеты.Все воздушные цели проходят идентифи
кацию с последующим докладом по цели на КП ПВО("UAV,UCAV,Cyclop,Magic-беспилотники" это круто, а зачем беспилотникам микрофонный позывной?).Эта система работает не один десяток лет,и до сих
пор в ней ничего не изменилось.Во время войны в Ираке лично слушал на ней пуски тамогавков,
за полчаса до пуска готовность поднималась до желтой,а во время пуска проходил доклад-
baracuda,baracuda,baracuda.Радиосеть очень серьёзная,кораблям напрямую запрещенно общаться
друг с другом-только через КП ПВО или с его разрешения.Радиообмен очень сжатый,ничего лишнего,
каждый доклад или слово несет полноценную информацию(это очень затрудняет прием,любой
треск в эфире и проглатываются целые предложения).Также все самолеты идентифицируются
по системе IFF(свой-чужой) за которую отвечает КП ОБПС RED CROWN north,south,west,east
который также все докладывает на КП ПВО.На мой взгляд это самая информативная радиосеть,
здесь проходит инфо не только о авиации,но и о кораблях и всех видах связи которые задействованы
данной группировкой.
|
|
Дата: 22 Мар 2008 14:31:04
#
Snoop56burlac
Я тоже согласен, что Brickyard не Р-3С. Года полтора-два назад перехватил радиообмен в котором Brickyard давал свои координаты. Точки ложились на центральную и северную часть Ирака. Что там делать Ориону?
|
|
Дата: 22 Мар 2008 16:16:42
#
Я нашел ссылку, что DEEPSEA EP3E USN VQ1 , адрес правда не помню
|
|
Дата: 22 Мар 2008 17:27:44
#
Я тоже согласен, что Brickyard не Р-3С. Года полтора-два назад перехватил радиообмен в котором Brickyard давал свои координаты. Точки ложились на центральную и северную часть Ирака. Что там делать Ориону?
Когда амеры получили контроль над Ираком,смл БПА стали появляться там довольно часто.Когда я первый раз обнаружил что P-3c находится над территорией Ирака,то подумал что они сменили точку(это было в
2003 году).Оказалось что нет,летать они стали там довольно часто,в основном для переброски личного
состава и частично техники и особенно во время смены эскадрилий.Раз пять принимал как они садились
на аэродромы в районе Багдада,а на следующий день через территорию Турции попадали на СЗМ, и там
уже работали на 6693кгц с Rock botton.Нимроды вообще только через Ирак перебрасываются.На 9031кгц
они в открытую говорили о посадке в Багдаде используя международный позывной аэродрома.
|
|
Дата: 22 Мар 2008 17:59:43
#
tracker55
Спасибо большое за розъяснения, но из Ваших объяснений я так и не понял зачем зачем беспилотникам микрофонный позывной? Или это не позывной, а условное обозначение БЛА?
|
|
Дата: 22 Мар 2008 18:22:24
#
burlac
Конечно это условное обозначение БЛА.Типов БЛА очень много и у каждого есть своё название.
В тактических радиосетях часто можно услышать указание ко всем участникам радиосети(только в районах
боевых действий или приближенных к ним)-что на высоте такой-то,скорость низкая будет работать к примеру =PREDATOR= который не будет отвечать на =свой-чужой= это наш UAV.Короче говоря чтоб
его сво не сбили.
|
|
Дата: 23 Мар 2008 01:40:16
#
tracker55
Спасибо.
Snoop56
На сколько я помню, каждая авиаэскадрилия авиакрила Р-3С имела свои позывные например:
5 патрульное авиакрыло (а/б Брансвик, шт.Мэн):
TIGERS - VP-8
WAFER RED LANCER - VP-10
PROUD PEGASUS - VP-11
TRIDENT - VP-26 и т. д.
Так вот, согласно http://www.siscom.net/~mmeece/Callsigns.html позывной DEEP SEA принадлежит VP-46 "Grey Knights". Некоторая история этой авиаэскадрилии находится здесь http://www.naswi.navy.mil/vp-46/about.html согласно ей, данная аэ принимала участие в войне в Ираке. Осталось узнать где она сейчас базируется и проверить правильность привязки. |
|
Дата: 23 Мар 2008 22:23:17
#
Расказываю по поводу Р-3С и позывных mn-80.. и DS-001/2. Ни какие они не транспортные самолеты, потомучто выполняют задание на протяжении 10-13 часов над Персидской лужей. Во время полетов ни где и ни куда не садятся, это сто процентов. По поводу польотов Р-3С на сушей, согласно последним статьям в Дефенс Ньюс, на даных самолетах была установлена аппаратура, которая позволяет вести разведку на суше и вплоть до выявление взрывоопасных веществ. К этому штатники пришли после операции в Югославии, когда еффективность использования БПА достигла максимума, и главное, они обходятся в експлуатации дешевле чем РС и У-2, и даже ЕР-3Е.
Согласно сайту http://www.spotterpagetwenthe.nl/callsigns.htm позывной Deep Sea - EP-3E |
|
Дата: 23 Мар 2008 23:25:31
#
|
|
Дата: 24 Мар 2008 01:06:50
#
Я смеюсь.Допью пиво отпишусь
|
|
Дата: 24 Мар 2008 01:21:19
#
Расказываю по поводу Р-3С и позывных mn-80.. и DS-001/2. Ни какие они не транспортные самолеты, потомучто выполняют задание на протяжении 10-13 часов над Персидской лужей. Во время полетов ни где
А кто говорил что они транспортные
|
|
Дата: 24 Мар 2008 01:34:13
#
Может начнём сылками перекидываться?Прикольный мониторинг.
|
|
Дата: 24 Мар 2008 15:58:37
#
Позывные MN-801,802 и т.д Р-3с используют при
транспортных перебросках техники и личного состава, в районе
действия этой сети.
или я чего то не понял?
|
|
Дата: 24 Мар 2008 16:00:24
#
Может начнём сылками перекидываться?Прикольный мониторинг.
Лучше радиообменами, что бы выяснить до конца что за тип самолетов
|
|
Дата: 24 Мар 2008 23:25:57
#
Snoop56 tracker55 burlac mustang2000
нашлась хорошая тема которая всем по нутру...
Snoop56
Дима, браво! есть множество модификаций которые предназначены для ведения операций по наземным/ немного менее по надводным целям!
Завтра дам по подробнее.
|
Реклама Google |
|