На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 8 [ Greenland, Anchares, muha131, 4L2ika, UB8JAJ, SLB_MN, Evpator, Хайо]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 16 Ноя 2011 17:45:09 #  
RA4YDD
Участник
Offline1.9
с авг 2009
Северодвинск
Сообщений: 258

Дата: 16 Ноя 2011 17:50:52 #  

skychaser Спс сейчас заучим.
Реклама
Google
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 17 Ноя 2011 00:00:08 #  

В архиве записей с частоты 2,182 за сегодня
http://doris.kiev.ua/rn3zf/FREQ/2182/16_11_2011/ есть пару файлов с докладами корабликов, но модуляция очень невнятная. Как в АМ вещают... Вот этот например http://doris.kiev.ua/rn3zf/FREQ/2182/16_11_2011/20_09_01_3.mp3
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 17 Ноя 2011 00:10:12 #  

Кто нибуть разобрал, о чём разговор?
sychuk
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 16

Дата: 18 Дек 2011 13:14:01 · Поправил: sychuk (18 Дек 2011 15:13:16) #  

http://ua.rian.ru/CIS_news/20111218/78945550.html

На японский персеус слышен частый радиообмен, на связи Сахалин-радио, ледокол "Магадан" и воздушный борт 87404. Сахалин спрашивает, есть ли у поисковиков оборудование для ночного поиска. 87404 спрашивал возможность работать на 8297кгц, Сахалин радио ответил, что может эту частоту только слушать
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 13:31:57 · Поправил: briz (18 Дек 2011 13:37:39) #  

08.00Z 2182 кГц Сахалин-радио СКЦ – "Магадан".
Капитан-координатор на связи с ледоколом "Магадан":
к сожалению четверо погибших, достать не смогли…
Вылетел самолёт, будет сбрасывать плотики.
запись 0805z
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 13:44:54 #  

Подскажите частоту связи Самолёт-Корабль для подобных случаев, не могу найти, а требуется срочно.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 18 Дек 2011 13:50:34 · Поправил: RadioKoteg (18 Дек 2011 13:53:13) #  
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 18 Дек 2011 13:59:26 #  

briz
Южно-Сахалинск Контроль 129,400 (АМ), 6529 КГц, 2902 КГц
feather
Участник
Offline2.2
с дек 2008
Владивосток
Сообщений: 92

Дата: 18 Дек 2011 15:18:30 #  

briz
Подскажите частоту связи Самолёт-Корабль
Борт А404 на связи 2182 Кгц
http://webfile.ru/5732180
Прошу извинить за качество записи.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 15:52:40 #  

RadioKoteg
Фотограф
feather
TNX! Где-то читал после связи на аварийной частоте переходят на резервные частоты, причём оговаривается конкретно для связи самолёт-корабль. Как то так...
Последний сеанс связи капитан-координатора с ледоколом "Магадан":
запись 1120Z
PS
интересно эту ветку читают в СКЦ или на ледоколе?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 18 Дек 2011 15:59:55 #  

Где-то читал после связи на аварийной частоте переходят на резервные частоты
briz
Может быть тут ?
mike84_1
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Украина
Сообщений: 201

Дата: 18 Дек 2011 16:02:32 · Поправил: mike84_1 (18 Дек 2011 16:04:31) #  

briz
С вероятностью 99,9% не читают и не знают. Если инженер радиоцентра СКЦ сам радист, то ветку МОЖЕТ быть и знает. А так это не входит в нормативные источники информации.
Хотя МАМПС оговаривает обращать внимание и принимать в обработку даже телефонные звонки от жён моряков.
Можете позвонить/передать SМS, Е-майл на открытый адрес СКЦ. Они ОБЯЗАНЫ принять в обработку Ваше сообщение с записью в АЖ.
Майк
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 18 Дек 2011 16:21:31 #  

С вероятностью 99,9% не читают и не знают. Если инженер радиоцентра СКЦ сам радист, то ветку МОЖЕТ быть и знает. А так это не входит в нормативные источники информации.
mike84_1
Значит, надо установить контакт, как это сейчас происходит с ФКУ "Центральный АПСЦ".
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 16:22:31 #  

