Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2008 14:43:24
#
Вояки немного удивили на прошлой неделе. 3 борта время прибытия на Чкаловский (и на другие аэродромы) говорили с разницей -3 часа от Московского (по Гринвичу ?). Почему такое может быть ?
|
|
Дата: 26 Сен 2008 16:15:24
#
... говорили с разницей -3 часа от Московского (по Гринвичу ?). Почему такое может быть ?
Фотограф
Время по Гринвичу в УВД употребляют очень часто. А скорее всего, что это является обязательным. Но летом разница между Московским временем и Гринвичским составляет 4 часа, а не 3. Это действительно странно. Возможно, что оговорились.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2008 16:43:30
#
AVIAAMATOR
Спасибо !
Возможно, что оговорились.
3 разных борта ? (В течении недели с интервалом в несколько дней.) РП Чкаловского переспросил: "Единого времени?" Других РП не было слышно. :(
|
|
Дата: 26 Сен 2008 19:08:50 · Поправил: AVIAAMATOR (26 Сен 2008 19:16:09)
#
РП Чкаловского переспросил: "Единого времени?"
Фотограф
Тогда точно не понятно. Других вариантов, объясняющих ситуацию (кроме "оговорились"), нет :-)
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 19:40:12
#
В фильме "Мимино" Мимино в правом кресле выполняет указание КВС "Разворот под 90, набрать 12 тысяч"
С детства мучает вопрос, что это означает? или это выдумки киношников?
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 21:21:59
#
"Разворот под 90, набрать 12 тысяч"
С детства мучает вопрос, что это означает?
Игорь16
Лётчики поворот называют разворотом. Т.Е. если "перевести", то самолёт поворачивает на 90* (непонятно только в какую сторону, обычно говорят "левый разворот" или "правый разворот" ). И набирает высоту 12 км.
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 23:13:19
#
обычно говорят "левый разворот" или "правый разворот"
Фотограф
+1
Да и нет такого эшелона, 12000.
Всё-таки киношники маленько переврали.
В оригинале фраза звучала бы так: "правым 90, набирайте 12100".
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 23:17:11
#
Время по Гринвичу в УВД употребляют очень часто. А скорее всего, что это является обязательным.
AVIAAMATOR
Именно так. С 1993 года авиация РФ и СНГ перешла на всемирное время.
Но у вояк для внутренних целей (доклады командованию о вылетах и прилётах, телефонные созвоны с разными штабами) параллельно применяется и московское время (генералы не очень-то понимают, что такое всемирное время :)
Из-за этого порой возникает путаница.
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 23:25:50
#
непонятно только в какую сторону
Именно в этом и были мои непонятки фразы...
Спасибо
|
|
Дата: 28 Сен 2009 21:17:58
#
Что мог перевозить борт ВТА: "9 тонн АСТ и 4 тонны ЛДО ?
(Или что-то созвучное с этими названиями)."
|
|
Дата: 28 Сен 2009 21:37:20
#
Но у вояк для внутренних целей (доклады командованию о вылетах и прилётах, телефонные созвоны с разными штабами) параллельно применяется и московское врем
--А также возможно любое другое условное время. Кажется, называется "тактическим".
Что мог перевозить борт ВТА: "9 тонн АСТ и 4 тонны ЛДО ?
---
"АСТ" — "автоспецтранспорт" (в ГА, во всяком случае).
"ЛДО" — ХЗ. Может, "...десантируемое оборудование"?
|
|
Дата: 28 Сен 2009 23:18:02
#
Фотограф
4 тонны ЛДО ?
Если АДО, то авиационно-десантное оборудование.
|
|
Дата: 28 Сен 2009 23:32:57
#
Экзот
meteorolog
Спасибо ! В пАре АСТ и АДО дают правдоподобную версию.
|
|
Дата: 28 Сен 2009 23:48:15
#
Экзот
Кажется, называется "тактическим".
"Тактическим" -- время становится после команды- время "Ноль" -- и понеслась...... , если я не ошибаюсь.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 29 Сен 2009 07:57:33
#
radek
"Тактическим" -- время становится после команды- время "Ноль" -- и понеслась...... , если я не ошибаюсь.
Ну, и я про это: переход на "условное время". Да, у него, конечно, есть и "условный ноль". :)
|
|
Дата: 03 Май 2010 11:42:08
#
Что такое "добавить единичку"
МАКАРОВ Т.Т.:
Проскакивает иногда в лексике авиаторов"добавить единичку,"накинуть пятачок"-Что это?
Nairobi:
Увеличить частоту на радиостанции на данное значение, для ведения личных разговоров.
