Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2008 06:33:43 · Поправил: asv (24 Дек 2008 06:45:28)
#
Наверное я недостаточно четко выразил свои мысли в предыдущем посте. Хотя мне так не казалось.
Четырехбуквенный идентификатор, о котором шла речь раньше - наверняка селкол ИКАО. Однако как идентификатор ALE его забили, скорее всего, по ошибке.
Мне попадался как-то конфигурационный файл одной из универсальных многомодовых радиостанций американского происхождения - запутаться там довольно легко.
Вот пример связной радиостанции, применяемой в ВВС США
http://www.rockwellcollins.com/ecat/gs/AN_ARC-243V.html
как видите, там есть поддержка и ИКАО селколов, и ALE, и HFDL, ряда других режимов передачи данных. Надеюсь, нет нужды объяснять, что на самолете их стоит не десять штук.
Хотелось бы также отметить, что понятие "selective call" применяется не только на ИКАО, на и в более широком контексте, и, в частности, прописано в стандарте ALE.
Что касается DLxxxx - то не факт, что это вообще самолет. Статистика по числам, которые шли после DL, говорит о том, что это скорее порядковый номер, чем последние цифры бортового. То есть объект может оказаться не только самолетом, но и наземкой. Роквелл-Коллинз занимается модернизацией системы связи ВВС США - мало ли зачем она ему понадобилась (это в случае, если привязка принадлежности позывного из инета верна).
Так или иначе, если мне не изменяет память, я никак не связывал обсуждение смысла и привязки этого позывного с обсуждением привязки четырехбуквенного позывного. Думаю, этого делать и не стоит. |
|
Дата: 24 Дек 2008 21:41:29 · Поправил: Moose (24 Дек 2008 21:42:17)
#
To asv.
Так или иначе, если мне не изменяет память, я никак не связывал обсуждение смысла и привязки этого позывного с обсуждением привязки четырехбуквенного позывного. Думаю, этого делать и не стоит.
Да просто интересно было поразмышлять, кто это, и почему. А вообще, огромное спасибо за профессиональные разъяснения.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Дек 2008 06:38:26
#
to Moose
Да не за что. По поводу DL мне и самому было бы интересно определиться с принадлежностью.
|
|
Дата: 31 Дек 2008 17:15:44 · Поправил: РУБИН (31 Дек 2008 17:39:21)
#
1715 мск 5.748.500 ,5.296.500 ALE "IGQ"-"5DV" Грузия? 5.750 "TF449"
|
|
Дата: 31 Дек 2008 17:57:44
#
05.775 "SHN" - "S60"
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 06 Янв 2009 15:41:21 · Поправил: BrOoM (06 Янв 2009 15:43:12)
#
06ЯНВ2009 11:45z 9022кГц MIL STD 188-141 ALE
[TO]XSS
[TO]XSS[THIS IS]200204
204[TO]200204 [LQA] MULTIPATH - SINAD 30 BER 00 [THIS IS]XSS
[TO]XSS [LQA] MULTIPATH - SINAD 15 BER 00 [THIS IS]200204
Работа микрофоном: http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/9022_060109_1145.mp3
[TO] ?@? [AMD]
NOTHING HEARD ON ALE VOICE [THIS IS]200204
[TO] ?@? [AMD]
NOTHING HEARD ON ALE VOICE [THIS IS]200204
[THIS WAS]XSS |
|
Дата: 06 Янв 2009 16:32:24 · Поправил: vrn7234 (06 Янв 2009 16:41:40)
#
Работа микрофоном:
TASCOMM, TASCOMM - ASCOT 6626 one head. Have you read? Предположительно сам. ВТА (С-17?? 99 SQDN BRIZE NORTON ) GrBr.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 06 Янв 2009 16:51:10
#
|
|
Дата: 06 Янв 2009 19:47:59
#
РУБИН
1715 мск 5.748.500 ,5.296.500 ALE "IGQ"-"5DV" Грузия?
