Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Авг 2009 01:43:13
#
Если с континентальной части США в Европу полетит ВКП, будет высокая вероятность, отличная от нуля, что эти две сети будут работать. Такая тренировка проводится не чаще одного раза в квартал.
Могу вас разочаровать - по "таким тренировкам" уж год-два указанные сети работают исключительно редко, чуть-почуть еще дышит р/с 6 ОФ, но, в целом, ОЧЕНЬ многое поменялось.
Их и в европейской-то части России не очень хорошо слышно, а уж на Дальнем Востоке и подавно.
А вообще, у вас под боком целый континент! Не цените, что "имеете" (типа шутка)...
|
|
Дата: 05 Авг 2009 02:05:38 · Поправил: BMP6683 (05 Авг 2009 02:12:59)
#
Я прошу прощения перед всеми участниками форума.
Но вы может меня не совсем поняли.
Я хотел сказать, что в данном разделе мы обсуждаем
использование системы связи ALE, а не передачу данных и
сообщений о планах полетов и т.д.
И судить о том, что кто то, где то полетит, цель его полета
мы не можем. Это все только косвенно.
Даже в системе GCCS после работы ALE врубается 110С, где
конкретно передается вся инфа. А по бортовым номерам мы можем только
предплогать о каких то задачах, маршрутах полета и т.д.
И вообще MIL-STD 188-141A существует только для установления связи
и передачу команд для перехода в другие виды передачь
(MIL-STD 188-110A, 110В,110C, stanag 5066 и т.д.)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2009 07:04:23
#
Я хотел сказать, что в данном разделе мы обсуждаем использование системы связи ALE
мы тоже
судить о том, что кто то, где то полетит, цель его полета мы не можем. Это все только косвенно.
в способности обоснованно судить о чем-либо по прямым и косвенным признакам и состоит отличие человека, занимающегося аналитической работой.
Даже в системе GCCS после работы ALE врубается 110С, где конкретно передается вся инфа.
В системе Scope Command действительно есть подсети, в которых передача данных осуществляется в режиме MIL-STD-188-110B приложение C, зачастую закрытые шифрованием.
Как, впрочем, и подсети, прекрасно работающие в режиме аналоговой однополосной телефонии.
Выводы о характере деятельности объектов можно делать как в первом, так и во втором случаях.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 14:37:16
#
asv, вот номера E-6, как и обещал:
312 4449919 (Тинкер)
312 8440929 (Тинкер)
312 8009999 (Тинкер)
315 4735598
203 8065397
|
|
Дата: 05 Авг 2009 17:02:14
#
DiViTu
Спасибо за инфу.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 19:10:45 · Поправил: asv (05 Авг 2009 19:37:07)
#
DiViTu
Мне кажется, здесь все-таки какое-то недоразумение.
Непонятно, откуда взялась привязка номера 312 4449919. Судя по открытым источникам, коммутационный центр 312-444 отвечает за совсем другие пункты дислокации, близко не стоящие к Оклахоме.
То же самое касается и номера 312-800-xxxx. Использование такого построения номера весьма маловероятно. По крайней мере, до сего дня DSN 100-, 200-, 300- и т.п. в доступных мне источниках не встречались. Нет их и в размещенных в сети официальных справочниках DSN номеров. С психологической точки зрения это вполне понятно - номер явно "блатной" ;)
Номер (203)806-xxxx - г. Чершир, штат Коннектикут ( http://phones.whitepages.com/203-806). Возможно, у одного из членов экипажа или оперативной группы там теща живет? За более подробную информацию о владельце с меня потребовали шесть долларов, я решил пока воздержаться.
По поводу номера 312-844-0929. На самом деле это toll-free (то есть бесплатный для вызывающего) номер в гражданской телефонной сети общего пользования 1-800-844-0929. К Тинкеру он опять-таки отношения не имеет, это пункт управления некого интересного узла правительственной связи, расположенный в штате Мэриленд. Аналогичные органы есть, кстати, на Оффуте и еще кое-где.
