Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июн 2012 17:58:25 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 17:59:12)
#
повтор
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 07 Июн 2012 19:22:59
#
Mexico
И это всё намониторино лично, или как всегда, надёрганно из новостей? ;)
Можно ссылочку на источник?
почему может быть интересно мониторить морские аварийные частоты:
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Июн 2012 20:25:35
#
Mexico Вот как надо! Учитесь! Я знал, я верил что есть альтруисты! Ждемс в образец вашего мониторинга публикацию записей, очень интересно, да и наглядно показать всем реальный пример как надо не языком молоть и гугль перелопачивать а реальный результат показать.
P.S.
Если у вас проблема с файловым хранилищем то я могу помочь, для этих записей места найду.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 20:56:32 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 20:57:24)
#
Ох, началось в колхозе утро. :)
Ладно, попробую разъяснить.
На авиафоруме есть тема по авиакатастрофам, где обсуждаются события, в т.ч. оффлайн, понятно что записать на аудио подобное редкость. Тем не менее тема популярная.
Безопасность портовых средств и судов не менее интересная тема для мониторинга.
Увидев сегодня статистику нападений пиратов решил поделиться ей и привлечь внимание к мониторингу аварийных частот. Чем морские и речные суда хуже воздушных.
Так что звиняйте ))) что "посмел" зайти в этот раздел форума, к чему ерничество было непонятно )). С таким отношением распугаете всех, да и желание выложить что накопилось за время отсутствия как-то пропало ребят, вы уж извините ))
Источник инфо в предыдущем посте ФБУ Служба морской безопасности.
По информации Международного морского бюро
СТАТИСТИКА ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ ЗА 2011 ГОД
/из доклада Международного морского бюро 19.01.2012/
После четырех лет последовательного увеличения общего количества зарегистрированных случаев пиратства и вооруженного разбоя в отношении судов во всем мире в 2011 году произошло его небольшое снижение.
В 2011 году:
· в мире совершено 439 нападений на суда (в 2010 г. – 445);
· было захвачено 45 судов и 802 члена экипажа (в 2010 г. – 53 судна и 1181 член экипажа); погибли 8 моряков, как и годом ранее;
RadioKoteg а чего это на вы, на ты общались до этого ))
|
|
Дата: 07 Июн 2012 21:00:39
#
RadioKoteg а чего это на вы, на ты общались до этого )) Где?
|
|
Дата: 07 Июн 2012 21:13:19 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 21:16:52)
#
О-о-о )). Как в песне, что-то с памятью моей стало ) Ответ на ваш вопрос вам даст личка, логи ICQ и поиск по форуму ).
Ну да, большинство того что написано в этой теме до, имеет бОльшее отношение с сабжу чем то что написал про нападения я ))))
Ладно уважаемые, я думал что ресурс должен стимулировать и объединять людей с общим увлечением, а не быть площадкой для троллинга и купирования плохого настроения, похмелья и т.д, по крайней мере за 8 лет моего на нем обитания )). Всем мир, хорошего вечера )).
|
|
Дата: 07 Июн 2012 21:52:49
#
Mexico О-о-о )). Как в песне, что-то с памятью моей стало ) Ответ на ваш вопрос вам даст личка, логи ICQ и поиск по форуму ).
В личке то в личке, в аське в скайпе, как бы в официальных кругах я всегда на ВЫ, даже с друзьями с которыми выпита не одна рюмка минералки со льдом. Нигде я на форуме на общем подиуме не говорил на ТЫ.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 22:49:57 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 22:52:31)
#
Ладно, лирику в личке обсудили ).
По сабжу, какие аварийные дорожки мониторить, чтобы в 3-м районе был шанс принять, с учетом географии регионов где происходят нападения пиратов. Боюсь что 2182кгц будет крайне сложно принять без удаленного приемника.
За 2011-й год:
в районе Сомали совершено 237 нападений на суда (в 2010 г. – 219), приведшие к захвату пиратами 28 судов (в 2010 г. – 49);*
· в районе Нигерии и Бенина (Гвинейский залив) совершено более 30 нападений на суда (в 2010 г. – более 19), приведшие к захвату вооруженными грабителями 10 судов (в 2010 г. – 13);
· в районе Бангладеш совершено 10 нападений (все на подходе к порту Читтагонг) на суда (в 2010 г. – 23);
· в Индонезии совершены нападения на 46 судов (в 2010 г. – 40), причём в 41 случае вооружённые грабители поднимались на борт, в 3 случаях нападения были отбиты, и в 3 случаях суда были захвачены (плывшие буксиры с баржами);
· в Южно-Китайском море совершены нападения на 13 судов (в 2010 г. – 31), из которых в 9 случаях вооруженные грабители высаживались на борт, в 3 случаях нападения были отражены, и в 1 случае судно было захвачено.
