Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2010 22:11:52
#
MAMADU
DL#### - то, имхо Data Link терминал и, как Вы правильно заметили, порядковые номера.
Мне тоже так кажется. Насчет альтернативных привязок к самолетам - это так, шутка юмора ))
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:12:03
#
DL#### - то, имхо Data Link терминал Установленные на AWACS
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:12:56
#
Установленные на AWACS
А почему не на YAL-1?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:19:31
#
Итого четыре терминала и зачем? у второго или третьего в конце ещё "DAT"
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:22:57 · Поправил: asv (07 Дек 2010 22:27:12)
#
Суффикс DAT есть в конце у любого объекта, когда он собирается связываться с SIPRNET/NIPRNET-овскими КВ шлюзами. Что нетрудно заметить, если мониторить соответствующие частоты. Мне вот, например, KC-135 с таким суффиксом попадались, E-3, и даже, если не ошибаюсь, один раз транспортник (вроде C-5, но не поручусь).
Терминалы скорее всего - технологические, для отладки и тестирования системы связи. Она, между прочим, до сих пор модернизируется, и конца этому не видно.
В любом случае, похоже, были предприняты необходимые меры для того, чтобы вычислить по названию назначение данных объектов было проблематично.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:28:07
#
asv
Zesty67
Пожалуйста! Не ссорьтесь!
Лучше подскажите кто это такой:
07.12.2010 - 19:20 - 5684 кГц - [THIS WAS] MST
Поиск по форуму результатов не дал.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:29:49
#
DAT в конце у любого объекта, когда он собирается связываться с SIPRNET/NIPRNET-овскими КВ шлюзами.
Не заметил кроме как к примеру ADWNPRN или ADWSPRN и только.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:34:16
#
asv
Суффикс DAT есть в конце у любого объекта, когда он собирается связываться с SIPRNET/NIPRNET-овскими КВ шлюзами.
"Мой" был - DL0004DAT, но я подумал, что этот суффикс указывает на что-то типа "DATA", поэтому и написал без него.
Где подробнее почитать о суффиксах?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:35:09
#
Терминалы скорее всего - технологические, для отладки и тестирования системы связи. Конечно не исключается,я всё же придерживаюсь того что они стоят на бортах воздушных судов не установленных нами.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 22:44:04
#
И ещё два ламерских вопроса:
1. Почему на частотах Радиосети ALE ВВС США я слышал радиообмен Польских и Немецких ВВС? Потому что всё это "принадлежит" НАТО?
2. Почему на этих частотах есть голосовой радиообмен. Я сначала думал, что на этих частотах должен быть только MIL STD 188-141 ALE радиообмен. |
|
Дата: 08 Дек 2010 00:21:46
#
Я сначала думал,
ВСё когда-то бывает в первый раз:
русские радиохулиганы на 6690 и не только ...
А ещё не вобиду сказано Слава КПСС это даже не человек!
|
|
Дата: 08 Дек 2010 10:48:14 · Поправил: РУБИН (08 Дек 2010 10:49:34)
#
удалён
|
|
Дата: 08 Дек 2010 14:26:35
#
Ребята! Может Вы обиделись на меня либо я не достаточно продвинут для общения в этой теме, но...
Я задал несколько вопросов, ответов на которые я не услышал (увидел).
1. Кто это такой: 07.12.2010 - 19:20 - 5684 кГц - [THIS WAS] MST , поскольку поиск по форуму результатов не дал.
2. Где подробнее почитать о суффиксах?
3. Почему на частотах Радиосети ALE ВВС США я слышал радиообмен Польских и Немецких ВВС? Потому что всё это "принадлежит" НАТО?
4. Почему на этих частотах есть голосовой радиообмен. Я сначала думал, что на этих частотах должен быть только MIL STD 188-141 ALE радиообмен.
Только что на 11181 кГц отметился борт PLF052. Второго абонента, к сожалению, не было слышно, поэтому смысла выкладывать запись не вижу.
Заранее благодарен.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 14:56:27
#
MultyLock
Кто это такой: 07.12.2010 - 19:20 - 5684 кГц - [THIS WAS] MST
К сожалению, не знаю. Был всего один раз? Кого вызывал? Надо больше инфы. для анализа.
2. Где подробнее почитать о суффиксах?
Не понял.
3. Почему на частотах Радиосети ALE ВВС США я слышал радиообмен Польских и Немецких ВВС? Потому что всё это "принадлежит" НАТО?
4. Почему на этих частотах есть голосовой радиообмен. Я сначала думал, что на этих частотах должен быть только MIL STD 188-141 ALE радиообмен.
Номинал частот не является чьей-либо собственностью. На одной и той же частоте может работать несколько радиосетей.
Только что на 11181 кГц отметился борт PLF052
Честно говоря, лично мне они ни к чему.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 14:59:46
#
MultyLock
Тут никто ни на кого обид не держит. Непонятки случаются - это да!
