Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Окт 2007 00:00:37
#
http://atcm.ru/item83/
Очень интересные видеоматериалы,в частности работа диспетчера подхода ,картинка с радара+радиообмен.МВЗ. |
|
Дата: 05 Окт 2007 00:18:55
#
Интересное видео.
На учебном комплексе в полёте говорят MAYDAY (SOS)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Окт 2007 10:13:39
#
Да материал интересный. С ума сойти от такой работы. Это сколько же информации нужно каждую секунду переваривать, давать верные указания. А еще и быстро переключать мозги с русского на английский и обратно. Казалось бы сидишь себе в тепле, кирпичи не таскаешь, чего бы не работать. Да нет, кирпичи полегче будет таскать, я так думаю.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 10:22:35
#
У меня дочь в 9-м классе учится. Их в прошлом году в аэропорт на экскурсию водили. Провели по всей технологической цепочке от входного милицейского досмотра, до перона и стоянки самолётов, с подробным объяснением что- к чему, а потом ещё на вышку диспетчерскую отвели. Вобщем полностью показали как этот механизм весь работает.
Сама она к авиации равнодушна, но экскурсия ей очень понравилась. Теперь даже когда я Авиадиапазон слушаю и там диспетчер-тётька появляется, дочь не забывает упомянуть, что она эту тётку знает и видела как она работает. :)
Сегодня их опять в аэропорт на экскурсию везут, вроде с работой лётного состава знакомить будут. Сказали что и на самолёте покатают.
Вот так в Нижневартовской школе программа профориентации в жизнь воплощается. :)
|
|
Дата: 05 Окт 2007 10:22:39
#
Спасибо за ссылку. Очень познавательно.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 11:21:20
#
Интересно как расшифровывается фромуляр сопровождения рядом с точкой самолёта.Ну вверху понятно,номер рейса или номер борта,внизу марка,а вот в центре непонятно,на высоту не похоже и скорость тоже както не сходится.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 11:26:38 · Поправил: Olexx (05 Окт 2007 11:48:58)
#
--------------------------------------------------------------------------------
ОВД в период высокой интенсивности полетов в зоне ответственности МЦ АУВД (скачать 36 Мб)
Видеозапись реальной воздушной обстановки в МАДЦ (радиосвязь диспетчера с экипажами воздушных судов)
Продолжительность - 3 минуты
А что там дисп говорит в начале одному из бортов,чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
|
|
Дата: 05 Окт 2007 11:28:35
#
Stetter
Раньше выводилась следующая информация: Номер рейса, высота, остаток топлива и значком градиент вертикальной скорости.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 11:45:30
#
Приходите к нам.
Молодые, толковые ребята сейчас в большой цене на диспетчерской работе.
Это интересно.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 11:51:36
#
--------------------------------------------------------------------------------
ОВД в период высокой интенсивности полетов в зоне ответственности МЦ АУВД (скачать 36 Мб)
Видеозапись реальной воздушной обстановки в МАДЦ (радиосвязь диспетчера с экипажами воздушных судов)
Продолжительность - 3 минуты
А что там дисп говорит в начале одному из бортов.чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
---------------------------------------------------------------------------
Есть такой косяк,в запарке выпалил 328.0.Там скорее всего 128.0 должно было бы прозвучать.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 11:57:50
#
Есть такой косяк,в запарке выпалил 328.0.Там скорее всего 128.0 должно было бы прозвучать.
Ничего себе косяк! Он же несколько раз частоту повторил!
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:05:56
#
Есть такой косяк,в запарке выпалил 328.0.Там скорее всего 128.0 должно было бы прозвучать.
Ничего себе косяк! Он же несколько раз частоту повторил!
:: Ваш ответНу да облажался,но и так понятно,что 328.0 не авиационная частота и переходить на неё не надо,а раз экипаж не запросил подтверждение частоты,то значит врубились в ситуацию и перешли на 128.0
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:08:15
#
так понятно,что 328.0 не авиационная частота
Здрасьте! Приехали! А авиадиапазон 220-400 МГц? Только вот с гражданскими это не очень вяжется....
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:12:30
#
так понятно,что 328.0 не авиационная частота
Здрасьте! Приехали! А авиадиапазон 220-400 МГц? Только вот с гражданскими это не очень вяжется....
Ну вот сами и ответили,гражданские не работают на этой частоте или я не прав?А он ясно сказал Москва-подход 328.0
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:25:01 · Поправил: Olexx (05 Окт 2007 12:27:09)
#
А он ясно сказал Москва-подход 328.0
Вы спрашиваете или утверждаете?:))) А послушайте сами. Там практически в начале. Ссылка вторая снизу. Обмен с бортом "Сибирь 473"
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:30:40
#
А чего слушать то?Он два раза повторил работать с Москва-подход 328.0.
У меня со слухом всё в порядке,или вам посекундно прислать то место где он это говорит?
А вообще чесно говоря неохото раздувать полемику по поводу этои 328.0
Я не диспетчер и никого защищать не собираюсь.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:32:33
#
Все используемые частоты занесены в аэронавигационные карты и сборники аэронавигационной информации. Если этой частоты в сборнике, или на карте нет, то её никто и не даст.
Так что смотрите карты. Если там есть 328.0, то диспетчер не ошибся. :)
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:37:46
#
А чего слушать то?Он два раза повторил работать с Москва-подход 328.0.