Сомалийские пираты продолжают совершать большинство нападений – около 54%. В целом показатели сомалийских пиратов могли бы быть намного выше, если бы не действия военно-морских сил, улучшение защиты судов в соответствии с руководством «Наиболее эффективные методы защиты от пиратства, базирующегося на территории Сомали» (НЭМ-4), и сдерживающий пиратов эффект от использования на судах частного наёмного персонала вооружённой охраны.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 07 Июн 2012 23:05:46
#
Mexico
Фигли тут сопли разводить и философски "ты"калками хвастаться? Поделитесь лучше наблюдениями с частот 2,182 и подобных, и нам интересно и форуму полезнее. Пираты, блин...
|
|
Дата: 07 Июн 2012 23:14:10 · Поправил: RadioKoteg (07 Июн 2012 23:15:58)
#
За 2011-й год:
в районе Сомали совершено 237 нападений на суда (в 2010 г. – 219), приведшие к захвату пиратами 28 судов (в 2010 г. – 49);*
· в районе Нигерии и Бенина (Гвинейский залив) совершено более 30 нападений на суда (в 2010 г. – более 19), приведшие к захвату вооруженными грабителями 10 судов (в 2010 г. – 13);
· в районе Бангладеш совершено 10 нападений (все на подходе к порту Читтагонг) на суда (в 2010 г. – 23);
· в Индонезии совершены нападения на 46 судов (в 2010 г. – 40), причём в 41 случае вооружённые грабители поднимались на борт, в 3 случаях нападения были отбиты, и в 3 случаях суда были захвачены (плывшие буксиры с баржами);
· в Южно-Китайском море совершены нападения на 13 судов (в 2010 г. – 31), из которых в 9 случаях вооруженные грабители высаживались на борт, в 3 случаях нападения были отражены, и в 1 случае судно было захвачено.
Сомалийские пираты продолжают совершать большинство нападений – около 54%. В целом показатели сомалийских пиратов могли бы быть намного выше, если бы не действия военно-морских сил, улучшение защиты судов в соответствии с руководством «Наиболее эффективные методы защиты от пиратства, базирующегося на территории Сомали» (НЭМ-4), и сдерживающий пиратов эффект от использования на судах частного наёмного персонала вооружённой охраны.
не пойму накой делать репосты чужих новостей , вы забыли добавить:
По информации Международного морского бюро
СТАТИСТИКА ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ ЗА 2011 ГОД
/из доклада Международного морского бюро 19.01.2012/
и указать источник: http://www.msecurity.ru/rus/page161/ |
|
Дата: 07 Июн 2012 23:22:30 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 23:24:31)
#
а поднять взгляд выше или так и будем обсасывать ))
Дата: 07 Июн 2012 20:56:32
Источник инфо в предыдущем посте ФБУ Служба морской безопасности.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 23:33:47 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 23:46:03)
#
не пойму накой делать репосты чужих новостей , вы забыли добавить:
У меня ощущение что вы даже не читаете что пишут, вам главное процесс ли зрение плохое ))
Про то что забыл добавить см. пост от Дата: 07 Июн 2012 20:56:32
По информации Международного морского бюро
СТАТИСТИКА ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ ЗА 2011 ГОД
/из доклада Международного морского бюро 19.01.2012/
Ну вы же в этой теме репостите чужие новости, как и другие люди в этой теме, или например в теме про авиакатастрофы и других на этом форуме, в чем проблема =))
2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия - Страница 21 Вам можно, а мне нельзя? ))
Слушайте, уважаемый, может вернемся с технической стороне )) или будете по 10-му кругу гномить меня за желание разместить ньюс по сабжу поста =)). |
|
Дата: 07 Июн 2012 23:43:59
#
RN3ZF
Константин, я конечно понимаю болезненность сегодня для кого-то вопроса репоста новостей )), но еще раз повторю вопрос для двоих гуру этого раздела )) какие аварийные дорожки мониторить, чтобы в 3-м районе был шанс принять, с учетом географии регионов где происходят нападения пиратов. Боюсь что 2182кгц будет крайне сложно принять без удаленного приемника.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 00:28:25 · Поправил: RadioKoteg (08 Июн 2012 00:41:03)
#
Mexico
2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия - Страница 21 Вам можно, а мне нельзя? ))
Это была оперативная информация по поисках сухогруза "Капитан Кузнецов" , да, и я указал первоисточники. И самое главное что экипаж сухогруза "Капитан Кузнецов" обнаружен живым.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 08 Июн 2012 00:34:04
#
Все активные частоты, упомянутые в интернете и в личных беседах с нашими мореманами, ложатся на УКВ. Я слышу Нигерию и Бенин на нижнем КВ напрямую, но редко и в основном ночью. Статистики мало. Спорадики на УКВ из того региона отследить не пытался. Получается только удалённый приёмник.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 08 Июн 2012 00:48:50 · Поправил: RN3ZF (08 Июн 2012 00:50:50)
#
Кстати! А не попробовать ли кому нибуть из мореманов этой ветки, провести показательный вебинар по мониторингу КВ(или УКВ) с яхты, кораблика или просто со своего приёмника, вблизи какого нибуть моря?
