На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 3 [ Andry 165, Pavlik, Konstantin]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› О ликвидации военных секторов ЕС ОрВД в России 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 10 Окт 2007 22:10:09 · Поправил: AVIAAMATOR (11 Окт 2007 12:38:27) #  

Из темы "Помониторьте Чкаловский":
...
Ходят слухи, что управлять военными будут граждане...
meteorolog

Это не слухи, а изменения законодательства в сфере ОрВД + директива министра обороны РФ о ликвидации военных секторов ЕС ОрВД (то, что на этом форуме называют "внетрассовый контроль" - всякие "Арагоны" и "Саксофоны"). Эта тема широко обсуждается на форуме авиа.ру. Насколько я понял, в РЦ военные сектора уже ликвидированы, остались пока только в ЗЦ, но придёт и их черёд.
Corvus

М-да-а-а ...

Выходит, что если, например, Ту-160 надо отработать какое-то задание и пролететь при этом из Энгельса в район Мурманска, то управлять им будут гражданские диспетчеры ??? Не укладывается в голове ...
Насколько я понимаю, ВВС - это отдельная, совершенно самостоятельная составляющая государственной машины, призванная решать очень специфические задачи в условиях военного противостояния.
И что, ими будут управлять гражданские диспетчеры, которые и так загружены, у которых мозги работают "по-граждански" ???
А если, не дай Бог, война, то что - и тогда гражданские будут управлять ? Где ж тогда найдешь разогнанный "военный сектор" ?
Ну-у, может в Америке так делают, но мы ведь не Америка ... Или я не прав ?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 10 Окт 2007 23:00:57 #  

Раз Саксофон ещё жив,значит не всё плохо...
Реклама
Google
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 10 Окт 2007 23:37:27 #  

С avia.ru
РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное
унитарное предприятие
'Государственная корпорация по
организации воздушного дввженин
в РОССИЙСКОЙ Федерации'
(ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД')

02.11.06 № 41-5525

Директорам филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Генеральному директору ФГУП 'Татаэронавитадия'

В соответствии с Директивой Министра обороны Российской Федерации от б октября 2006 г. № 80 проводится расформирование военных секторов центров ЕС ОрВД.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 июля 2006г. №105-ФЗ и решением Министра обороны Российской Федерации возможно направление военнослужащих в федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Федеральной аэронавигационной службе только при условии приостановления им военной службы и направления в Центры ЕС ОрВД на работу в гражданских должностях, а также возможно увольнение их из рядов вооруженных сил с последующим трудоустройством на должности в Центрах ЕС ОрВД.
Перечень Центров ЕC ОрВД, которые сохранят статус районных_центров приведён в приложении № 1.
Целесообразно рассматривать открытие должностей в указанных центрах (РЦ), а также ЗЦ ЕС ОрВД.
Прошу:
1. Провести анализ интенсивности полетов государственной авиации и
другой деятельности по ИВП а границах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД.
2. Определить необходимое количество должностей в гражданских
секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления (Приложение № 2 'Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов').
3. Провести анализ организации связи военных секторов РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД, потребность гражданских секторов при расформирован и и военных секторов. Разработать и представить предложения по схемам организации
связи объединенных органов ЕС ОрВД (без военных секторов).
На основе анализа существующей схемы организации связи военных секторов РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД и разработанной схемы организации связи объединенных органов ЕС ОрВД определить потребность (по направлениям и количеству) в каналах еиязи, в том числе по организации взаимодействия с органами ОВД государственной, экспериментальной авиации, органов ПВО, предлагаемый источник финансирования и примерные затраты на аренду в год. Информацию представить по форме Приложения в мой адрес.
5. Сведения по форме (Приложения № 2, 4) представить первому заместителю генерального директора по электронной почте meleshko@gkovd.ri до 2006 r,
Сведения, цредложения по организации связи объединенных органов ЕС ОрВД (Приложение № 3) представить в адрес директора РТОП и по электронной пoчте meIeshko@gkovd.ru к 2006 г.
6. Указания по порядку приема на.должности и оформлению допуска к самостоятельной работе принятых специалистов, а также установлению
должностных окладов будут направлены дополнительно.
Приложение; 1. Перечень Ц ЕС ОрВД (проект) на I л.
2. Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов на 1 л.
3. Схема организации связи объединенных органов ЕС
ОрВД на 1 л.
Форма представления сведений на 1 л.