Фотограф
в точку!
mike84_1
понятно, только пока сообщать особо нечего.
Слышу наверно процентов 30 радиообмена на частоте.
С бортом похоже связь тоже на 2182, еле слышно запросили о аппаратуре для ночного поиска...
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 16:24:47 · Поправил: briz (18 Дек 2011 16:37:48) #  

feather
Макс обрати внимание на 3023 и 5680.
Запись с А404 вполне нормальная.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 18 Дек 2011 16:42:40 #  

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости.
Противолодочный самолет Ил-38 возвращается на базу Тихоокеанского флота, его экипаж не обнаружил людей в районе бедствия в Охотском море, где в воскресенье перевернулась и затонула буровая платформа "Кольская", сообщил в воскресенье РИА Новости пресс-секретарь командующего Тихоокеанским флотом капитан первого ранга Роман Мартов.

По его словам, около 10.00 мск из Николаевска-на-Амуре самолет Тихоокеанского флота Ил-38 вылетел в район, где на буровой платформе произошла авария.

"Самолет в данный момент возвращается обратно на место базирования. Пока никаких результатов поиски не принесли. Они осложнялись сильным волнением моря (5-6 баллов) и сильным ветром - около 20 метров в секунду", - сказал Мартов.

Решение о продолжении работы экипажа самолета Ил-38 в спасательной операции будет принято с наступлением светлого времени суток, добавил Мартов.

Платформа "Кольская", буксировавшаяся с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров и температуре воды ноль градусов по Цельсию в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Идет поиск членов экипажа и пассажиров платформы, пока из 67 человек, находившихся на борту, спасены лишь 14. Обнаружены четыре человека без признаков жизни.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 17:04:00 #  

Противолодочный самолет Ил-38 возвращается на базу Тихоокеанского флота, его экипаж не обнаружил людей

Ледокол связывался с самолётом в 19.12
Zet
Участник
Offline4.6
с июл 2006
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1248

Дата: 18 Дек 2011 17:56:28 #  

Подскажите частоту связи Самолёт-Корабль для подобных случаев, не могу найти, а требуется срочно.

Если в операции по спасению и дальше будут принимать участия Ил-38 (возможно еще подключат АН-72П пограничников) то радиосвязь будет вестись скорее всего на КВ так как штатные УКВ радиостанции этих ЛА не могут работать на "морских частотах": 156-158МГц. К примеру пограничники хоть как то из этой ситуации выкручиваются беря на борт АН-72П "морские портативки". Еще может быть один вариант с УКВ это если на борту Магаданца и Нефтегаз 55 есть радиостанции способные работать на авиационном УКВ по идеи такая станция должна быть на ледоколе.

еле слышно запросили о аппаратуре для ночного поиска...

Какие наивные диспетчера или совсем не знают состав БРЭО ИЛ-38 нет там такой аппаратуры, есть только одна РЛС поисково-прицельной станции Беркут. Приблизительно так же с этим и у АН-72П. Так что тепловизоры, низкоуровневые ТВ-системы это у японских и американских кост гвардов.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 18 Дек 2011 18:23:32 #  

возможно еще подключат АН-72П пограничников
Zet
Самолет Ан-74 подключится к спасательной операции у Сахалина
МОСКВА/ЮЖНО-САХАЛИНСК, 18 дек - РИА Новости. Самолет Ан-74 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России в понедельник подключится к операции по спасению экипажа и рабочих затонувшей в Охотском море буровой платформы, сообщает ДВРЦ МЧС.

Платформа, принадлежащая компании "Арктикморнефтегазразведка", перевернулась в воскресенье в 200 километрах от побережья Сахалина. Экипаж ледокола "Магадан" и буксира "Нефтегаз-55" первыми начали спасательную операцию. На платформе находились 67 человек, 14 из которых были спасены. Были также обнаружены тела четырех человек без признаков жизни. Платформа затонула.

Четырех человек из числа спасённых вертолётом Ми-8 компании "Авиашельф" доставят в поселок Ноглики для оказания им медицинской помощи.

В районе происшествия поисковые работы ведёт ледокол "Магадан". Кроме этого, воздушную разведку продолжает осуществлять самолёт Ил-38 Тихоокеанского флота. Около полуночи в район происшествия ожидается подход судна "Смит Сахалин", которое подключится к проведению поисково-спасательных работ. Также в район спасательных работ продолжает движение спасательное судно "Атлас" Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления (СахБАСУ).

