Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2009 10:51:24
#
KULON 02RS1006 / RADAR 90RS1006
MAKON 02RS1006/ RADAR 90RS1006
и иже с ними на 3630 частенько мешают НАМ-траффику (по понедельникам)...
|
|
Дата: 16 Июл 2009 18:42:40
#
спасибо Тигра, теперь понятно откуда это
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июл 2009 18:46:23 · Поправил: scannerman (16 Июл 2009 19:45:48)
#
mihalych7
scannerman На этих частотах, кроме ALE, была передача данных?
да, сегодня заметил на этих частотах такой обмен:
http://slil.ru/27840037 |
|
Дата: 18 Июл 2009 22:27:30
#
5123 this was AAA 22.12мск
5125 to DAP this is RDP 22.13мск
|
|
Дата: 21 Июл 2009 00:20:43 · Поправил: gorем (21 Июл 2009 00:26:24)
#
Вчера в 23.07 на 11226 слышал "GBL " на связи с Эсеншином
Предполагаю что это В-52.
Сегодня в 8.34 на 8992 - "NW1 "(USAF A/C E-4B NAOC) на связи с Эндрюсом
|
|
Дата: 21 Июл 2009 17:39:18
#
Вчера в 23.07 на 11226 слышал "GBL " на связи с Эсеншином
Предполагаю что это В-52.
По каким признакам это B-52? Впервые сталкиваюсь с такой привязкой.
Кроме того, есть сомнения, что выходил именно GBL, а не HAW.
Если было TO GBL TIS HAW - то это не GBL на связи, а НУС о.Вознесения. Подобное лично я видал неоднократно. А вот TO HAW TIS GBL - встречать не приходилось.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 11:27:57
#
GBL - Гибралтар. HAW - Гавайи. Наземная проверка узлов связи.
По существу:
08/02/09
18003
B69 TO OFF N83128845411
E-6 звонил на Тинкер
|
|
Дата: 02 Авг 2009 11:47:19
#
Israeli Air Force is working today on frequency 12965, c/s 220 (F-16 from 105 squadron is checking with unknown object 794).
|
|
Дата: 02 Авг 2009 11:51:22
#
If someone need help, i'll try to give you information about callsigns. I;ve a little database with ale c/s.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 12:26:14
#
GBL - Гибралтар. HAW - Гавайи. Наземная проверка узлов связи.
По существу:
08/02/09
18003
B69 TO OFF N83128845411
E-6 звонил на Тинкер
HAW - Ascension, или по-нашему, по-русски - о. Вознесения.
А на Гавайях есть НУС HIK - он же Хикам.
УС с позывным GBL я лично самостоятельно работающим в эфире не слышал ни разу и не уверен в его существовании в сети Scope Command.
По поводу B69 - данные интересные, однако не стоит забывать, что на Тинкере и другие типы самолетов базируются. Например, E-3 (552 акр).
|
|
Дата: 02 Авг 2009 12:29:32
#
If someone need help, i'll try to give you information about callsigns. I;ve a little database with ale c/s.
I don't have cs base.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 12:46:52
#
По поводу B69
Интересная привязка!! На сколько она соответствует....
Например, E-3
Ну E-3-х позывные в системе связи =SC= мы знаем.....
|
|
Дата: 02 Авг 2009 13:17:37
#
Ну E-3-х позывные в системе связи =SC= мы знаем....
Все знают. Однако из этого не следует, что других там быть не может.
Если говорить о B69, то этот корреспондент периодически работает в названной сети, пожалуй, с момента ее организации. Других B-xx за это время отмечено не было.
Наконец, советую внимательно посмотреть на номер DSN и сравнить с тем, что реально используется E-3 и E-6.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 15:49:16
#
Да, насчет HAW я запамятовал. А насчет B69 - я полагал, что тут известна участникам форума эта привязка. Поскольку она подтверждена реальными данными. Телефон запрошенный как раз используется E-6 для докладов плюс ко всему сегодня ночью была тренировка E-6 над континентом.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 16:54:57
#
Сомнения вызывает, в первую очередь, тот факт, что единственным идентификатором ALE данного типа за долгие годы оставался только B69, что явно недостаточно для существующего парка E-6B.
Каких-либо других указаний на использование этими самолетами системы связи S.C. до сего дня мне лично не встречалось, что, кстати, не удивительно, учитывая их ведомственную принадлежность к ВМС, а не ВВС США.
Наконец, по моей статистике, возможно, устаревшей, года минимум до 2005 самолеты E-6B выходили на Тинкер по DSN 339-xxxx, а не 884-xxxx.
Так что сомнения по прежнему остаются.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 22:55:43
#
asv, информация похоже у вас действительно устаревшая, поскольку сейчас E-6 звонят не только по 339xxxx, но и по 444xxxx, и 884xxxx.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 23:10:54 · Поправил: asv (02 Авг 2009 23:14:10)
#
Насчет DSN 444- если можно, поподробнее. Впервые сталкиваюсь, и в сети тоже никаких указаний на эту тему нет. А главное - не вижу смысла в еще одном DSN для авиабазы, для которой и так выделено два диапазона номеров.
