Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Окт 2007 17:36:43 · Поправил: AOR (22 Окт 2007 22:54:50)
#
|
|
Дата: 22 Окт 2007 20:28:58
#
Спасибо, давно искал подобное.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Окт 2007 22:54:05 · Поправил: meteorolog (22 Окт 2007 23:02:33)
#
|
|
Дата: 22 Окт 2007 23:04:56
#
AOR
Спасибо за ссылку, Но вот, если бы это было бы хотя бы на английском. А то я по французки, дуб дубом. В школе English учил.
|
|
Дата: 22 Окт 2007 23:52:26
#
ako есть для этого что-то типа PROMT
|
|
Дата: 23 Окт 2007 01:07:35 · Поправил: GIBBON (23 Окт 2007 01:08:07)
#
есть для этого что-то типа PROMT
Кстати, да, скрипя но переводит, хотя лично мне было достаточно уже одних картинок, а там и так всё вроде ясно, ещё раз спасиб.
|
|
Дата: 23 Окт 2007 11:34:41
#
VOR 108-117 МГЦ
VOR (англ. VHF Omni-directional Radio Range) — вид радионавигационной системы, предназначенной для определения положения воздушного судна. Станция VOR передает в эфир позывные станции (азбукой Морзе и, иногда, голосом) и информацию, которая позволяет радионавигационным системам на борту определить магнитный путевой угол направления станции, то есть угловое положение воздушного судна относительно станции. Данные с двух станций VOR или сочетание информации VOR с данными DME (дальность положения станции) позволяет однозначно определить положение самолета. Российским аналогом VOR является система РСБН (радиосистема ближней навигации), которая, однако, требует установки принципиально другого оборудования на борту.
Ну это ясно хотя никогда и не слышал. А что такое МАРКЕР 75мгц? и ILS 329-335 Мгц?
|
|
Дата: 23 Окт 2007 11:37:48
#
А что такое МАРКЕР 75мгц
Маркерный радиомаяк, для него на борту отдельный приемник, выдает сигнал при прохождении над приводом (радиомаяком).
ILS 329-335 Мгц
Инструментальная система посадки.
|
|
Дата: 23 Окт 2007 12:13:50
#
Извините за ламерство, но зашел спор на работе. Кто садит современные самолеты? Пилоты или система автопосадки? Может ли система полностью посадить самолет без пилота по телеметрии? На каких частотах ведется этот обмен с бортом и как достинается надежность канала?
|
|
Дата: 23 Окт 2007 13:16:25 · Поправил: Опытный (23 Окт 2007 13:25:54)
#
Извините за ламерство, но зашел спор на работе.
Может ли система полностью посадить самолет без пилота по телеметрии?
Судя по всему, Вы проспорили. Но принципиальная возможность доказана и даже была внедрена на корабле Буран. Более - нигде. Беспилотники - не в счет.
(Уточнюсь. Речь идет о системе автоматической посадки. Если говорить о наведении/прицеливании, то приоритет у Фау-1, 2 - впервые осуществлено наведение по радиолучу)
|
|
Дата: 23 Окт 2007 13:46:04
#
Опытный
Ну тут тже вариантов несколько.
Нужно рассмотреть возможность автоматической посадки при использовании внешних систем (маяки, КГС, ГПС и т.п.)- автоматическая посадка возможна.
А вот полностью автономная посадка с использованием только бортовых ресурсов пока не осуществима.
Кстати Буран всё-же в полуавтоматическом режиме садился.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 11:54:42
#
AOR
Посадка в атоматичном режиме вполне возможна с всех современние гражданские и военные ВС (воздухоплавателние средств) при използвание наличние навигационние системи на борду.
При използание системы посадки ILS- категория 3 по нормам ICAO,MLS,DME и новейшый способ с използвание опорная система GBAS и SBAS самолет летает в полном автоматичном режиме до касание полосы.И здесь начинает проблемы: Находящая се на борту FMS (ето бордовой компютер управляющей полета на всех фазах) еще ненаучили управлят тормоза,реверс двигателей и клапы крила.Или точнее научили, но есть большая доля риск.
