На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 7 [ qwert0173, RX3QQP, 1428, YAESUVX8, SARMAT, Kolomchanin, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  23  24  25  26  27  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 12 Фев 2012 16:25:51 · Поправил: ra1amw (12 Фев 2012 16:27:23) #  

mike84_1
Я в чём то не прав?

Да. Вы действительно не правы.
Аварийный сигнал бедствия MAYDAY передается только в случае неминуемой гибели судна.
«Сигнал бедствия» — означает, что подающее его судно или гидросамолет на воде терпит бедствие и тре­бует помощи от других судов или с берега.
mike84_1
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Украина
Сообщений: 201

Дата: 12 Фев 2012 19:57:00 · Поправил: mike84_1 (12 Фев 2012 20:00:20) #  

Вы действительно не правы.
Каждый имеет право на слово.
Будем выяснять ИСТИНУ здесь на глазах у всех или уйдём на личку?
Мне будет стыдно за свои утверждения, если я не прав и не менее стыдно если Вы будете не правы.

Так как?
Майк
PS.
Какой сигнал соответствует этой ситуации для передачи на аварийных частотах?
Позвольте не согласиться.
1 вариант.
2 вариант.

Написанное с учётом "обратной связи" лекций ГМССБ офицерам, которые ПОТОМ рассказывали как это было на самом деле.
Реклама
Google
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 12 Фев 2012 22:18:50 · Поправил: ra1amw (12 Фев 2012 22:37:17) #  

mike84_1
Будем выяснять ИСТИНУ здесь на глазах у всех или уйдём на личку?
Мне будет стыдно за свои утверждения, если я не прав и не менее стыдно если Вы будете не правы.

Уважаемый milke84_1 я не истина, а (Errare humanum est).
Если я не прав, мне так же будет стыдно за свои утверждения, а если будете правы Вы я признаю что я был не прав.
Руководствуюсь исключительно Регламентом Радио Связи ГМССБ морской подвижной службы.
1.Вариант - PAN
2.Вариант - PAN

Еще раз повторю что Регламент Радиосвязи ГМССБ трактует что Аварийный Сигнал Бедствия - Mayday передается исключительно в случае когда судну грозит неминуемая гибель.

С уважением.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 13 Фев 2012 00:10:26 · Поправил: briz (13 Фев 2012 00:12:07) #  

RadioKoteg
Ночью наблюдал в циркуляре на 2182 Pan-Pan несколько раз, потом следовал текст "всех кто что видел или заметил в квадрате таком то звонить по телефонам ххх-хххххх".
Уточните, на каком языке передавался текст. На английском?
Неоднократно наблюдал подобные, экстренные сообщения от наших радиостанций (Сахалин, Владивосток) на русском, но сигнал "Pan Pan" не слышал.
AlexM
Участник
Offline1.3
с сен 2005
Россия
Сообщений: 92

Дата: 13 Фев 2012 07:20:06 #  

ra1amw
просветите, я наверное не правильно понял, С.С. - передается буква "С" затем "." "С" и ещё раз "."
Буква "С" три точки или тире точка тире точка ?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 13 Фев 2012 07:51:56 · Поправил: Фотограф (13 Фев 2012 08:11:55) #  

del
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 13 Фев 2012 08:17:49 #  

AlexM
С.С. это просто сокращённо Сигнал Срочности.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 13 Фев 2012 09:04:04 #  

ra1amw
Ответ не правильный:
Правильный ответ PAN.

Согласен.
AlexM
Участник
Offline1.3
с сен 2005
Россия
Сообщений: 92

Дата: 13 Фев 2012 09:17:09 #  

С.С. передается: ... ...... ... ......
Правильно я понял? Или точка ...... не передается?
А то что С.С. - сигнал срочности я понял сразу
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Фев 2012 09:54:18 · Поправил: SPEAKER (13 Фев 2012 10:03:53) #  

" Буква "С" три точки или тире точка
тире точка ?"
********
Второй вариант верен :
"тире точка тире точка"
С ( -.-. )
Напев : "цА-пли нА-ши"
----
Телеграфная азбука, вариации напевов :
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азбука_Морзе
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 13 Фев 2012 11:05:40 #  

