Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Ноя 2007 02:02:48
#
Новостей к сожалению нет.
На сайте МЧС, за последние 2 дня вообще ничего не сообщали...
Вполне возможно, что поиски нужно вести в тер. водах Айербайджана, но не уверен что МЧС имеет туда доступ...
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 11:50:02
#
По сообщению с сайта МЧС:
По состоянию на 18.00 25.11.2007 г.:
06.00 возобновлены поисковые работы группой в составе 11 судов в квадрате: т/х «Тюлень-6» (координатор в районе поиска), т/х «Махачкала», т/х «Самур-3», т/х «Самур-14», т/х «Гирвас», т/х «Самур-17», т/х «Аида», т/х «Мегасам-1», т/х «Галс Ровер», т/х «Сафар», т/х «Нобл». Двумя катерами ГИМС РД велся поиск в береговой зоне.
Самолет АН-26 в период с 08.40 по 16.30 совершил 2 вылета в район поиска с общим налетом в 6 часов.
Поиск результатов не дал.
В 13.20 25.11.2007 г. транспортной прокуратурой проведено опознание найденного моряка, опознан – капитан судна «Камюст-1».
На 26.11.2007г. планируется дальнейший поиск с применением судов и авиации.
Метеоусловия 25.11.2007г.:
- ветер северо-восточный, скорость - 12-15 м/сек., высота волны 1-1.5 м, облачность, видимость - 15-20 км, температура воздуха днем +8- +10.
Силы и средства:
- от МЧС - 16 человек, 3 ед. техники, 2 плавсредства.
- от МСКЦ - 11 судов со штатными экипажами;
- от УФСБ России по Республики Дагестан - самолет Ан-26 с экипажем.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 15:38:01
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2007 15:23:42
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2007 21:46:12
#
трудно что-то там разобрать...
но все равно - спасибо!
|
|
Дата: 28 Ноя 2007 22:15:38 · Поправил: RadioKoteg (28 Ноя 2007 22:30:58)
#
dkill трудно что-то там разобрать...
но все равно - спасибо!
Этомониторинг частоты бедствия , и к сожалению уже двое суток нет Аварийной от Астрахань радио,это означает что вероятно поиск теплохода "Камюст-1" прекратилися на глобальном уровне ...
В записи ктото с позывным EANF
то что я почти разобрал - "Еко Альфа Новембер Фокстрот НЕРАЗБОРЧИВО сьесте майдей сьесте майдей сьесте майдей НЕРАЗБОРЧИВО,э копи май радио НЕРАЗБОРЧИВО сьесте майдей , э ресивер ? "
|
|
Дата: 28 Ноя 2007 23:50:55
#
похоже нашли тело моего брата :(
в айзербайджанских тер. водах...
а еще 7 человек осталось...
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 01:25:55
#
dkill Примите соболезнования ..
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 06:20:44 · Поправил: RadioKoteg (29 Ноя 2007 06:21:24)
#
Передали Аварийную 29 Ноя 2007 06:00 поиск теплохода "Камюст-1" продолжается .
Запись отсутствует.Угораздило в этот момент ребутнутся компьютеру.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 09:40:05
#
похоже нашли тело моего брата
Мои искренние соболезнования.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 16:34:12
#
Огромное человеческое спасибо всем помогающим в поисках Камюст-1. Вы делаете святое дело.
И да поможет вам Г-дь найти все остальных в здравии...
|
|
Дата: 30 Ноя 2007 01:29:19
#
|
|
Дата: 30 Ноя 2007 14:41:47 · Поправил: RadioKoteg (30 Ноя 2007 15:01:58)
#
|
|
Дата: 01 Дек 2007 20:25:57
#
МЧС опустило руки...
Каспийское море, поиск пропавшего судна.
08.11.2007г. судно «Камюст - 1» (экипаж 12 человек, капитан Петренко И.Н., порт приписки Таганрог, принадлежит фирме ОАО СК «Парадайз», арендовано ООО ТЭК «Евро-шипинг», вышло из порта Астрахань в порт Энзели (Иран) с грузом металла (квадратная заготовка для прокатки в листовой металл) и пустыми контейнерами (43 штуки), общий тоннаж 2270т.
16.11.2007г. (контрольное время прибытия) судно не прибыло в порт Энзели.
С 17.11.2007г. начаты поисково-спасательные работы (руководитель - начальник МСКЦ г. Астрахань – Завьялов В.Г.
В ГУ МЧС России по Астраханской области развёрнуты: оперативный штаб и оперативная группа.