Первый заместитель Ю.В.Мелешко

Приложение 1

Перечень РЦ ЕС ОрВД
(Проект)

1. Санкт-Петербург
2. Архангельск
3. Мурманск
4. Сыктывкар
5. Калининград
6. Самара
7. Оренбург
8. Екатеринбург
9. Челябинск
10. Тюмень
11. Новосибирск
12. Иркутск
13. Красноярск
14. Хабаровск
15. Магадан
16. Владивосток
17. Якутск

Ну и далее
http://www.avia.ru/forum/3/9/6417623467327421248951158304439_70.shtml
mountain radio
Участник
Offline2.2
с янв 2007
Сообщений: 107

Дата: 10 Окт 2007 23:44:50 #  

Военные уже давно на 80% под контролем гражданских !
mountain radio
Участник
Offline2.2
с янв 2007
Сообщений: 107

Дата: 10 Окт 2007 23:47:50 #  

у которых мозги работают "по-граждански
А если, не дай Бог, война, то что - и тогда гражданские будут управлять ?
Гы )))) все диспетчера имеют соответствующию пдготовку и вторую военную специальность по этой теме
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 11 Окт 2007 08:50:20 #  

А чего вы переполошились то? Чем отличается УВД Ту-154 от Ту-160?
Ничем абсолютно. Задача УВД заключается в том, чтобы оба этих Ту вылетев из пункта А пришли вовремя в пункт Б, при этом не мешая друг-другу и другим бортам. Вот и всё.

Правильно mountain radio сказал, это уже происходит довольно давно, только сейчас это всё оформляется юридически, а фактически вояки давно не у дел.
Более того, это сами вояки вышли с предложением о передаче воздушного пространства России в гражданские руки. Потому, что начиная с эпохи Эльцина они утратили свою инфраструктуру на от 50 до 100%, в зависимости от региона. На сегодняшний день, как это ни парадоксально звучит, вояки просто не в состоянии полноценно контролировать и управлять воздушным пространством. Гражданские худо-бедно, потихоньку но обновляют свой парк РЛС и другой техники. У вояк же осталось только немногое старьё, которое не успели ещё растащить, или пропить за время развитОй демократии, разоружения и конверсии.
Сейчас новое оборудование гражданских имеет характеристики, о которых наши вояки и мечтать не могут.

Самое главное в этой передаче полномочий не то, что теперь гражданские люди будут полностью решать задачи УВД, а то, что вояки получают возможность подключиться к гражданским системам и решать с помощью информации полученной от гражданских свои задачи. Вот это и есть то, ради чего всё это затевалось.

Так что ничего тут страшного нет, скорее наоборот польза, т.к. повышается обороноспособность страны.
А кто сидит за микрофоном, гражданский, или военный- это вобще не имеет значения.
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 11 Окт 2007 09:44:23 · Поправил: AVIAAMATOR (11 Окт 2007 09:46:05) #  

Гы )))) все диспетчера имеют соответствующию пдготовку и вторую военную специальность по этой теме
mountain radio

:-))

А зачем тогда военных диспетчеров специально готовят в специальных учебных заведениях, например, здесь: специальность на летном факультете "Офицер боевого управления полетами летательных аппаратов" ?
mountain radio
Участник
Offline2.2
с янв 2007
Сообщений: 107

Дата: 11 Окт 2007 11:03:12 #  

А зачем тогда военных диспетчеров специально готовят в специальных учебных заведениях
У вояк на 95 % подготовительные курсы точно такие же как и у гражданских и только 5% от всего курса подготовки спец подготовка по боевому применению (котороя наверняка устарела).