У меня со слухом всё в порядке,или вам посекундно прислать то место где он это говорит?
А вообще чесно говоря неохото раздувать полемику по поводу этои 328.0
Я не диспетчер и никого защищать не собираюсь.
Мне ничего присылать не нужно.я это и так слышал:) И вообще,разговор явно пошёл в сторону,причём не в лучшую и я его туда не направлял:))) Я ж не наезжаю или кого-то обвиняю:)) Мне просто интересно стало,поскольку этот случай очень уникальный,на мой взгляд.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:42:29
#
Узнал по поводу формуляра сопровождения.
ТТФ9061
А060 036
0400 с081
Ил-76
А060 - высота текущая ("А" - не по Р=760) 036 - заданная высота
0460 - скорость путевая С101 - подписанный эшелон
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:43:29
#
Извеняюсь за несовпадения последних цифр,но смысл ясен.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 13:34:27 · Поправил: ako (05 Окт 2007 13:37:35)
#
А что там дисп говорит в начале одному из бортов,чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
Не, ребят, все не так. Я тоже сначала повелся на эту пулю. На самом деле все по другому " Москва-подход 3 128.0 Просто дисп быстро говорит, и слышно как будто триста двадцать восемь ноль. Читаем таблицу частот авиадиапазона, где написано следующее: "Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100". Все оказалось проще чем мы думали. |
|
Дата: 05 Окт 2007 13:38:09
#
Не, ребят, все не так. Я тоже сначала повелся на эту пулю. На самом деле все по другому "Москва-подход 3 128.0 Просто дисп быстро говорит, и слышно как будто триста двадцать восемь ноль
Гы! Спасибо!:) Я всегда говорил,что чудес на свете не бывает:))) Это я про 328.0:) Спасибо ещё раз!
|
|
Дата: 05 Окт 2007 13:44:58
#
А что там дисп говорит в начале одному из бортов,чтобы тот работал "Москва-подход" 328.0???
Не, ребят, все не так. Я тоже сначала повелся на эту пулю. На самом деле все по другому "Москва-подход 3 128.0 Просто дисп быстро говорит, и слышно как будто триста двадцать восемь ноль. Читаем таблицу частот авиадиапазона, где написано следующее: "Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100". Все оказалось проще чем мы думали.
Мда,похоже на правду,действительно Москва-подход3 128.0,почти слитно у него получились,но при детальном анализе так оно и есть подход3 128.0.
А я всегда знал,что наши диспетчеры молодцы:))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Дата: 05 Окт 2007 13:49:46 · Поправил: Фотограф (05 Окт 2007 14:20:50)
#
ako
Да у Вас просто "рука лёгкая" ! :) И слух опытного слушателя авиадиапазона. Заходите почаще. Сегодня вечером загружу 2 аудиозаписи на опознание. Там что-то интересное, но никак не могу разобрать что именно говорят.
Может быть Вы нам и с этим вопросом - 134.000 Москва-Подход в ЧМ? поможете разобраться ? |
|
Дата: 05 Окт 2007 14:30:19
#
Может быть Вы нам и с этим вопросом - 134.000 Москва-Подход в ЧМ? поможете разобраться ?
Ой, не с этим вопросом врядли помогу. Я к сожалению того момента неслышал. Поэтому остается думать и гадать. Сейчас попробовал более или менее активную частоту в ЧМ послушать. Слышно конечно, но напрягает разбирать слова. А вообще слушают же люди авиа на перетянутые ВКМ. И я тоже на такую самолеты слушал. Потом еще помню как в те времена, слушали зеркала Быково-подход и Быково-АТИС на музыкальном центре неперетянутом. И ведь разбирали что они там говорят.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 14:34:54
#
Сегодня вечером загружу 2 аудиозаписи на опознание. Там что-то интересное, но никак не могу разобрать что именно говорят.
Да самолеты я больше всего люблю слушать. Особенно шикарно, когда он над тобой летит, а ты все про него знаешь, куда, зачем, почему. И КВ люблю послушать, но это правда загородом. В Москве нереально. Выкладывайте, послушаем. Может быть чего-нибудь и наслушаем.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 18:52:52 · Поправил: StraY (05 Окт 2007 19:04:03)
#
Да,3-й подход - у меня дача на юге МО. На 128.0 часто обмен идёт.
|
|
Дата: 06 Окт 2007 06:38:06 · Поправил: Mexico (06 Окт 2007 06:39:42)
#
Казалось бы сидишь себе в тепле, кирпичи не таскаешь, чего бы не работать. Да нет, кирпичи полегче будет таскать, я так думаю.
У меня знакомая была, Лена. Ее отец работал (не знаю как сейчас) диспетчером во Внуково. Она рассказывала что иногда отец приходил с работы домой, вся рубашка на спине была мокрая, словно на нем пахали. Так что работа действительно мужская, не для сопливых и тормозов, не бумажки перекладывать или на мамбе на работе сидеть.
|
|
Дата: 11 Окт 2007 12:25:37
#
704
куда приходить-то? =)
|
|
Дата: 11 Окт 2007 14:17:37
#
или на мамбе на работе сидеть Переведите, плиз. А работа, действительно не сонная. Но хорошая, настоящая работа и оплачиваться должна хорошо. Время наше все перевернуло с ног на голову...
|
Реклама Google |
|