еще встречается "накинь снизу (сверху)".
igor737:
А еще -" сделай по порядку.." 123.45
_Дизелист:
Мы говорили "перейди на свою".
zaraz:
У нас, при встрече на трассе со своим, практиковалось "перейди на учебную".
БАРОН:
У нас говорили: "добавь маленькую". А когда забывали отходя от АДП код спец. изделия, то спрашивали, когда день рождения у "Розы".
бывший бортач 134:
А еще спрашивали сколько лет тете Розе (код на ПУ изд. 020) и на каком этаже она живет (время смены кода). |
|
Дата: 24 Май 2010 01:13:10
#
Что означает: Пройду через центрбазу, кта граждан, центрграждан... (немогу представить это в голове в виде картинки). И ещё, слышала вызывали Сосновый-подход или Сосной-подход,-это где?
|
|
Дата: 24 Май 2010 01:17:43
#
манюня
Сосновый - Мелитополь
КТА - Контрольная точка аэродрома — условная точка на аэродроме, являющаяся, как правило, геометрическим центром главной взлетно-посадочной полосы и определяющая географическое местоположение аэродрома. Также КТА может быть расположена в самом высоком месте летного поля либо между параллельными взлетно-посадочными полосами |
|
Дата: 24 Май 2010 01:23:39 · Поправил: манюня (24 Май 2010 01:47:09)
#
за Сосновый спасибо. впервые услышала позывные наних (украина). КТА - это я читала, я представить это не могу... как это выглядит... "прохожу через центр граждан"...
|
|
Дата: 24 Май 2010 02:01:51
#
КТА - это я читала, я представить это не могу... как это выглядит...
манюня
Чаще так проходят вертолёты (или другие низколетящие ЛА) . КТА - это середина ВПП (взлётно-посадочной полосы). Самый безопасный путь низколётам. Либо им надо обходить аэродром километров за 10-15. Т.Е. дальше ТВГ (точки входа в глиссаду). Чтобы не оказаться на одной высоте с самолётами на посадке/взлёте.
|
|
Дата: 24 Май 2010 02:58:33
#
Фотограф
Спасибо, потихоньку начинаю понимать...
|
|
Дата: 24 Май 2010 03:32:10
#
манюня
Может быть и ещё что-то. Просто я ни разу не слышал Пройду через центрбазу, центрграждан.
Говорят иногда : "Под управлением граждан".
|
|
Дата: 09 Июн 2010 01:29:59
#
Борт: "... У вас Михаил работает? Принял, работает." Михаил - это ЧТО?
|
|
Дата: 09 Июн 2010 01:51:30
#
Михаил - это ЧТО?
манюня
"Михаил" - это РСБН (радиотехническая система ближней навигации). Имеется довольно хитрое оборудование как на земле, так и на самолете (где-то на форуме пробегало про все это). Радиус действия системы - километров 300 или больше. Рабочих каналов много (наверное, штук 50). Диапазон - не знаю (возможно, что в районе 800 МГц). Слышал несколько раз: "На каком канале у Вас "Михаил" работает ?" (борт - "земле"). Система выдает на бортовой индикатор дальность до наземного оборудования и азимут. Если борт говорит "земле": "От Вас на удалении 70 (км), в азимуте 150 (градусов)", то это, скорее всего, по "Михаилу". |
|
Дата: 09 Июн 2010 09:38:24
#
|
|
Дата: 09 Июн 2010 11:08:08
#
Фотограф
А почему "михаил"? :)
|
|
Дата: 09 Июн 2010 12:19:55 · Поправил: Akonit (09 Июн 2010 12:20:20)
#
В военных сборниках все средства РТО аэродромов имели свой код в виде буквы и номера (Д-123, М-234, Т-345). Буква «Д» присваивалась приводам дальнему и ближнему, «М» присваивалась РСБН, «Т» присваивалась курсо-глиссадным системам. Отсюда и пошло «Дмитрий», «Михаил», «Татьяна».
инфа отсюда
Сам лично слышал Михаил, Дмитрий-1, Дмитрий-2 |
|
Дата: 09 Июн 2010 13:12:31
#
Сам лично слышал Михаил, Дмитрий-1, Дмитрий-2
Когда проверяют оборудывание на Парадном тоже проскакивает Дмитрий-90 я так понимаю Дмитрий - это ДПРМ, а 90 - это курс посадки, но БПРМ к примеру Борис-90 никогда не слышала. Там наверное нет БПРМ?! |
|
Дата: 09 Июн 2010 13:39:18
#
Akonit
Спасибо. Хотя, я такого не встречал.
|
|
Дата: 09 Июн 2010 13:51:36
#
Там наверное нет БПРМ?!
Дмитриев и Михаила неоднократно слышал на Балтиморе. Подробной информации про них не имею.
|
Реклама Google |
|