Автор |
Сообщение |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 24 Ноя 2010 20:56:52 · Поправил: RN3ZF (24 Ноя 2010 22:03:19)
#
Погода ухудшилась...
Кто не спрятался-Гисметео не виновато!
|
|
Дата: 24 Ноя 2010 21:01:41
#
RN3ZF
И что, теперь прогнозы погоды здесь будем постить?
|
Реклама Google
|
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 24 Ноя 2010 21:05:02
#
На 2182 кораблики беседовали между собой без позывных, по именам, говорили что якорь может не удержать, выходят в море.
|
|
Дата: 24 Ноя 2010 22:02:15
#
RN3ZF
Да уж, прогноз погоды здесь явно не в тему. Для информации о погоде есть другие темы, причем информация по погоде принимается только та, которую добыли прослушивая эфир, принимая карты погоды или метеопредупреждения в Sitor и RTTY.
Так что господа, будьте внимательны при размещении сообщений!!!
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 23:12:44
#
Сухогруз затонул в Черном море после столкновения с танкером
Шесть моряков числятся пропавшими без вести после столкновения в понедельник танкера с сухогрузом в Черном море, сообщает софийское информационное агентство Novinite.com со ссылкой на руководство болгарской морской администрации.
По данным агентства, судно Karim 1 затонуло после столкновения с танкером примерно в 20 километрах от болгарского побережья.
В спасательной операции участвуют проходящие суда. На настоящий момент удалось спасти четверых моряков с затонувшего судна, шестерых ищут. Экипаж Karim 1 состоял из девяти сирийцев и египтянина.
Танкер, название которого не уточняется, после столкновения остался на плаву. Власти рассчитывают, что загрязнения моря нефтепродуктами не будет, поскольку танкер шел пустым. |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 29 Ноя 2010 23:31:30
#
Фотограф
А записи переговоров есть? У меня 2182 с 18-00МСК на контроле стоит. Болгар не было слышно...
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 08:30:37
#
А записи переговоров есть?
RN3ZF
Нет.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 03 Дек 2010 21:42:57
#
|
|
Дата: 08 Дек 2010 13:28:32
#
МУРМАНСК, 8 дек - РИА Новости. Спасательное судно "Стахановец" в среду утром подошло к месту дрейфа в районе Канинской банки Баренцева моря траулера "Звезда рыбака", которое во вторник потеряло ход, сообщил РИА Новости оперативный дежурный службы наблюдения за флотом.
Траулер "Звезда рыбака", принадлежащий ООО "Полярный берег-2", приписан к порту Мурманск. По информации службы наблюдения за флотом, судно вело промысел в 28 милях к северу от мыса Святой Нос и намотало орудие лова на гребной винт.
"Это довольно частая ситуация в море. Сразу после получения радиограммы в район вышло спасательное судно, которое в среду утром взяло "Звезду рыбака" на буксир. Ожидается, что к ночи на четверг они прибудут в поселок Териберка, где судно осмотрят водолазы", - сообщил оперативный дежурный.
источник |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 08 Дек 2010 16:40:51
#
На 2182 активности по этому поводу не было, наверное справились по УКВ.
Спасательное судно "Стахановец" в среду утром подошло к месту дрейфа
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 13 Дек 2010 20:36:41
#
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 18 Дек 2010 14:10:49
#
Неужели на форуме нет никого из знающих дагестанский??? Жаль!
|
|
Дата: 18 Дек 2010 23:46:33 · Поправил: briz (19 Дек 2010 12:02:14)
#
В Японском море терпит бедствие теплоход "Санрайз".
Произошло столкновение с корейским рыболовецким судном.
"Санрайз" получил пробоину в районе второго трюма, по правому борту.
Крен 8 градусов. На подходе к терпящему бедствию - теплоход "Ориент винд"
Запись в архиве 3,8 МВ. |
|
Дата: 18 Дек 2010 23:52:40
#
briz
В Японском море терпит бедствие теплоход "Санрайз".
Крутая запись!
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 19 Дек 2010 00:15:19
#
,briz!
Браво ,briz! Запись красивая! На чём слушаете? Какая антенна?
З.Ы.
А не тот ли это легендарный теплоход, который возил в 2002 году радиоактивные отходы контрабандой??? Его не торпедировали случайно? Что нибуть слышно подробнее?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 00:48:27 · Поправил: briz (19 Дек 2010 11:37:45)
#
RN3ZF
Запись красивая! На чём слушаете? Какая антенна?
Слушаю на Perseus и Kenwood R-5000, антенна Inverted V 2x60.
АРУ на Perseus отключена, потому на записи кое-где перегрузки.
Продолжаю.
Начали эвакуацию экипажа, на борту осталось пять человек.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 00:57:53
#
briz
Супер! Запись — в музей Славы отечественного радиомониторинга. Спасибо! А вот диспетчеру Владивосток-Радио надо с ручника сняться и чуток порасторопнее быть.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 19 Дек 2010 01:08:22
#
Напрягал упрямо я, все УВЧ своих приёмников, а до Владивостока не дотягиваюсь.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 01:15:40
#
briz
Спасибо за запись.
