Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Ноя 2007 10:08:22 · Поправил: BearF (16 Ноя 2007 10:12:18)
#
ЯК-42 выполнял рейс "Набережные Челны – Москва".
У самолета произошел отказ гидросистемы двигателя. По данным СМИ сейчас Як-42 вырабатывает топливо в районе аэродрома.
На борту находится 60 человек.
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 10:39:41
#
Благополучно сел-сказали по ТВ
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Дек 2011 20:17:31
#
В аэропорту «Казань» за пределы полосы выкатился гигант «Руслан».
По данным "Бизнес online" он загружен очередной партией вертолётов для Индии.
Сегодня ночью в международном аэропорту «Казань» (МАК) при рулежке на взлет за пределы полосы выкатился грузовой Ан124 «Руслан». Сейчас МАК закрыт на прием. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», полноценная работа аэропорта начнется в 13.00.
Как сообщил «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин, инцидент произошел примерно в 02.00 24 декабря. Грузовой Ан-124 рулил на взлет, и при развороте в начале полосы правой стойкой шасси выехал на грунт.
Транспортник будут эвакуировать с полосы. Проблема в том, что самолет загружен и залит топливом под завязку. Для транспортировки к месту стоянки горючее необходимо слить. «Общий слив топлива у такого самолета длится примерно 3,5 часа, процесс идет уже полтора часа» (разговор с гендиректором состоялся в 11.00 - авт).
Увеличить
Гудок.ру:
Лайнер, прибывший из Ульяновска, съехал с обочины.
Грузовой самолет АН-100-124 «Руслан» сошел с маневровой площадки и задел нижней носовой частью фюзеляжа снежный сугроб. В результате происшествия никто не пострадал. Самолет избежал повреждений. В воздушном судне сработали пожарные баллоны самолетной группы пожаротушения. |
|
Дата: 25 Дек 2011 23:30:52
#
|
|
Дата: 26 Дек 2011 02:43:52
#
Опять левое фото ВС прилепили :)))
|
|
Дата: 26 Дек 2011 03:12:04
#
SPEAKER
Это новый, секретный Ан-100-124.
|
|
Дата: 24 Янв 2018 23:47:00 · Поправил: NORD73 (25 Янв 2018 00:37:23)
#
Мониторим завтра 25 января на авиадиапазоне демонстрационный полёт модернизированного Ту-160 с казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова, аэродром Казань (Борисоглебское).
УКВ:
Таблица частот: 124.0000 МГц - "Анодный", "Курьер"
Таблица частот: 127.7500 МГц - "Иловатый" Наземные службы. Включение - отключение приводных маяков.
и другие на УКВ.
КВ: Предполётная проверка КВ радиостанции Ту-160 на 4350 кГц USB.
СВ, ДВ:
Частота заводского авиационного привода ДПРМ - 713 кГц AM, позывной DO (предполётная проверка радиостанции Ту-160).
Частота заводского БПРМ на 347 кГц АМ, позывной D. |
|
Дата: 25 Янв 2018 09:48:24
#
"Иловатый"
блин, рассмешили, "киловатт" позывной
|
|
Дата: 25 Янв 2018 11:01:38 · Поправил: NORD73 (25 Янв 2018 11:20:55)
#
alex.kzn
блин, рассмешили
Мопед не мой (С) - см. частоту в ТЧ. 2007г.
В комментах частоты не заметил - да, Позывной "Киловатт" 2010г. Действительно, схожие по слуху позывные:)
alex.kzn, вопрос к вам:
127.750 сию, в 2018г., также активна в работе на заводе и позывной тот же - "Киловатт"?
Заводская ДПРМ на 713 кГц сию в работе.
|
|
Дата: 25 Янв 2018 12:11:55
#
NORD73
не знаю, давно не слушал
вот что r4pbf сказал: На 713кгц приводной маяк слышно, на 124.000 в основном все переговоры
|
|
Дата: 25 Янв 2018 16:26:55
#
Демонстрационный полёт проходил на высоте 300 метров и длился около семи минут. Лётчики выполнили манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе
источник |
|
Дата: 25 Янв 2018 21:06:39
#
Похоже что никто из города миллионника не мониторил 7 минутный полёт Ту-160М.
