Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Апр 2008 11:21:35
#
|
|
Дата: 19 Апр 2008 12:14:44
#
Например, метеорологический спецназ
А с чем их едят (сканируют)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Апр 2008 14:19:09
#
для чего иногда пилоты просят сфотографировать заход или посадку
Фотограф
Для подтверждения точности захода (отклонения от глиссады не должны выходить за определённые рамки).
Насколько знаю, фотографируют не сам борт, а его отметку на экране РСП. Для это рядом с креслом РП перед монитором РСП ставят фотоаппарат на небольшом штативе.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 16:25:32
#
Фотограф
Интересовал меня вопрос - для чего иногда пилоты просят сфотографировать заход или посадку. Вот из пятничного радиообмена : "Чкаловский, 704, лётчика на класс проверяем. Фотографию захода можно сделать ?"[
Вообще то фотографироватся на РСП должен каждый заход на посадку но так как иногда РЗП лень включить тумблер фотоприставки ПАУ, то иногда просят не забыть сфотографировать заход и при этом на фототабло выставить необходимую информацию. А фотография захода на посадку хранится в деле сдачи на класс.
Сам в своё время 5 лет был начальником РСП по этому знаю.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 16:43:31
#
Corvus
Mefistofel
Спасибо !
|
|
Дата: 31 Май 2008 23:48:50
#
Между 00 и 01 час ночи: "737, следую за 727, на боевом". Что это может означать ? Неужели парашютисты ночью ?
|
|
Дата: 02 Июн 2008 14:46:31
#
"737, следую за 727, на боевом". Что это может означать ? Неужели парашютисты ночью ?
Фотограф
Ну почему сразу парашютисты?;)
Термин "боевой" (боевой курс) используется при выполнении разного рода заданий, а не только при десантировании.
|
|
Дата: 02 Июн 2008 14:59:34
#
Термин "боевой" (боевой курс) используется при выполнении разного рода заданий
Corvus
Спасибо ! Значит, это были "мероприятия" (одно из двух возможных) на юге Московской области.
почему сразу парашютисты?;)
Просто эта фраза чаще всего звучит именно в связи с парашютными прыжками. :)
|
|
Дата: 02 Июн 2008 15:28:24
#
Для подтверждения точности захода (отклонения от глиссады не должны выходить за определённые рамки).
Corvus
Напомнили историю с авиа.ру:
Подполковник ВВС:
Заходит Ил-76 на посадку весь такой гружёный...
РП - 76ххх ниже глиссады 50 !
борт - Визуально наблюдаю.
РП - 76ххх ниже глиссады 70 !
борт - Визуально наблЮДАЮ !!! Выкатываться не хотим !
РП - Да у нас первые 300м не рабочие ! Ниже глиссады !
Борт - ПОООнняяллл !
|
|
Дата: 02 Июн 2008 15:44:48
#
Для тех, кому интересно о чем говорят пилоты читайте законодательство ФАС приказ от 14 ноя 2007 г. N 109, "Осуществление радиосвязи в вохдушном пространстве Российской Федерации". ФАС приказ от26 ноя 2007 г. N 115, "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов". Если нужно могу выложить на сайте, только расскажите как это лучше сделать.
|
|
Дата: 02 Июн 2008 16:07:58
#
|
|
Дата: 05 Июн 2008 14:29:12
#
"А я всё чаще замечаю..." (c)
... что пилоты говорят "Подлечу" вместо "Подойду". Т.Е. диспетчеры Чкаловского при плохой слышимости говорят : "Подойдёте поближе и ещё раз выйдите на связь".
А пилоты : "Чкаловский, вас не слышно, подлечу поближе, ещё раз выйду на связь".
Традиции уходят ?
|
|
Дата: 06 Июн 2008 15:55:23
#
А пилоты : "Чкаловский, вас не слышно, подлечу поближе, ещё раз выйду на связь".
Традиции уходят ?
Фотограф
Наверное да. Приходят молодые лейтенанты после училищ (у многих из них на уме в первую очередь дискотеки, пьянки и подработки, а авиация на 10-м), былой романтизм отношения к профессии постепенно ослабевает...
Хотя, конечно, и в наше время в авиации достаточно много неслучайных людей, по настоящему влюблённых в небо.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 19:36:49
#
Извиняюсь, что принимаю участие в этой несвойственной для меня теме, но скажите, а чем "подлетаю" хуже, чем "подхожу"?
Самолёт летит. Пассажиры летят. Пилоты "летают" самолёт. Вроде всё логично. Почему бы не говорить "подлетаю", "пролетаю", "прилетел", "улетел"?
Понятно, что моряки не "плавают", а "ходят" (типа плавает только дерьмо). Ну а в авиации что за предрассудки? Откуда и зачем они появились? только потому что так привыкли?
|
|
Дата: 07 Июн 2008 11:24:36 · Поправил: Corvus (07 Июн 2008 11:28:23)
#
Откуда и зачем они появились? только потому что так привыкли?
Theyler
Не знаю откуда взялось, но традиция такая. И жалко если она уйдёт. Должен же профессиональный сленг иметь какую-то изюминку (вдвойне приятно, когда эта изюминка идёт через несколько поколений).
У нас и так в современной России мало что традиционного осталось, всё уходит и растворяется в мутном потоке глобализации, голливудизации, кокаколализации и попкорнизации...
Почему бы не говорить "подлетаю", "пролетаю", "прилетел", "улетел"?
