Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Окт 2007 01:45:30
#
Сегодня поймал свой рекордный борт. Удаление 393 км., высота 10100 м.
Принимал на R5+SA7000.
Разборчивость вполне достойная. А вообще, поделитесь, у кого какие рекорды
по приему дальних бортов? Подозреваю, будь у меня что-нибудь типа AR5000+Л120
это был бы далеко не предел :)
|
|
Дата: 31 Окт 2007 02:01:55
#
ИМХО, это дело больше от антенн зависит, чем от приемника...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Окт 2007 08:55:36
#
dkss
У Вас еще все в переди.
мне на свою SA7000 установленную на балконе удалось принять два борта с дальностями 478 км и 683 км
(расстояние определял по координтатам ACARS)
|
|
Дата: 31 Окт 2007 09:44:56
#
BATONS
683 км
странно... есть же в конце концов формула:
Дальность связи (прямой видимости при расчете РЛС) в километрах прямой волной или т.н. "земной волной", с учетом влияния сферичности земли и дифракции радиоволн УКВ диапазона.
Ну разве что Ваш дом находится на горе )))
А сохранились эти логи (acars)?
Может быть это были не текущие координаты, а что-нибудь другое? |
|
Дата: 31 Окт 2007 09:51:59
#
dkss
А сохранились эти логи (acars)?
Может быть это были не текущие координаты, а что-нибудь другое?
посмотрю. должен где то быть. Сам был удивлен.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 10:53:57
#
Вот мои результаты со всех логов ANAD в отображении AirNav Suite
тоже приняты подозрительно далекие борта.
В основном принимается до 150 км, в районе Лысково
аппаратура приемник MASON R761L, антенна тв-усы, редко наружная тв-полька с усилителем |
|
Дата: 31 Окт 2007 14:13:15
#
Точка мониторинга: г. Ростов Великий, около 180 км. от Москвы. Принимал борта на дальности более 600км. Принимал: «Петрозаводск-контроль», «Архангельск-контроль», «Котлас-контроль», «Киров-контроль», «Минск-контроль», борта заходящие в Казань, Киров, Йошкар-Олу, полеты авиации ПВО с «Иртыша» в Кировской зоне).
Приемник: Icom-PCR1500.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 14:25:58
#
Таких тем было уже штуки две.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 14:30:24
#
BearF
на какой частоте принимали? в УКВ? и что за антенна у Вас?
|
|
Дата: 31 Окт 2007 15:01:22 · Поправил: BearF (31 Окт 2007 15:02:51)
#
Принимал УКВ, антенна промышленная ЯГИ, направленная, многоэлементная, с хорошим усилением и согласованием, подвес 12м. в овраге!
|
|
Дата: 31 Окт 2007 16:02:06
#
антенна промышленная ЯГИ, направленная, многоэлементная
BearF
+ поворотный механизм ?
|
|
Дата: 31 Окт 2007 16:04:02
#
Фотограф
Нет, без. Подумываю...
|
|
Дата: 31 Окт 2007 16:07:08
#
Нет, без. Подумываю...
BearF
А как же Вам удаётся принимать самолёты с разных направлений ?
|
|
Дата: 31 Окт 2007 16:33:09 · Поправил: BearF (31 Окт 2007 16:33:35)
#
Фотограф
Мачту опускаю - поворачиваю антенну.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 16:39:43
#
Я думаю, нужно принимать к рассмотрению только голосовые передачи, в которых пилоты
называют точку пролета и высоту, потому что у меня нет уверенности, что координаты, которые
мы принимаем через наши чудо-проги, являются координатами текущего положения, а не координатами р/н точек, аэродромов и т.п.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 17:38:40 · Поправил: BearF (31 Окт 2007 17:48:21)
#
ПОДы: Горка, Кириши, Олоба, Лагет, Абедо, Ладок, Новро, Бикна, ОПРС Каргополь, Панус, Бекам, Андат, Лабам, ОПРС Шумерля - из основных. Когда летом 78-е привлекались на учения, ходили коридором через г. Мантурово - вел их до Кирова. После доклада о входе в зону Кирова принимал их еще минут 15. Далее, вероятно, ушли на КВ (было подтверждение колег на форуме).
Комментарий BearF:
Полет пары самолетов работающих с внетрассовым сектором я фиксировал вплоть до Кировской зоны (бортовые 78492 (к-р), 78476 (вед) шли парой, эшелон 8100 по маршруту Дягилево-Красная Горбатка – Юрьевец – г.т. на границе с Кировской зоной) (прим. 17.07.07).
Комментарий BrOoM
17 июля на частоте 5617кГц 12:35utc я слышал как дисп с позывным "Очистка" вызывал один из бортов [78492], сам борт слышно не было.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 18:13:54
#
Уважаемые участники!