"Утром 19 декабря из Хабаровска в район проведения поисково-спасательных работ запланирован вылет самолёт Ан-74 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России, который также проведёт воздушную разведку на акватории моря", - говорится в сообщении ведомства.

Как сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра (ДВРЦ) МЧС России, Вертолет Ми-8 с психологами вылетел в воскресенье из Хабаровска в Южно-Сахалинск для оказания экстренной помощи спасенным членам команды буровой платформы.

"В 19.42 хабаровского времени (12.43 мск) из Хабаровска в Южно-Сахалинск вылетел вертолет Ми-8 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России. На его борту находятся психологи Дальневосточного филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России и офицер ДВРЦ МЧС России", - отметил собеседник агентства.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 18 Дек 2011 18:23:59 #  

Подскажите частоту связи Самолёт-Корабль

В зависимости от имеющегося оборудования:
122,900
123,100
156,300
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 18:28:06 #  

Zet
штатные УКВ радиостанции этих ЛА не могут работать на "морских частотах": 156-158МГц.
Как говорится - без комментариев. Грустно всё это.
Так что тепловизоры, низкоуровневые ТВ-системы это у японских и американских кост гвардов.
Ну да, вот и в Арктике наших спасают новозеландские спасатели.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 18:33:23 #  

Konstantin
Имеется в ввиду КВ частоты, для УКВ очень далеко:(
Zet
Участник
Offline4.6
с июл 2006
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1248

Дата: 18 Дек 2011 18:52:43 #  

Радио оборудование ИЛ-38

Увеличить

Пульт УКВ радиостанции РСИУ-5


Увеличить

КВ хозяйство Р-847
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Дек 2011 18:57:05 · Поправил: SPEAKER (18 Дек 2011 19:17:54) #  

1.
briz:
"Макс обрати внимание на 3023 и
5680. "
---------
2.
sychuk:
" на связи Сахалин-
радио, ледокол "Магадан" и
воздушный борт 87404. Сахалин
спрашивает, есть ли у поисковиков
оборудование для ночного поиска.
87404 спрашивал возможность
работать на 8297кгц"
3.
briz:
" Где-то читал после связи на
аварийной частоте переходят на
резервные частоты"
*************
Список частот и нумерация каналов связи на КВ :

"MARITIME TWO-WAY
COMMUNICATION FREQUENCIES AND
CHANNELS
(Frequencies in KHz; channels are in
parantheses; usually USB)
Search and Rescue: 2182, 3023, 5680
Survival Craft: 8364
Distress: 4125, (4S) 6215 (6S) , 8291 (8S)
, 12290 (12S), 16420 (16S)
DSC Distress (Digital Selective Calling):
2187.5, 4207.5, 6312, 8414.521,
16804.5
MSI Broadcasts (Marine Safety INfo,
TRRY): 4210, 6314, 8416.5, 12579,
16806.5 , 9680.5, 22376, 26100.5
Ship to Ship/Shore : 2065, 2079, 2096,
4146 (4A) , 4149 (4B), 4417 (4C ), 6224
(6A ), 6227 (6B), 6230 (6C ), 8294 (8A) ,
8297 (8B), 12353 (12A), 12356 (12B),
12359 (12C) , 16428 (16A), 16531 (16B),
16534 (16C) , 18840 (18A), 18843 (18B),
18884, 21159 (21B), 22162 (22C) , 22165
(22D), 22168 (22E), 22171, 25115, 25118" :
Нашел тут - может кому интересно...
Вышеперечисленные участниками частоты: 2182, 3023, 5680, 8297 кГц есть в данном списке.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 19:27:52 #  

SPEAKER

Нашел тут
Да, то что надо. Благодарю.
Пока в эфире затишье, думаю часа через два начнётся второй этап.
Планируют опять вертолёты направить в район бедствия.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Дек 2011 19:32:32 · Поправил: SPEAKER (18 Дек 2011 21:19:38) #  

"Ship to Ship/Shore:" - вот эти КВ морские каналы "судно-судно" нужно мониторить.
--------------------------
briz:
" Подскажите частоту связи Самолёт-
Корабль для подобных случаев, не
могу найти, а требуется срочно."
**********************
Частоты САМОЛЕТ-СУДНО :

