Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июн 2010 22:02:15
#
Подробной информации про них не имею.
И на том спасибо, добрый человек! :) |
|
Дата: 27 Сен 2010 00:52:29
#
Что означает фраза:
Cleared ILS approach RW19 followed by circling to RW23
Куда после этой фразы лететь?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Сен 2010 04:27:26
#
Cleared ILS approach RW19 followed by circling to RW23
После этой фразы вы следуете курсом 220 градусов (30 градусов в сторону от посадочного) до захвата курсового радиомаяка полосы RW19, вас предупреждают, что за вами на близком курсе 230 градусов находитсся другой самолет, совершающий визуальный заход с круга (circling) на полосу RW23, возможно он находится на связи с другим диспетчером и на другой частоте и вас не видит и не слышит. Его тоже предупредят об этом.
|
|
Дата: 27 Сен 2010 06:30:07
#
Vancouver
Спасибо !
|
|
Дата: 27 Сен 2010 07:56:35
#
возможно он находится на связи с другим диспетчером и на другой частоте и вас не видит и не слышит. Его тоже предупредят об этом.
***
У нас предупреждают всех, даже если все находятся на одной частоте.
|
|
Дата: 27 Сен 2010 12:46:07
#
Ещё один вариант перевода.
бывалый дисп:
Да все очень просто:
1. Захватываете ИЛС ВПП 19 и заходите на нее.
2. в процессе снижения пытаетесь увидеть огни ВПП 23.
3. как только увидели - докладываете диспу Continue circling for 23 и строите визуальный маневр на нее.
4. Производите посадку.
Примечание 1: в процессе захода по ИЛС на 19 нельзя снижаться ниже DH/A этой (19-ой) полосы, указанной в правом разделе "circling" (как правило это 600-1000 ft -- 200-300м).
Примечание 2: траектория визуального маневра может быть указана.
Примечание 3: если увидеть 23-ю не удалось - уходите по схеме 19-ой.
Примечание 4: не дай Бог сесть на 19-ую:))))
- Да, кстати, ИЛС для секлинга назначают редко.
Обычно Локалайзер 19 для секлинга на 23 |
|
Дата: 28 Сен 2010 03:12:12
#
Ещё один вариант перевода.
бывалый дисп:
Уж не знаю, где бывал этот бывалый, но заход с таким изъ*пом всенепременнейше приведет вас в ближайший лесочек (березовый, сосновый или кактусОвый).
Условия задачи очень похожи на Внуково - RW24 и RW19.
Возьмите картинку и нарисуйте то, о чем говорит "бывалый", будет хороший шанс почесать серое вещество, а может даже мозг.
............
А вот картинку, когда на короткую RW23 заходит какая нибудь мелкая сесна из школы прайвит пайлотов, circling, touch-n-go, а на большую RW19, к тому же оборудованную ИЛС, заходят регулярные рейсы, причем подходят как с запада, так и с востока, т.е. курсы для захвата курсового маяка будут 220 и 160, такую картинку можно ежедневно наблюдать ТЫСЯЧИ раз, на тысячах аэродромов.
|
|
Дата: 28 Сен 2010 10:54:41
#
такую картинку можно ежедневно наблюдать ТЫСЯЧИ раз, на тысячах аэродромов.
но не в России(
|
|
Дата: 24 Июл 2011 16:54:06
#
Активные слушатели задают интересные вопросы.
Denis Sky: Вчера слушал SVO, было пару бортов к позывному которого добавлялось Николай. Что это было? Например,
Борт: Аэрофлот ХХХ Николай подхожу к 3-у, высота ХХХ.
Дисп.: Аэрофлот ХХХ Николай снижайтесь ХХХ
|
|
Дата: 24 Июл 2011 20:23:44
#
У меня была запись где дисп доходчиво объяснил экипажу одного из бортов смысл этих префиксов и обязательного присутствия их в эфире. Как доберусь до компа выложу.
|
|
Дата: 24 Июл 2011 21:27:59
#
mirney
ОК, спасибо ! Пилоты говорят, что это "Литер " ?
|
|
Дата: 24 Июл 2011 22:25:12
#
До компа к сожалению доберусь я не раньше пятницы тогда и выложу. Смысл вкратце в том что данные буквы добавляются к позывному регулярного рейса которые летят проще говоря не "в своё время", либо садились на запасной, либо с большим опозданием (как правило больше суток).
|
|
Дата: 24 Июл 2011 22:29:36
#
|
|
Дата: 24 Июл 2011 22:45:37
#
2П А-320 объяснил просто: буква добавляется к номеру задержанного рейса. Каждый день недели имеет свою букву.
|
|
Дата: 24 Июл 2011 23:01:07
#
mirney
Фотограф
Спасибо за информацию.
|
|
Дата: 24 Июл 2011 23:19:46
#
meteorolog
И Вам спасибо за ссылку на документ !
|
|
Дата: 31 Июл 2011 07:41:25
#
У меня была запись где дисп доходчиво объяснил экипажу одного из бортов смысл этих префиксов и обязательного присутствия их в эфире.
