Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июн 2012 14:16:29
#
TheKindWizard линчевать меня :-) лишнее в топике убрать. каясь виноват. Но народу пофиг, всеровно не мониторит. Хотя кому надо этот мониторинг?
|
|
Дата: 26 Июн 2012 14:56:24
#
Mexico по делу изложил. Осознаю виноват исправлюсь, нахлынуло на меня что то, наверное межконтинентальные перепады давления правого и левого полушария. Я прошу извинения в Многоуважаемого участника форума Mexico и обещаю впредь вести себя "упредительно" и думать о последствии перепадов давления на общую пользу нашего дела.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июн 2012 02:02:27
#
Ага... А тему поднятую мною чуть ранее, о культуре мореманской, прикрыли как неадекватную. Вот и результат!
Константин, а что там было обсуждать? Про то, как морские операторы (а точнее штурмана и кэпы) матерятся в адрес своих хозяев, да еще и делятся жалобами у кого и что течет и не работает...... И какой конструктив в этом обсуждении? Мы их поругаем, а они назавтра станут все разом культурные в эфире. Наивно полагать такое.
так что тему я прикрыл (посоветовавшись с коллегами по форуму, да еще и письма от действующих моряков получил, где собственно они попросили не усугблять).
Что за бардак в топике устроили? Господа RadioKoteg и RN3ZF, не хорошо =)
Mexico по делу изложил.
Вот и давайте далее следовать в русле заявленой темы. А если какие-нибудь жалобы есть и пожелания, то пишите мне в личку, будем решать вопросы, в рабочем так сказать порядке, не засоряя тему.
|
|
Дата: 07 Июл 2012 08:02:45
#
|
|
Дата: 13 Июл 2012 17:35:36
#
Какое-то оживление на 8291 кГц.
Работает одновременно несколько станций, очень темпераментно.
Язык напоминает турецкий.
|
|
Дата: 13 Июл 2012 17:52:29
#
Только что проскочило сообщение GMDS:
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 003669899 United States of America
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 219000686 Denmark
DISTRESS NATURE: UNDESIGNATED DISTRESS
DISTRESS COORDINATES: SE LATITUDE 12 deg 38 min SOUTH
LONGITUDE 160 deg 27 min EAST
TIME UTC: 13 : 29
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
|
|
Дата: 13 Июл 2012 18:14:53 · Поправил: briz (13 Июл 2012 18:50:28)
#
|
|
Дата: 13 Июл 2012 19:04:40 · Поправил: briz (13 Июл 2012 19:05:56)
#
Ещё сигнал бедствия, только от китайского судна:
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 004401002 Korea
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 413550820 China
DISTRESS NATURE: UNDESIGNATED DISTRESS
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 30 deg 53 min NORTH
LONGITUDE 117 deg 44 min EAST
TIME UTC: 14 : 32
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
пятница, 13...
|
|
Дата: 13 Июл 2012 19:24:31
#
|
|
Дата: 05 Авг 2012 07:01:23 · Поправил: RadioKoteg (05 Авг 2012 07:07:47)
#
было 30 числа:
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 538090168 Marshall Isl
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 46 min NORTH LONGITUDE 16 deg 19 min EAST
TIME UTC: 23 : 16
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:22:43 30.07.2012
FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:28:55 30.07.2012
FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:02 30.07.2012
FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:09 30.07.2012
FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:16 30.07.2012
FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:23 30.07.2012
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 238303000 Croatia
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:33:21 30.07.2012
и еще:
FORMAT SPECIFIER: SELCALL individual
CALLED PARTY ADDRESS: 538004443 Marshall Isl
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 247273400 Italy
TELECOMMAND: J3E telephone
SHIPS POSITION COORDINATES: NE LATITUDE 51 deg 25 min NORTH LONGITUDE 2 deg 42 min EAST
BQ
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:35:02 30.07.2012
Совсем забыл об этом событии, в это время я был в Феодосии, в эту ночь был сильный шторм около 4 баллов.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 05:51:23
#
31 августа 09:47 UTC
Аварийное сообщение Сахалин-радио СКЦ.
Всем судам в районе острова Итуруп, Охотское море, в координатах: 45 20.6 северной 147 30.5 восточной зарегистрировано срабатывание АРБ-406, MMSI 3660012385. Сигнал БЕДСТВИЕ.
Всем судам в данном районе усилить радио наблюдение, РЛС наблюдение, и визуальное наблюдение…
запись |
|
Дата: 23 Сен 2012 20:04:22 · Поправил: rn6lff (23 Сен 2012 20:05:41)
#
В Охотском море затонуло судно, на нем находилось 8 членов экипажа находились, спустились на плотах. На данный момент ищут в море. имформация из новостей 24
|
|
Дата: 28 Окт 2012 13:01:13
#
В Охотском море пропал теплоход с одинадцатью членами экипажа на борту (вести.ру)
Частота 8806 в 19:40 по Владивостоку
http://webfile.ru/6185300 |
|
Дата: 28 Окт 2012 14:05:44
#
Частота 8806
на этой частоте ещё и иформатор японский работает...наверно погоду дают.
|
|
Дата: 28 Окт 2012 14:40:17
#
feather что сейчас слышишь?....у меня еле-еле сквозь шумы диалог прослушивается
|
|
Дата: 29 Окт 2012 10:12:49
#
http://news.rambler.ru/16120474/
"Сухогруз «Амурская» пропавший накануне в Охотском море, перевозил груз золотосодержащей руды объемом 700 тонн. Судно шло из Кирана в Охотск, сообщила транспортная прокуратура.