Из интернета:
Iraqi Ground Forces
7945 6839 6852 3175 7824.6 5267
1DV - Iraqi Army 1st Division/Iraqi Intervention Force, Fallujah
2DV - Iraqi Army 2nd Division, Mosul
3DV - Iraqi Army 3rd Division, Al Kasik
4DV - Iraqi Army 4th Division [Mech], Tikrit,
5DV - Iraqi Army 5th Divison, Iron
6DV - Iraqi Army 6th Division, Baghdad
7DV - Iraqi Army 7th Division, West Al Anbar Province
8DV - Iraqi Army 8th Div (Infantry), Al Kut
9DV - Iraqi Army, 9th Division , (Armored), Taji
10V - Iraqi Army 10th Division, Basrah
11V - Iraqi Army 11th Division, East Baghdad Region
IGF - IGFC "Camp Victory", Baghdad
MODNET - Collective call
У меня отмечалась работа на 5250, 5381, 6331 кГц - позывные IGQ, 2DV,3DV.
|
|
Дата: 06 Янв 2009 20:15:36
#
00-0204,
Здесь,надо полагать, 00 звучит в эфире как TWO ZIRO, значит бортовой как вы и написали!!! Благодарю за радиограмму.
|
|
Дата: 06 Янв 2009 21:07:10 · Поправил: Moose (06 Янв 2009 21:34:22)
#
00-0204,
Здесь,надо полагать, 00 звучит в эфире как TWO ZIRO
Ничего подобного. И никогда так не звучало. Это ложный путь размышлений. Это противоречит правилам радиообмена.
Вот в чем дело. Все самолеты, работающие в А.Л.Е. имеют свой идентификатор (или адрес, или как там правильно его назвать ...). У всех стратегических трансп. и заправочных самолетов ВВС США эта штука - шестицифровой индекс. Разработана на основе бортового номера, с добавлением цифры, обозначающей тип самолета: она всегда стоит первой. Самолетам С-5 назначена единица, С-17 - двойка, КС-10 - четверка, семейству КС-135 - пятерка. Тройка была у С-141, но их несколько лет назад сняли с вооружения. Обсуждаемый здесь "200204" такой же самолет С-17, как и 183 американских С-17. Ничем не лучше, и не хуже. Так же как и они - носит имя с двойкой впереди. Союзники одним словом. Все у них идентично. И это в том числе.
Вот все английские С-17.
ZZ171 000201 UK-1 JKES 200201
ZZ172 000202 UK-2 JMBQ 200202
ZZ173 000203 UK-3 KPDF 200203
ZZ174 000204 UK-4 KPDG 200204
ZZ175 060205 UK-5 APDL 260205
ZZ176 080206 UK-6 PSAM 280206
Первая колонка - регистрационный бортовой номер ВВС Великобритании. Вторая - регистрационный бортовой номер ВВС США (поскольку самолет выпущен в США). Третья - заводской номер. Четвертая - "сэлкол". Пятая - сами понимаете.
|
|
Дата: 06 Янв 2009 21:23:01 · Поправил: Moose (07 Янв 2009 12:23:43)
#
Если уж пошло такое дело. Вот американцы. По этим шести знакам можно определять тип самолета в сети А.Л.Е и на спутнике.