Що касается антены на современн,е ВС ест 21 пара антен разположние разное от носвом отсеке,киле сверх и вниз работающие в самых разних честотный диапазонам:
Вот они :
1. 90 - 110 kHz - система дальная навигация LORAN-C
2. 130 -535 kHz - ненасочение радиомаяки NDB
3. 1800 - 2000 kHz - система дальная навигация LORAN-A
4. 2850 - 22 000 kHz - КВ комуникация - гласовая и данны
5 3023 - 5860 kHz - системы для поиск и спасения
6. 74.8 - 75.2 - маркерние радиомаяки MRB
7. 108 - 117.975 MHz : здесь два поддиапазона
а/ 108 -112 МНz - инструменталная система посадки - курс - ILS LOC
б/ 112 -117.975 - всенасоченый радиомаяк VOR и новейших елементи системи навигации- GBAS
8. 117.975 - 137 MHz - системи для УКВ комуникации-гласовая и данны
9. 328.6 - 335.4 MHz - инструменталная система посадки - глисада - ILS GP
10. 960 -1260 MHz - дальномерная система DME и елементи глобальная система навигации GNSS (GPS и GALILEO)
11. 1030 - 1090 MHz - вторичние радарние системи SSR и MSSR
12. 1260 -1400 MHz - радарни системи PSR - EN-ROUTE
13. 1525 -1559 MHz - сателитная комуникация - MSS - сателит - земля
14. 1526.5 -1626.6 MHz - сателитная комуникация - MSS - земля - сателит
15. 1559 - 1626.5 - GNSS ( ГЛОНАС - 1610 - 1626.5 MHz)
16. 2700 - 3300 MHz - радарние системы - летищние
потом допишу
|
|
Дата: 11 Июн 2008 00:01:07 · Поправил: Dart (11 Июн 2008 00:01:21)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2008 03:04:38
#
|
|
Дата: 11 Июн 2008 04:43:48 · Поправил: Theyler (11 Июн 2008 06:28:59)
#
Особенно понравилось описание пункта 2 - УКВ связная антенна типа согнутого несимметричного вибратора.
А что, бывают антенны НЕ для связи?
Ну, понимаю, что есть ещё и навигационная. Ну так напишите "антенна УКВ-радиостанции".. Блин, дятлы.. Небось, баба писала.
"Радиоантенна для радиоприёма радиочастотных радиосигналов радиоприёмником через радиокабель на радиочастоте, а также для радиопередачи радиочастотных радиосигналов от радиопередатчика через тот же радиокабель в эту же радиоантенну на радиочастоте".
(навеяно фразой "музыкальный медиатр для извлечения звуков при игре на струнах гитары")
|
|
Дата: 11 Июн 2008 18:49:53
#
Theyler
А что, бывают антенны НЕ для связи?
Конечно :), а почему только для связи. А радары, а измерительные антенны? :) Нет книга тов. Г.Б.Резникова. В первых главах дается условная классификация самолетных антенн, чтоб в дальнейшем ее использовать при детальных раборах конструкций.
|
|
Дата: 12 Июн 2008 07:46:17
#
А радары, а измерительные антенны?
А радары используют совсем не радиочастоты.. Они по запаху работают..
И измерительные антенны - это такие штуки, которые как рулетка - разворачиваются и измеряют. В сантиметрах.
И никакого отношенеия к радиопередаче и радиоприёму нет. Да?
|
|
Дата: 12 Июн 2008 09:26:35
#
И никакого отношенеия к радиопередаче и радиоприёму нет. Да?
Theyler
не вижу предмета спора. Связные антенны общепринятое определение для связной аппаратуры по назначению. Не связные антенны имеют иные назначения. Радиопередачи и радиоприем более широкие понятия, которые в определении самолетных (в данном сл. антенн) не используются. См. фото третьего сообщения данного топа, там тоже ярлыки на образцах "баба писала" :))
|
|
Дата: 12 Июн 2008 10:38:55
#
В далеком 1995 году в Ахтубинске на дне авиации наблюдал такую картину миг29 взлетает идет к 1развороту выстеливается крело летчика с макетом а самолет продолжает полет и заходит на посадку
|
|
Дата: 12 Июн 2008 11:21:31
#
Dart
Да прав ты..
Просто если используется понятие "радиоантенна", то значит связная. И не важно, на каком оборудовании она стоит - в любом случае она осуществляет связь. А голос там или телеметрию - это уже второй вопрос.
Это примерно как из серии "у Задорнова" - выражение "Контактный телефон". А вы мне назовите хоть один НЕконтактный.
Я понимаю, что так принято. Но именно поэтому и не могу молчать. Один идиот "принял" эту дебильную формулировку, а мы как стадо повторяем за ними. Потому что "так принято".
Не будем потворствовать этому - возможно наши дети хоть правильно говорить будут.
А то, блин, "радиосвязная радиоантенна была установлена радиотехником на очень металлическом корпусе снаружи летательного самолёта и предназначалась для работы в составе самолётного радиооборудования этого самолёта".. ((-:
|
|
Дата: 12 Июн 2008 11:23:13
#
Mefistofel
миг29 взлетает идет к 1развороту выстеливается крело летчика с макетом а самолет продолжает полет и заходит на посадку
Упс.. А взлетал борт как? Тоже с одним макетом? Или всё же там был ещё и лёдчег? (-:
|
|
Дата: 12 Июн 2008 12:00:14
#
Нет самолёт взлетал и садился без пилота
|
|
Дата: 12 Июн 2008 12:04:28
#
На телеметрическом управлении с земли или на автопилоте?
|
Реклама Google |
|