"Ship to Ship/Shore:" - вот эти КВ морские каналы "судно-судно" нужно мониторить.
--------------------------
briz:
" Подскажите частоту связи Самолёт-
Корабль для подобных случаев, не
могу найти, а требуется срочно."
**********************
Частоты САМОЛЕТ-СУДНО :
" Связь на месте проведения
поисково-спасательных работ.
Эта функция ГМССБ реализуется в
ПВ и УКВ-диапазонах в режиме
радиотелефонии или
радиотелеграфии на частотах,
специально выделенных для
целей бедствия и безопасности.
Связь в этом случае
осуществляется между
аварийным судном и поисково-
спасательными средствами. Связь
с авиационными средствами,
участвующими в операции,
осуществляется на частотах 3023,
4125 и 5680 кГц. Поисковые
самолеты оборудованы также
радиостанциями, работающими
на частотах 2182 кГц и 156,8 МГц
(16 канал УКВ)." :
http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=radio&subpage=radio01
Р/О Ил-38 ТОФ и Ан-74 погранцов возможно будет на этих КВ частотах.
***************
Если ведется поиск потерпевшего бедствие самолета судами, то частоты САМОЛЕТ-СУДНО :
"На конференции Международного
союза электросвязи, состоявшейся в
Атлантик-Сити в 1947 году, были
выделены определенные частоты, на
которых должна вестись радиосвязь
между самолетом и радиостанциями
морской подвижной службы. Такими
частотами являются: 4182, 6273,
8364, 12 546, 16 728 и 22 245 кгц." :
"Поиск и спасение самолетов, потерпевших бедствие" :
http://www.studentbank.ru/view.php?id=16309&p=6
""Частоты, которые нужно
использовать для передачи
бедствия и безопасности в
GMDSS показаны в
следующих таблицах. В
дополнение к
перечисленным частотам,
береговые станции должны
использовать другие
соответствующие частоты
для передачи сообщений
безопасности.
Частоты меньше 30 МГц
Частота (кГц)
Описание применения
Примечание
490
MSI
490 kHz используется
исключительно для передач
MSI на национальном языке
через международную
систему NAVTEX.
518
MSI
512 kHz используется
исключительно для передач
MSI через международную
систему NAVTEX.
*2174.5
NBDP
Частоты 2174.5, 4177.5, 6268,
8376.5, 12520, и 16695 kHz
используются
исключительно для обмена
по бедствию и безопасности
с применением
узкополосного
буквопечатания (NBDP).
*2182
RT
2182 kHz несущая частота
для обмена по бедствию и
безопасности в
радиотелефонии (RT). 2182
kHz использует класс
излучения J3E .
*2187.5
DSC
Частоты 2187.5, 4207.5, 6312,
8414.5, 12577 и 16804.5 kHz
иcпользуются
исключительно для вызова
по бедствию и безопасности
с применением цифрового
избирательного вызова в
соответствии с Регламентом
Радиосвязи.
3023
AERO-SAR
Аэронавигационные частоты
3023 kHz и 5680 kHz могут
применяться для связи
между подвижными
станциями, занятыми в
поисково-спасательных
операциях (SAR) и для связи
между этими станциями и
соответствующими
береговыми станциями.
*4125
RT
4125 kHz несущая частота
судовой станции для вызова
по RT. 4125 kHz разрешена
для общего использования
судами и береговыми
станциями для бедствия и
безопасности. Станции
самолетов могут также
использовать эту частоту для
связи со станциями морской
подвижной службы для SAR
целей.
4125 kHz разрешена для
общего использования
судовыми и береговыми
станциями для SSB RT на
симплексной основе для
вызова и ответа, при
условии, что пиковая
мощность не будет
превышать 1 kW.
Использование этой частоты
как рабочей частоты -
запрещено.
В United States, 4125 kHz
также разрешена для общего
использования береговыми
и судовыми станциями для
SSB RT на симплексной
основе, при условии, что
пиковая мощность не будет
превышать 1 kW.
*4177.5
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*4207.5
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
4209.5
MSI
Частота 4209.5 kHz
используется исключительно
для передач типа NAVTEX.