Идентификатор ALE/Тип с-та/ Регистрационный бортовой номер ВВС США
100444-100467 C-5 700444-700467
131285 C-5 831285
140059-140062 C-5 840059-840062
150001-50010 C-5 850001-850010
160011-160026 C-5 860011-860026
170027-170045 C-5 870027-870045
180211-180226 C-5 680211-680226
190001-190027 C-5 690001-690027
200171-200185 C-17 000171-000185
200532-200535 C-17 900532-900535
210186-210197 C-17 010186-010197
221098-221112 C-17 021098-021112
223291-223294 C-17 923291-923294
230599-230604 C-17 930599-930604
233113-233127 C-17 033113-033127
240065-240070 C-17 940065-940070
244128-244138 C-17 044128-044138
250102-250107 C-17 950102-950107
255139-255153 C-17 055139-055153
260001-260008 C-17 960001-960008
266154-266168 C-17 066154-066168
270041-270048 C-17 970041-970048
277169-277180 C-17 077169-077180
280049-280057 C-17 980049-980057
280265,280266 C-17 880265,880266
288181-288190 C-17 088181-088190
290058-290064 C-17 990058-990064
290165-290170 C-17 990165-990170
291189-291192 C-17 891189-891192
420190-420193 KC-10 820190-820193
430075-430082 KC-10 830075-830082
440185-440192 KC-10 840185-840192
450027-450034 KC-10 850027-850034
460027-460038 KC-10 860027-860038
470117-470124 KC-10 870117-870124
490433,490434 KC-10 790433,790434
491710-491713 KC-10 791710-791713
491946-491951 KC-10 791946-791951
500313-500367 KC-135 600313-600367
510264-510324 KC-135 610264-610324
512662, 512663 RC-135S 612662, 612663
512667 WC-135W 612667
512670, 512672 OC-135W 612670, 612672
523498-523580 KC-135 623498-623580
524125, 524126 RC-135W 624125, 624126
524127 TC-135W 624127
524128 RC-135S 624128
524129 TC-135S 624129
524130-524135 RC-135W 624130-624135
524138, 524139 RC-135W 624138, 624139
537976-538045 KC-135 637976-638045
538871-538886 KC-135 638871-638886
539792 RC-135V 639792
544828-544840 KC-135 6414828-6414840
544841-544846 RC-135V 6414841-6414846
544847 RC-135U 6414847
544848, 544849 RC-135V 6414848, 6414849
571419-571514 KC-135 571419-571514
572593-572606 KC-135 572593-572606
580001-580130 KC-135 580001-580130
591444-591523 KC-135 591444-591523
E30001-E30003 E-3 790001-790003
E30004,E30005 E-3 810004,810005
E30006,E30007 E-3 820006,820007
E30008,E30009 E-3 830008,830009
E30137-E30139 E-3 800137-800139
E30351-E30356 E-3 770351-770356
E30556-E30560 E-3 750556-750560
E30576-E30578 E-3 780576-780578
E31407,E31408 E-3 711407,711408
E31604-E31607 E-3 761604-761607
E31674,E31675 E-3 731674,731675
|
|
Дата: 08 Янв 2009 22:25:35
#
Moose
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
|
|
Дата: 08 Янв 2009 22:32:32
#
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Спасибо Вам за поддержку. А, то всеобщее молчание, иной раз почему-то кажется игнорированием.
|
|
Дата: 18 Янв 2009 20:51:59
#
Moose
А, то всеобщее молчание, иной раз почему-то кажется игнорированием.
Всё просто : выше изложенное-- не представляет ни какого интереса (возможно только для лейтенантов зтого года выпуска , которых тьма на этом сайте).
|
|
Дата: 18 Янв 2009 21:49:51
#
CHSG
Товарищ! Лейтенантам этого года и прошлых лет сейчас вообще ничего не интересно!!! К сожалению не заинтересованных процент выше!!!
|
|
Дата: 18 Янв 2009 22:25:19
#
Всё просто : выше изложенное-- не представляет ни какого интереса (возможно только для лейтенантов
К сожалению, много сталкивался с этим. Обьяснять не надо: большинство интересуют только звёзды и должности (не важно, чем заниматься, и как). Се-ля-ви.
|
|
Дата: 19 Янв 2009 14:42:21
#
Всё просто : выше изложенное-- не представляет ни какого интереса (возможно только для лейтенантов зтого года выпуска , которых тьма на этом сайте).