В ГУ МЧС России по Республике Дагестан создан оперативный штаб.
20.11.2007г. в 20.30 час. моряки т/х «Самур-18» обнаружили спасательный плот (координаты СШ 42.04, ВД 48.48) с тремя членами экипажа т/х «Камюст-1»: Бровкин С.В.; Кувшинов С.А.; Серов О.Б., состояние всех удовлетворительное.
24.11.2007г. в 11.20 экипаж т/х «Гирвас» (координаты СШ 42.02, ВД 48.55) обнаружил и поднял на борт тело капитана судна «Камюст-1» Петренко И.Н.
26.11.2007г. на пляже поселка Пиршага, в районе северной части полуострова Апшерон (Республика Азербайджан, Сабучинский район, г. Баку), найден плот с телом мужчины. На плоту обнаружена стеклянная колба с идентификационной картой т/х «Камюст-1». Устанавливается принадлежность найденного тела к экипажу корабля.
По состоянию на 16.00 30.11.2007 г.:
Проходящие суда через район поиска, в соответствии с указанием руководителя ПСО МСКЦ, осуществляли наблюдение за водной поверхностью. Объектов поиска не обнаружено.
Решением начальника МСКЦ п. Астрахань с 17.00 30.11.2007г. активный поиск прекращен. За время поиска спасено 3 человека, найдено 2 погибших, 7 человек пропали без вести.
Поиск продолжается судами по маршруту следования вдоль западного побережья Каспийского моря.
Данная ПСР находится на контроле в ГУ МЧС России по Астраханской области.
|
|
Дата: 03 Янв 2008 22:02:08 · Поправил: RadioKoteg (03 Янв 2008 22:30:36)
#
|
|
Дата: 06 Янв 2008 15:27:02
#
Утром примерное в 07:22 МСК
FORMAT SPECIFIER: SELCALL geographical
GEOGRAPHIC AREA:
between LATITUDE 43 deg N AND 33 deg N
between LONGITUDE 22 deg E AND 42 deg E
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 002371000 Greece
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 1272727272 Greece
DISTRESS NATURE: UNDESIGNATED DISTRESS
DISTRESS COORDINATES: NOT INCLUDED
TIME: ERROR
TELECOMMAND: ERROR
http://users.doris.kiev.ua/RS/2_182/DISTRESS-JAD-20080106-0722.mp3 |
|
Дата: 06 Мар 2008 04:36:01 · Поправил: RadioKoteg (06 Мар 2008 08:33:33)
#
В средиземном море волна до 20 метров ,и как результат
(не достоверно,наверное сложились сигналы двух или декодер в Code300-32 заглючил)
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 002420000 Morocco
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 0-1000000 Morocco
DISTRESS NATURE: UNDESIGNATED DISTRESS
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 8 min NORTH LONGITUDE 2 deg 7 min EAST
TIME: ERROR
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM ERROR
DECODED AT: 1:36:51 06.03.2008
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 636000000 Liberia
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 391000000 Liberia
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: ERROR
TIME: ERROR
TELECOMMAND: ERROR
CHECK SUM ERROR
DECODED AT: 1:38:06 06.03.2008
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 304010776 Antigua and
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 0-1000000 Antigua and
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: ERROR
TIME: ERROR
TELECOMMAND: ERROR
DECODED AT: 1:40:02 06.03.2008
|
|
Дата: 06 Мар 2008 11:48:03
#
А какие еще аварийные частоты активны? Частота 500кгц щас,вообще, работает?
|
|
Дата: 06 Мар 2008 11:48:58
#
А какие еще аварийные частоты активны? Частота 500кгц щас,вообще, работает?
|
|
Дата: 06 Мар 2008 13:38:32
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 13:47:33
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 13:57:17 · Поправил: RadioKoteg (06 Мар 2008 14:02:03)
#
А какие еще аварийные частоты активны?
495-505 - Радиочастота 500 kHz является международной
частотой бедствия и вызова для радиотелеграфии Морзе. Запрещаются
любые излучения, которые могут создавать вредные помехи связям в
случае бедствия, аварии, срочности или для обеспечения безопасности на
частотах 500 kHz, 2174.5 kHz, 2182 kHz, 2187.5 kHz, 4125 kHz, 4177.5
kHz, 4207.5 kHz, 6215 kHz, 6268 kHz, 6312 kHz, 8291 kHz, 8376.5 kHz,
8414.5 kHz, 12290 kHz, 12520 kHz, 12577 kHz, 16420 kHz, 16695 kHz,
16804.5 kHz, 121.5 MHz, 156.525 MHz, 156.8 MHz и в полосах частот
406-406.1 MHz, 1544-1545 MHz и 1645.5 - 1646.5 MHz. Запрещаются также
любые излучения на любой другой дискретной частоте, причиняющие
вредные помехи связям в случае бедствия и для обеспечения
безопасности.