4210
MSI-HF
Частоты 4210, 6314, 8416.5,
12579, 16806.5, 19680.5,
22376 и 26100.5 kHz
используются в морской
подвижной службе
исключительно для передач
о состоянии моря в MSI
береговыми станциями
судам с использованием
узкополосного
буквопечатания(NBDP) .
5680
AERO-SAR
Смотри примечание для 3023
kHz выше
*6215
RT
6215 kHz несущая частота
судовой станции для вызова
по RT. 6215 kHz разрешена
для общего использования
судами и береговыми
станциями для бедствия и
безопасности. Станции
самолетов могут также
использовать эту частоту для
связи со станциями морской
подвижной службы для SAR
целей.6215 kHz разрешена
для общего использования
судовыми и береговыми
станциями для SSB RT на
симплексной основе для
вызова и ответа, при
условии, что пиковая
мощность не будет
превышать 1 kW.
Использование этой частоты
как рабочей частоты -
запрещено.
*6268
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*6312
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
6314
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
*8291
RT
Несущие частоты 8291, 12290
and 16420 kHz используются
исключительно для обмена
по бедствию и безопасности
с использованием RT.
*8376.5
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*8414.5
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
8416.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
*12290
RT
Смотри примечание для 8291
kHz выше
*12520
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
*12577
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
12579
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
*16420
RT
Смотри примечание для 8291
kHz выше
*16695
NBDP
Смотри примечание для
2174.5 kHz выше
16804.5
DSC
Смотри примечание для
2187.5 kHz выше
16806.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
19680.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
22376
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
26100.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210
kHz выше
Частоты больше 30 МГц
Частота (kHz)
Описание применения
Примечание
*121.5
AERO-SAR
Аэронавигационная
аварийная частота 121.5
МГЦ используется для целей
бедствия и срочности RT
станциями
аэронавигационной
подвижной службы,
используя частоты в
диапазоне между 117.975
МГЦ и 137 МГЦ. Эта частота
может также использоваться
для этих целей станциями
спасательного средства.
Некоторые EPIRB также
используют частоту 121.5
МГЦ как определено в
Регламенте радиосвязи.
Подвижные станции морской
подвижной службы могут
связываться со станциями
аэронавигационной
подвижной службы на
аэронавигационной
аварийной частоте 121.5
МГЦ только с целью
бедствия и срочности и на
аэронавигационной
вспомогательной частоте
123.1 МГЦ для координации
поисково-спасательных
операций, используя класс
излучения A3E для обеих
частот.
123.1
AERO-SAR
Вспомогательная
аэронавигационная частота
123.1 МГЦ, которая является
вспомогательной к
аэронавигационной
аварийной частоте 121.5
МГЦ, используется для связи
станциями
аэронавигационной
подвижной службы и
другими подвижными и
наземными станциями,
занятыми в координации
поисково-спасательных
операций. Подвижные
станции морской подвижной
службы могут связываться со
станциями
аэронавигационной
подвижной службы на
аэронавигационной
аварийной частоте 121.5
МГЦ только с целью
бедствия и срочности, и на
аэронавигационной
вспомогательной частоте
123.1 МГЦ для координации
поисково-спасательных
операций, используя класс
излучения A3E для обеих
частот.
156.3
VHF
Ch 06 Частота 156.3 МГЦ
может использоваться для
связи между судовыми
станциями и станциями
самолетов, занятыми в
скоординированных
поисково-спасательных
операциях. Она может также
использоваться станциями
самолетов, для связи с
судовыми станциями для
других целей безопасности.
Суда должны избегать
интерференционных помех
для такой связи на Ch 06
также как к связи между
станциями самолетов,
ледоколов и
вспомогательных судов во
время ледяных сезонов
*156. 525
VHF
Ch 70 Частота 156.525 МГЦ
используется в морской
подвижной службе для
вызовов бедствия и
безопасности,
использующих цифровой
селективный вызов.
156.650
VHF
Ch 13 Частота 156.650 МГЦ
используется для связи,
"судно-судно " касающейся
безопасности мореплавания.
156.8
VHF
Ch 16 VHF Ch 16 частота
156.8 МГЦ используется для
связи в случае бедствия и
безопасности на RT.
Дополнительно, частота
156.8 МГЦ может
использоваться станциями
самолетов только для целей
безопасности" :