Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2014 17:54:58
#
Огромное спасибо участникам
KarapuZ
RN3ZF
RadioKoteg
за оперативную информацию и за записи! "Всё хорошо, что хорошо кончается!"
СМИ "проспали", поэтому вопрос нашим участникам: что с судном "Эльга-1"?
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:19:40
#
"Оно утонуло" (с)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:25:47
#
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:40:56
#
Фотограф
СМИ "проспали"
Очень сомневаюсь в этом. История у этого судна интересная, с 1997 года, года своего рождения, меняло название 6 раз, а в последние 3 года каждый год. И груз оно везло стратегический - редкий сорт высококачественного коксующегося угля, непонятно куда...
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:46:09
#
меняло название 6 раз, а в последние 3 года каждый год.
Смена названия нормальная практика, чаще всего название судна меняют при смене владельца. Во всяком случае у речных и река-море судов это в порядке вещей. Так что ничего странного, возможно что судно просто переходило из рук в руки от одной компании к другой. Так что не стоит искать криминал, там, где его нет.
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:46:12
#
может в их что проскочило.
RadioKoteg
На всех только тишина.
И груз оно везло стратегический - редкий сорт высококачественного коксующегося угля, непонятно куда...
GAO
В Варну.
"Оно утонуло" (с)
AOR
По идее должно было утонуть. Экипаж покинул корабль, вода прибывала...
СМИ "проспали"
Очень сомневаюсь в этом.
GAO
Я не смог ничего найти.
:(
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:48:35
#
И груз оно везло стратегический - редкий сорт высококачественного коксующегося угля, непонятно куда...
Насчет груза, груз самый обычный, а адресата наверное те кому надо знают, куда и кому везли этот самый уголь, кстати, коксующийся уголь хорошего качества, т.е. для выплавки чугуна и стали встречается далеко не на всяком месторождении, так что это вполне себе экспортный товар.
|
|
Дата: 04 Дек 2014 19:56:40
#
Фотограф
В Варну
Это порт выгрузки, а кому груз предназначался не известно. Впрочем, я ничего не утверждаю, просто имеются неясности. А с учётом полного отсутствия информации в СМИ это уже вызывает подозрения.
|
|
Дата: 04 Дек 2014 20:02:32 · Поправил: AOR (04 Дек 2014 20:06:14)
#
А с учётом полного отсутствия информации в СМИ это уже вызывает подозрения.
Никаких подозрений, откуда СМИ могли узнать о гибели судна и спасательной операции? Неужели вы думаете что они (СМИ) преподносят нам реально все что происходит, отнюдь.
Вот, кажется, о владельце судна и его предназначении, ничего загадочного http://www.mechel.ru/sector/logistics/mechel_trans/
А вот информация с riverfleet.ru
Информация:
Название: ЭЛЬГА-1
Проект судна: 19610
Дата постройки - списания: 1991
Судостроительное предприятие: Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)
Тип судна: Сухогрузный теплоход
Состояние: Эксплуатируется
IMO: 8848408
Флаг: Россия
Судовладелец: VTB-LEASING OJSC
Порт: Астрахань
Прежние названия: ВОЛГА-4012 (10.1997), SOGRA (02.2008), KARASOY (03.2011)
История судна: Изначально и до октября 1997 г. - ОАО "Беломоро-Онежское пароходство", Санкт-Петербург. |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 04 Дек 2014 20:12:21
#
Разместил файл записи за ночь 4 декабря. Судно "Эльга-1" терпит бедствие. Спасение экипажа. Там слышны те навигационные сообщения, которые вы слышали на частоте. Они вполне читаются.
Artriot
Странно, но я там слышу английскую речь, кого-то вызывали - особо не разобрать, в шумах.
На телескоп грюндига 750-го.
Но это с ними не связано, наверное? |
|
Дата: 04 Дек 2014 20:27:53
#
|
|
Дата: 04 Дек 2014 21:46:19
#
Увеличить
"Sea Spider" сейчас в Болгарском порту Варна, по данным Shipping Explorer.