По Вашим вопросам:
MST - у меня тож такого нет, хотя если следовать логике, то получается Maintenance Standard Tests, частота у меня за Mystic Star числится.
я слышал радиообмен Польских и Немецких ВВС - просто совпадение частот.
должен быть только MIL STD 188-141 ALE радиообмен - в некторых случаях выходят и в микрофоне, чтобы убедиться, что инфа дошла до потребителя :-).
|
|
Дата: 08 Дек 2010 15:25:06
#
Предположение MKL m-англия KL - Кинлос MST -может из этой оперы
|
|
Дата: 08 Дек 2010 15:40:17
#
MultyLock
Второй абонент.
Jota {хота}
Испания.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 17:14:37
#
M_I_R, MAMADU, af29000, РУБИН
Спасибо Вам, ребята, за ответы!
Теперь небольшие уточнения.
1. 07.12.2010 - 19:20 - 5684 кГц - [THIS WAS] MST - Это и всё, что я принял. Это было один раз. Попытаюсь поймать ещё что-нибудь.
2. На сколько я понял, суффиксы бывают разные. Я, пока что, знаю три, а именно:
- SPR = SIPR (Secure Internet Protocol Router Network)
- NPR = NIPR (Nonsecure Internet Protocol Router Network)
- DAT = ?
Интересует, какие ещё есть суфиксы и что они означают?
просто совпадение частот
- Ничего себе совпадение!
в некторых случаях выходят и в микрофоне, чтобы убедиться, что инфа дошла до потребителя
- Спасибо! Теперь понятно.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 17:24:15 · Поправил: drhell_78 (08 Дек 2010 17:24:34)
#
07.12
12:00-15:40
15091 кто-нибудь отмечал вчера A11, A16, A13, A03? (~р-н Афган)
|
|
Дата: 08 Дек 2010 17:39:45
#
Урра!!!
Первый раз хоть что-то, а не "пустышка"!
Только что в 14:35 UTC на чатоте 8968 кГц:
[TO]JDGSPR [TO]JDGSPR [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]ICZSPR
Что это означает?
|
|
Дата: 08 Дек 2010 17:55:44 · Поправил: РУБИН (08 Дек 2010 18:02:33)
#
MultyLock
Это и есть ваш "суффикс"
JDGSPR, а это JDGSPR - НУС Диего-Гарсия (арх.Чагос: 7°19'23.37"Ю, 72°26'58.15"В) которая входит в состав "Scope Command".
Да - ICZSPR - Сигонелла.
Просто станция связалась с другой.
|
|
Дата: 08 Дек 2010 19:15:26
#
Пакистанцами кто-нибудь занимается?
Есть у них позывные MCVxx, MHQ1, IBD1, MADADGAR, RASADGAR, TWCC1. К чему они относятся?
|
|
Дата: 09 Дек 2010 15:53:58
#
на 4721 позывной 830079 встречаю второй раз начало на 8 если 30079 бортовой номер то тянет на В-1в
какие мнения
|
|
Дата: 09 Дек 2010 16:06:57
#
830079 KC10A
|
|
Дата: 09 Дек 2010 16:44:50
#
спасибо
|
|
Дата: 09 Дек 2010 17:01:11
#
zesty67
получается что в ALE 8 это кс-10
|
|
Дата: 09 Дек 2010 17:22:37
#
получается что в ALE 8 это кс-10 это полный его бортовик.без добавления цифры.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 19:16:48
#
Сегодня активность повышена:
14:29:06z 10.12.2010 - [TO]HAWSPR[TO]HAWSPR [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]PLASPR
14:46:01z 10.12.2010 - [TO]JDGSPR[TO]JDGSPR [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]ICZSPR
14:47:16z 10.12.2010 - то же
15:08:06z 10.12.2010 - то же
15:09:48z 10.12.2010 - то же
15:14:02z 10.12.2010 - [TO]PLA [LQA] MULTIPATH - SINAD 12 BER 00 [THIS IS]CROSPR
|
|
Дата: 11 Дек 2010 14:36:39 · Поправил: drhell_78 (11 Дек 2010 18:59:13)
#
14:05:31 11.12.2010 195[THIS WAS]288195 (С-17)
14:17:42 11.12.2010 [TO]ADW [LQA] MULTIPATH - SINAD 16 BER 00 [THIS IS]CROOW (сбой похоже)
18:23:47 11.12.2010 [TO]CRO[THIS IS]523565
|
|
Дата: 11 Дек 2010 14:44:27 · Поправил: drhell_78 (11 Дек 2010 14:48:44)
#
MultyLock
14:29:06z
Если у Вас CODE300 то она в автомате на сеансы время ставит. Единственное все равно час на мск менять нужно.
|
Реклама Google |
|