315-473-5598 Это ВМБ Пирл-Харбор (Гавайские острова), абонент - один из органов управления подводных сил соответствующего флота.
Забыли еще упомянуть 312-342-xxxx - Патаксент-Ривер (штат Мэриленд), 312-837-xxxx - Тревис (штат Калифорния), а также специфические номера DSN ряда передовых авиабаз в Европе.
Так или иначе, представленные данные мало что меняют в достоверности привязки позывного B69.
Для того, чтобы окончательно определиться с его принадлежностью желательно, как вариант, либо отметить после установки соединения в ALE характерный микрофонный позывной и радиообмен, либо, на худой конец, поймать B69 за попыткой связаться с абонентом, специфичным именно для самолетов конкретного типа. |
|
Дата: 06 Авг 2009 18:04:35
#
Для того, чтобы окончательно определиться с его принадлежностью желательно, как вариант, либо отметить после установки соединения в ALE характерный микрофонный позывной и радиообмен, либо, на худой конец, поймать B69 за попыткой связаться с абонентом, специфичным именно для самолетов конкретного типа.
Вот именно таким образом и устанавливались эти телефонные номера. Правда не в Scoup Command, а в других сетях. Пример: По номеру на Pearl-Harbour звонил E-6 с позывным S7B примерно год назад. Подобный позывной (3-значный буквенно-цифровой), как известно, принадлежит E-6, несущим боевое дежурство в Тихоокеанской зоне.
312 4449919 - использовался E-6 буквально на прошлой неделе, по нему происходил доклад в кодированной форме в виде нескольких групп по 3 символа. 312 8440929 - запрашивался им же, но Andrews сказал, что там не берут трубку, после чего был запрошен вышеуказанный.
Я не думаю, что информация по подобным номерам будет доступна вам в открытых источниках. Они устанавливаются именно опытным путем, как вами и было сказано. С ув.
|
|
Дата: 06 Авг 2009 19:13:12 · Поправил: asv (06 Авг 2009 19:28:13)
#
312 8440929 - запрашивался им же, но Andrews сказал, что там не берут трубку, после чего был запрошен вышеуказанный.
Трубку не берут - потому что номер назван был неправльно. Правильный - см. предыдущий пост.
Подобный позывной (3-значный буквенно-цифровой), как известно, принадлежит E-6, несущим боевое дежурство в Тихоокеанской зоне.
По поводу буквенно-цифровых позывных. Вопрос об их принадлежности далеко не очевиден для всех, кто хоть раз слушал их работу в эфире, а не просто смотрел бланки. Слишком велика разница и в манере работы оператора, и в работе радиостанции, по сравнению с "однозначно установленными" E-6B. Впрочем, история данного заблуждения разменивает уже не первый десяток лет...
Я лично с привязкой окончательно определился после того, как расписал очень длинную радиограмму в адрес как раз этого DSN, в которой, против обыкновения, шел не широко известный стандартный доклад, а обсуждались проблемы с некоторыми очень специфическими системами связи, и давалось их наименование (спеллированием).
Кстати, аналогичные радиограммы есть и на Атлантике. Правда, в адрес командования подводных сил совсем другого флота.
Еще один момент - в случае указанных Вами проверок построение позывного имеет структуру буква-цифра-буква, а не буква-две цифры. А сами позывные - сменные, а не повторяющиеся из года в год.
312 4449919 - использовался E-6 буквально на прошлой неделе, по нему происходил доклад в кодированной форме в виде нескольких групп по 3 символа. 312 8440929 - запрашивался им же, но Andrews сказал, что там не берут трубку, после чего был запрошен вышеуказанный.
Запись бы услышать... Возможно, речь идет о коммерческом номере (в штате Иллинойс), а не DSN. Уверен, что в Тинкере DSN на 444 не существует.
Они устанавливаются именно опытным путем, как вами и было сказано.
