Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Окт 2008 07:40:08
#
sibirjacРадиосеть ?? возможно ВС Грузии ??
Частота 5325 кГц, MIL STD 188-141 ALE.
Совершенно верно -Грузины.
Еще один позывной- SFS
|
|
Дата: 26 Окт 2008 10:16:46
#
10.00
Радиосеть ??
Частота 4525 кГц, MIL STD 188-141 ALE.
Позывные:
TAUBAT - ?
MPBGV - ?
9:59:09 26.10.2008 [TO]TAU
9:59:10 26.10.2008 [TO]TAUBAT [LQA] MULTIPATH - SINAD -- BER -- [THIS IS]MPBGV@
9:59:16 26.10.2008 BAT[TO]TAUBAT [LQA] MULTIPATH - SINAD 12 BER 02 [THIS WAS]MPBGV@
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Окт 2008 13:04:41
#
sibirjac
TAUBAT вродебы принадлежит сухопутным войскам Литвы
|
|
Дата: 27 Окт 2008 14:12:26
#
emik
Я предполагал что это рядом - спасибо.
|
|
Дата: 27 Окт 2008 14:40:06
#
sibirjac
Пожалуйсто. Чем смогу - помогу.
|
|
Дата: 27 Окт 2008 20:35:24
#
Инфо из инета (немного устаревшее):
MPB1GELVIL::Lithuanian Army::6810, 6825U:
TAUBATGELVIL::Lituanian Army:Taurages:6810, 6825U:
Позывные могли претерпеть изменения .....
|
|
Дата: 28 Окт 2008 08:43:08
#
MPB1GELVIL::Lithuanian Army::6810, 6825U:
TAUBATGELVIL::Lituanian Army:Taurages:6810, 6825U:
MPB1GELVIL-УС штаба 1 МПБР "ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК"
TAUBATGELVIL-УС Таурагского батальона из состава 1 МПБР "ЖВ"
|
|
Дата: 18 Ноя 2008 23:46:51
#
Радиосеть "TASCOMM ALE Network"
Частота 5295 кГц, MIL STD 188-141 ALE.
23.26
XHZ вызов на связь XSS.
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 13:21:49
#
X10, C10 6308.0 MIL STD 188-141 ALE Подскажите пожалуйста кто это?
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 23:25:10
#
X10, C10 6308.0 MIL STD 188-141 ALE
Поляки. Там ещё был микрофон.
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 12:59:12
#
X10, C10 6308.0 MIL STD 188-141 ALE
Был еще один позывной А10
Предположительно это спецназеры из состава 1 полка ССО ВС РП.
Но это только мои предположения.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:33:36
#
CHSG
BMP6683
спасибо
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 22:21:14
#
24.11.08
f: 4494 ALE: B01, B02, B03, B04 ???
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 00:28:01
#
Судя по позывным это наверно Голландцы.
Когда то они работали в мкф б-ц-б, потом перешли на б-ц-ц
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 22:09:36
#
BMP6683
Спасибо.
|
|
Дата: 21 Дек 2008 14:23:34
#
9025 в але. Позывной "HQLR", "DL0005DAT"-похож на е-3. Кто нибудь имеет привязку?
|
|
Дата: 21 Дек 2008 17:58:30 · Поправил: Moose (21 Дек 2008 18:06:04)
#
Видимо - это Е-3. Посмотрите в этой теме страницей ранее.
E31606DAT - самолет ДРЛО E-3 AWACS США № 76-1606
Я думаю, DAT - по любому указывает на Е-3.
|
|
Дата: 21 Дек 2008 20:07:52
#
Moose
Я думаю, DAT - по любому указывает на Е-3.
Я думаю, DAT указывает на слово "DATA" обычно после установки соединения этими корреспондентами работает модем.
HQLR - скорее всего - KC-10
|
|
Дата: 21 Дек 2008 22:03:49
#
asv У Косых бортовые номера на 5-ку начинаются в системе связи "Скоуп Комманд",а это больше на НУС похоже первые две буквы указывают "HQ LR"- Head Quarters. Штаб?
|
|
Дата: 21 Дек 2008 22:55:54
#
А с кем работал? Кому предназначалась радиограмма?
А если предположить, что HQLR – это «сэлкол»?!
Таке сочетание назначено трем самолетам:
С-20G t/n 165153 (USMC),
KC-10A t/n 830079 (USAF),
KC-10A t/n 860029 (USAF).
А комбинация «DL0005DAT» - не номер ли полетного задания?
Если да, то на «задачу» КС-10 – совершенно не похоже. А, вроде, - на С-20.
У Косых бортовые номера на 5-ку начинаются в системе связи "Скоуп Комманд",
НЕ совсем так.
КС-10 - на четверку. КС-135 - на пятерку.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 00:40:34
#
Циркулярно...,версия с селколлом не подходит,система связи не та. У меня также работал "DL0008DAT" TWS "CRO"
|
|
Дата: 22 Дек 2008 02:07:04
#
|
|
Дата: 22 Дек 2008 06:24:14
#
Циркулярно...,версия с селколлом не подходит,система связи не та.
