Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Ноя 2007 00:51:35
#
Загрузил Аэронавигационный калькулятор. Можно, зная свои координаты, вычислить расстояние до точки, которую борт пролетает (докладывает). Координаты всех точек и аэродромов указаны на авиакартах.
Что ещё ?
Вычисление магнитного склонения по координатам точки.
Вычисление координат точки по азимуту и дальности.
Вычисление координат точки по дальности и координатам двух точек. |
|
Дата: 02 Апр 2008 12:29:19
#
Вчера вечером неожиданно на записи частоты 124,0 "появились" диспы "Гордого" и "Правдивого". До Кубинки от меня около 90 км. Если "Гордый" иногда "пробивался" на уровне шумов, то "Правдивый" услышал первый раз.
p.s. Свою антенну в небо не поднимал. :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Апр 2008 13:38:38
#
Здравствуйте. А это нормально что я в 45 км на восток от Нижнего Новгорода слышу позывной "Москва-контроль" (на 135.500)? Слышу я конечно самолет, диспетчера не слышу, но ведь до Москвы еще 550 км? Не очень мне понятно что я слышу. Или это аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде ретранслирует?
|
|
Дата: 02 Апр 2008 14:59:20
#
29gena
135.500 - это Москва-контроль, сектор Горький-2 для высот выше 7000. С этим диспом борты работают, когда находятся на участке от Ларионово или Черусти до точки УСТОК (около г.Дзержинск) или Сосновского, т.е. практически над Владимирской областью. В Н.Новгороде их обычно очень хороше слышно,
и трафик на этом участке большой.
|
|
Дата: 02 Апр 2008 15:58:24
#
savage спасибо, слышно действительно хорошо, и в обращении часто слышно "Ларионово". А диспетчер где территориально находиться?
|
|
Дата: 02 Апр 2008 16:53:47
#
29gena
А диспетчер где территориально находиться? в Москве.
|
|
Дата: 02 Апр 2008 19:50:37
#
135.500 - это Москва-контроль, сектор Горький-2 для высот выше 7000 …В Н.Новгороде их обычно очень хорошо слышно …
Добавлю: частота 135.500 там может работать и от 1500м.
…в обращении часто слышно "Ларионово". А диспетчер где территориально находится?
… в Москве savage, +1
Информация о ВС на трассах в этих краях обрабатывается по приоритетам в Москве и в Нижнем. Деление (грубо) - по Владимиру. Ларионово – это вроде ещё РЛ-сектор Домодедовской «Скалы», всё восточнее Владимира (Добрынское, напр.) – Горьковской. Между ними – около пяти зональных РЦ, которые ретранслируют диспам обмен на всех табличных частотах, в т.ч. и на 135.500.
|
|
Дата: 10 Апр 2008 17:42:21
#
у меня рекорд дальности ~950 км. Слышал не раз переговоры летчиков: Курск-контроль, Москва-контроль, а сам я из села ЛОЗОВАТКА (пригородь г. Кривой Рог, Украина).
Антенна у меня - металический штырь, поднятый на высоту ~180м.
|
|
Дата: 10 Апр 2008 18:42:22
#
Антенна у меня - металический штырь, поднятый на высоту ~180м. Расскажите, если можно, как подняли, или там ТЭЦ у Вас?
|
|
Дата: 10 Апр 2008 19:10:27
#
урал
Может, над уровнем моря имеется в виду?
|
|
Дата: 10 Апр 2008 19:20:30 · Поправил: ROQUE (10 Апр 2008 19:21:56)
#
или там ТЭЦ у Вас?
да
плюс ~450 метров над уровнем моря
|
|
Дата: 10 Апр 2008 21:19:03
#
Антенна у меня - металический штырь, поднятый на высоту ~180м
= Ну если самому сидеть там же, на трубе... Снижение из коаксиала приемлемого диаметра съест почти весь сигнал на такой длине.
|
|
Дата: 10 Апр 2008 21:41:43
#
Tolan там провод от старого ТВ передатчика ;)
|
|
Дата: 30 Июн 2015 13:36:39 · Поправил: TDK (30 Июн 2015 17:51:40)
#
Отлично слышу диспетчера "Москва-контроль" 135.500 в Ярославле. Намного лучше чем местного диспетчера "Туношна". В таблице частот упоминается два передатчика в Н.Новгороде и во Владимире. Оба слишком далеко от меня.
Приём на портативку FT-60R с балкона 9 этажа.
Наступил вечер и диспетчера отключили. |
|
Дата: 14 Авг 2017 01:23:51 · Поправил: V_Strannik (14 Авг 2017 19:06:06)
#
07 августа сего года провёл "шикарное" QSO на "двойке". ( нечасто такое выпадает)
После окончания научной части полёта перед посадкой осталось 2-3 минуты ...
Использовал по полной :-)
Работа велась из корзины вздушного шара ( RА - О432G).
QTH - 4 км южнее аэродрома Луховицы, высота - 900 метров.
Корреспондент (RK3АSR) - в Жуковском, на земле (дистанция 100 +/- 2 км)
В воздухе: р/с VX-6, антенна ОРЕК 1510 на <кронштейне>
мощность - 300 мВт позывной получился R2ААNN / am/ qrpp/
Обмен - безупречный - 59.
При снижении до ~ 200 м мощность пришлось "приподнять".
Ниже 50 м над землёй радиобмен "потонул в шумах" ... |
|
Дата: 14 Авг 2017 06:11:59
#
Судя по формуле, связь с высоты 900м должна была быть на 108км. Без учетов коэффициентов. В реале чуть больше.
Мощность роли не играет, играет высота антенн.
Так что вполне ожидаемый результат.
Тем не менее достаточно необычное QSO.
|
|
Дата: 14 Авг 2017 13:56:53
#
Антенна у меня - металический штырь
там провод от старого ТВ передатчика
"Профессионала" сразу видно издалека...
|
|
Дата: 14 Авг 2017 14:02:54
#
Мощность роли не играет, играет высота антенн.
Так что вполне ожидаемый результат.
Да, я имел опыт связи с борта, высота 6500 метров, 0.3 Вт, до 450 км дальность связи, рапорты как правило отличные, высота определяющий фактор.
|
|
Дата: 14 Авг 2017 16:46:20
#
2012 год, рейс Анталия-Москва, 6-ка у иллюминатора, гарнитура. Украина на 145.500 гремит(восток, юг). дальше- наших - мало, только на подходе. Будний день , однако был... Каша из ФМ станций тоже впечатлила.
|
|
Дата: 14 Авг 2017 17:19:59
#
Кабина Ил-76, с носимой прямо с нижней кабины весь Урал.
Репитеры, дергаешь одну репу, в ответ с десяток. На общий вызов невозможно работать.
В итоге на общий только в прямом канале. Каша из вызывающих станций. Отвечаешь только мощным.
|
Реклама Google |
|