Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Дек 2010 21:41:31
#
RadioKoteg
Это принято на 2187,5 кГц?
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 19 Дек 2010 22:00:54
#
RK3DIA
да, я тоже там принимаю
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Дек 2010 22:26:12
#
RK3DIA
Это принято на 2187,5 кГц?
да.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 22:35:57
#
FORMAT SPECIFIER: All ships call
CATEGORY: Safety
SELF IDENTIFICATION (Coast): 261 0210
TELECOMMAND 1: J3E telephone
TELECOMMAND 2: No information
CALLED STATION RECEIVE FREQUENCY: 2720.0 kHz
CALLED STATION TRANSMIT FREQUENCY: No information
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 19 Дек 2010 23:35:16 · Поправил: RN3ZF (19 Дек 2010 23:36:22)
#
На 2,187,5...
Удивляет столь низкая частота передачи!
Жаль что этот участок плотно заселён АМ-щиками.
FORMAT SPECIFIER: ERROR: NO VALID CALLING MODE
FORMAT SPECIFIER: SELCALL individual
CALLED PARTY ADDRESS: 308038000 Bahamas
CATEGORY: SAFETY
SELF IDENTIFICATION: 002241023 Spain
TELECOMMAND: J3E telephone
RECEIVE FREQUENCY INFORMATION: 2129.0 kHz
TRANSMIT FREQUENCY INFORMATION: 1704.0 kHz
BQ
CHECK SUM OK
DECODED AT: 23:25:39 19.12.2010
Saved decoder text at: 23:32:31 19.12.2010
---------------------------------------
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 19 Дек 2010 23:50:50
#
На 2,187,5 принято ...
Переходил на 2182.0 kHz пытаясь услышать общение- тихо но слышно общение на французком. Где видно из принятого примерный регион нахождения корреспондента и как вычислить его принадлежность к береговому или морскому базированию??? Кто обьяснит?
FORMAT SPECIFIER: SELCALL individual
CALLED PARTY ADDRESS: 356904000 Panama
CATEGORY: ROUTINE
SELF IDENTIFICATION: 002275400 France
TELECOMMAND: J3E telephone
RECEIVE FREQUENCY/CHANNEL INFORMATION ERROR
TRANSMIT FREQUENCY INFORMATION: 2182.0 kHz
RQ
CHECK SUM ERROR
DECODED AT: 23:44:09 19.12.2010
Saved decoder text at: 23:45:00 19.12.2010
|
|
Дата: 20 Дек 2010 00:04:48
#
RN3ZF не берите во внимание CHECK SUM ERROR, это битые пакеты
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 00:12:01
#
Не в этом вопрос! Интересен регион передачи!
|
|
Дата: 20 Дек 2010 10:53:27
#
RadioKoteg
briz
Классная запись. Тоже ходатайствую на номинацию запись года.
Вы все время делаете мониторинг частоты 2182, или так случайно?
Спасибо.
Частоту мониторю периодически.
Обращаю внимание на прогнозы погоды,
и если прогноз на предстоящие сутки не благоприятный, то стараюсь мониторить
"аварийные" частоты.
Спасибо Всем за оценку записи!
|
|
Дата: 20 Дек 2010 12:29:12 · Поправил: Ware (20 Дек 2010 13:22:21)
#
|
|
Дата: 20 Дек 2010 13:25:23
#
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 14:56:12
#
RadioKoteg
Cпасибо!
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 16:09:46
#
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 16:40:50
#
RK3DIA
Скачал с депозита учебное пособие по работе в глобальной морской системе связи при бедствиях.
Книга с частотами, форматами сигналов и т.д.
Формат файла- PDF, размер- 6.2 МБТ, язык- русский. Разместить в файлах?
|
|
Дата: 20 Дек 2010 19:49:54
#
Разместить в файлах?
Обязательно.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 19:59:21 · Поправил: mike84_1 (20 Дек 2010 20:56:46)
#
RadioKoteg
Приятно видеть интересную "раскладку" технического формата ЦИВ. Но, поверьте мне, что нет такого "EOS" -не требующего подтверждения. В оригинале (МСЭ 493, 541)это звучит - "для всех прочих случаев". ПОВЕРЬТЕ!!!!! это очень важно. ОЧЕНЬ. Ни ОДИН формат ЦИВ, переданный в эфире, не имеет права "быть" без внимания, ответа, подтверждения в той или иной форме. Тот кто Вам вложил эту ошибку (блуждает в учебниках более 10 лет), не до конца знает предмет использования формата ЦИВ в радиосвязи МПС.
По формату, использующего "географический район" - тоже не понятно. так не должно быть. Могло быть к примеру: N10 E020 DA02 DO01 Что означало координаты верхнего ЛЕВОГО угла прямоугольника на проекции и девиация по широте ВНИЗ 2 град и ВПРАВО по долготе 1 град. ТО что было принято - это неточность. Бывает что и формат ЦИВа принимается с ошибками, несмотря на многоуровневость проверок и ловушек что стоят в алгоритме самого формата.