Продолжение будет?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 01:16:35 · Поправил: briz (19 Дек 2010 11:41:45)
#
Эвакуация с теплохода "Санрайз" завершена.
На борту остался капитан и пять членов экипажа.
Крен увеличился до 12 градусов.
Судно своим ходом следует в Южную Корею.
И хотя Скверная Корея гораздо ближе, судну рекомендуют Южную, во избежание ...
|
|
Дата: 19 Дек 2010 01:21:25
#
БЕГЕМОТ
briz
Спасибо за запись.
Спасибо за запись.
Продолжение будет?
Да будет, отредактирую запись и выложу.
Интересные подробности всплывают.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 01:24:05
#
briz
Понял, еще раз спасибо.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 02:50:28 · Поправил: briz (19 Дек 2010 11:56:26)
#
Склеил все записи в одну: качать там же
Интересные подробности: капитан "Санрайза" пытался увернутся от корейца, но столкновение произошло по касательной и судно получило пробоину.
После столкновения корейское судно развернулось и ушло с места столкновения.
"Санрайз" своим ходом идёт в ближайший порт Южной Кореи.
Уточняется время и место пересечения 38 параллели, для встречи с патрульным катером Южной Кореи.
Корейцы тоже активно переговариваются на частоте 2182, на записи слышно.
Видимо с корейским судном тоже проблемы. |
|
Дата: 19 Дек 2010 13:35:08
#
Вот информация с ленты новостей Mail.ru, по поводу аварии т/х "Санрайз":
Северокорейская шхуна протаранила теплоход с российским экипажем
В Японском море терпит бедствие теплоход Sunrise с российским экипажем на борту. По информации Морского спасательно-координационного центра, судно под флагом Камбоджи следовало из Находки в Японию. Ночью нагруженный лесом теплоход столкнулся, предположительно, с северокорейской рыболовной шхуной и получил пробоину в трюме.
На помощь потерпевшему аварию судну пришел теплоход Orient Wind, также шедший под флагом Камбоджи. Его экипажу удалось снять со спасательных плотов 12 моряков Sunrise, передал телеканал «Россия-24».
Пять членов экипажа во главе с капитаном по-прежнему находятся на борту теплохода. По последним данным, принято решение вести Sunrise в один из портов Южной Кореи.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4994911/?frommail=1 |
|
Дата: 19 Дек 2010 14:03:56
#
briz
Спасибо. Проишествие хоть и рядовое на море, но стрёмное с учётом текущей военно-политической обстановки в регионе.
Доведу до сведенья корееведов, может переведут, что там по-азиатски говорят.
Одно замечание, при склейке записей образовался повтор примерно на 12-13 минутах.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 16:28:49
#
briz спасибо за запись!Шепните в личку где проживаете и как установленна антенна.Если это возможно!Не подумайте ни чего дурного.Просто мне интересен эфир в этом участке диапазона,он у вас прилично чистый.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 16:30:06
#
briz
Классная запись. Тоже ходатайствую на номинацию запись года.
Вы все время делаете мониторинг частоты 2182, или так случайно?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 19:43:44 · Поправил: RadioKoteg (19 Дек 2010 19:58:51)
#
FORMAT SPECIFIER: All ships call
CATEGORY: Safety
SELF IDENTIFICATION (Coast): 207 0810
TELECOMMAND 1: J3E telephone
TELECOMMAND 2: No information
CALLED STATION RECEIVE FREQUENCY: 3740.0 kHz
CALLED STATION TRANSMIT FREQUENCY: No information
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
как узнать кто такие SELF IDENTIFICATION (Coast): 207 0810 ?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 20:35:12 · Поправил: RadioKoteg (19 Дек 2010 20:47:32)
#
опять прошло но без ошибок:
FORMAT SPECIFIER: Call to ships in a particular geographical area
CALL AREA: 39N 020E 29N 000N
CATEGORY: Safety
SELF IDENTIFICATION (Coast): 237 1000
TELECOMMAND 1: J3E telephone
TELECOMMAND 2: No information
CALLED STATION RECEIVE FREQUENCY: 2799.0 kHz
CALLED STATION TRANSMIT FREQUENCY: 2134.0 kHz
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
FORMAT SPECIFIER: All ships call
CATEGORY: Safety
SELF IDENTIFICATION (Coast): 261 0210
TELECOMMAND 1: J3E telephone
TELECOMMAND 2: No information
CALLED STATION RECEIVE FREQUENCY: 2720.0 kHz
CALLED STATION TRANSMIT FREQUENCY: No information
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
CALL AREA: 39N 020E 29N 000N это как понять?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 21:07:42
#
только что
FORMAT SPECIFIER: All ships call
CATEGORY: Distress
SELF IDENTIFICATION (Coast): 237 1000
TELECOMMAND 1: Ships and aircraft acc. to Res. 18
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 468 355000
NATURE OF DISTRESS: Undesignated distress
рц‡NATURE OF DISTRESS: Undesignated distress
DISTRESS COORDINATES: Unknown
POSITION VALID AT: 18:02UTC
TELECOMMAND 2: Unable to use proposed mode
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
|
Реклама Google |
|