Сигнал Срочности:
В телефонном режиме - троекратное повторение PAN -PAN- PAN
в телеграфном режиме - три латинских буквы X - X - X
AlexM
Участник
Offline1.3
с сен 2005
Россия
Сообщений: 92

Дата: 13 Фев 2012 11:30:01 #  

между цаплями нашими то-чеч-ка-то-чеч-ка передается?
mike84_1
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Украина
Сообщений: 201

Дата: 13 Фев 2012 12:18:36 · Поправил: mike84_1 (13 Фев 2012 12:19:59) #  

ra1amw
Руководствуюсь исключительно Регламентом Радио Связи ГМССБ морской подвижной службы.
Такого написания документа нет.
Есть Регламент Радиосвязи. Пользуюсь 2008 года. Изменения будут в 2012 г. Лежит редакция свободно в Инете. Издатель МСЭ.
ГМССБ как часть РР входит ОПРЕДЕЛЁННЫМИ процедурами в РР (гл 7, ст 32-34). Есть Статьи РР. Идёт нумерация. Буду пользоваться официальными ссылками.
МПС - правильно. Там 3 поддиапазона: СЧ, ВЧ, ОВЧ. Расшифровку кто там не буду. Рассматриваем процедуры.
РР, Т.1.Гл 9, ст.46 определяет права командира.
ст. 53 - приоритет сообщений.
Ст. 32.1 пар. 1 а) Сигнал тревоги в случае бедствия представляет собой цифровой избирательный вызов, применяющий формат вызова в случае бедствия в полосах частот, используемых для наземной радиосвязи Это сигнал бедствия
Ст.32.1 пар. 1 b) Вызов в случае бедствия представляет собой первоначальную процедуру, которая осуществляется голосом или в форме текста Это сообщение о бедствии
Ст. 32.9 пар. 7 1) Передача сигнала тревоги в случае бедствия или вызова в случае бедствия означает, что подвижный объект2 или лицо3 подвергается серьезной и неминуемой опасности и требует немедленной помощи. (ВКР-07) Здесь речь ВООБЩЕ не идёт о типе судна - морское оно или воздушное, человек это или группа. Это может быть автомобиль, гужевая повозка, что упала с моста в Гудзоновом проливе.
2 32.9.1 Подвижный объект: морское судно, воздушное судно или другое средство передвижения
3 32.9.2 В настоящей Статье, когда речь идет о лице, терпящем бедствие, может потребоваться адаптация применения данных процедур к конкретным обстоятельствам.
Это две расшифровки сносок.
Для начала хватит. Руководство КМ, которое он подписывает перед началом контракта с Компанией не буду приводить. Это ведомственный документ. Я пока работаю с международными.
Опять.
В чём я не прав?
Майк
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 13 Фев 2012 12:46:53 · Поправил: ra1amw (13 Фев 2012 12:57:41) #  

Третий раз, для особо сомневающихся в своей правоте:

Сигнал бедствия - применяется судном для извещения о том, что судну грозит серьезная и неминуемая опасность и оно просит оказать немедленную помощь.
Радиотелефонный сигнал бедствия состоит из слова MAYDAY, произносимого как французское выражение (МЭДЭ).
Вызов и сообщение о бедствии должны передаваться только по приказу капитана или лица, ответственного за морское судно, на котором находится станция.
Вызов в случае бедствия пользуется абсолютным приоритетом перед всеми передачами. Все слышащие его станции должны немедленно прекратить любые передачи, которые могут причинить помехи обмену по бедствию.

Сигнал срочности указывает, что вызывающая радиостанция имеет для передачи очень срочное сообщение, касающееся безопасности судна или какого-либо лица, находящегося на нем или видимого с него. Сигнал срочности может быть передан в случае обмена информацией по оказанию медицинской помощи.
Сигнал срочности в телефонии состоит из трехкратного повторения группы слов PAN PAN, каждое слово группы произносится как французское выражение "panne" (ПАН). Сигнал срочности должен передаваться перед вызовом три раза.
Сигнал срочности имеет приоритет перед всеми другими сообщениями, кроме сообщения о бедствии.