Запись |
|
Дата: 31 Июл 2011 08:02:20
#
mirney
Это Вы удачно записали. Теперь будем знать :)
|
|
Дата: 25 Янв 2012 20:20:05
#
Что значит начало мара и окончание мара ? Говорят наземные службы аэропорта.
|
|
Дата: 25 Янв 2012 21:13:20
#
Фокусник
Какого аэропорта? Если Шереметьево, то там есть такая контора "Аэромар" возможно о них речь.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 00:16:00
#
|
|
Дата: 26 Янв 2012 01:08:54
#
meteorolog
От души посмеялся. Только грустно становится от понимания, что это видео характеризует наверно бОльшую часть нашего бизнеса.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 21:48:32
#
GEOGRAFF и meteorolog понял, спасибо.
GEOGRAFF да, это в Шереметьево было.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 14:15:43
#
Активные слушатели задают интересные вопросы.
Denis Sky: Вчера слушал SVO, было пару бортов к позывному которого добавлялось Николай. Что это было? Например,
Борт: Аэрофлот ХХХ Николай подхожу к 3-у, высота ХХХ.
Дисп.: Аэрофлот ХХХ Николай снижайтесь ХХХ
П М С Р Л Н Т- буквы соответствуют дням недели т.е. если рейс ТСО103Р -Роман то это 103рейс кот.
должен был вылететь в четверг. Николай - соотв. за субботу.
п.с. год работы в АДП.
|
|
Дата: 01 Мар 2013 21:34:46
#
Вчера озадачил 54426 (Ан-26).
Интересно, что такое незащищённый режим? |
|
Дата: 01 Мар 2013 22:44:41
#
GEOGRAFF
Первый ответ.
Steel_major:
ПРи отказе двигателя на 37,5 и более градусов УПРТ винт должен зафлюгироваться автоматически, на меньшем режиме - будет авторотировать, уйдет с равновесной частоты вращения и встанет на промежуточный упор. Таким образом, режим более 37,5 градусов УПРТ - защищенный.
Прим. запись не слушал, писал по памяти, крайний мой вылет примерно 15 лет назад. ЕслиЧо, коллеги поправят |
|
Дата: 01 Мар 2013 23:19:53
#
А кто может подсказать что такое Y-Equipment (Произносится как "Yankee-Equipment ") ?
РО между диспетчером и пилотом грузового Б-747 (рейс CKS436) звучал так:
АТС: - Do you have Y-Equipment ?
СKS436: - Standby...
СKS436: -Yes, we have Y-Equipment.
|
|
Дата: 01 Мар 2013 23:33:16 · Поправил: Фотограф (01 Мар 2013 23:47:55)
#
GEOGRAFF
Ещё ответ.
Dysindich:
Вариант только один:
- в виду того, что нет физической возможности обучить наших диспетчеров знанию РЛЭ всех типов ВС, что находятся в воздухе, рекомендация только одна :
- пилот! не нагружай своего наземного Брата всякой фигней! , скажи, коротко и ясно, что тебе нужно, можешь добавить, если уж приспичило - причину, только, на "человеческом языке" - будет тебе - полное счастье. Не геройствуй, осложняя жизнь себе и тем, кто в том же воздушном пространстве, - делай все заблаговременно, - думай о паксах, если думать о себе "служебный долг" не позволяет.
Основной метод обеспечения безопасности в ГА - уклонение от аварийного фактора...
Уклонение!, а не создание ауры "загадочности" вокруг твоего геройского захода.
Вот и все варианты.
*****
Stetsenko:
Спросил.
p.s.
Ответ от KOSTYA:
(Y)- радиостанция с разносом частот 8,33 кГц. |
|
Дата: 01 Мар 2013 23:58:24
#
Stetsenko
Странный вопрос.
(Y)- радиостанция с разносом частот 8,33 кГц.
***
Может, пригодится, если ещё у кого то нет:
A - LORAN A
C - LORAN C
D - DME
E - DECCA
F - ADF
H - HF RTF
I - Inertial Navigation
L - ILS
M - Omega
O - VOR
P - Doppler
R - RNAV route equipment
T - TACAN
U - UHF RTF
V - VHF RTF
W - RVSM
X - MNPS
Y - шаг частот 8,33кГц
Z - Other equipment; specify in item 18, preceeded by COM/ or NAV/
|
|
Дата: 02 Мар 2013 00:01:58
#
Фотограф
Большое спасибо за помощь! Никогда подумал бы, что о РС речь идет...
|
Реклама Google |
|