Извините за нотационность, но документ существует для того чтобы его правильно приводили в ссылках и учебниках. Учебники тоже не блещут правильностью. Из тех что были приведены.
ИМХО "раскладка" формата далеко не удачная....
Майк
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 20:13:06
#
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 20:20:47
#
http://seasoft.com.ua/part_book.php?part=deck Вот тут есть полная версия книги весом в 60 МГб.
Автор: Н.Ф. Аксенов
Название: Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ).
Язык: Русский
Размер: 60 мБайт. |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 20 Дек 2010 20:22:08 · Поправил: RN3ZF (20 Дек 2010 20:34:26)
#
Там же!
Морская автоматическая идентификационная система (АИС)
Автор: ПРИЧКИН ОЛЕГ БОРИСОВИЧ
Название: Морская автоматическая идентификационная система (АИС)
Язык: Русский
Размер: 2.7 мБайт.
FAIRPLAY 2009 http://seasoft.com.ua/soft.php?id=13&page=3
Самая мощная база данных по пороходам.
Хотя качество фотографий и хуже тех, что есть на сайтах, где есть информация по пароходам, зато количество пароходов намного больше (около 30000).
Также есть полное описание пароходов, портов, портовых служб.
Описание:
Есть планы порта, и швартовые диаграммы.
Необходимость последних и спорна, лучше с ними, чем без них.
Как бонус есть сборка таблиц расстояний, ETA, расход топлива.
http://seasoft.com.ua/book.php?id=14&page=3&part=deck
Справочная книжка оператора ГМССБ
И еще множество книг и программ по морской тематике на русском и английском языках. |
|
Дата: 20 Дек 2010 21:53:42
#
mike84_1 Да, спасиба огромное. Вникаюсь потихоньку. Расклад ЦИВ я из книги взял. Спасибо за подсказки. Софт не мой и там ничего изменить нельзя к сожалению. Размышляю на написание декодера ЦИВ по своих взглядах, но это не скоро.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 21 Дек 2010 23:19:12
#
|
|
Дата: 22 Дек 2010 00:24:44
#
RN3ZF Кстати вы пропустили "СКЦ экспресс Батуми" Вот запись. |
|
Дата: 25 Дек 2010 21:19:16
#
В Тихом океане терпит бедствие российский траулер Evening Star, на борту которого находятся 28 человек. Судно попало в сильный шторм, передает радиостанция "Свобода".
Сообщается, что в результате шторма аппаратуру на борту траулера залило водой, и она вышла из строя. В настоящий момент связь с судном потеряна.
Согласно последним данным, полученным с судна, оно находилось в 40 милях от острова Шумшу Курильской гряды. На помощь "Evening Star", вышел камчатский траулер "Калам".
источник |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 25 Дек 2010 21:37:12
#
|
|
Дата: 25 Дек 2010 21:56:01
#
RN3ZF de ex UN7TFN. Константин, вечер добрый. А какую антенну используете?
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 25 Дек 2010 21:59:49
#
Водник
Диполь 2х40м.
|
|
Дата: 25 Дек 2010 22:03:33
#
Ну нормально, восьмидесятка так дышит у Вас, послушал.
|
|
Дата: 26 Дек 2010 01:32:05
#
Напомню, что существуют другие частоты, некоторые из которых - телефонные. С короткими антеннами лезем повыше, с длинными пониже. |
|
Дата: 31 Дек 2010 11:46:03 · Поправил: skychaser (31 Дек 2010 11:47:27)
#
Во льдах Охотского моря терпят бедствие 5 кораблей.
Пленниками льдов Охотского моря в пятницу стали сразу пять судов, в их числе плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды" и научно-исследовательское судно "Профессор Преображенский". Сплошной 10-балльный лед зажал все суда в Сахалинском заливе, "Содружество" и "Берег Надежды" в 11 милях от материка.
|
|
Дата: 06 Янв 2011 23:56:40 · Поправил: briz (07 Янв 2011 00:09:44)
#
цитата:
МОСКВА, 6 янв - РИА Новости. Ледокол "Адмирал Макаров" начал операцию по вызволению рыбопромысловых судов из ледового плена в Охотском море.
В 16.30 мск ледокол, взяв на буксир научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер", начал ледовую проводку по каналу до зоны легко проходимых льдов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ.
Следующим судном будет "Берег надежды".
Помощь для выхода из ледового плена в Охотском море запросили 31 декабря несколько судов - плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер", траулер "Мыс Елизаветы". 3 января застрял во льдах траулер "Антон Гурин".
Накануне, в среду, ледокол "Адмирал Макаров" освободил из ледового плена "Мыс Елизаветы". "Антон Гурин" выбрался самостоятельно.
В четверг утром в Охотское море направлен ледокол Дальневосточного морского пароходства "Красин". Он вышел на случай, если понадобится его помощь. "Красин" подойдет к "Красин" подойдет к Сахалинскому заливу не ранее 9 января.
Короткий выход на связь ледоколов "Магадан" и "Адмирал Макаров" в 17:56 UTC. |
Реклама Google |
|