Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2011 00:02:06
#
Только в наших краях особо не видно в продаже.
У речников или моряков спрашивать надо, собственно таким образом я свой и добыл. Ну у нас тут с этим попроще будет, рядом Северный речной вокзал, Хлебниковский судоремонтный завод и т.д. На пассажирских судах есть знакомые среди старпомов и капитанов. Ну если что-то промелькнет, то я Вам в личку инфу скину.
|
|
Дата: 14 Окт 2014 09:27:30 · Поправил: Ernk (14 Окт 2014 09:32:25)
#
Аварийный СВ-передатчик (на 500 кГц), названия к сожалению не знаю, если кому оно известно подскажите
Он так и называется АСП. Если нужно, то сфотографирую снаружи и внутри.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Окт 2014 23:17:15
#
Если нужно, то сфотографирую снаружи и внутри.
Да, обязательно!!!
|
|
Дата: 01 Май 2015 15:42:03
#
Побывал 28 апреля на теплоходе "Адмирал Кузнецов", который прибыл в Москву с Северной Двины и теперь будет работать в круизах из Москвы. О самом теплоходе в разделе:
Проекты речных, река-море и морских судов. Фотографии. - Страница 4
Ну и конечно же не мог не сфотографировать радиорубку. Она до сих пор действующая, т.е. там находятся КВ-радиостанция "Ангара-РА", блоки приемопередатчиков речной УКВ радиостанции "Кама-РМ" и стойка трансляционного узла "Березка". Меня, как всегда, через знакомых пригласили наладить судовую трансляцию, т.е. эту самую "Березку".
Ну кроме нее я конечно же немного покрутил и КВ радиостанцию "Ангара-РА". Правда послушать удалось лишь работу радиолюбителей в режиме А1, т.к. и приемник и передатчик работают только на верхней боковой полосе. Вот собственно фотографии, весь комплект полностью действующий, снимал на смартфон, так за качество не судите:
Увеличить
радиорубка общий вид.
Увеличить
КВ-радиостанция "Ангара-РА".
Увеличить
передатчик, со всеми подробностями органов управления, в том числе открыта крышка под цифровой шкалой.
Увеличить
приемник, на него я слушал работу CW на 7 МГц. Оказывается он может относительно плавно перестраиваться по диапазону, внизу, как видно, есть соответствующие кнопки.
Не знаю, будут ли продавать это чудо техники, но вроде как мне пообещали сообщить, если такое случится. |
|
Дата: 01 Май 2015 16:45:30 · Поправил: AOR (01 Май 2015 16:48:03)
#
Оборудование иностранного современного танкера интересно? Могу фото выложить.
|
|
Дата: 01 Май 2015 18:11:21
#
AOR
Конечно, для этого тема и создана. Ждем-с!
|
|
Дата: 02 Май 2015 03:30:07 · Поправил: Ware (04 Май 2015 23:45:10)
#
Это сам танкер Cape Belavista, год постройки 2002, тоннаж 160000 тонн, мой хороший знакомый капитан на этом судне
данное фото сделано в прошлом месяце в Чили. Судно стояло на разгрузке, на этой фотографии осадка 15.6 метра.
Увеличить
Разгрузка на рейде, он не во все порты может зайти, особенно полностью груженый
Увеличить
Разгрузка
Увеличить
Так выглядит разгрузка в порту, вот эти желтые штуки - трубы, которые пристыковываются и в них насосы закачивают перевозимый груз
Увеличить
Часть связного оборудования
Увеличить
Спутниковая связь
Увеличить
КВ радиостанция
Увеличить
Мостик
Увеличить
Антенна ПВ-КВ радиостанции, что на фото выше (Furuno), рядом с ней кэп собственной персоной)
При помощи этого оборудования мы с ним связывались в прямом эфире, когда он был в Атлантике, проходил мимо берегов Западной Африки, решили поболтать в эфире)) Эксперимент удался, правда прохождение подкачало и слышно было фигово, но связь состоялась.
Увеличить
AIS
Увеличить
Еще раз ПВ-КВ радиостанция
Увеличить
точно не помню что это такое, я не спец по морским системам, извините.. то ли инмарсат какой-то, вроде что-то спутниковое...
Увеличить
DSC
Увеличить
Спутниковый терминал
Увеличить
Другой
Увеличить
сервис гирокомпаса
Увеличить |
|
Дата: 02 Май 2015 06:45:41 · Поправил: AVIAAMATOR (02 Май 2015 19:41:35)
#
Спасибо, AOR! Отличная экскурсия.
Если Cape Belavista может взять около 160 тыс. тонн, то для перевозки мирового объема добычи нефти в день (примерно 89 млн. баррелей/день в 2012г.), нужно 75 танкеров)
|
|
Дата: 02 Май 2015 07:34:53 · Поправил: briz (02 Май 2015 07:51:11)
#
Левая часть (над которой надпись "Свобода") таблички "FREQUENCY TABLE ":
- на танкере любят слушать Радио Свобода:)
|
|
Дата: 02 Май 2015 19:05:15
#
AOR
Отличный фоторепортаж, замечательные фото. Спасибо.