2173.5-2190.5 - Радиочастота 2182 kHz (несущая) является
международной частотой бедствия и вызова для радиотелефонии. Эта
радиочастота может использоваться для целей поиска и спасания
пилотируемых космических кораблей. Радиочастоты 2174.5 kHz, 4177.5
kHz, 6268 kHz,8376.5 kHz, 12520 kHz и 16695 kHz являются
международными частотами, предназначенными исключительно для обмена
информацией в случае бедствия и для обеспечения безопасности на море с
использованием аппаратуры узкополосной телеграфии (буквопечатание).
Радиочастоты 2187.5 kHz, 4207.5 kHz, 6312 kHz,8114.5 kHz, 12577 kHz и
16804.5 kHz являются международными частотами, предназначенными
исключительно для вызова при бедствии и в целях безопасности плавания
с использованием аппаратуры цифрового избирательного вызова. Другие
передачи в указанной полосе частот запрещаются.
117.975-137 - Полоса радиочастот предназначается для
преимущественного использования воздушной подвижной службой. Отдельные
участки в этой полосе радиочастот могут использоваться воздушной
подвижной спутниковой (Р) службой. Воздушная аварийная радиочастота
121.5 MHz используется станциями воздушной подвижной службы,
работающими в полосе частот 117.975-137 MHz, для радиотелефонной связи
в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Радиочастота 121.5
MHz может также использоваться для этих целей станциями спасательных
средств и аварийными радиомаяками-указателями места бедствия.
Радиочастота 121.5 MHz может использоваться для целей поиска и
спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45
- 121.55 MHz может использоваться подвижной спутниковой службой для
приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаякам, передающих
сигналы на радиочастоте 121.5 MHz. Радиочастота 123.1 MHz является
вспомогательной частотой для воздушной аварийной частоты 121.5 MHz и
предназначается для использования станциями воздушной подвижной
службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями,
участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях.
Подвижные станции морской подвижной службы могут поддерживать связь на
этих частотах со станциями воздушной подвижной службы в случае
бедствия и для обеспечения безопасности. Полоса радиочастот 136 - 137
MHz может использоваться службой космической эксплуатации
(космос-Земля), службой космических исследований (космос-Земля) и
метеорологической спутниковой (космос-Земля) службой на вторичной
основе.
Радиочастота 156.8 MHz является международной частотой бедствия,
безопасности и вызова в морской подвижной службе для радиотелефонии.
Эта радиочастота может использоваться для целей поиска и спасания
пилотируемых космических кораблей.
406-406.1 - Полоса радиочастот предназначается
исключительно для спутниковых аварийных радиомаяков-указателей места
бедствия (Земля-космос).
|
|
Дата: 06 Мар 2008 15:41:18
#
Ох,как много....
Спасибо.
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 06 Мар 2008 15:51:14
#
500 кГц теперь не слушают, где-то это недавно на форуме проходило.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 17:47:41
#
Ещё :
129.000 МГц Резервная аварийная частота.
243.000 МГц Дополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков. |
|
Дата: 04 Окт 2009 05:47:47
#
В Балтийском море терпит бедствие судно Arctic Sky с грузом леса на борту.
По его словам, в ночь на 2-е октября в территориальных водах Швеции судно Arctic Sky выскочило на камни. Оно получило тяжелые повреждения.
К утру к судну подошли корабли береговой охраны Швеции и спасатели из Финляндии. В настоящее время ведутся спасательные работы.
Судно следовало из Финляндии в Египет с грузом леса. Экипаж состоит из 15-ти человек, все они россияне.
кто что принимает? |
|
Дата: 04 Окт 2009 05:49:18
#
Silent
500 кГц теперь не слушают, где-то это недавно на форуме проходило.
500 kHz - года три как уже радиолюбительский диапазон в Европе-)
|
|
Дата: 04 Окт 2009 06:09:37
#
NBFM Забил в запись, посмотрим что запишется.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 06:25:11 · Поправил: RadioKoteg (04 Окт 2009 06:46:31)
#
|
|
Дата: 04 Окт 2009 06:55:32
#
RadioKoteg
в котором часу это было?
|
Реклама Google |
|