Возможно, Вы обратили внимание, что некоторым эмпирическим опытом я тоже располагаю, особенно в обсуждаемой сфере. С уважением.
|
|
Дата: 06 Авг 2009 22:36:10
#
Радиосеть неустановленная
Частота 6784 кГц, MIL-STD 188-141 ALE
22.05 - 22.28
[TO]ANB
[TO]ANB
[TO]ANB1@@[TO]ANB1@@ [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]WAL
22.45
Установили связь.
[TO]WAL
[TO]ANB1@@ [LQA] MULTIPATH - SINAD 08 BER 09 [THIS IS]WAL
[TO]WAL
[THIS WAS]ANB1@@
|
|
Дата: 07 Авг 2009 00:39:58
#
asv, не будем спорить об опыте. Тем более, я уверен, что ваш куда более богатый, нежели мой. Записи у меня не пишутся, нет обыкновения писать радиообмен, возможно потому, что это лишь мое увлечение, не более. Однако хочу заметить, что фразу пилота "Request phone page DSN" я смогу отличить от "Request commercial number".
Далее, причем тут сменные позывные? Я имел в виду то, что самолет в ТОЗе запрашивал единожды номер. Разве номера меняются с такой же частотой, как и позывные у самолетов? Возможно, мы не поняли друг друга.
|
|
Дата: 07 Авг 2009 08:29:16
#
Для того, чтобы закрыть тему (со своей стороны), попробую подвести краткий итог.
1) Данных, однозначно указывающих на то, что номер 312-884-5411, имеет отношение к органу управления 1 акр СС ВМС США (E-6B), а не к 552 акр ВВС США (E-3B/C) и не к аэродромным службам авиабазы Тинкер (штат Оклахома), не получено.
2) Построение идентификатора ALE в Scope Command (B69) не дает само по себе какой-либо информации о типе, принадлежности, назначении корреспондента.
3) По радиообмену в режиме телефонии привязать объект также невозможно, в связи с отсутствием записей.
4) До сегодняшнего дня в сети Scope Command не наблюдалось объектов, оперативно входящих в ВМС США (поправьте меня, если я ошибаюсь). Имхо, необходимо иметь очень серьезные основания для того, чтобы менять этот status quo.
|
|
Дата: 08 Авг 2009 23:04:49
#
Вообще то, я так думаю, что этот раздел создан для
обсуждения видов передач типа ALE (ALE 2G, в будующем ALE 3G,) и привязки
р/сетей к странам (объектам).
Для обсуждения системы связи GCCS есть отдельный раздел.
Не знаю, как другие участники форума, но мне это не очень нравиться.
Прошу прощения за прямоленейное высказывание.
|
|
Дата: 09 Авг 2009 12:09:04
#
[i]в будующем ALE 3G
Почему в будущем, если берёте интересно чем?
|
|
Дата: 09 Авг 2009 13:15:32
#
Пока брать нечем, но то, что уже ВС некоторых стран
используют данные виды передач - точно.(Поляки,Латыши, Литовцы)
|
|
Дата: 09 Авг 2009 13:16:44
#
Пока брать нечем, но то, что уже ВС некоторых стран
используют данные виды передач - точно.(Поляки,Латыши, Литовцы)
|
|
Дата: 22 Авг 2009 11:59:54 · Поправил: РУБИН (22 Авг 2009 12:33:54)
#
Всю первую половину дня работает позывной MOBD21DAT с Diego-Garcia "JDG" плюс 110 модем. Район БВ. На частоте 11181
|
|
Дата: 22 Авг 2009 13:31:32
#
Приветствую всех участников.