Говорят так:
1. Вылёт.
2. Прилёт.
3. Вылетел.
4. Прилетел.
5. Пролёт.
6. Прохожу (не пролетаю!) точку такую-то.
7. Подхожу (не подлетаю!) к точке такой-то.
То есть слова с корнем "лет" (лёт) используются довольно широко, но не всегда.
Изюминка в том и состоит, чтобы использовать термин к месту.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 11:32:29
#
Приходят молодые лейтенанты после училищ (у многих из них на уме в первую очередь дискотеки, пьянки и подработки, а авиация на 10-м), былой романтизм отношения к профессии постепенно ослабевает...
А о чём им ещё думать, если у них полёты 1-2 раза в год бывают?
Вот и отвыкают отовсего.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 11:41:40
#
Говорят так:
Про это я в курсе.
Например, так же говорят про "проход колонны": Колонна прошла (идёт) по ул. Ленина.
Не "проехала", а "прошла".
Но когда та же колонна уже "прошла", то говорят "они проехали по Ленина".
Такие фразы просто подчёркивают "важность" этого момента (наст. время). Таково предназначение этого сленга. И не более.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 11:59:19
#
Theyler
Не заморачивайтесь такими вещами. Всёравно первоисточник не найдёте. Просто так сложилось и всё.
Нигде нет никаких учебников по этому вопросу, никто и никогда не учит курсантов, что нужно говорить "выхожу из зоны", а не "вылетаю из зоны"...
Человек просто впитывает в себя окружающую среду. Как вокруг него говорят, так и он начинает говорить и принимает это за норму.
А почему так начали говорить? Дак это наверно только первым авиаторам известно, которые стояли у истоков. А теперь это даже не сколько традиция, сколько дань уважения к тем, кто был первым.
А так-же даже по разговору позволяет понять какое человек имеет отношение к авиации.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 12:22:40
#
А теперь это даже не сколько традиция, сколько дань уважения к тем, кто был первым.
Согласен.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 12:41:14
#
ЗигЗаг
Ну что значит не учат и концов не найдешь? Все начинается еще на земле, на предварительной курсантам рассказывают точка такая-то - вход в зону к примеру Ростовскую, выход - точка такая-то, вход нужно доложить, выход доложить. Да и название диспетчерского пункта ПОДХОД тоже никто не собирается отменять. Да и на инглише те же Фаберже - contact ...-Approach, approaching ...
|
|
Дата: 07 Июн 2008 12:53:54
#
Но когда та же колонна уже "прошла", то говорят "они проехали по Ленина".
Theyler
Даже ГИББДешники говорят в этом случае "прошли".
Говорят так:
1. Вылёт.
2. Прилёт.
3. Вылетел.
4. Прилетел.
5. Пролёт.
6. Прохожу (не пролетаю!) точку такую-то.
7. Подхожу (не подлетаю!) к точке такой-то.
Corvus
+1.
Ещё : "Прибытие считаю хх минуту."
"Следую на ..."
|
|
Дата: 07 Июн 2008 13:33:59
#
Approach Это на самом деле дословно "приближение", а "подход" - это его сленговое значение.
Фотограф
Даже ГИББДешники говорят в этом случае "прошли".
ГИБДДшники - это вообще не показатель. Это самое бардачное подразделение. Особенно в плане радиообмена. Заявляю со знанием дела.
Эти двадцатипятилетние юнцы там двух слов связать не могут.
Шпилили их за нарушение порядка и правил ведения радиообмена, шпилят и будут шпилить.
Наберут детей в милицию, блин.
Дебил на дебиле. Позывные путают, половины позывных просто не помнят, ТПК с собой не носят. Знают только в лучшем случае позывной своего проверяющего, полка ОБДПС и соседних нарядов.
Сделать запись этого позора ради прикола? Прямо сейчас могу. "Приколы авиаторов" отдыхают.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 16:54:28
#
Theyler
Надо организовать тему "Приколы с "серых братьЁв :))"
|
|
Дата: 07 Июн 2008 17:07:02
#
|
|
Дата: 16 Июл 2008 22:39:36
#
Что может означать фраза диспа пилоту: "Высота какая будет в ЛИПе?"
Борт в зоне №2 , вероятно ...ИП это Испытательный Полёт. А что такое тогда Л ?
|
|
Дата: 16 Июл 2008 23:28:27
#
Фотограф
Что может означать фраза диспа пилоту: "Высота какая будет в ЛИПе?"
По моим данным ЛИП - Лётно-испытательное подразделение.
Документ |
|
Дата: 17 Июл 2008 00:02:52
#
По моим данным ЛИП - Лётно-испытательное подразделение.
Документ
meteorolog
Спасибо, может быть... Перед этим лесопатрульный борт вошёл в зону Чкаловского, вот дисп и поинтересовался рабочей высотой. Борт ответил :"9100". Т.Е. гораздо выше.
|
|
Дата: 21 Июл 2008 00:07:51
#
После "серой лошади" уже ничему не удивляюсь. Очередной вопрос: что может означать фраза "Кирпич сохраняй" ? (Из переговоров военных пилотов.)
|
|
Дата: 21 Июл 2008 08:35:36
#
Фотограф
"Кирпич" - "коробочка".
Выдерживать схему круга.
|
|
Дата: 21 Июл 2008 11:32:09
#
077
Спасибо !
|
Реклама Google |
|