Сигнал безопасности указывает, что данная радиостанция намерена передавать сообщение, касающееся обеспечения безопасности плавания: важные навигационные или гидрометеорологические предупреждения: о наличии циклонов, опасных льдов, обломков кораблекрушения или о другой непосредственной опасности, угрожающей мореплаванию, и т.п.
В радиотелефонии сигнал безопасности состоит из трехкратного повторения отчетливо произносимого слова SECURITE (СЭКЮРИТЕ). Он передается перед вызовом, адресуемым, как правило, всем радиостанциям. Однако в некоторых случаях вызов может быть адресован одной определенной станции.
Сигнал и сообщение безопасности передается на тех же частотах, на которых передается вызов и сообщение о бедствии.
Все радиостанции, принявшие сигнал безопасности, должны продолжать прием сообщения о безопасности до тех пор, пока его передача не будет закончена.

SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Фев 2012 13:08:20 #  

"между цаплями нашими то-чеч-ка-
то-чеч-ка передается?"
*********
А х.з.
mike84_1
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Украина
Сообщений: 201

Дата: 13 Фев 2012 13:08:38 #  

ra1amw
Третий раз, для особо сомневающихся в своей правоте:
Я написал процедуры и как это делается. Написано не мною, а кровью и жизнями кто упокоится на дне морском. ТИТАНИК был "катализатором" принятия Конвенции и оборудования радиосредствами судов. Так, между прочим.

Я прекращаю полемику на эту тему. Надо иметь счастье слышать, слушать и быть услышанным. Копировать всплепую материал из РР без "привязки" к той или иной ситуации в системе SAR меня не научили.
Спасибо за ответы.
Благодарю за смелость.
Теперь ясно что Ваша копия СООТВЕТСТВУЕТ (почти) моим выдержкам из РР.
Я не прав? Подскажу - для Вас не прав.
Удачи Вам
Майк
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 13 Фев 2012 13:18:44 #  

mike84_1
Я написал процедуры и как это делается. Написано не мною, а кровью и жизнями кто упокоится на дне морском. ТИТАНИК был "катализатором" принятия Конвенции и оборудования радиосредствами судов. Так, между прочим.
Это Вы к чему?
mike84_1
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Украина
Сообщений: 201

Дата: 13 Фев 2012 13:48:40 · Поправил: mike84_1 (13 Фев 2012 19:35:48) #  

ra1amw
Это Вы к чему?
Это к тому что мир, общество не было готово разместить радиостанции на борту пас судов. И только благодаря, а вернее из корыстных интересов Маркони разместил радиостанцию на борту Титаника и благодаря "ненормальному" составу радиослужбы в этом рейсе, вернее 2-х радистов, они в НАРУШЕНИЕ инструкций, после выхода из строя радиостанции, на борту вскрыли катушку, убрали КЗ и восстановили работоспособность радиостанции. И только благодаря одному из них был передан СИГНАЛ бедствия и его услышал ДАЛЁКО находящийся пароход. И вопреки логике, рядом располагающийся пассажир не принял сигнал, т.к. он ВЫКЛЮЧИЛ оборудование, т.к он помешал сеансу радиосвязи ТИТАНИКА с берегом, а короче "обиделся". Это то что знаю. Отслеживаю эту трагедию. По историческим документам.
И только погибнув более 1 600 человек, было ЗАКОНОДАТЕЛЬНО принято ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование установки радиостанций на судах. И было решено ещё многое.... как например ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ радиовахта 3 минуты (часы помните с секторами в радиорубке!).
Для этого надо было заплатить жизнями 1600 человек.!!!!
Береговая охрана США тоже на примере потери порядка 31 из 34 человек экипажа сухогруза приняла решение учить морских спасателей (см. фильм Rescue swimmers) которые на вертолётах в УРАГАН (МИ-8 не летает) сбрасывает этих спасателей в шторм, в волны для подъёма тел (потом определят жив ли) при отрицательной температуре. Не все выдерживают отбор. И здесь это решение оплачено жизнями, кровью.
Все остальные пункты РР, заметьте я цитирую его по абзацам и по параграфам и "разжёвываю" офицерам, которые желают слышать и услышать.
И этот РР в 2012 году будет изменён. Сразу скажу - не в лучшую сторону, вырежут часть частот с ГМССБ...
Доказать, что NBDP нужен как помехозащищённый вид связи для обмена по бедствию в А2, А3, А4 людям, которые НИКОГДА не работали в радиотелексе и ссылаются на неиспользуемость этого вида связи радиооператорами ГМССБ на судах (кто это - сами знаете штурмана, и как они получают их, дипломы...).
Это Вы к чему?
Это к тому что радиотелефония работает (для уха различимости) на расстоянии в несколько раз меньше по дальности чем ЦИВ и радиотелекс. И если пропустил фразу, слово оператора в радиотелефонии, который стоит в ледяной воде на мостике, рубке, то уже её, фразу, не повторишь. На принтере это не записано. См. радиотелекс - дальность связи и документируемость.
Ещё раз хватит, для себя.
Извините, для меня РР и ГМССБ не хобби.

