Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2010 12:05:56
#
2 декабря
23-40 f5546
Rampage99-Lima06ACC
|
|
Дата: 06 Дек 2010 21:10:38 · Поправил: MultyLock (06 Дек 2010 21:18:01)
#
Доброго времени суток всем!
Прошу прощения за глупые вопросы, но...
Я впервые решил испробовать себя в качестве "ловца" MIL-ALE.
Сегодня весь день мониторил и "поймал" только пустышки и один сеанс связи, а именно:
11217 - [THIS WAS]XSS
11181 - SPR[THIS WAS]JDG
11181 - SPR[THIS WAS]PLA
8968 - SPR[THIS WAS]JDG
8968 - SPR[THIS WAS]ICZ
11217 - 08:08 UTC - Запись
Посему, несколько ламерских вопросов:
1. Что это был за радиообмен?
2. Что означает GLDP?
Заранее благодарен. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Дек 2010 23:03:27
#
MultyLock
11217 - 08:08 UTC - Запись
Радиосеть "ВВС Германии", частота 11217 кГц, работал узел связи DHM 91 и второго позывного не разобрал (должен быть самолет), доклад убыл 0750 расчетное время прибытия 1615, по смыслу GLDP это selcal.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 23:11:30
#
по смыслу GLDP это selcal. GAF С160 регистрационный номер 50+59
|
|
Дата: 07 Дек 2010 14:57:43
#
И снова, здравствуйте!
Благодарю за подробное разъяснение по поводу предыдущей записи.
То, что это были немцы я догадывался по характерному акценту.
Очередной перехват на частоте 11181 кГц. На этот раз - Polish Air Force PLF250.
С кем он работал, я так и не смог понять. Но понял, что ему осталось около часа до пункта MINVA.
Нашел в Инете такую вот ссылку. Насколько она соответствует действительности?
Кто знает польский, помогите, пожалуйста, с переводом данного радиообмена!
P.S. Не успел ещё дописать этот пост, как на данной частоте отметился ещё один борт PLF050. Звал он три раза, но ему никто не ответил. Я было подумал, что это тот же, 250-й, но на записи чётко слышно "зэро пьендесёнч". Чё это они разлетались!? |
|
Дата: 07 Дек 2010 15:09:05 · Поправил: MultyLock (07 Дек 2010 16:06:07)
#
А по поводу MIL-ALE я так понял, что поймать сообщение - это редкость. В основном "пустышки" идут?
За сегодня: CRO, ICZ, GUA, PLA и DL0004.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 15:49:14
#
Очередной перехват на частоте 11181 кГц. На этот раз - Polish Air Force PLF250.
С кем он работал, я так и не смог понять. Но понял, что ему осталось около часа до пункта MINVA.
Нашел в Инете такую вот ссылку. Насколько она соответствует действительности?Ваша информация довольно интересная как и европейский сайт,а вот судя по борту он по данным сайта отмечался аж в апреле месяце.Чтоб точно определить борт нужно знать бортовые или регистрационные номера бортов ВВС Польши
|
|
Дата: 07 Дек 2010 17:44:50 · Поправил: Zesty67 (07 Дек 2010 18:16:59)
#
За ноябрь месяц отмечено Polish Air Force.
---------------------------------------------
PLF110 (1154650) E170
PLF084 (957621) MI24
PLF084 (957621) MI24
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF630 (989715) B06
PLF110 (1154650) E170
PLF10T (1061800) B738
PLF767 (1094674) B732
PLF10T (1061800) B738
PLF110 (1154650) E170
PLF767 (1094674) B732
PLF10E (1061800) LJ45
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (980067) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF10T (1061800) B738
PLF10T (1061800) B738
PLF110 (1154650) E170
PLF10T (1061800) B738
PLF10T (1061800) B738
PLF10T (1061800) B738
PLF10T (1061800) B738
PLF10T (1061800) B738
PLF110 (1154650) E170
PLF015 (1169822) B350
PLF015 (1169822) B350
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF010 (1169822) B350
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF084 (957621) F16
PLF110 (1154650) E170
PLF70 (1075608) MG29 EPMB Malbork Mil
PLF70 (1075608) MG29 EPMB Malbork Mil
PLF70 (1075608) MG29 EPMB Malbork Mil
PLF084 (957621) F16 EPKS
PLF110 (1154650) E170
PLF110 (1154650) E170
PLF10T (1061800) B738
PLF630 (989715) B06
PLF10T (1061800) B738
PLF084 (957621) F16
PLF110 (1154650) E170
PLF10T (1061800) B738
PLF10T (1061800) B738
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
С130
PLF250 (969909) C130 EPWA Okecie LZIB M.R. Stefanik
PLF250 (969909) C130 LIPZ Tessera EPWR Strachowice
PLF250 (969909) DHC2 EPPK Kobylnica EPLS Leszno
PLF250 (969909) C130 EPPO Lawica EPGD Rebiechowo
|
|
Дата: 07 Дек 2010 17:46:30
#
DL0004 Хороший улов AWACS E3C.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 19:10:33
#
Zesty67
DL0004 Хороший улов AWACS E3C
Улов может быть и хороший, да только связь данного корреспондента с АВАКС-ами до сих пор, как минимум, не доказана. Имхо, говорить о такой связи с уверенностью можно будет не раньше, чем в сети появятся корреспонденты типа DL1604 или DL0557 (бортовые пишу по памяти, надеюсь, не ошибся).