MOBD21 - довольно часто отмечается в сети NIPRNET. Есть ли привязки какие по нему?
|
|
Дата: 22 Авг 2009 18:32:35
#
Позывные в АЛЕ "7201","6869" "800537", "328563", "623356", "624531"
Кроме всего прочего работали Амеры. Один из абонентов представился Havoc 22, второго звали что-то вроде maddog или murder. Говорили о дозаправке топливом через 45 миль. Был чуть заметный фон двигателя и характерный "roger"-тон после отжатия тангенты. Частота 8916.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 18:48:46
#
Позывные в АЛЕ "7201","6869" "800537", "328563", "623356", "624531"
Кроме всего прочего работали Амеры. Один из абонентов представился Havoc 22, второго звали что-то вроде maddog или murder. Говорили о дозаправке топливом через 45 миль. Был чуть заметный фон двигателя и характерный "roger"-тон после отжатия тангенты. Частота 8916.
Очень интересно. Есть ли записи?
|
|
Дата: 22 Авг 2009 21:33:11 · Поправил: РУБИН (22 Авг 2009 21:36:46)
#
asv, запись будет завтра. Есть подозрение что это KBR'овцы-но позывной меня сбил с предположения.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 03:00:31
#
Кроме всего прочего работали Амеры. Один из абонентов представился Havoc 22, второго звали что-то вроде maddog или murder.
Второй, скорее всего, был MudBug - КП 2 ТБАКР БАК ВВС США, авб Барксдейл, шт. Луизиана.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:11:38 · Поправил: Moose (23 Авг 2009 10:14:55)
#
Позывные в АЛЕ "7201","6869" "800537", "328563", "623356", "624531"
В этом ряду усмотрел троих 135-х.
624531 - это скорее всего - RC-135W t/n 62-4131,
623356 - это скорее всего - KC-135R t/n 62-3556 (ВВС США),
328563 - это скорее всего - KC-135R t/n 62-3563 (ВВС Турции).
800537 - чуть напоминает С-17.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:33:04
#
Moose
В этом ряду усмотрел троих 135-х.
624531 - это скорее всего - RC-135W t/n 62-4131,
623356 - это скорее всего - KC-135R t/n 62-3556 (ВВС США),
328563 - это скорее всего - KC-135R t/n 62-3563 (ВВС Турции).
800537 - чуть напоминает С-17.
Пестрая кампания. Я бы запись подождал, а то что-то слишком уж все роскошно.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 13:14:04 · Поправил: РУБИН (23 Авг 2009 13:48:06)
#
|
|
Дата: 23 Авг 2009 13:51:02
#
Разобрать что-то сложно. Однако, судя по манере разговора, все-таки скорее KBR-овцы, чем ВВС-овцы.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 13:54:48
#
Я вот одного понять не могу на кой черт "дальнобойщикам" MIL-STD дали?
|
|
Дата: 23 Авг 2009 14:03:57
#
Купили радиостанции и пользуются. Удобно ведь.
|
|
Дата: 24 Авг 2009 18:44:21
#
РУБИН. Все что удалось"поднять" из этой записи с помощью мобилы. После обращения НАVОС 22 к диспетчеру было: Уеаh, gо аhеаd, MОLDON. (Довольно распространенная фамилия. Здесь немного смущает факт произошения последнего слова с ударением на ON. Впрочем есть вариант и с МОULD ON. Но по логике больше клеится вариант с surnаmе). Далее было: Yеs, sir. Iсе (тоже, по-моему, чье-то погоняло) bеliеvе I`vе моrе guеst, [???] sо flip tо will уоu rаn right drivе [??] truск (turк?) аftеr thе turn. На авиацию, действительно похоже мало. Прошу извинить за "вопросы"- до компа пока далеко, а звук в моб. сами знаете. С ув.
|
|
Дата: 24 Авг 2009 19:49:39
#
vrn7234
asv
Спасибо за внимание.
Хотелось услышать ещё версии...
Так почему всё-таки Хавок с индексом? Почему не фамилия или не имя?! Ещё смущает - форма обращения Yes Sir!!!
|
|
Дата: 24 Авг 2009 20:30:28
#
Может кого из бывших ностальгия гложет? Хотя, действительно, первый и второй абонент по учтивости в эфире-небо и земля.
|
Реклама Google |
|