Майк
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 13 Фев 2012 14:42:17 · Поправил: ra1amw (13 Фев 2012 14:58:09) #  

mike84_1
как например ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ радиовахта 5 минут (часы помните с секторами в радиорубке!).

Вы опять что то путаете.
5 минутной радиовахты никогда не было.
Было обязательное наблюдение в часы радиовахт с 15 по 18 и 45 по 48 минуту в режиме телеграфии на 500 кГц.
И в режиме телефонии на 2,182 мГц с 00 по 03 и с 30 по 33 минуту.
Кстати на 2,182 мГц до сих пор следуют этому правилу.
И все сообщения в режиме телефонии передаются только после этих промежутков.

А то что Вы написали, я то при чем?
mike84_1
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Украина
Сообщений: 201

Дата: 13 Фев 2012 15:24:30 · Поправил: mike84_1 (13 Фев 2012 19:24:56) #  

ra1amw
Вы опять что то путаете.
Извините, ошибся. там 3 минуты ПОЛНОГО радиомолчания. В те периоды, что Вы указали. А часы в радиорубке - для наглядности. Если позволите сделаю правку в предыдущем сообщении. Что я ПУТАЮ?
2182,0 мГц и 16CH в КОТОРЫЙ раз продлевается по слуховой вахте для БЕРЕГОВЫХ радиосредств, а 16СН для всех судов в море. Причины не буду писать. В Циркулярах COMSAR наглядно описано.
А то что Вы написали, я то при чем?
Ни при чём. Я предложил в личку. ВЫ не приняли. Этот пост читают все, включая всё русскоязычное население во всех странах мира. И писать надо ИСТИНУ, которая сегодня юридически подтверждена и действует, потому что прочитав неверное сообщение ЗДЕСЬ, например, яхтсмен, рыбак, завтра в Карибах будет думать что будет так как написано (не корректно), а СИСТЕМА работает по Законам и нормативным документам.
Люди должны знакомиться с верными толкованиями бумаг, Законов, а не личными "я так думаю". У меня лично такого права нет. Хотя я во многом кое с чем в РР не согласен. Это моё право, но выполняю РР и Законы.
Не буду спрашивать про прав.
Обожаю общаться с профи с Большой буквы. Даже иногда прощаю им Хамство. Есть такие в моём окружении. Радист морской как класс общества "погиб".
Ещё раз извините.
Майк
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 13 Фев 2012 23:41:18 #  

Друзья! Помониторьте частоту 2,182, на ней явное оживление, а у меня помеха от хулигана.
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 13 Фев 2012 23:51:08 · Поправил: ra1amw (13 Фев 2012 23:53:12) #  

RN3ZF
http://www.qth.spb.ru/modules.php?name=r7_feed
Приемник на 2,182 мГц
rn6lff
Участник
Offline2.0
с апр 2011
Мирный Якутия
Сообщений: 211