Система конечно не та, но перед тем, как говорить, что версия не подходит, было бы неплохо проверить это.
За более чем пять лет я корреспондентов с такой структурой позывных наловил достаточно, чтобы выбрать из версий наиболее правдоподобную. Многие из них называли себя после установки соединения очень характерными позывными типа Blue-91, например. Ну и позывных с такой структурой, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ корректными селколами авиации КВП в данной системе я не наблюдал.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 06:28:40
#
Moose
Неплохие новости. Вот на этом сайте отмечался DL0004DAT.
http://www.chace-ortiz.org/umc/db/logs/nov01.txt
Смотрите 19 ноября. Написано, что это "Роквел-Коллинз, Даллас". Наверно, отделение этой фирмы в Далласе, штат Техас.
Мне кажется, что "DL" это сокращение от "Data Link". К сожалению, это все, что можно с уверенностью говорить о позывных с данной структурой. Версий я слыхал и видел в сети немало, однако ни одна из них пока не может быть достоверно подтверждена или опровергнута. |
|
Дата: 22 Дек 2008 12:06:03
#
РУБИН
"DL0005DAT"-похож на е-3. Кто нибудь имеет привязку?
Интернет:
Freq.5684 DL0005DAT: USAF (Boeing E-3C Sentry) Aircraft #81-0005; NIPRNet 0322 ALE/USB to ADWNPR (Andrews) w/LQA, who replied & Data/"110". 25Apr08
|
|
Дата: 22 Дек 2008 17:33:19
#
9025 в але. Позывной "HQLR", "DL0005DAT"-похож на е-3. Кто нибудь имеет привязку?
Так что давал-то, хоть?
|
|
Дата: 22 Дек 2008 18:34:03
#
Позывной "HQLR"Просто циркулярно работал т.е. для всех станций, АЛЕ ведь закрытый протокол, только абонента удалось раскодировать,а что там давал х.его.з."DL0005DAT" Связывался с Кроутон =CRO= несколько раз в режиме ТЛФ не отмечался
|
|
Дата: 22 Дек 2008 20:58:19
#
Ну и позывных с такой структурой, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ корректными селколами авиации КВП в данной системе я не наблюдал.
Значит полно четырехбуквенных-позывных-селколов, если я правильно понял?
система связи не та.
А если поразмыслить. Ведь не секрет, что практически все натовские англоязычные авиа-КВ-радиосети, если не пересекаются, то всегда открыты для работы всех англоязычных натовских самолетов . Может и здесь нет такой уж разобщенности - между ИКАО и американской авиа-ALE?! Ведь и те, и другие работают на то, чтобы ПОМОГАТЬ самолетам в воздухе, координировать их действия. Представьте: скажем, этот самолет летит над пустынной Атлантикой. А если с Шанвиком не смог связаться, или Ню-Йорк-рэдио; а еще ГКСС, как будто специально не отвечает... Стрёмно экипажу становится. Короче, версия такая: может он на 9025.0 через =CRO= передал радиограмму для ИКАО-вской наземки? Потому и назвал себя - как положено - по селколу?!
|
|
Дата: 23 Дек 2008 19:20:47
#
Moose
Селколов в СС Scope Command, конечно же, не полно, но они регулярно встречаются.
Мне кажется, здесь речь идет не столько о единстве военных и гражданских систем связи, сколько о недоработке или ошибках технического персонала.
Идентификаторы вводятся в радиостанцию, как правило, не экипажем, а наземным персоналом на этапе предполетной подготовки и ТО. При этом одна и та же (нередко), или несколько однотипных радиостанций в разных БП сетях должна(ы) работать с разными идентификаторами. Рано или поздно неизбежно происходит накладка.
Учитывая, что системы типа ALE, по заверениям разработчиков и представителей ВВС США создавались именно для того, чтобы снизить требования к квалификации персонала, не удивительно, что накладки происходят регулярно. Например, в первые годы развития Scope Command бешеной популярностью пользовался идентификатор DEFAULT :)
|
|
Дата: 23 Дек 2008 20:59:22 · Поправил: Moose (23 Дек 2008 21:11:29)
#
Идентификаторы вводятся в радиостанцию
Идентификатор - это DL0005DAT ? Если я правильно понял,то он - "нулевый". То есть на тип самолета абсолютно не указывает? Техники на предполетной подготовке забили его "от-балды"? Или вообще забили на это дело, пустив на самотек?
Но что тогда значат эти четыре буквы в позывном? ... Если бы это был наземный КП (штаб), то какой смысл присваивать ему четырехбуквенное сочетание? Чтоб путать с селколлами самолетов? Тем более, что наземки-то имеют в основном позывные-три-буквы.
Что-то мне подсказывает, что это именно селкол. Ведь составлено это буквосочетание по всем правилам селколлов. К тому же и соответствующие американские самолеты есть в наличии. Думаете легко правильно составить сэлкол, да еще попасть на американца? Кажется таких совпадений не бывает...
Американской военной авиации выделено 300 с небольшим сэлколлов. А полное число всех возможных вариантов сэлколов 10920.
Кому надо, вот сэлколы американцев:
http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article15/ |
Реклама Google |
|