Зато ДПРМ намониторился. :)
|
|
Дата: 31 Янв 2018 20:40:24 · Поправил: Zorrodiman (31 Янв 2018 21:45:24)
#
|
|
Дата: 31 Янв 2018 21:10:57
#
в шумах слышу, не могу понять кто
|
|
Дата: 31 Янв 2018 21:48:14
#
а это случаем не ту-160 "гражданский" уже начали испытания ))))))
|
|
Дата: 31 Янв 2018 22:58:08 · Поправил: AR-09 (31 Янв 2018 22:59:34)
#
Слушаю MISHA 10 минут, 124.0, 127.75, тишина пока. Standard AX400B, антенна OPEK UVS-200 на крыше 9-ти этажки, в Чебоксарах.
|
|
Дата: 31 Янв 2018 23:02:13
#
160 метров, идет на посадку по видимому.
|
|
Дата: 31 Янв 2018 23:12:18
#
сел уже
|
|
Дата: 01 Фев 2018 04:29:32
#
Ну чего вы сочиняете тут и в другой ветке. По хексу и эшелону полета же видно, что это Ту-214ПУ-СБУС - RA-64530.
|
|
Дата: 01 Фев 2018 06:57:39 · Поправил: Zorrodiman (01 Фев 2018 06:59:57)
#
По хексу и эшелону полета же видно
почему так однозначно это именно RA-64530?
|
|
Дата: 01 Фев 2018 10:41:28
#
Zorrodiman
Потому что. Ту-22М3, Ту-160М, Ту-95МС никогда не были оборудованы гражданскими ответчиками ADS-B. Так же эти типы ВС не летают на Э340.
В Казани помимо этих типов, активно строят Ту-214ПУ. Которые как раз-таки вполне летают на Э340 и оборудованы ответчиками ADS-B.
Ну и переводя хекс 14FC12 в обычный, получаем 64530. Ну и так же ранее поднятый и облетаный СБУС RA-64529 имеет хекс 14FC11.
По-моему вполне однозначно.
|
|
Дата: 01 Фев 2018 10:51:47
#
спасибо! то что надо!
|
|
Дата: 29 Мар 2018 08:35:32
#
Казань-контроль 133.100 и 133.600 отзывается теперь как Самара-контроль.
|
|
Дата: 29 Мар 2018 09:46:14
#
scorp1979
131.800 Казань контроль
|
|
Дата: 29 Мар 2018 11:14:30 · Поправил: cemichael (29 Мар 2018 11:18:30)
#
Так сектора Самара-контроль 9 и 10 (133.1 и 133.600) еще со времен царя гороха так именуются (а не казань-контроль), после того как был создан самарский укрупненный центр ЕС ОрВД в далеких 2013-2015 годах!
alex.kzn
131.800 это Казань-ТРАНЗИТ, частота аэропорта Казань не имеющая отношения к органам УВД.
|
|
Дата: 29 Мар 2018 11:37:25 · Поправил: NORD73 (29 Мар 2018 21:16:27)
#
scorp1979
Казань-контроль 133.100 и 133.600 отзывается теперь как Самара-контроль.
Самара уж несколько годков подряд рулит бортами в окрестностях Казани.
133.100 Самара-Контроль, Сектор-10
133.600 Самара Контроль . Сектор-9
См. схему и частоты Контролей на карте.:
https://vatrus.info/userupload/files/vatsim1220130/UWKD.pdf
Авиадиапазон похоже вы очень давно не слушали. |
|
Дата: 29 Мар 2018 13:19:16 · Поправил: scorp1979 (29 Мар 2018 13:21:25)
#
Авиадиапазон похоже вы очень давно не слушали.
я только начал)
просто на сайте радиосканера эти частоты обозначаются как Казань контроль.
а локально диспетчеры в Самаре сидят или в Казани?
спасибо за карту!)
|
|
Дата: 10 Авг 2018 19:39:46
#
авиашоу «Я выбираю небо!» проходит в данный момент, все переговоры на 124.500 АМ
|
|
Дата: 11 Авг 2018 08:27:14
#
alex.kzn
все переговоры на 124.500 АМ
И не только ) КДП аэродрома Борисоглебское (взлет-посадка, позывной "Анодная") работал на обычной своей 124,0, а после взлета передавал пилотов под управление "Площадки" на 124,5. Еще слышал при обмене на 124,5 (в это время летала группа "Русь"): "переходим на резервную 129,0".
Я до шоу не добрался, т.к. сидел на даче, она у меня от торца ВПП аэродрома в 2,5 км. Аппаратура простенькая, XHDATA D-808 с авиадиапазоном. Не догадался взять с собой еще и 660-й Tescun -- так хоть бы 2 частоты одновременно мог слушать.
|
Реклама Google |
|