Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Окт 2007 06:50:13
#
YURIKK
Там уже делать нечего, при первой же попытке ответить на общий вызов будешь задавлен старым пердуном с парой киловат под жопой.
Совсем не согласен насчет, как Вы изволили выразиться, "старых пердунов". Сдается мне, что "киловаттной болезнью" страдают больше представители молодого поколения, которые не желают утруждать себя строительством и настройкой нормальных антенн, а их отсутствие пытаются компенсировать парой киловатт в антенне. При этом еще и пальцы веером раскидывают. Типа у кого меньше киловатта мне вообще неинтересны. :-(
|
|
Дата: 19 Окт 2007 09:55:05
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2007 12:41:39
#
|
|
Дата: 20 Окт 2007 15:39:16
#
|
|
Дата: 21 Окт 2007 05:56:52
#
|
|
Дата: 21 Окт 2007 09:30:51
#
http://www.tarheelantennas.com/mobile_antennas - вот еще антенны для авто.
Что-то эта ссылка у меня не открывается. :-(
Выходит чистая страница.
|
|
Дата: 21 Окт 2007 16:15:20 · Поправил: Falcon68 (21 Окт 2007 16:20:07)
#
|
|
Дата: 21 Окт 2007 22:54:45
#
Falcon68
Все открывается, проверте настройки Вашего браузера.
http://www.tarheelantennas.com
Почему то все остальное открывается, а именно эта ссылка не работает. И к чему бы это? |
|
Дата: 21 Окт 2007 23:44:19 · Поправил: Falcon68 (21 Окт 2007 23:57:09)
#
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:07:47
#
Здравствуйте, товарищи радиолюбители!
Я в КВ и УКВ новичок, у меня 5 вопросов по теме. Очень хочу поставить в машину FT-857D с антенной.
1) штатная антенна не подойдет, так?
Звука штатного от FT-857D я врят ли добьюсь, поэтому
2) отдельный динамик, так? можно ли подключить к штатной магнитоле через AUX?
Питание нужно вести на аккумулятор. Будет ли его разрядка? Нужно ли его каждый раз отключать от аккумулятора? В физике я тоже не отличник, но, по-моему, разрядки быть не должно.
Гоблинов и гайцев не боюсь, как я понял из законов, не такое это и нарушение - возить с собой рацию.
3) Были ли у кого-нибудь проблемы с последствиями? Как вы их избегаете?
4) Нашел старый список частот Г.., может быть, кто-нибудь скинет мне на почту свежий список частот 140/430 Мгц? Буду премного благодарен.
5) Есть авто канал для любителей по Москве. Дайте, пожалуйста, частоту!
Спасибо за то, что прочитали весь этот детский лепет. Повторюсь, я - новичок, но увлечение мне это сильно нравится. Практических применений я еще не нашел, но близок к этому.
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:21:26
#
Не позорьтесь, я прошу прощения. Почитайте хоть чуток форумы.
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:30:23
#
Перечитал вдоль и поперек. Вопросов только прибавилось.
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:50:04 · Поправил: ra1ab (01 Фев 2008 18:04:03)
#
Господа, тоже "Перечитал вдоль и поперек."...Вопрос вот в чем, согласно "Инструкции...." от 1996 года как работать? Позывной/m на КВ законно (а как работаете Вы?)?. Или (согласно "Инструкции...") только на УКВ ???
|
|
Дата: 01 Фев 2008 18:04:41 · Поправил: Falcon68 (01 Фев 2008 18:08:40)
#
ra1ab
Господа, тоже "Перечитал вдоль и поперек."...Вопрос вот в чем, согласно "Инструкции...." от 1996 года как работать? Позывной/m на КВ законно или только на УКВ ???
Пока незаконно. ;) Но проблем нет, если только ГСН QSLки не увидит. ;))))
digital
Очень хочу поставить в машину FT-857D с антенной.
1) штатная антенна не подойдет, так?
"Штатная" - это какая? от автомагнитолы ессно нет.
Звука штатного от FT-857D я врят ли добьюсь,
У него и так вполне штатный звук, ну если только не ковырять трансивер. ;)
2) отдельный динамик, так? можно ли подключить к штатной магнитоле через AUX?
Можно отдельный динамик, можно к магнитоле, но через разъем DATA.
Питание нужно вести на аккумулятор. Будет ли его разрядка?
В физике я тоже не отличник, но, по-моему, разрядки быть не должно.
Если трансивер выключен, то, грубо говоря, нет. Ну если включен, да еще на передачу.... Ну великим физиком тут быть не надо. ;)))
Нужно ли его каждый раз отключать от аккумулятора?