Пока же существует немало аргументов против этого Вашего предположения. Некоторые из них уже высказывались в данной ветке ранее.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 19:28:21 · Поправил: Zesty67 (07 Дек 2010 19:29:38)
#
корреспонденты типа DL1604 или DL0557 а 81,82,83 года выпуска "тройки" повашему как должны выходить?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 19:38:01
#
Zesty67
Речь идет не о том, как должны выходить тройки с бортовыми, заканчивающимися на 000x. А о том, что делать однозначный вывод о принадлежности корреспондента с позывным DL000x именно к E-3 как минимум некорректно.
Обычно или все работают, или никто. С настоящим идентификатором самолетов E-3 в ALE ситуация именно такова.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 19:42:03 · Поправил: asv (07 Дек 2010 20:57:27)
#
.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 19:46:41 · Поправил: asv (07 Дек 2010 20:57:11)
#
.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 20:21:09
#
Обычно или все работают, или никто не смотря на это, импортные товарищи уже отметели минимум как четырёх корреспондентов а именно DL0001,DL0002,DL0003,DL0004 как E3 .А мы будем дальше все выжидать и гадать что это.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 20:33:57
#
Ув. asv! Три раза одно и тоже - это чтобы лучше доходило? :0)
Ребята! А существует ли у них т.н. "дневные" и "ночные" частоты?
Либо это определяется только условиями распространения радиоволн?
Поскольку с 10 до 18 я мониторю в пределах 11 МГц, а затем спускаюсь ниже на 8, 6, 4 МГц.
На каких частотах лучше мониторить вечером и ночью?
И вот ещё, нашёл фото PLF050 здесь. По крайней мере, так указано в комментариях к фото: " 011 (cn S-009) PLF 050 taxiing for takeoff with nice blurred background. Polish Air Force chose Casa C-295 to replace their old Yak-40s". |
|
Дата: 07 Дек 2010 20:41:00
#
Поскольку с 10 до 18 я мониторю в пределах 11 МГц спускайтесь раньше на час или полтора.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 20:51:15 · Поправил: asv (07 Дек 2010 21:02:45)
#
Прошу прощения за случайные дубли сообщений - это был глюк браузера.
То, что импортные товарищи привязывают какие-то объекты как E-3B, при здравом размышлении, не является убедительным аргументом в пользу этого предположения. По крайней мере до тех пор, пока эти утверждения не будут подкреплены аргументацией.
Повторюсь, за более чем пять лет объекты DL отмечались только с индексами вида 000x, в то время, как настоящие E-3 спокойненько себе работают в ALE со всеми своими бортовыми с идентификаторами E3-xxxx.
Я уже не говорю о статистике по характеру радиообмена, времени функционирования в сети, электромагнитной доступности с разных позиций. Она также не в пользу Вашей с американскими споттерами гипотезы.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 20:58:42
#
Ув. asv! Даёшь пятый раз! :0)))
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:04:30 · Поправил: asv (07 Дек 2010 21:05:03)
#
MultyLock
Ув. asv! Даёшь пятый раз! :0)))
Читайте внимательно посты, юморист Вы наш. Не стоит хамить незнакомым людям.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:08:52
#
По крайней мере до тех пор, пока эти утверждения не будут подкреплены аргументацией. C чьей стороны должны быть аргументы? Когда что-то выходит за рамки привычного и обыденного мы начинаем теряться и долго в это поверить не можем.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:16:24
#
asv!
Покорнейше прошу меня простить, если мои посты неким образом Вас задели. Это была просто шутка.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:17:40 · Поправил: asv (07 Дек 2010 21:37:22)
#
C чьей стороны должны быть аргументы? Когда что-то выходит за рамки привычного и обыденного мы начинаем теряться и долго в это поверить не можем.