Дата: 22 Фев 2012 18:44:29 #  

может не в тему написал... Но все-таки... фанатам 2182 и прочих аварийно-спасательных частот:
на молотке продают радиостанцию Радиостанция Р-861 просят 4 тыс. пока.... осталось чуть больше 10 часов до конца торгов, те кто мечтает велкам в поиск там. (модераторам: не сочтите это за рекламу, редкое радио, да и в теме вроде бы.ссылку специально не указал, кто захочет в поиск вобъет)
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 01 Апр 2012 03:09:42 · Поправил: RN3ZF (01 Апр 2012 03:13:38) #  

С началом навигации оживилась частота 2,182 , запись с навигационным предупреждением от Таганрог-Радио: http://users.doris.kiev.ua/rn3zf/FREQ/2182/01_04_2012/03_03_21_3.mp3 .
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 01 Апр 2012 03:13:05 #  

Название теплохода так я и не понял...
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 01 Апр 2012 03:27:46 #  
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 01 Апр 2012 03:44:56 #  

Так а чего он, Анак-1, тонуть надумал??? ;!
johnny
Участник
Offline1.1
с июл 2009
У Чёрного моря...
Сообщений: 24

Дата: 03 Апр 2012 19:16:05 #  

Не АНАК-1, а ALAСA-1. Судно находилось в ледовом плену в Азовском море. 7-го февраля льды пробили корпус, начала поступать вода. Экипаж был эвакуирован вертолётами МЧС. Судно полузатопленное осталось дрейфовать. Спустя месяц его обнаружил вертолёт. На данный момент оно, видимо, затонуло (возможно не полностью). Таганрог-радио давали координаты точки затопления, от которой судам рекомендуется держаться не ближе 3-х миль.
Если интересно, гугл с яндексом вам в помощь. Можно почитать и здесь
http://www.blackseanews.net/read/32899
http://www.blackseanews.net/read/34738,
http://www.blackseanews.net/read/35144,
http://www.blackseanews.net/read/35337.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 03 Апр 2012 21:02:00 #  

а ALAСA-1
Прошу прощение. Слух дело ассоциативное, когда не знаешь предмета то можно ошибиться.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 07 Июн 2012 17:56:49 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 17:59:00) #  

Немного о том почему может быть интересно мониторить морские аварийные частоты:

04.04.2012; 16:45 UTC; точка 21:37 с. ш. – 059:59 в. д., примерно в 50 милях к юго-востоку от населённого пункта Рас-аль-Хад (Оман), в Индийском океане.

Группа пиратов, числом от четырёх до шести человек, вооружённых автоматическим оружием, на моторной лодке погналась за проходившим балкером и обстреляла его. Капитан балкера объявил на борту тревогу, судно стало выполнять манёвры уклонения, а члены экипажа, не задействованные в управлении судном, укрылись в защищённом помещении. Вооружённая охрана на борту открыла ответный огонь, что заставило пиратов прекратить погоню и уйти прочь.


06.04.2012: 05:05 UTC; точка 25:28 с. ш. – 057:32 в. д., примерно в 16 милях к юго-западу от порта Джаск (Иран).

Вооружённые пираты напали на проходивший сухогруз и проникли на него. Капитан сухогруза объявил тревогу и передал сигнал бедствия; экипаж укрылся в защищённом помещении. Пираты сумели взять в заложники членов экипажа и захватить судно. Сигнал бедствия с судна принял иранский военный корабль, он направился к месту нападения. Капитан сухогруза связался с кораблём по радио на канале УКВ и попросил военных не приближаться к захваченному судну ввиду большой опасности для экипажа со стороны пиратов. Военный корабль тем не менее подошёл ближе к судну, в результате чего у пиратов с военными произошла перестрелка. Отряд иранских военнослужащих сумел проникнуть на борт сухогруза, задержать девять пиратов и освободить 28 членов его экипажа.


09.04.2012; 09:00 UTC; точка 12:13.1 с. ш. – 061:49.9 в. д., примерно в 400 милях на восток от острова Сокотра, Йемен (Аравийское море).