" Связь на месте проведения
поисково-спасательных работ.
Эта функция ГМССБ реализуется в
ПВ и УКВ-диапазонах в режиме
радиотелефонии или
радиотелеграфии на частотах,
специально выделенных для
целей бедствия и безопасности.
Связь в этом случае
осуществляется между
аварийным судном и поисково-
спасательными средствами. Связь
с авиационными средствами,
участвующими в операции,
осуществляется на частотах 3023,
4125 и 5680 кГц. Поисковые
самолеты оборудованы также
радиостанциями, работающими
на частотах 2182 кГц и 156,8 МГц
(16 канал УКВ)." :
http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=radio&subpage=radio01
Р/О Ил-38 ТОФ и Ан-74 погранцов возможно будет на этих КВ частотах.
***************
Если ведется поиск потерпевшего бедствие самолета судами, то частоты САМОЛЕТ-СУДНО :
"На конференции Международного
союза электросвязи, состоявшейся в
Атлантик-Сити в 1947 году, были
выделены определенные частоты, на
которых должна вестись радиосвязь
между самолетом и радиостанциями
морской подвижной службы. Такими
частотами являются: 4182, 6273,
8364, 12 546, 16 728 и 22 245 кгц." :
"Поиск и спасение самолетов, потерпевших бедствие" :
http://www.studentbank.ru/view.php?id=16309&p=6