Пока что аргументов не было ни с чьей стороны. Привязка высосана из пальца. Имхо. Возьмите базу бортовых номеров, и, я уверен, найдется немало самолетов, которые успешно заменят E-3 в качестве кандидатов на привязку к идентификаторам DL-000x. В том числе и о-о-очень интересных самолетов. Впрочем, лично у меня последовательность чисел 0001, 0002, 0003 и 0004 ассоциируется с порядковыми номерами в большей степени, чем с бортовыми.
Почему именно E-3B/C, объясните ради бога? Потому что неизвестный дядя с оклахомщины на американском форуме это ляпнул?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:25:25
#
Потому что неизвестный дядя с оклахомщины Хоть с Tинкера Вы будите всё равно упорно сомневаться.Они уже между собой имею ввиду импортных товарищей уже этот вопрос давно обсудили и привели соответствующие аргументы друг другу,только вот нам соответствующие доказательства не предоставили.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:27:57 · Поправил: Zesty67 (07 Дек 2010 21:29:12)
#
я уверен, найдется немало самолетов, которые успешно заменят E-3 в качестве кандидатов на привязку к идентификаторам DL-000x. Правильно "Delta Air Lines"только вот видимо частоты они попутали и всё остальное.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:33:29
#
Хоть с Tинкера Вы будите всё равно упорно сомневаться.
Человек с Тинкера может и пошутить. И даже поиздеваться над энтузиастом-споттером, смотрящим в рот иностранцу.
Они уже между собой имею ввиду импортных товарищей уже этот вопрос давно обсудили и привели соответствующие аргументы друг другу,только вот нам соответствующие доказательства не предоставили.
Тот факт, что за более чем пять лет в сети работали только четыре АВАКС-а, причем по какой-то причине - именно машины с бортовыми номерами, заканчивающимися на 0001-0004, пока не имеет логического объяснения.
Лично я в чудеса не верю, а от безосновательных выводов меня за время работы отучить уже успели.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:36:07
#
Правильно "Delta Air Lines"только вот видимо частоты они попутали и всё остальное.
За Дельту не скажу, а WORLD-ов на ГКСС слышать доводилось, хоть и не часто. А Вы посмотите список бортовых номеров самолетов ВВС США, вдруг более остроумный вариант найдется? А то получается, если не Delta Airlines - то сразу АВАКС? Нелогично как-то.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 21:51:08
#
Человек с Тинкера может и пошутить. И даже поиздеваться над энтузиастом-споттером, смотрящим в рот иностранцу. Я имел ввиду что это два товарища так сказать все местные а иностранцев нету.Информация между ними очень быстро расходится и всегда находится хоть бывший или действующий вояка за рюмкой чая расскажет в рамках конечно чтоб демократия не пострадала.(про DL.... у них не убудет). А гражданскую авиацию в сетях ВВС мне также приходилось не однократно слышать.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:00:37
#
asv
DL#### - то, имхо Data Link терминал и, как Вы правильно заметили, порядковые номера. Кроме треска сначала на WUN клубе (и опять же без предоставления каких- либо аргументов), а потом на "Я Хреновый Ученик", вразумительного из числа "светил забугорных" в пользу своей версии никто ничего не привел. Местоположение данных терминалов мне пока достоверно не известно.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:09:45
#
Zesty67
Ну, иностранцев там минимум треть форума.
Факты состоят в том, что
1) Все аргументы в пользу привязки данного объекта к E-3 ВВС США так или иначе оперируют ссылкой на иностранные форумы.
2) Нет дает достаточных оснований связывать последние четыре цифры идентификатора (0001-0004) с бортовым номером чего либо. Гораздо логичнее гипотеза о том, что это порядковый номер объекта.
3) Настоящие АВАКС-ы ВВС США в течение всего времени с начала функционирования объектов DL-000x продолжали работать со своими стандартными идентификаторами (E3+последние четыре цифры бортового номера). Их работа согласовывалась с имеющимися данными о группировке и характере деятельности авиации ДРЛО и управления. За тот же срок в работе отмечено большинство бортовых номеров парка E-3B/C (если не все).
Можно еще порассуждать о прохождении радиоволн, соспоставить время непрерывного функционирования радиостанции в сети с характеристиками самолета E-3B/C, однако непредвзятому человеку, имхо, должно быть достаточно и написанного для того, чтобы сделать вывод: привязка объектов DL-000x как минимум, нуждается в уточнении и подтверждении.
|
Реклама Google |
|