имеется вопрос:
в ночь на сегодня поймал на обычную перетянутую мыльницу с задвинутым на половину штатным телескопом (так вещалки не лезут) вот это:
Report generated by
AirNav ACARS Decoder 2.1
http://www.airnavsystems.com
D-AHLI 20071031 0304 HF0234 (B737-5K5 HLF) (Almeria Spain-Hamburg/Fuhlsbuettel Germany)
_________________________________________________________
ACARS mode: H Aircraft reg: .D-AHLI [B737-5K5 HLF]
Message label: Q1 Block id: 4 Msg. no: 1941
Flight id: HF0234 [Almeria Spain-Hamburg/Fuhlsbuettel Germany]
Message content:-
0---////BF -----/FL /////PR a%lSSo'''''''''7lUo''1lTKosp##c2lTI 29114226
-------------------------------------[31.10.2007 03:04]
не ужеле это в Ростове заблудился сигнал с почтового боинга, летящего за тыщи км от места приема или это какой-то глюк в программе? |
|
Дата: 31 Окт 2007 19:30:07
#
Находясь в г. Ливаны (восток Латвии), легко принимаю борты из МВЗ, сидя со сканером на скамеечке. Это не менее 500 километров. Причем городок практически в болотах.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 20:41:59
#
BearF
Можно подробнее про антенну? Названия, цены, магазины, тип, вид, ощущения, измерения ? :)
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:18:50
#
Тип: многоэлементная ЯГИ, название не помню, брал с рук, ощущения хорошие, измерения не снимал, но знаю,что согласовано все нормально, усиление ~ 9db.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:20:24
#
Klugman
даже не знаю что сказать....мега-прохождение на УКВ...
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:21:26
#
dimss
ближняя граница МВЗ от Вас совсем не далеко.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:26:55 · Поправил: popeye (31 Окт 2007 21:27:49)
#
Принимал из Вильнюса Львовский контроль выше 330 эшелона, антенна дискоконус Л-120, приемник Полет. Это около 530км.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:30:54
#
dimss
А Остров, Сольцы и Гдов принимали? Летают они хоть?
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:41:39 · Поправил: Vrimk (31 Окт 2007 21:54:13)
#
D-AHLI 20071031 0304 HF0234 (B737-5K5 HLF) (Almeria Spain-Hamburg/Fuhlsbuettel Germany)
_________________________________________________________
ACARS mode: H Aircraft reg: .D-AHLI [B737-5K5 HLF]
Message label: Q1 Block id: 4 Msg. no: 1941
Flight id: HF0234 [Almeria Spain-Hamburg/Fuhlsbuettel Germany]
Message content:-
0---////BF -----/FL /////PR a%lSSo'''''''''7lUo''1lTKo�sp##c2lTI 29114226
-------------------------------------[31.10.2007 03:04]
не ужеле это в Ростове заблудился сигнал с почтового боинга, летящего за тыщи км от места приема или это какой-то глюк в программе?
Незаблудился сигнал самолёта D-AHLI.
D-AHLI сейчас принадлежит Transaero Airlines.
http://cdn-www.airliners.net/photos/small/7/9/5/1219597.jpg
А номер рейса просто забыли поменять в системе ACARS. Я таких (со старыми рейсами, и даже со старыми регистрационными номерами !) встречал нераз, асобенно авиакомпании S7 Siberia Airlines, Belavia. |
|
Дата: 31 Окт 2007 22:41:24
#
Незаблудился сигнал самолёта D-AHLI.
D-AHLI сейчас принадлежит Transaero Airlines.
to Vrimk
спасибо за исчерпывающий ответ
|
|
Дата: 01 Ноя 2007 12:25:05
#
Я в Костромской области принимал борта, летевшие между Каргополем и Онежским озером- они как раз докладывали, что проходят точку Кипет
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 18:50:05 · Поправил: DRQ (04 Ноя 2007 18:50:28)
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 19:48:37 · Поправил: Stavbar (04 Ноя 2007 19:49:23)
#
а как вам этот лог
Очень похоже, что ACARS иногда содержит "историю" полета. Вместе со "сверхдальними" засветками имел честь наблюдать как самолетик за пару минут "преодолел" примерно 700 км. Вот такие вот пироги про ACARS.
А что касается четко зафиксированой дальности, так это доклад прохождения Чернухи. Это по Гугли 382 км.
Антена телевизионная комнатная активная. Установлена внутри помещения у окна.
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 19:53:21
#
А номер рейса просто забыли поменять в системе ACARS. Я таких (со старыми рейсами, и даже со старыми регистрационными номерами !) встречал нераз, асобенно авиакомпании S7 Siberia Airlines, Belavia.
В737-500, что прикупили Трансы, почти все без "опознавательных знаков" в ACARS летают. В лучшем случае скинут инфу о рейсе в нули.
|
Реклама Google |
|