Кажется теперь начинаю понимать. Получается, старшие офицеры и младшие после пары лет службы в части разбираются в сообщениях ALE авиации как рыба плавает в воде?
|
|
Дата: 19 Янв 2009 18:14:09
#
Получается, старшие офицеры и младшие после пары лет службы в части разбираются в сообщениях ALE авиации как рыба плавает в воде?
Наверное, смотря кто и смотря где. Однако если говорить о сети ALE ВВС США, то наличие базы данных по бортовым номерам существенно упрощает анализ.
|
|
Дата: 19 Янв 2009 20:38:04
#
По моему мнению, мне так кажется, что младшие, что старшие-одинаковы.
Есть профи и любители этого дела, а есть делитанты.
Я так думаю, что здесь, на форуме, собрались далко не делитанты.
Малодая "зеленая порасль" хочет общаться через высокие технологии, но практики
наблюдения и перехвата в "живую" у них нет и наверно, если их не заинтересовать,
то через некоторое время......... Вообщем посмотрим.
|
|
Дата: 19 Янв 2009 21:44:10 · Поправил: Moose (19 Янв 2009 21:46:38)
#
Однако если говорить о сети ALE ВВС США, то наличие базы данных по бортовым номерам существенно упрощает анализ.
Спасибо. Эти слова, как мёд. Тот длинный список помещённый мной 6 января (смотри девять постов назад в этой теме) - не фуфло. Старался, составлял. Отследил все номера указанных типов самолётов, с учётом всех выпущенных, из них разбитых в разное время, снятых с вооружения (например, десятка самых старых С-5; а также КС-135Е). Этот список не устарел, а даже, обгоняет своё время (например, в реестр С-17 внесены 190 ТОЧНЫХ номеров этих машин. А поставлено на январь 2009 - 183 шт. Поставка идёт примерно по одной в месяц).
P.S. Всё ради обороноспособности государства.
|
|
Дата: 24 Янв 2009 11:00:43 · Поправил: Moose (24 Янв 2009 11:06:30)
#
Небольшие изменения в списке. Поменяли два номера только что выпущенных С-17. Ещё не выпущенные С-17 пока осторожно убрал, чтоб не вводить в заблуждение.
Идентификатор ALE/Тип с-та/ Регистрационный бортовой номер ВВС США
100444-100467 C-5 700444-700467
131285 C-5 831285
140059-140062 C-5 840059-840062
150001-50010 C-5 850001-850010
160011-160026 C-5 860011-860026
170027-170045 C-5 870027-870045
180211-180226 C-5 680211-680226
190001-190027 C-5 690001-690027
200171-200185 C-17 000171-000185
200532-200535 C-17 900532-900535
210186-210197 C-17 010186-010197
221098-221112 C-17 021098-021112
223291-223294 C-17 923291-923294
230599-230604 C-17 930599-930604
233113-233127 C-17 033113-033127
240065-240070 C-17 940065-940070
244128-244138 C-17 044128-044138
250102-250107 C-17 950102-950107
255139-255153 C-17 055139-055153
260001-260008 C-17 960001-960008
266154-266168 C-17 066154-066168
270041-270048 C-17 970041-970048
277169-27718082 C-17 077169-07718082
280049-280057 C-17 980049-980057
280265,280266 C-17 880265,880266
290058-290064 C-17 990058-990064
290165-290170 C-17 990165-990170
291189-291192 C-17 891189-891192
420190-420193 KC-10 820190-820193
430075-430082 KC-10 830075-830082