По желанию... ;)Гоблинов и гайцев не боюсь, как я понял из законов, не такое это и нарушение - возить с собой рацию.
3) Были ли у кого-нибудь проблемы с последствиями? Как вы их избегаете?
Ни как. Лично у меня с собой весь пакет документов. ;)))
4) Нашел старый список частот Г.., может быть, кто-нибудь скинет мне на почту свежий список частот 140/430 Мгц? Буду премного благодарен.
Включите да послушайте. Если Вы про разрешенные диапазоны, то уж тут я "don't comment".
5) Есть авто канал для любителей по Москве. Дайте, пожалуйста, частоту!
Это Вам лучше уж СВ станцию взять.... ;)))) В радиолюбительских все равны, и пешеходы и автомобилисты и праздноваляющиеся...
ЗЫ
Прежде чем нажать на тангенту, лучше хорошенько все понять и мат. часть и правила. Чтобы не было обидно от высказываний в Ваш адрес... ;)
|
|
Дата: 01 Фев 2008 21:15:41 · Поправил: kenwood33 (01 Фев 2008 21:34:32)
#
антена Kenwood MA5 /крепление антены из Бермоса на трёх150 мм магнитах на багажнике седана/ тюнер Tucker T-1000/ трансивер Icom IC-718/ фильтр питания Kenwood.
Последний результат -С Садового кольца в районе Смоленской площади на 28 Мгц ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НА 59! Комплект не оперативный т.к. перестройка антены по диапазонам сменой элементов и тюнер ручной. Но работате выше всяких похвал.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 09:42:04
#
Я обычно работал с машины: FT-857 и антенна ATAS-120. Длина антенны 1м 40см, кроме 1,8 мГц - всё работает прекрасно.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 09:57:12
#
И 3,6 МГц прекрасно?
|
|
Дата: 02 Фев 2008 10:17:34 · Поправил: RD3BB (02 Фев 2008 10:20:26)
#
Конечно ! Тюнер согласует. По программе RDA - отработал немало... На данный момент надо к Icom IC-7000 докупить автоантенну АН-2В и не будет проблем, так как тюнер АН-4 имеется.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 12:02:26
#
Green
И 3,6 МГц прекрасно?
RD3BBКонечно ! Тюнер согласует. По программе RDA - отработал немало...
;))))))))
Странно это слышать от человека с первой категорией.
АТАС-120 нормально будет работать максимум до 6,5 МГц. Далее он превратиться в кусок проволоки.
RD3BB
На данный момент надо к Icom IC-7000 докупить автоантенну АН-2В и не будет проблем, так как тюнер АН-4 имеется.
Вот это ближе к истенне (80м), но тоже с оговорками. ;)
|
|
Дата: 02 Фев 2008 18:32:12
#
Всё ATAS да ATAS... А Icom'овский эквивалент этого дела кто-нибудь пробовал? Насколько я понимаю, смысл ровно такой же-штырь с катушкой в основании, только тюнер вместо моторчика?
|
|
Дата: 02 Фев 2008 19:56:25
#
Забыл добавить что МА 5 на диапазон 3.6 мгц представляет из себя трёх метровую!!! спиральную антену с CLC ( central loading coil) ( катушка) в середине. Недостаток это узкая полоса. Достоинство -резонансная антена без удлинняющих катушек в основании и как следствие приемлемый кпд.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 21:34:44 · Поправил: Falcon68 (02 Фев 2008 21:36:18)
#
|
|
Дата: 02 Фев 2008 23:29:33
#
Falcon68
Total Height with 5ft. whip at 3.5 MHz -- 11'4" соизмерима с моей МА5. Так что кпд вряд ли выше.
|
|
Дата: 03 Фев 2008 07:16:03
#
Меньше надо завидовать батенька; если у одного получается - это есть Гуд! А категория моя здесь ни причём.. Просто я везучий человек; даже на портативку 29,600fm работал с иностранцами - при этом никто меня не выставлял в дураках...
|
|
Дата: 04 Фев 2008 08:27:01
#
Конечно ! Тюнер согласует.