то ли инмарсат какой-то, вроде что-то спутниковое...
Он самый, Inmarsat-С, все виды кроме телефона, т.е. телекс, интернет и что-то еще.
|
|
Дата: 02 Май 2015 21:02:02
#
Антенна КВ чудная ,AOR Где были вы и он когда связь была ,на чего вы работали ?
|
|
Дата: 03 Май 2015 16:34:58
#
Я был в подмосковье, а он в атлантическом океане, проходил мимо западной Африки. У меня inverted V и 100 Вт мощность (kenwood TS-590S), он на то, что Вы видите выше. Я рассчитал время и предложил частоту, сработали утром на 16 МГц, пробовали потом на 12 и 18 - было еще хуже. Связь была на грани слышимости, прохождение в тот день было посредственным, но в целом получилась, я его слышал чуть лучше чем он меня, так как у этой Furuno мощность 400 Вт ну и наверное антенна эффективнее настраивается на эти "морские" участки.
Мы с ним периодически обмениваемся электронными письмами, вот сейчас получил от него очередное сообщение. Если будет где-то в Карибском бассейне, попробуем еще раз связаться, там по крайней мере меня получше слышно) В данный момент судно идет в Бразилию, оттуда обратно в Чили, разговаривать в прямом эфире не вариант, да и отвлекать на постоянные эксперименты капитана не хочется.
|
|
Дата: 03 Май 2015 20:46:33
#
на танкере любят слушать Радио Свобода:)
А что ещё осталось слушать на вещательном КВ в наше время ?
|
|
Дата: 03 Май 2015 20:54:47
#
точно не помню что это такое, я не спец по морским системам, извините.. то ли инмарсат какой-то, вроде что-то спутниковое...
LRIT - Long Range Indetification Terminal
|
|
Дата: 04 Май 2015 06:17:40
#
Да, именно он, спасибо. http://cirspb.ru/radio/inm/furuno_felcom Через эту же штуку происходит обмен электронной почтой.
Когда я отправляю письмо кэпу, мне на почту приходит следующее сообщение: A message has been picked up from the Super-Hub by Cape Bellavista (5SIR CAPE-BELLAVISTA) |
|
Дата: 04 Май 2015 23:14:49
#
AOR
У нас такая на борту стояла , правда почту отправляли через Amosconnect т.к. через LRIT дороговасто ! А трансивер Furuno зачётный , при введении нужного кода можно активировать НБП , ТЛГ , Факс и Телекс и даже АМ на передачу . Чего не скажешь о других его "коллегах" напр. SAM electroniks - там в большинстве моделей на передачу только ВБП и для расскрытия передачи на любительских диапазонах по началу приходилось проявлять морскую смекалку и абстрактное мышление.
|
|
Дата: 05 Май 2015 01:54:18
#
Как-то просто тупо LRIT отключили . Через часов 6 из Лондона позвонили в контору нашу судоходную , а из конторы на борт . Пришлось кинуть отмазку в контору , что мол у нас контакт антенны и кабеля пропал , но благодаря навыку и профессионализму 2 пома (т.е. меня данную проблемму удалось устранить).
|
|
Дата: 11 Май 2015 12:27:44
#
А "Ангару-РА" можно заставить работать на НБП? Помню работал на 40-ковке с UA9FFS/mm, он работал с борта пассажирского теплохода 588-проекта "Ф-Ж Кюри" с Ладожского озера. Так он говорил, что работал с "Ангары-РА" (или РБ, точно не вспомню), а в штатном режиме это ВБП . Значит как-то можно перевести ее в режим работы на НБП, вряд ли он что-то переделывал серьезно, т.к. по этой же радиостанции он связывался с диспетчером через Пермскую радиостанцию Култаево (кстати и эти его разговоры с диспетчером я тоже слушал). Я спрашиваю потому, что возможно отправлюсь в конце мая в круиз на "Адмирале Кузнецове" и есть возможность воспользоваться "Ангарой-РА" (круиз планируется короткий 4 дня не больше и тащить свою аппаратуру не хочется)., а тут хотя бы вечером на сороковке поработать будет можно.
|
|
Дата: 11 Май 2015 16:17:41
#
RK3DIA
А каким-то образом связаться с R9FS ех.UA9FFS нет возможности ?
|
|
Дата: 11 Май 2015 21:50:58
#
RK3DIA
возможно отправлюсь в конце мая в круиз на "Адмирале Кузнецове" и есть возможность воспользоваться "Ангарой-РА" (круиз планируется короткий 4 дня не больше и тащить свою аппаратуру не хочется)., а тут хотя бы вечером на сороковке поработать будет можно.
Подходите с бортовой Ангары, не имеющей нижней боковой, на манпаковскую дорожку 7175 в ВБП, установим взаимодействие.