Сухогруз пропал днем 28 октября, успев подать сигнал бедствия. Неподалеку от Шантарских островов сработал аварийный маяк. По последним данным, на борту судна находятся девять человек, ранее сообщалось о том, что команда сухогруза состоит из 11 моряков.
Поиск сухогруза начали танкер «Новик» и самолет БЕ-200 МЧС, однако никаких следов сухогруза они не обнаружили. 29 октября на поиски теплохода вышли еще два траулера.
По факту исчезновения судна транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения правил безопасности мореходства. При этом специалисты не исключают, что аварийный буй был потерян случайно.
Пропавший теплоход приписан к порту Николаевска-на-Амуре." |
|
Дата: 01 Ноя 2012 14:55:48
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2012 12:59:01
#
Сухогруз «Амурская» найден затонувшим.
http://news.rambler.ru/16255396/
"В 09.00 мск водолазы обследовали подводный объект — это теплоход „Амурская“. С аварийного судна снят спасательный круг, табличка и аварийный радиобуй. "
Интересно, почему радиобуй не всплыл? Но сигнал послать успел. |
|
Дата: 07 Ноя 2012 19:28:02 · Поправил: UA1CMD (07 Ноя 2012 19:29:18)
#
Очередной раз, сколько уже судов потонуло, и опять возникает простой вопрос - почему не работает система предупреждения(спасения) ? Читал как дело обстоит у америкосов, спасают терпящий бедствие таз за полчаса, так может ли кто-то из некомпетентных источников пролить свет на это сумасбродство ?
|
|
Дата: 07 Ноя 2012 20:18:12
#
Думаю это просто очередной "суицид" от жадности (из-за перегрузки). Полчаса у них скорее всего небыло.
|
|
Дата: 07 Ноя 2012 20:38:27
#
Интересно, почему радиобуй не всплыл?
Sergey4565
Иногда его закрепляют, чтобы не потерять.
|
|
Дата: 07 Ноя 2012 22:40:45
#
Могу предположить, что водолазы сняли не радиобуй Коспас-Сарсат, а радиолокационный ответчик, который тоже аварийный и тоже имеет форму буя.
Хотя если это все же COSPAS-SARSAT EPIRB, тогда понятно почему по приводному маяку на 121,5 МHz не смог привестись поисковый самолет (если, конечно,у него была такая техническая возможность). Но тогда остается загадкой почему EPIRB остался на судне, а не всплыл.
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 06:37:51 · Поправил: Фотограф (08 Ноя 2012 14:52:06)
#
сли, конечно,у него была такая техническая возможность
RaNav
Техническая возможность есть. Если радиобуй не утонул вместе с судном.
p.s.
Leopold:
Согласно инфо РМРС судно имеет 1 ограниченный класс Морского Регистра. Удаление от берега 400 миль, волнение до 9м. (если не изменяет память). Район GMDSS - A1, A2, A3. Согласно инфо РМРС судно полностью укомплектовано радиооборудованием GMDSS. На судне имеется "Судовая земная станция системы ГМССБ" (INMARSAT-C), в любом случае они могли послать телекс с сообщением о ситуации на судне, даже если судно обесточилось. Радиобуй устанавливается в районе мостика, и чтобы его смыло волной нужна волна не менее 9м. Согласно ТВ-инфо волнение было 3,5-4м. Скорее всего произошла трагедия, судно нужно искать в районе срабатывания радиобуя, к сожалению на дне.
Дедвейт 611 т. Исключить топливо, воду, мертвый запас, то судно могло погрузить около 530т. Но было погружено 700т. Перегруз составил приблизительно 35%, а не 10-15% как объявляли в новостях. Это много.
Судя по фотографии судно запущено в техническом состоянии. Возможно люковые закрытия не были герметичны, соответственно попадание воды в трюма, разжижение, смещение груза, опрокидывание. |
|
Дата: 08 Ноя 2012 10:24:52
#
Фотограф
Техническая возможность есть
А подробнее можно? Какая аппаратура для этого стоит на Бе-200 МЧС?
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 13:59:11
#
RaNav
АРК-У2 "Исток" или аналогичная.
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 16:48:50
#
Фотограф
АРК-У2 "Исток" или аналогичная.
Т.е. точно Вы не знаете стоит ли АРК на модификации Бе-200 принимавшем участие в поиске, а только предполагаете?
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 17:01:24
#
RaNav
Да, это только предположение. Бортовой номер Бе-200 известен? Можно было бы "пошарить" по ИНЕТу про его оборудование. Даже если не было АРК, маяк на 121,500 с борта самолёта слышно далеко. Несмотря на то, что у у аварийного маяка маленькая выходная мощность передатчика.
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 17:18:35
#
Фотограф
А существует ли какой реестр ЛА? Двухсотых не так много, а на ДВ возможно всего один. Я с авиацией не знаком, потому и спрашиваю. А просто "слышать" радиомаяк толку мало, если его нельзя запеленговать. Только разве что получить подтверждение что буй действительно работает.
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 17:27:54
#
А существует ли какой реестр ЛА?
RaNav
Конечно! |
|
Дата: 08 Ноя 2012 17:39:17
#
Спасибо. Вот он, единственный на ДВ. Осталось "пошарить" по ИНЕТу про его оборудование. |
Реклама Google |
|