информация по заходу в порты:
дек 4, 18:34 Bulgaria Varna В Varna
дек 2, 16:29 Bulgaria Varna Из Novorossiysk
т.е. Sea Spider пришел из Новороссийска в Варну. |
|
Дата: 04 Дек 2014 21:51:36
#
А что насчет перехода, о котором он говорил с Тамань-радио? Или он уже успел побывать в Новороссийске?
Я не знаю сколько времени путь в черном море занимает)
|
|
Дата: 04 Дек 2014 21:57:20
#
AOR
По данным Shipping Explorer, а я подписан именно на этот трекер, он поставляет данные в реальном времени с периодичностью обновления данных через 1 минуту. Сейчас Спайдер стоит в Варне, два дня назад он заходил в Новороссийск, о чем свидетельствуют данные раздела истории заходов в порты. Так что операция по спасению, в которой он участвовал проходила в ночь с 3 на 4 декабря. Расстояния в Черном море относительно небольшие, в принципе от Новороссийска до Болгарии получается один-два дня пути, с учетом происшедшего, получается двое суток.
|
|
Дата: 04 Дек 2014 22:19:46
#
RK3DIA
От Варны до Новороссийска грузовые суда идут чуть больше суток.
|
|
Дата: 05 Дек 2014 01:11:37
#
От Варны до Новороссийска грузовые суда идут чуть больше суток.
Ну тогда тем более понятно, почему два дня получилось, в ночь с 3 на 4 декабря он участвовал в спасательной операции.
|
|
Дата: 05 Дек 2014 01:29:34
#
Други, а тут нельзя в таких случаях выдавать прямую трансляцию с частоты 2182/156.800?
Примерно такую же как в ЛИВ идут трансляции аэропортов....
|
|
Дата: 05 Дек 2014 02:35:41
#
Можно, но это сложнее. Приемник авиа можно расположить в любом месте, а тут надо найти место чтобы был приемлемый уровень шума, неплохая антенна, приемник и высокоскоростной доступ в интернет. Да еще и человек, который все это имел + желание к осуществлению.
Нередко, приемлемая шумовая обстановка на 2 МГц и нормальный интернет - взаимоисключающие пункты))
|
|
Дата: 05 Дек 2014 15:10:53
#
СМИ "проснулись".
Сухогруз Эльга-1 затонул или тонет в Черном море.
Сухогруз Эльга-1 дал сигнал бедствия в 1935 мск 3 декабря из точки 43 37N 030 34E, Черное море, сообщив о поступлении воды в машинное отделение (МО) через сальник дейдвуда одного из ГД. Судно с 6000 тонн угля на борту следовало из Темрюка на Варну, экипаж 13 человек граждане России. Находившийся поблизости шельфовый снабженец Sea Spider подошел к аварийному судну в 2100 мск, в 2312 капитан Эльга-1 сообщил, что вода интенсивно прибывает в МО, и примерно через 30 минут оно может быть затоплено. В связи с поступлением воды в МО и ухудшением состояния судна, капитан принял решение экипажу покинуть судно. в 2345 мск 3 декабря экипаж перешел в спасательный плот, в 0254 мск 4 декабря поднят на борт Sea Spider, пострадавших нет. Экипаж будет доставлен в Новороссийск, по состоянию на утро 4 декабря сухогруз все еще был на плаву в точке 43 37N 030 04E, 97 миль к востоку от Варны.
General cargo vessel Elga-1, IMO 8848408, dwt 6277, built 1991, flag Russia, manager MARITIME CARGO SHIPPING CO LTD, Temryuk, Russia.
Offshore supply ship Sea Spider, IMO 9656644, dwt 4700, built 2013, flag Marshall Islands, manager DEEP SEA SUPPLY MANAGEMENT-SNG.
В Новороссийск доставят всех членов экипажа сухогруза «Эльга-1», терпящего бедствие в Черном море.
Сухогруз «Эльга-1», груженный углем, находясь в Черном море, в 97 милях к востоку от Варны, 3 декабря в 19.35 по московскому времени дал сигнал бедствия.
Капитан сообщил о поступлении воды в машинное отделение через сальник дейдвуда одного из двигателей.
Судно с 6000 т угля на борту следовало из Темрюка на Варну. Экипаж состоит из 13 граждан России.