Какой будет маршрут движения судна?
|
|
Дата: 12 Май 2015 00:15:48
#
Ware
Точной даты пока назвать не могу. Конец мая, а маршрут тоже два варианта, либо это будет Ока М-Константиново-М, либо Волга и Рыбинское водохранилище, там контрольные конечные точки Весьегонск и Коприно, отправление и прибытие - Москва. Когда определюсь с датой и маршрутом напишу в соответствующей теме, как я понял в "День Манпака" в радиолюбительском разделе.
И все же хотелось бы узнать, как в Ангаре-РА можно реализовать НБП?
|
|
Дата: 12 Май 2015 00:20:45 · Поправил: RV3 (12 Май 2015 00:22:56)
#
RK3DIA
Традиционно два пути
1 замена ЭМФ, это вам врядли подойдет
2 сдвиг частоты опорника (тот который 500кгц)
Кстати вот, нагуглилось
http://www.cqham.ru/angara_07.htm
Но я бы поискал все таки кварц и подумал над коммутацией, ну или второй опорник |
|
Дата: 12 Май 2015 00:55:33
#
RV3
Всё это хорошо , но только для личного пользования или если бы RK3DIA был на том судне сам начальник радиостанции ! Представьте себе такую ситуацию- приходит к начальнику пассажир и говорит , что ему надо поменять на р/станции опорник или кварц , чтоб с его высочайшего позволения поработать на любительских диапазонах , да ещё в НБП . Догадайтесь , что ему ответит начальник ?! На заре своей карьеры я ещё застал начальников р/станций на морских судах , поверьте , радиолюбителей среди них были единицы на тысячу . Как-то на мою просьбу послушать эфир (дегенов и тексанов тогда и в помине не было ) он рассказал мне о дорогостоящем радиооборудовании судна и о том как всё это он включает в определённые регламентом часы , а просто включить что-нибудь для какого-то пацана , которому просто интересно послушать радио , так это будет вообще преступлением .
|
|
Дата: 12 Май 2015 01:00:55
#
bugsky
А вы как хотели, другие волшебства науке не известны. В любом случае рс/т придется изъять на время и поковырять. Внутри я ее не видел (живьем). но если место есть, то наверное можно придумать что-то с коммутацией (того же кварца или опорника) А это действительно, наиболее безболезненный способ.
|
|
Дата: 12 Май 2015 01:10:18
#
bugsky
На "Адмирале Кузнецове" радиорубкой ныне ведает электромеханик, парнишка очень хороший, я там у них "отмораживал" стойку КВУ "Березка", налаживал трансляцию и коммутировал этого "динозавра" с микшерным пультом и прочей периферией. Т ак электромеханик мне активно во всем помогал, так что проблемы придти, включить повещать в эфире проблем не будет. Кстати, Сергей (так зовут электромеханика этого судна) сам с интересом послушал как работает "Ангара-РА", сам он в радиооборудовании мало что понимает, т.к. на него именно повесили все это радио- и радиотрансляционное оборудование. Да и сама "Ангара-РА" была нужна единственный раз, в прошлом году, чтобы судоходчики дали разрешение на разовый перегон этого теплохода с Северной Двины в Москву (по правилам КВ-радиоустановка должна была наличествовать на борту). Теперь же использовать КВ-радиостанцию не планируют, да и с кем работать, береговых радиостанций, работающих в КВ диапазоне на Волге практически не осталось, а на Свирь, 305-ый проект как известно не ходит (класс регистра не соответствует). Так что "Ангара-РА" теперь на этом судне, в радиорубке, лишь как "мебель". Но "мебель" в полностью работоспособном состоянии, даже антенна есть. Так что пока есть возможность, надо ею пользоваться.
|
|
Дата: 12 Май 2015 01:11:57
#
RV3
Так всё-таки проще взять человеку своё оборудование ! Этот способ (Вами предложенный ) подходит только в том случае , о котором я писал выше . Лучше пусть скажет сам RK3DIA в свете озвученной информации !
|
|
Дата: 12 Май 2015 01:13:18
#
Уже озвучил !
|
|
Дата: 12 Май 2015 02:34:45
#
RK3DIA
Если не будет слишком затруднительно, возьмите с собой КВ/УКВ трансивер в этот поход. Ну и как подсказал Ware, в любом случае - пишите в форум, полагаю многие участники будут рады с Вами связаться, просто работать будете в ВБП, на том же 40-метровом диапазоне, на любительском диапазоне это разрешено и проще в данном случае аудиторию под вас подстроить, чем "курочить" Ангару)
|
|
Дата: 12 Май 2015 10:32:37 · Поправил: marvel (12 Май 2015 10:35:17)
#
AOR
точно не помню что это такое, я не спец по морским системам, извините.. то ли инмарсат какой-то, вроде что-то спутниковое...
Судя по надписям на терминале LCN и NCS это конвенциональное оборудование Inmarsat-C.
Вообщем ведется прием широковещательных сообщений EGC.
|
|
Дата: 12 Май 2015 23:26:58 · Поправил: bugsky (13 Май 2015 01:23:06)
#
marvel
EGC это по моему единственное , что может принять среднестатистический роговод простите штурман ! Главное чтоб дискету не перегружали , а то ничего принять не удастся .
|
Реклама Google |
|