440185-440192 KC-10 840185-840192
450027-450034 KC-10 850027-850034
460027-460038 KC-10 860027-860038
470117-470124 KC-10 870117-870124
490433,490434 KC-10 790433,790434
491710-491713 KC-10 791710-791713
491946-491951 KC-10 791946-791951
500313-500367 KC-135 600313-600367
510264-510324 KC-135 610264-610324
512662, 512663 RC-135S 612662, 612663
512667 WC-135W 612667
512670, 512672 OC-135W 612670, 612672
523498-523580 KC-135 623498-623580
524125, 524126 RC-135W 624125, 624126
524127 TC-135W 624127
524128 RC-135S 624128
524129 TC-135S 624129
524130-524135 RC-135W 624130-624135
524138, 524139 RC-135W 624138, 624139
537976-538045 KC-135 637976-638045
538871-538886 KC-135 638871-638886
539792 RC-135V 639792
544828-544840 KC-135 6414828-6414840
544841-544846 RC-135V 6414841-6414846
544847 RC-135U 6414847
544848, 544849 RC-135V 6414848, 6414849
571419-571514 KC-135 571419-571514
572593-572606 KC-135 572593-572606
580001-580130 KC-135 580001-580130
591444-591523 KC-135 591444-591523
E30001-E30003 E-3 790001-790003
E30004,E30005 E-3 810004,810005
E30006,E30007 E-3 820006,820007
E30008,E30009 E-3 830008,830009
E30137-E30139 E-3 800137-800139
E30351-E30356 E-3 770351-770356
E30556-E30560 E-3 750556-750560
E30576-E30578 E-3 780576-780578
E31407,E31408 E-3 711407,711408
E31604-E31607 E-3 761604-761607
E31674,E31675 E-3 731674,731675
|
|
Дата: 30 Янв 2009 19:54:51 · Поправил: РУБИН (30 Янв 2009 19:57:14)
#
Частота: 5250
Время: период 19:20 - 19:52 мск USB, MIL-STD 188-141A
[16:43:21][TO ]==[4DV ]====[TIS]===[IGQ ==[AL0] BER 30 SN 07
[16:38:22][TO ]==[8DV ]====[TIS]====[IGQ ==[AL0] BER 25 SN 05
[16:30:55][TO ]==[KRB JRB ]===[TIS]====[IGQ ==[AL0] BER 16 SN 04
[16:26:52][TO ]==[IGQ ]===[TIS]====[12DV ==[AL0] BER 29 SN 04
|
|
Дата: 30 Янв 2009 21:31:50
#
Частота: 5250
Время: период 19:20 - 19:52 мск USB, MIL-STD 188-141A
Это р/сеть ВС ИРАКА.
IGQ-Генеральный штаб ВС ИРАКА
4DV,8DV,12DV-соответственно 4,8,12 дивизии
|
|
Дата: 30 Янв 2009 21:43:27 · Поправил: РУБИН (30 Янв 2009 22:32:28)
#
Спасибо
|
|
Дата: 07 Фев 2009 21:54:47
#
Scope Command. Частота: 4721. ALE.
[TO][GUA] [TWS] [500357][EOM]
500357::US Air Force:KC-135 Aircraft, Tail Number 60-0357
|
|
Дата: 07 Фев 2009 22:11:03
#
Scope Command. Частота: 4721. ALE.
[TO][GUA] [TWS] [500357][EOM]
500357::US Air Force:KC-135 Aircraft, Tail Number 60-0357
Это, что, над Тихим он?
|
|
Дата: 07 Фев 2009 22:57:20 · Поправил: РУБИН (07 Фев 2009 23:01:23)
#
Ни фактЪ ))
Система является глобальной и состоит из множества ретрансляторов и НУС. Возможно на межбазовом перелёте. Трудно сказать. Кстати хороший повод узнать)) |
|
Дата: 07 Фев 2009 23:19:31
#
Возможно на межбазовом перелёте. Трудно сказать. Кстати хороший повод узнать))
А что пеленгъ показывает?
|
|
Дата: 07 Фев 2009 23:33:57
#
23:32 мск Частота: 4721
[20:28:57 UTC] [FRQ 0 Hz ][NORMAL MODE][TO][?][TO][?][CMD AMD][[CCCCD83126731110NNNN ][TIS][250103][EOM]
И разговаривает сейчас с женой))
|
Реклама Google |
|