Опять же Арагоны и Саксафоны это вспомогательные пункты УВД причем давно.
Они работают только по согласованию с гражданским контролем ибо не имеют возможности .
(
Цифры приведены приблезительно.
704
Участник
Offline1.2
с сен 2007
Uzbekistan
Сообщений: 15

Дата: 11 Окт 2007 11:29:36 · Поправил: 704 (11 Окт 2007 11:32:39) #  

Да, почитал тут...
Все совсем не так, но ход мыслей интересный:-)))

А кто сидит за микрофоном, гражданский, или военный- это вобще не имеет значения.
Эпохально!
Вы это летчикам скажите, они в кабине с табуреток попадают!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 11 Окт 2007 12:35:25 #  

Вы это летчикам скажите, они в кабине с табуреток попадают!
704
В самолётах какого типа пилоты в кабине сидят на табуретках ? :)

Все совсем не так, но ход мыслей интересный:-)))
А более подробно можно рассказать ? Если это не секрет, конечно.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 11 Окт 2007 12:59:14 · Поправил: БП630 (11 Окт 2007 13:01:52) #  

На сегодняшний день, как это ни парадоксально звучит, вояки просто не в состоянии полноценно контролировать и управлять воздушным пространством Это почти дословно со слов одного из бывшего еще не давно главкома ВВС России. 2/3 страны действительно практически "не прикрыто" с воздуха. Реальный пример - Дальний Восток. Например, в 1983-м южнокорейский 747 Боинг встретило камчатское звено ПВО, вели его сколько могли, затем передали сахалинским перерехватчикам. Сначала встретили Боинга над Охотским морем одни с аэродрома в центре острова (Смирных кажеться), потом передали другому звену - с юга (бывший аэродром Сокол), те же его, вернее 0дин Су и завалил Боинга на выходе из нашего возд. пространства в районе о. Монерон в Татарском проливе. В то время на Сахалине было 3 (!) полноценных всепогодных военных (ВВС и ПВО) аэродрома, несколько полос (ВПП) совместного с ГА использования и один более менее путный на курилах (на Итурупе - Буревестник) и несколько похуже и резервных ВПП (еще от японцев оставшихся). Была также ВПП посадки- дозаправки ("подскока") стратегической авиации там же на Итурупе. Сейчас, случись такая ситуация - уж не знаю на каком этапе отклонения от курса - вхождения в нашу подконтрольную зону его (нарушителя) засекут (и кто, где?), но перехватчик с аэродрома из под близжайшего Комсомольска на Амуре лететь будет долго и наверное безрезултатно... Все ТТД самолетов известны, элементарного расчета достаточно, чтобы понять, что "досать" нарушителя на таких расстояниях в сжатые временные сроки невозможно. Нам что то блеют по дуроскопу про антитерор, учения МЧС и пр.лабуду. Да вот пожалуйста, многотысячные города российские неприкрытые стоят с воздуха, любой БПЛА с любого судна в нейтральных водах доставит и распылит (сбросит) любую гадость на наши головы. Кто в теме убедите, что не так!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 11 Окт 2007 14:13:34 #  

Кто в теме убедите, что не так!
БП630
На авиа.ру была тема про то, как энтузиасты собирались на маленьком незарегистрированном самолётике пролететь из Питера до Краснодарского края. И спрашивали совета - что им за это будет. Ответы были очень разные. От: "купите авиакарты, не летите над запретными зонами и городами, высота - ниже нижнего эшелона и всё будет хорошо"... До: "после истории с Рустом собьют непременно".
Этот вопрос очень сильно касается обороноспособности и безопасности Государства, поэтому правду вряд ли кто осмелится рассказывать.

А кто сидит за микрофоном, гражданский, или военный- это вобще не имеет значения.
ЗигЗаг
+1. Для нашего хобби действительно никакой разницы нет. Ну не будет у нас в МВЗ "Саксофона". Но кто-то же должен управлять внетрассовыми полётами и полётами над Москвой ? Может быть там уже сидит гражданский дисп., а позывной остался прежний ? :)
А военные и сейчас запросто летают по "гражданским" трассам.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 11 Окт 2007 14:32:53 #  

Все ТТД самолетов известны, элементарного расчета достаточно, чтобы понять, что "достать" нарушителя на таких расстояниях в сжатые временные сроки невозможно. Нам что то блеют по дуроскопу про антитерор, учения МЧС и пр.лабуду. Да вот пожалуйста, многотысячные города российские неприкрытые стоят с воздуха
БП630

Не совсем так. Крупные российские города прикрыты зенитно-ракетными комплексами, а вот самолёты для этих целей в последние лет 15-20 практически не используются.
Насколько понимаю, с экономической точки зрения гораздо выгоднее держать на боевом дежурстве зенитно-ракетный дивизион ПВО, чем целый аэродром с дежурными истребителями-перехватчиками и обеспечивающими их многочисленными наземными службами.