Наконец, остальные аргументы, говорящие не в пользу Вашей привязки, остаются.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 07:01:12
#
DCMC - BALTIMORE BALTIMORE MD 444-4820
|
|
Дата: 03 Авг 2009 10:50:52
#
Насчет DSN 444- если можно, поподробнее. Впервые сталкиваюсь, и в сети тоже никаких указаний на эту тему нет. А главное - не вижу смысла в еще одном DSN для авиабазы, для которой и так выделено два диапазона номеров.
Возможно, имеет место просто оговорка (пилота, читавшего), или описка (человека принимавшего). К тому же в условиях слабого сигнала и помехах легко спутать "eight" и "four". Ведь все эти слова сплошь состоят из глухих звуков. Различаются они хуже звонких.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 12:34:18
#
Нужно поднять источники, у меня есть пометки по номерам, по которым E-6 связывались с базой. Отпишусь завтра.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 16:21:24
#
Огорчительно. Хотел сбросить в копилку для всех очень полезные и интересные файлы с информацией, но увы, они слишком пузатые, а резать на части как-то не с руки.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 20:18:45
#
.Freelancer, скинь ссылки на внешние файловые серверы.
|
|
Дата: 03 Авг 2009 21:32:20 · Поправил: asv (03 Авг 2009 21:33:03)
#
К тому же в условиях слабого сигнала и помехах легко спутать "eight" и "four". Ведь все эти слова сплошь состоят из глухих звуков. Различаются они хуже звонких.
Ну, даже не знаю, что сказать... мне кажется, в распознавании слабых сигналов значительно большую роль играют вокализованные фонетические элементы, а в них разница весьма заметна.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 01:30:16 · Поправил: BMP6683 (04 Авг 2009 01:31:48)
#
Мужики! Я понимаю, что летом - рыбалка, не самый удачный сезон.
И то все, что вы сейчас обсуждаете, извените ........смешно.
Вы хватаете все то, что есть в эфире и начинаете мусолить.
Прошу прощения за не тактность.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 06:36:05 · Поправил: asv (04 Авг 2009 06:42:42)
#
BMP6683
Лично мне вопросы привязки позывных в сетях ВВС США представляются весьма интересными, и, в целом, достойными обсуждения.
И то все, что вы сейчас обсуждаете, извените ........смешно.
Боюсь даже спросить, что именно Вас так развеселило.
Прошу прощения за не тактность.
За недостаточную тактичность (бестактность) извиняю - с каждым может случиться.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 09:59:53
#
ВМР, грустную улыбку, скорее, вызывает некоторый Ваш снобизм, а не обсуждение (может для Вас и неинтересных) тем. Если все изучено и пройдено(что само по себе нонсенс)-зачем унижать народ?
|
|
Дата: 04 Авг 2009 10:09:27
#
Уважаемые, зачем их обсуждать? Гораздо интереснее заниматься непосредственно радиоперехватом. Кто в ближайшие два-три месяца слышал в работе радиосеть 6 флота ВМС США в Средиземном море? Одновременно (не всегда) могла работать радиостеть HZ-208.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 10:51:50 · Поправил: Moose (04 Авг 2009 11:58:14)
#
BMP6683
Мужики! Я понимаю, что летом - рыбалка, не самый удачный сезон.
И то все, что вы сейчас обсуждаете, извените ........смешно.
Вы хватаете все то, что есть в эфире и начинаете мусолить.
А, что, предлагаете не хватать? Не думать, не обсуждать? Так серьезной рыбы и не наловишь. Остается только видимость "рыбалки", пускание пыли в глаза, ложная самоуспокоенность и мнимое достоинство. Вот, что действительно смешно наблюдать.
|
|
Дата: 04 Авг 2009 21:38:53 · Поправил: asv (04 Авг 2009 21:39:48)
#
Freelancer
Уважаемые, зачем их обсуждать?
Для того, чтобы разобраться с принадлежностью и назначением радиостанции.
Гораздо интереснее заниматься непосредственно радиоперехватом.
Привязки позывных в известных радиосетях, типа ГКСС, тоже не из воздуха появились - это результат работы, преимущественно аналитического характера. Наличие "халявных" привязок, типа зарубежных споттеров, данную работу не отменяет, хотя отчасти и облегчает.
Одновременно (не всегда) могла работать радиостеть HZ-208.
Давненько не слыхал... Если оживет, дайте знать, буду рад :)
|
|
Дата: 05 Авг 2009 00:22:17
#
Все гораздо проще. Если с континентальной части США в Европу полетит ВКП, будет высокая вероятность, отличная от нуля, что эти две сети будут работать. Такая тренировка проводится не чаще одного раза в квартал. Дать знать вряд ли смогу. Я их просто не услышу. Их и в европейской-то части России не очень хорошо слышно, а уж на Дальнем Востоке и подавно. За частотами HZ-208 лучше не следить постоянно. Проще отслеживать две частоты 6 флота. Если начнется развертывание сети, тогда можно поставить сетки и на натовцев.
|
Реклама Google |
|