""Частоты, которые нужно
использовать для передачи
бедствия и безопасности в
GMDSS показаны в
следующих таблицах. В
дополнение к
перечисленным частотам,
береговые станции должны
использовать другие
соответствующие частоты
для передачи сообщений
безопасности.
Частоты меньше 30 МГц
Частота (кГц)
Описание применения
Примечание
490
MSI
490 kHz используется
исключительно для передач
MSI на национальном языке
через международную
систему NAVTEX.
518
MSI
512 kHz используется
исключительно для передач
MSI через международную
систему NAVTEX.
*2174.5
NBDP
Частоты 2174.5, 4177.5, 6268,
8376.5, 12520, и 16695 kHz
используются
исключительно для обмена
по бедствию и безопасности
с применением
узкополосного
буквопечатания (NBDP).
*2182
RT
2182 kHz несущая частота
для обмена по бедствию и
безопасности в
радиотелефонии (RT). 2182
kHz использует класс
излучения J3E .
*2187.5
DSC
Частоты 2187.5, 4207.5, 6312,
8414.5, 12577 и 16804.5 kHz
иcпользуются
исключительно для вызова
по бедствию и безопасности
с применением цифрового
избирательного вызова в
соответствии с Регламентом
Радиосвязи.
3023
AERO-SAR
Аэронавигационные частоты
3023 kHz и 5680 kHz могут
применяться для связи
между подвижными
станциями, занятыми в
поисково-спасательных
операциях (SAR) и для связи
между этими станциями и
соответствующими
береговыми станциями.
*4125
RT
4125 kHz несущая частота
судовой станции для вызова
по RT. 4125 kHz разрешена
для общего использования
судами и береговыми
станциями для бедствия и
безопасности. Станции
самолетов могут также
использовать эту частоту для
связи со станциями морской
подвижной службы для SAR
целей.
4125 kHz разрешена для
общего использования
судовыми и береговыми
станциями для SSB RT на
симплексной основе для
вызова и ответа, при
условии, что пиковая
мощность не будет
превышать 1 kW.
Использование этой частоты
как рабочей частоты -
запрещено.
В United States, 4125 kHz
также разрешена для общего
использования береговыми
и судовыми станциями для
SSB RT на симплексной
основе, при условии, что
пиковая мощность не будет
превышать 1 kW.
*4177.5
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*4207.5
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
4209.5
MSI
Частота 4209.5 kHz
используется исключительно
для передач типа NAVTEX.
4210
MSI-HF
Частоты 4210, 6314, 8416.5,
12579, 16806.5, 19680.5,
22376 и 26100.5 kHz
используются в морской
подвижной службе
исключительно для передач
о состоянии моря в MSI
береговыми станциями
судам с использованием
узкополосного
буквопечатания(NBDP) .
5680
AERO-SAR
Смотри примечание для 3023
kHz выше
*6215
RT
6215 kHz несущая частота
судовой станции для вызова
по RT. 6215 kHz разрешена
для общего использования
судами и береговыми
станциями для бедствия и
безопасности. Станции
самолетов могут также
использовать эту частоту для
связи со станциями морской
подвижной службы для SAR
целей.6215 kHz разрешена
для общего использования
судовыми и береговыми
станциями для SSB RT на
симплексной основе для
вызова и ответа, при
условии, что пиковая
мощность не будет
превышать 1 kW.
Использование этой частоты
как рабочей частоты -
запрещено.
*6268
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*6312
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
6314
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
*8291
RT
Несущие частоты 8291, 12290
and 16420 kHz используются
исключительно для обмена
по бедствию и безопасности
с использованием RT.
*8376.5
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*8414.5
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
8416.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
*12290
RT
Смотри примечание для 8291
kHz выше
*12520
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*12577
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
12579
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
*16420
RT
Смотри примечание для 8291
kHz выше
*16695
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
16804.5
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
16806.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
19680.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
22376
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
26100.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
Частоты больше 30 МГц
Частота (kHz)
Описание применения
Примечание
*121.5
AERO-SAR
Аэронавигационная
аварийная частота 121.5
МГЦ используется для целей
бедствия и срочности RT
станциями
аэронавигационной
подвижной службы,
используя частоты в
диапазоне между 117.975
МГЦ и 137 МГЦ. Эта частота
может также использоваться
для этих целей станциями
спасательного средства.
Некоторые EPIRB также
используют частоту 121.5
МГЦ как определено в
Регламенте радиосвязи.
Подвижные станции морской
подвижной службы могут
связываться со станциями
аэронавигационной
подвижной службы на
аэронавигационной
аварийной частоте 121.5
МГЦ только с целью
бедствия и срочности и на
аэронавигационной
вспомогательной частоте
123.1 МГЦ для координации
поисково-спасательных
операций, используя класс
излучения A3E для обеих
частот.
123.1
AERO-SAR
Вспомогательная
аэронавигационная частота
123.1 МГЦ, которая является
вспомогательной к
аэронавигационной
аварийной частоте 121.5
МГЦ, используется для связи
станциями
аэронавигационной
подвижной службы и
другими подвижными и
наземными станциями,
занятыми в координации
поисково-спасательных
операций. Подвижные
станции морской подвижной
службы могут связываться со
станциями
аэронавигационной
подвижной службы на
аэронавигационной
аварийной частоте 121.5
МГЦ только с целью
бедствия и срочности, и на
аэронавигационной
вспомогательной частоте
123.1 МГЦ для координации
поисково-спасательных
операций, используя класс
излучения A3E для обеих
частот.
156.3
VHF
Ch 06 Частота 156.3 МГЦ
может использоваться для
связи между судовыми
станциями и станциями
самолетов, занятыми в
скоординированных
поисково-спасательных
операциях. Она может также
использоваться станциями
самолетов, для связи с
судовыми станциями для
других целей безопасности.
Суда должны избегать
интерференционных помех
для такой связи на Ch 06
также как к связи между
станциями самолетов,
ледоколов и
вспомогательных судов во
время ледяных сезонов
*156. 525
VHF
Ch 70 Частота 156.525 МГЦ
используется в морской
подвижной службе для
вызовов бедствия и
безопасности,
использующих цифровой
селективный вызов.
156.650
VHF
Ch 13 Частота 156.650 МГЦ
используется для связи,
"судно-судно " касающейся
безопасности мореплавания.
156.8
VHF
Ch 16 VHF Ch 16 частота
156.8 МГЦ используется для
связи в случае бедствия и
безопасности на RT.
Дополнительно, частота
156.8 МГЦ может
использоваться станциями
самолетов только для целей
безопасности" :
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 18 Дек 2011 23:48:52 #  

В 15.14 вышло на связь судно, какое именно не расслышать, с ледокола ему назначили район поиска.
запись
В 18.30 UTC Сахалин-радио СКЦ передало сообщение о перевёрнутой платформе (запись позже)
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4404

Дата: 19 Дек 2011 00:00:09 #  

briz
частоты напишите чтоли? или это по умолчанию-2182?
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 19 Дек 2011 00:10:26 · Поправил: briz (19 Дек 2011 00:14:36) #  

morze
частоты напишите чтоли? или это по умолчанию-2182?
Да частота 2182 кГц по умолчанию.
(обратите внимание на название прилагаемых файлов: частота-время-дата)
Если будет что-то на других частотах - обязательно укажу...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  42  43  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.081; miniBB ®