Дозорный на палубе шедшего своим курсом танкера-химовоза заметил судно-базу, с которой спускали на воду моторную лодку. Затем эта лодка с шестью пиратами, вооруженными автоматами и гранатометом, на большой скорости приблизилась к танкеру. На судне была объявлена тревога, и не занятые важными делами моряки укрылись в защищенном помещении. Когда пираты приблизились на расстояние 500 м, находившаяся на судне вооруженная охрана произвела предупредительные выстрелы, после которых лодка пиратов остановилась, а затем повернула в сторону своего судна-базы. Экипаж танкера и само судно не пострадали.


12.04.2012; 00:25 UTC; точка 05:58.5 с. ш. – 001:16.8 в. д., примерно в 9,6 мили южнее волнолома порта Ломе (Того).

Двое бандитов, вооруженных автоматами, поднялись на борт стоявшего на якоре танкера, затем проникли в машинное отделение и жилой отсек судна. Вахтенный объявил тревогу, и весь экипаж укрылся в защищенном помещении. Попытки моряков связаться с местными властями не дали положительных результатов, однако другое торговое судно, находившееся неподалеку, пришло на помощь, ретранслировав услышанный по радио призыв о помощи военным морякам Того. В результате – тоголезский ВМФ высадил на борт танкера десант, который навел порядок на судне. Никто из экипажа танкера не пострадал.


12.04.2012; 05:10 по местному времени; точка 06:01.2 с. ш. – 001:17.3 в. д., примерно в 7 милях на юго-восток от волнолома порта Ломе (Того).

Около четырёх грабителей на лодке подошли к стоявшему на якоре балкеру и попытались взобраться на его борт. Вахтенный на палубе заметил злоумышленников, сообщил на мостик, и тут же была объявлена тревога, в результате чего несостоявшиеся грабители ушли прочь.


13.04.2012; 11:18 UTC; точка 11:18.8 ю. ш. – 041:00.2 в. д., примерно в 40 милях на восток от порта Мосимбоа-да-Прая (Мозамбик).

Семь пиратов, вооруженных автоматами, погнались на моторной лодке за проходившим балкером и стали обстреливать его. Капитан объявил тревогу, по которой экипаж мобилизовался, стал выполнять уклоняющееся маневрирование, проинформировал штаб-квартиру UKMTO. После 20-минутного преследования судна пираты отказались от своих намерений и отстали. Причиной такого итога стали предпринятые на судне меры противодействия пиратству, а также неблагоприятные погодные условия.

14.04.2012; 06:52 UTC; точка 16:54 с. ш. – 065:59 в. д., примерно в 410 милях на юго-запад от Мумбай, Индия (в направлении Сомали).

Семь вооруженных пиратов в моторной лодке на большой скорости приблизились к проходившему танкеру-химовозу. На судне объявили тревогу, экипаж мобилизовался. Когда лодка оказалась на расстоянии 0.5 мили, вооруженная охрана на борту судна сделала предупредительные выстрелы, после которых пираты прекратили сближение с судном, а затем удалились. Неподалеку было замечено пиратское судно-база.


14.04.2012; 01:45 UTC; точка 14:17.5 с. ш. – 052:50.7 в. д., в Аденском заливе.

Вахтенный танкера, следовавшего своим курсом, заметил спуск на воду двух лодок с борта судна-базы, которые направились к танкеру. Группа охраны на судне заняла свои позиции. Капитан объявил тревогу, выпустил две сигнальные ракеты и отвернул судно в сторону от лодок. Вскоре лодки изменили направление своего движения, а затем повернули назад – к своему судну-базе.


15.04.2012; 23:00 по местному времени; точка 01:35 с. ш. – 104:37 в. д., примерно в 24 милях к северо-востоку от Танджунг Пеньюсоп (Малайзия).

Семь пиратов, вооруженных огнестрельным и холодным оружием, взобрались на борт проходившего танкера и, угрожая экипажу, вывели из строя аппаратуру связи, похитили судовую кассу и некоторое имущество и скрылись. Никто из экипажа не был ранен. О происшествии сообщено в сингапурский и вьетнамский МСКЦ.


21.04.2012; 17:00 UTC; точка 15:20 с. ш. – 052:12 в. д., около 17 миль южнее мыса Рас-Фартак (Йемен), в Аденском заливе.