Ну не будет у нас в МВЗ "Саксофона". Но кто-то же должен управлять внетрассовыми полётами и полётами над Москвой ? Может быть там уже сидит гражданский дисп., а позывной остался прежний ? :)
Фотограф

Скорее всего, со временем так и будет! Отдельный позывной для внетрассовых полётов м.б. и останется, но принадлежать он будет гражданскому диспу. Выше же написано:

Определить необходимое количество должностей в гражданских
секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 11 Окт 2007 17:19:09 #  

CorvusКрупные российские города прикрыты зенитно-ракетными комплексами, а вот самолёты для этих целей в последние лет 15-20 практически не используются Это понятно в отношении Хабаровска, Владивостока, может быть Южно-Сахалинска или Магадана, а другие, помельче как? И как быть с легкомоторной авиацией, БПЛА и похожего летающего хозяйства. Опять же - подлетное время. Мы здесь в центре России и то - десятки минут подлета от приблизившехся границ, а там "нейтралка" 12 миль - подходи и стреляй-запускай. Опять же таки высотные цели типа пресловутых U-2 и SR-71 - свободный ход?
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 11 Окт 2007 21:50:30 · Поправил: AVIAAMATOR (12 Окт 2007 09:40:16) #  

Все же не понимаю:

1) что такого случилось (мир стал лучше, уменьшились военные угрозы), что произошел переход на гражданское управление "военным сектром" ?
2) почему больше не нужны "военные" диспетчеры со специальным образованием в мирное время ?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Окт 2007 22:59:24 · Поправил: meteorolog (11 Окт 2007 23:04:56) #  

почему больше не нужны "военные" диспетчеры" со специальным образованием в мирное время
Авиации военной меньше стало:( с оставшейся и граждане справяться...
http://old.vko.ru/pictures/2006_28/06_02.jpg

рисунок взят отсюда
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2007 09:48:45 #  

AVIAAMATOR
что такого случилось (мир стал лучше, уменьшились военные угрозы), что произошел переход на гражданское управление "военным сектром" ?
Я же написал, у военных нет ни технических ни людских ресурсов. Это простое затыкание дыр. Отпадает необходимость выделения средств на содержание и обслуживание. Это происходит не только в авиации, но и в других родах войск и областях. В результате этого экономится военный бюджет.
Какой смысл держать структуру, которая фактически занимается тем-же, что и гражданские?

почему больше не нужны "военные" диспетчеры" со специальным образованием в мирное время ?
Какое у военных диспетчеров специальное образование?
Вы случайно диспетчеров с операторами наведения не путаете? Операторы наведения как были военными, так и останутся. Никто на их место гражданских сажать не собирается.

704
Все совсем не так, но ход мыслей интересный:-)))
Может вам из Узбекистана и виднее, что тут творится. Но то что я написал, это информация из уст людей имеющих к этой теме непосредственное отношение (военных).
Вы это летчикам скажите, они в кабине с табуреток попадают!
Летал и под управлением и военных и гражданких, с табуретки не упал. :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 12 Окт 2007 09:54:48 #  

На авиа.ру была тема про то, как энтузиасты собирались на маленьком незарегистрированном самолётике пролететь из Питера до Краснодарского края. И спрашивали совета - что им за это будет. Ответы были очень разные. От: "купите авиакарты, не летите над запретными зонами и городами, высота - ниже нижнего эшелона и всё будет хорошо"...
Фотограф

Вот это ближе к реальности. Если идти на малой высоте (100-200 м) над рельефом и обходить крупные аэродромы (дабы тебя не увидели визуально или по локатору), можно далеко улететь - по крайней мере в глубине России (вероятно, в приграничной полосе контроль за небом более строгий).