Из википедии:
Онлайн-семинар (веб-конференция, вебинар, англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 08 Июн 2012 01:02:15
#
|
|
Дата: 08 Июн 2012 01:10:56
#
Это была оперативная информация по поисках сухогруза "Капитан Кузнецов" , да, и я указал первоисточники. И самое главное что экипаж сухогруза "Капитан Кузнецов" обнаружен живым.
А это информация по пиратским нападениям, есть погибшие, раненые, спасенные.
слышу Нигерию и Бенин на нижнем КВ напрямую, но редко и в основном ночью. Статистики мало.
RN3ZF ок, спасибо. А что думаете про 8364 кгц, 12546 кгц?
А не попробовать ли кому нибуть из мореманов этой ветки, провести показательный вебинар по мониторингу КВ(или УКВ) с яхты, кораблика или просто со своего приёмника, вблизи какого нибуть моря?
Отличная идея. Будет интересно даже просто видео на ютьюбе.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 08 Июн 2012 01:23:03
#
Помониторить надо, чё там думать.
А что думаете про 8364 кгц, 12546 кгц?
|
|
Дата: 08 Июн 2012 01:28:54
#
Mexico Вот и сошлись, я за то чтоб в синем море не тонули корабли. Просьба указывать первоисточники, это так принято в интернете.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 08 Июн 2012 20:26:49
#
8364 кгц, за сутки не одного человеческого слова не услышал.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 21:35:47
#
RN3ZF Все на 2182 кГц 2187.5 кГц , на УКВ, и на ИНМАРСАТ .
По поводу пиратов не думаю что будут жать кнопку DISTRESS потому что факт нападения будет сообщен быстрее всего через ИНМАРСАТ по обычных связных каналах.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 22 Июн 2012 01:55:12
#
Двое уже почти час "вольно" беседуют о трудной моряцкой жизни на 2182, естественно, обильно с очень крепкими выражениями.
Ребята частоту попутали, что-ли?
Или всё-же спасательным службам она не нужна сейчас.
|
|
Дата: 22 Июн 2012 02:15:58 · Поправил: RadioKoteg (22 Июн 2012 03:31:23)
#
ut3rz да слушаю, будет запись с самого начала. Ребята частоту попутали, что-ли? Наоборот нашли, чистую..
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 22 Июн 2012 02:34:00
#
Ага... А тему поднятую мною чуть ранее, о культуре мореманской, прикрыли как неадекватную. Вот и результат!
|
|
Дата: 22 Июн 2012 02:35:23 · Поправил: RadioKoteg (22 Июн 2012 03:27:12)
#
|
|
Дата: 22 Июн 2012 12:25:23 · Поправил: Mexico (22 Июн 2012 12:26:52)
#
А тему поднятую мною чуть ранее, о культуре мореманской, прикрыли как неадекватную.
Ее удалили, прочитать можно? Раньше с удовольствием слушал неспешные долгие разговоры мореманов меж собой, о житье-бытье, проблемах, особенностях работы. Проникся уважением к этим людям и профессии. Когда первый раз услышал, возникла автоматически ассоциация - "морские дальнобойщики" =)
Спасибо за записи!
|
|
Дата: 22 Июн 2012 12:36:06
#
|
|
Дата: 26 Июн 2012 04:15:40 · Поправил: RadioKoteg (26 Июн 2012 12:06:12)
#
прошло несколько раз:
FORMAT SPECIFIER: All ships call
CATEGORY: Distress
SELF IDENTIFICATION (Coast): 237 1000
TELECOMMAND 1: Distress relay
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 999 999999
NATURE OF DISTRESS: Distress acknowledgement
8ћѓNATURE OF DISTRESS: Distress acknowledgement
DISTRESS COORDINATES: Unknown
POSITION VALID AT: 23:42UTC
TELECOMMAND 2: Unable to use proposed mode
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
и еще:
FORMAT SPECIFIER: All ships call
CATEGORY: Distress
SELF IDENTIFICATION (Coast): 237 1000
TELECOMMAND 1: J3E telephone
TELECOMMAND 2: No information
CALLED STATION RECEIVE FREQUENCY: 2182.0 kHz
CALLED STATION TRANSMIT FREQUENCY: 2182.0 kHz
ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
Checksum OK
|
|
Дата: 26 Июн 2012 14:11:49 · Поправил: TheKindWizard (26 Июн 2012 14:29:27)
#
Что за бардак в топике устроили? Господа RadioKoteg и RN3ZF, не хорошо =)
Mexico по делу изложил.
|
Реклама Google |
|