Пираты захватили небольшое рыболовецкое судно (длиной 20 м) и две буксируемые им лодки.


22.04.2012; 04:00 UTC; точка 14:58.2 с. ш. – 042:01.8 в. д., примерно в 53 милях на запад от порта Ходейда (Йемен), в Красном море.

Пираты на трёх моторных лодках приблизились к проходившему танкеру-химовозу и попытались высадиться на него. Находившаяся на судне вооружённая охрана сделала предупредительные выстрелы, в результате которых пираты прекратили нападение и ушли прочь.


24.04.2012; 01:30 по местному времени; точка 01:14.4 с. ш. – 103:35.5. в. д., в Сингапурском проливе.

Грабители проникли на борт стоявшего на якоре контейнеровоза, похитили некоторые судовые запасы и ушли.


25.04.2012; 01:30 по местному времени; точка 06:02 с. ш. – 001:15 в. д., около 5 миль на юго-восток от порта Ломе (Того).

Две лодки, в каждой из которых находилось по 8 человек, подошли к стоявшему на якоре нефтяному танкеру, причём одна лодка – к носовой части, а другая – к корме. Вахтенные увидели лодки, объявили тревогу и направили лучи прожекторов на эти лодки. Капитан передал соответствующую информацию ВМФ Того, а экипаж приготовился отражать высадку грабителей на судно. В результате – обе лодки отошли от судна, но позднее экипаж, готовый к встрече с грабителями, вновь видел их приближение к танкеру.


26.04.2012; 07:40 по местному времени; точка 11:56 с. ш. – 044:39 в. д., около 19 миль от точки «А» Международного рекомендованного транзитного коридора (IRTC) в Аденском заливе.

Четыре моторные лодки, в каждой из которых находилось по 3-4 вооруженных автоматами пиратов, погнались за проходившим танкером. Не задействованные в важных операциях члены экипажа укрылись в безопасном помещении. Находившаяся на судне вооруженная охрана произвела предупредительные выстрелы, после которых пираты отказались от своих намерений и ушли прочь.


27.04.2012; 05:00 по местному времени; точка 05:51.9 ю. ш. – 013:24.9 в. д., около 4,5 мили от порта Матади (Демократическая Республика Конго).

К стоявшему на якоре контейнеровозу подошли с левого борта четыре лодки с вооруженными ножами грабителями, причем две лодки – к носовой части, и другие две – к корме. Вахтенные заметили злоумышленников, объявили тревогу и связались по радио с властями порта. Тем не менее, грабителям удалось похитить с судна часть груза и скрыться. Никто из экипажа не пострадал.


29.04.2012; 07:45 UTC; точка 13:16.5 с. ш. – 042:55.6 в. д., Баб-эль-Мандебский пролив, Красное море.

Четыре моторные лодки на скорости 20 узлов направились к проходившему балкеру. На судне была объявлена тревога, включен гудок, не задействованные в важных операциях члены экипажа были отправлены в безопасное помещение. На удалении 1,5 мили моторные лодки остановились, однако несколько минут спустя две лодки предприняли новую попытку сближения с судном. На удалении 1 мили и они остановились, когда увидели на борту судна вооружённую охрану. По наблюдениям моряков,6 из 8 человек в лодках держали в руках оружие.

Акты терроризма на море

Limburg (2002)

Взрыв на танкере Limburg (Франция) возле берегов Йемена. Ответственность на себя взяла террористическая организация «Исламская армия Адена-Абина». Ранено 12 человек. В море оказалось свыше 70 тыс.баррелей нефти.


"Silk Pride" (2001)

Террористы из группировки "Тигры освобождения Тамил Илама" взорвали танкер "Silk Pride", находившийся возле берегов Шри-Ланки, направив в его сторону начинённую взрывчаткой лодку, которой управлял камикадзе.


USS Cole (2000)

Нападение на американский эсминец USS Cole возле берегов Йемена. Погибло 17 американских моряков, 30 получили ранения. Ответственность на себя взяла террористическая организация «Аль-Каида»
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  23  24  25  26  27  ...  42  43  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.091; miniBB ®