Даже если тебя засекут - ещё не факт, что примут меры. У нас на аэродроме был случай: включили утром локатор для проверки, глядь - а западнее аэродрома с севера на юг идут на малой высоте три воздушных судна. Сообщили нашему диспетчеру, он позвонил на РЦ - а те лениво пробормотали в ответ: "Неа, ничего не должно там быть, никаких заявок на это время нет". Естественно, в ПВО они докладывать о данной ситуации они и не подумали.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 12 Окт 2007 09:58:03 #  

что такого случилось (мир стал лучше, уменьшились военные угрозы), что произошел переход на гражданское управление "военным сектором" ?
AVIAAMATOR

В военное время все гражданские диспетчера автоматически оденут погоны и станут военными. А в мирное время держать две параллельные структуры для ОрВД нет никакого смысла (особенно учитывая нищенский уровень технической оснащённости военных секторов).
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 12 Окт 2007 10:17:48 · Поправил: AVIAAMATOR (12 Окт 2007 14:39:52) #  

Какое у военных диспетчеров специальное образование?
ЗигЗаг

Ну, например, такое :
Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт) 454015 г. Челябинск-15. Тел. (351) 722-39-15, 728-71-00. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А.К. Серова 350005 г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 135. Тел. (861) 225-22-89, 224-63-33.
Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова 353681 Краснодарский край, г. Ейск-1. Тел. (86132) 5-90-21, 2-75-77. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) 446007 Самарская обл., г. Сызрань-7. Тел. (84643) 7-38-10, 7-37-22. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2007 10:43:48 #  

AVIAAMATOR
Т.е. кроме собственно УВД, они ещё получают образование либо штурмана, либо техника (я правильно понял?).

И если я правильно понял, тогда их вторая специальность никоим образом непосредственно к УВД никакого отношения не имеет. А соответственно с точки зрения Управления Воздушным Движением разницы между гражданским и военным никакой, по крайней мере в мирное время.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 12 Окт 2007 12:15:16 · Поправил: БП630 (12 Окт 2007 12:16:47) #  

meteorolog
Спасибо за ссылку на сайт. Интересная стаья, видно что вопрос проработан и изучен основательно. Логика и план в изложеном есть, да вот только графики и цифры на картинках подсказывают что положение крайне неблагополучное - по всем ключевым позициям - многократный проигрыш по сравнению с штатами. А кроме штатов сами понимаете вокруг нас хватает потенциальных недоброжелателей. И если с РТВ еще более менее картина и с возможным обновлением состава ЗРК нарисована в статье неплохая катина, то по ИА, авиации ПВО, инфраструктуре, обеспечению, кадрам и пр.пр. полный абзац. Нижние кубики в диаграмме (необходимо-развернуто) заставляют задуматься...
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Окт 2007 13:18:45 #  

Нижние кубики в диаграмме (необходимо-развернуто) заставляют задуматься...
Да в основном ради них и сослался на этот рисунок.
Заставляет задуматься и другое
12 октября 2007
/Газета.Ru/
В среду в Дели между 'Рособоронэкспортом' и индийской госкомпанией HAL был подписан контракт о поставке для ВВС Индии еще 40 машинокомплектов истребителей Су-30 МКИ на сумму свыше $1,6 млрд до 2010 года, сообщил 'Ведомостям' источник в правительстве.

Эту информацию подтвердил и источник, близкий к Минобороны.
Первые 40 Су-30 МКИ для ВВС Индии уже поставлены, и сейчас действуют два контракта: о лицензионной сборке до 2014 года 140 самолетов, заключенный еще в 2000 году, и контракт на поставку 18 Су-30 МКИ взамен поставленных ранее 18 самолетов менее совершенного типа Су-30 К.

Общая стоимость поставок примерно 230 истребителей Су-30 МКИ для Индии превысит $5 млрд, отметил источник в оборонной промышленности.

http://www.avia.ru/news/?id=1192172975

А сколько у нас новых самолетов для ВВС закупается?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2007 13:35:15 #  

А сколько у нас новых самолетов для ВВС закупается?
Если мне память не изменяет, то у нас до 2010 года собирались целых 15 истребителей новых купить.
Потом правда пошли разговоры, что большая часть из этих 15 будут не новыми, а модернизированными старыми.