Какой тюнер? Можно подробней? Т.е. у вас FT-857, ATAS-120 (с буквой А или без?) и еще дополнительный тюнер, или как Вы ATAS на 3,6 МГц согласовываете? Интересно подробней услышать об эффективности работы на 3,6, а может и ниже? :) Понятно, что не до DX-ов, но в качестве ближней связи на 100-200-300 км.
|
|
Дата: 04 Фев 2008 09:36:35 · Поправил: БП630 (04 Фев 2008 12:44:19)
#
даже на портативку 29,600fm работал с иностранцами
На самом деле это дело не хитрое, даже обычное, те кто всерьёз увлекается 28-29 и помнит хотя бы прошлый максимум солнца... У меня был факт рсвязи в 1995 г. (не самый пик) из Крыма с МСК на 0.3 Вт "Мещера", может кто помнит такие девайсы (в другой версии - Электронтка). С стационара еденицами ватт постоянно работал с Ю. Америкой, 0L, F,C,J, JA, VK и много много другого, DXCC накопил именно там и на 21-24, в основном тогда SSB и CW, антенны - 2 квадрата и вертикал 5/8. Большой интерес представляли репитеры на 29, особенно чётко работали швейцарский и Гамбурский - это именно для автомобилистов игрушка. Бостонский открывался довольно редко, и много мусора было в нём, похожего на МСК эфир сегодняшний. Техники нормальной на руках в России было еще относительно мало и порядок в репитерах был - связь прямая! Сейчас (вернее года через 3) вся голытьба и компьютерные "радиогении" будут портить всю картину - ни навыков ни культуры поведения у них никаких нет - будет тоже самое что на УКВ.
По поводу всяких АТАСОВ и пр. на 3.5 - ну это несерьёзно, ребята, вы же не пытаетесь в жизни забивать 100 гр. молотком 150 мм гвозlи...
|
|
Дата: 04 Фев 2008 09:55:20
#
те кто всерьёз увлекается 28-29 и помнит хотя бы прошлый максимум солнца
Уже писал, но повторюсь. Сорри за небольшой оффтоп :) Лет 10-15 назад с дачи коллеги "вещаю" на голую Вис-Р, кто не знает - портативка/одноканалка 27,2МГц 0,5Вт...1Вт, на простую 1/4 GP, с питанием от акк-ра 7Д-0,125! Идёт хорошее прохождение, насколько помню, группа Алтайских товарищей вызывает меня наперебой, т.к. из за меня они между собой за несколько км переговорить уже не могут :) Всем честно заявляю, что работаю на голую "виску". Прохождение уходит, и слышу уже немного в шумах как Барнаульцы между собой общаются "слышал, там 678 с Красноярска работал, говорит с голой "виски" на штырь, явно %издит, не меньше киловатта и яги несколько элементов у него точно..." "...да конечно, если я тебя из за него на 1 км не слышал..." Вот такие причуды прохождения :) Мы с коллегой катались по участку :)
По поводу всяких АТАСОВ и пр. на 3.5 - ну это несерьёзно, ребята, вы же не пытаетесь в жизни забивать 100 гр. молотком 150 мм гвози...
Согласен, что не серьезно. Поэтому и хотелось бы услышать инфо от RD3BB, что у него получалось выжать из этого дела, так сказать. Лично меня интересует связь из авто на этом диапазоне (3,6МГц) в движении для связи в ближней зоне, где 28/144/430 прямой волной _уже_ никак, а 7 МГц и выше _еще_ никак :)
|
|
Дата: 06 Фев 2008 08:29:41
#
RD3BB, Николай, ау! :) Сильно интересно! ;)
|
|
Дата: 10 Фев 2008 21:13:38 · Поправил: _Flan_ (10 Фев 2008 21:15:03)
#
Для любителей наколенных технологий, аналог Falcon OUTBACK 1899 и подобных лежит в сети с 2002 года.
Привет всем. Вот изготовил антеннку, ушло два вечера. На прием работает неплохо, проверял на DEGEN 1103
Увеличить
Увеличить
На передачу не проверял-нечем :( |
|
Дата: 10 Фев 2008 22:49:33 · Поправил: Falcon68 (10 Фев 2008 22:54:59)
#
Green
ATAS-120 (с буквой А или без?)
Отличия "А" от "без "А" только в усиленном основании антенны. На связь не влияет.
БП630
По поводу всяких АТАСОВ и пр. на 3.5 - ну это несерьёзно, ребята, вы же не пытаетесь в жизни забивать 100 гр. молотком 150 мм гвозlи...
Некоторые забивают даже пассатижами.;)))
Green
Поэтому и хотелось бы услышать инфо от RD3BB, что у него получалось выжать из этого дела, так сказать.
Тюнеры типа LDG или MFJ выжмут. ;) Только вот эффективность будет как от 1.5ра метрового куска проволоки. ;)
Лично меня интересует связь из авто на этом диапазоне (3,6МГц) в движении для связи в ближней зоне,
Через планируете зенит? Не, вертикал не ближнюю не пойдет. Тут нужна Зенитная антенна.
|
Реклама Google |
|