Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Окт 2007 20:31:34
#
Есть собственно сабжевые станции со стандартными аккумами. Долго хранились. Хочется потренировать циклом заряд/разряд. В связи с этим вопросы:
1. Каким током разряжать (говоря проще какой резистор ставить)?
2. До какого напряжения можно разряжать без вреда для аккума?
|
|
Дата: 23 Окт 2007 21:22:48
#
А какая емкость батарей?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Окт 2007 12:34:42
#
Да, зачем их тренировать? Одно дело на боевую операцию пойдете, там нужна максимальная надежность техники. А тут, для дома. Пользуйтесь в обычном режиме, в процессе эксплуатации они и натренируются.
Без вреда штатные банки самой станцией разряжаются до потери работоспособности. Точнее надо исследовать.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 15:34:02
#
Есть собственно сабжевые станции со стандартными аккумами.
А какой собственно тип аккумулятора. Тренировать имеет смысл только Никель-кадмиевые аккумуляторы.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 17:42:18 · Поправил: MikVolg (24 Окт 2007 17:49:48)
#
ренировать имеет смысл только Никель-кадмиевые аккумуляторы.
Собственно они и есть. Ну а по поводу надёжности, станции используются в пожарной охране. Как, нужна надёжность? :)
OOps! Пардон! Никель-магний!
|
|
Дата: 24 Окт 2007 17:44:29
#
Хех.... только что увидел.... Админ переименовал тему. В оригинале звучало "Тренировка аккумулятора Moto P080".
|
|
Дата: 24 Окт 2007 19:48:45
#
Гм... НИкель-магний -- не слышал таких... Может все-таки никель-металлогидридные (NiMh)?
|
|
Дата: 24 Окт 2007 19:52:36 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Окт 2007 19:52:49)
#
MikVolg
Не реально получить от пожаржки тыщ 50 рубликов? Тогда можно было бы купить автоматический батарейный кондиционер на много мест.
Ну в цивилизованном мире так делают обычно :)
|
|
Дата: 24 Окт 2007 21:44:41
#
ЯсьЯ уже покраснел...... Было 3 минуты, заскочил в и-нет, глянул в прайсе обозначение и автоматом шлёпнул ответ... :( Безусловно Вы правы!
Rulez ReloadedСколько-сколько ?!?! На эти деньги я куплю не меньше 5 край недостающих портативок, а тренера спаяю нахаляву т.к. служебное время у меня есть в отличие от денех.....
|
|
Дата: 24 Окт 2007 23:41:29 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Окт 2007 23:44:21)
#
MikVolg
Ну вот у нас всегда так. Все на коленке, все подешевле, а лучше вообще нахаляву. А бюджеты на МЧС ой какие выделяются! Но денег как обычно не дают.
В итоге все через одно место получается.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 23:52:33
#
Ну с таким подходом денег от начальства на техническое оснащение никогда будет не добиться.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 00:33:10 · Поправил: Falcon68 (25 Окт 2007 00:45:08)
#
|
|
Дата: 25 Окт 2007 21:24:55
#
spbtvmaster
Смею заметить, что деньги выделяет начальство областное, которое меня ни по фамилии, ни в лицо не знает.... Ну а что касается агромных денех МЧС, обратите внимание, скажем, где работают самолёты БЕ-200ЧС за которые плачены наши с Вами денежки налогоплательщика....
Так что то, что выделяется и то что поступает в подразделения "две большие разницы"(С)
|
|
Дата: 25 Окт 2007 21:34:55
#
Falcon68
Огромное спасибо за помощь!
Первые две сцылки-Наборы для самостоятельной сборки ЗУ. ТКС, есть фирменные...
Крайние три-Готовые изделия которые нада покупать.
Всего то был вопрос: каким током и до какого напряжения разряжаются NiMh аккумуляторы.
Если бы я хотел что нибудь купить, я бы так и спросил. Поверьте, русский язык изучал.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 22:21:22 · Поправил: Rulez Reloaded (25 Окт 2007 22:25:41)
#
MikVolg
Всего то был вопрос: каким током
Рекомендуемый ток разряда для NiMh - 0,2..0,5 от номинальной емкости. Лично я бы держался нижнего значения, ибо высокие разрядные токи вредны для NiMh (особенно для аккумуляторов, изготовленных на заре развития NiMh-аккумуляторов).
и до какого напряжения разряжаются NiMh аккумуляторы.
Если имеет место быть заметная потеря емкости АКБ, то применяется глубокий разряд (до напряженя 0,4 В). Не знаю насколько это оптимально, но так работает одна из программ кондиционера Cadex (эта компания - лидер индустрии аккумуляторовосстановления).
Если потери емкости нет, то лично я бы делал по "классике" - разряд до напряжения 0,9-1,0 В, но не ниже.
Вот, например, предупреджение от компании GP (для NiCd и NiMh сразу):
Напряжение, до которого можно разряжать аккумулятор, не должно быть менее 0,9 В на один аккумулятор в батарее независимо от тока разряда. В большинстве устройств, использующих аккумуляторы, это пороговое значение отслеживается автоматически. Разряд до более низкого напряжения сокращает срок службы аккумулятора.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 22:37:23
#
MikVolg
каким током и до какого напряжения разряжаются NiMh аккумуляторы.
1) ток нагрузки от 0.2C до 0.5C (от одной пятой до половины номинальной емкости)
2) Батарея на первых циклах заряд/разряд после хранения будет иметь емкость меньше номинальной. Емкость окончательно восстановится после 3 - 4 (в некоторых случаях 8 - 10) циклов. Лучше пусть поработают на станциях. Так, обычно 0,4-1,02В в зависимости от производителя. Пи этом необходимо строго контролировать температуру - из-за внутреннего перегрева могут полностью испортиться.
http://hobbyarea.ru/article_info.php?tPath=4&articles_id=9
http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&i_izd=elcomp&i_num=2000_04&i_art=17 |
|
Дата: 26 Окт 2007 21:56:05
#
Rulez Reloaded
Благодарю.
Falcon68
А вот теперь без всякой иронии огромное спасибо! Всё что нужно и немного больше я усвоил.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 23:38:32
#
MikVolg
;)
|
|
Дата: 27 Окт 2007 10:48:11
#
А кто что скажет за Li-ON?Типа как в сотовых?Какой алгоритм зарядки(ток,время)?Сотовый заряжается всего за пару часов,это вредно для литиевых акумов?
|
|
Дата: 27 Окт 2007 10:57:08
#
|
|
Дата: 27 Окт 2007 11:03:05
#
Спасибо,щас зайду.
|
|
Дата: 27 Окт 2007 11:04:52
#
Просто я пишу с телефона,а посему проблематично охватить весь сайт.
|
Реклама Google |
|