Ну вобщем что-то в таком духе.
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 12 Окт 2007 13:46:52 #  

В самолётах какого типа пилоты в кабине сидят на табуретках ? :
В Ил-18П
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2007 14:03:49 #  

Кстати, вот тут Роскосмос с единойроссией соглашение подписали о запуске на следующий год ихнего депутата в космос, будет от туда пламенные речи толкать.
Вроде как вывоз на МКС мешка-туриста 20 лимонов стоит? Какраз один новенький Су-30 получается.
704
Участник
Offline1.2
с сен 2007
Uzbekistan
Сообщений: 15

Дата: 12 Окт 2007 14:07:24 · Поправил: 704 (12 Окт 2007 14:11:08) #  

ЗигЗаг
А соответственно с точки зрения Управления Воздушным Движением разницы между гражданским и военным никакой, по крайней мере в мирное время.

Это ужасно, пожалуйста поосторожней с формулировками!
Не надо так, не обижайте диспетчеров, пожалуйста....
Наша воинская специальность называется -
"офицер боевого управления" или ОБУ(так написано в военном билете даже:-))))
Вообще термин "военный диспетчер" звучит вопиюще.

Ну, и не вздумайте обижаться на мои замечания - это дружеская реплика и ничего личного.
Вас, как участника форума я очень уважаю, но иногда просто профессиональный глаз видит такие реплики, мимо которых ну никак не пройти.
Еще раз без обид, a просто решил поболтать немного.

З.Ы.
К Вашему сведению - летают воробьи и пижоны, вся остальная авиация работает.Hi-Hi!

Забыл еще! Нет больше термина УВД - ОВД так правильно!
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2007 14:13:28 · Поправил: ЗигЗаг (12 Окт 2007 14:16:26) #  

704
Давайте без общих формулировок.
Если есть что сообщить по делу, а именно в чём отличие военного диспетчера прошу прощения - Офицера боевого управления, от гражданского- рассказывайте, а не таскайте кота за яица.

К Вашему сведению - летают воробьи и пижоны, вся остальная авиация работает.Hi-Hi!
Авиация работает, а лётчики именно летают, в отличии от пилотов, которые пилотируют. Это к вашему сведению. Но такое слэнговое разделение пристутствует только ВВС.
704
Участник
Offline1.2
с сен 2007
Uzbekistan
Сообщений: 15

Дата: 12 Окт 2007 14:33:55 #  

ЗигЗаг
Давайте я сам решу про формулировки.
Про яйца и котов -
АВИАДИСПЕТЧЕР и ОБУ не суть одно, а скорее принциапиально разные специальности. Уровень подготовки ОБУ и АВИАДИСПЕТЧЕРА предполагают совершенно противоположные цели. Задачи диаметрально противоположные - у первого сделать так, чтобы ВС нашли друг друга, а у второго - наоборот и плюс еще миллион дополнительных обязаностей. По квалификации - никогда офицер не сможет обслуживать воздушное движение!!!! Уровень его подготовки, знаний, квалификации не позволяют делать этого, я не упоминаю про английский, фразеологию, процедуры ИКАО. А вот любой из моих коллег сделает работу ОБУ влегкую, правда психологию ломать на корню придется.

Ну нельзя же быть таким, чтобы не понимать этого:-)))))
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2007 14:58:53 #  

704
Ну нельзя же быть таким, чтобы не понимать этого:-)))))
Простите, но не понимаю.
Если гражданский пилот на военной кафедре изучает военный самолёт, то напрашивается логичный вопрос- а чем собственно на военной кафедре занимается диспетчер?
Уж не изучает ли рабоу ОБУ? Ведь это наиболее близкий для него профиль по армейской специальности.

И ещё вопрос, на сколько часто в повседневной жизни приходится вам как ОБУ решать задачи по нахождению ВС друг-друга? (Это я к вопросу о целесообразности содержания штата)
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®