Находившийся поблизости шельфовый снабженец «Sea Spider» подошел к аварийному судну в 21.00 по московскому времени. В 23.12 капитан терпящего бедствие судна сообщил, что вода интенсивно прибывает в машинное отделение, и примерно через 30 минут оно может быть затоплено.
Капитан отдал приказ экипажу покинуть судно, в связи с ухудшением состояния сухогруза. Все члены экипажа перешли в спасательный плот и были подняты 4 декабря поднят на борт «Sea Spider» в 02.54 по московскому времени. Как отмечается в официальном сообщении на сайте www.odin.tc, пострадавших нет.
Все члены экипажа будут доставлены в Новороссийск. По состоянию на утро 4 декабря сухогруз все еще был на плаву примерно в 97 милях к востоку от Варны. |
|
Дата: 05 Дек 2014 16:00:32
#
AOR
Я как раз об этом. У меня очень неплохо шла эта частота 2182... я рядом нахожусь, можно сказать. На 156.8 я слышу большую часть Азовского моря, Керченскую переправу и обстановку в проливе...
Есть канал тырнета , стационар безлимитка, теоретически мог бы подать трансляцию на период операции спасения...т.с. по просьбе, но не знаю ,есть ли такая возможность.
Конечно же, гонять круглосуточно 2182 бессмысленно, там нечего слушать, но вот в периоды ЧС... как собственно все убедились.
А если к этому подключатся Крымчане, там вообще от берега-до берега все слышно!
|
|
Дата: 05 Дек 2014 16:19:01
#
Пообщайтесь с модераторами на эту тему, мне нравится Ваша идея и полагаю что Вас поддержат.
Полагаю, что те соклубники, которые уже реализовали трансляцию авиадиапазона - Вам с удовольствием помогут, расскажут как это реализовать.
Трансляцию частоты 156.8 вообще можно сделать круглосуточную.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 05 Дек 2014 16:22:02
#
СтарыйА
Опубликуйте часть записей с УКВ, а то вот всегда не хватает вашего региона. Антенка направленная?Коллинеар?
|
|
Дата: 05 Дек 2014 16:57:09 · Поправил: СтарыйА (05 Дек 2014 17:04:54)
#
RN3ZF
Антенна на балконе 10го этажа , 1/2Л диполь, приемник IC-R8500.
КВ попроще - LW с этого же балкона , примерно 20-23м (сколько влезло) с наклоном на запад, ручной тюнер.
Да я не писал, собственно , через микрофон стремно, а провода к РС еще не делал. Так, SWLю потихоньку.
-------------
О, попробую записать на диктофон Панас...
|
|
Дата: 05 Дек 2014 17:07:02
#
Трансляцию частоты 156.8 вообще можно сделать круглосуточную.
AOR
Как говорится +100500!
У нас явно не хватает трансляций морских/речных каналов.
|
|
Дата: 05 Дек 2014 17:12:32
#
По информации МСПЦ Тамань, в 19.35 03.12.2014 по ЦИВ ПВ принят сигнал бедствия с т/х «Эльга-1» (п/р Астрахань, с/в ООО «Морские грузовые перевозки», г. Темрюк), экипаж 13 человек, все граждане РФ, совершал рейс Темрюк – Варна с грузом уголь навалом ориентировочно 3000 т, дизтоплива 55 тонн. На судне в координатах: широта 43˚37 С, долгота 030˚34 В (Черное море,
ПСР Варна, Болгария) потек сальник дейдвуда одного из двух ГД, поступление воды в МКО, работают насосы на откатку воды. Погода в районе: ветер восточный 15-18 м/с, волнение 2,5-3,0 м. По информации ДЛК в 30 минутах хода находится МБ «Sea Spaider», с русскоязычными членами экипажа, флаг Маршалловы острова, который последовал к АС на помощь и в 21.00 03.12.2014 подошел к АС. МСКЦ Варна координирует ПСО.
В 23.12 03.12.2014 капитан АС сообщил, что вода интенсивно прибывает в МКО, и примерно через 30 минут МКО может быть затоплено. В связи с поступлением воды в МКО и ухудшением состояния судна, начальник МСКЦ Новороссийск по согласованию с с/в, по телефону рекомендовал ОД МСКЦ Варна снять экипаж с АС. Капитану АС рекомендовано приготовить экипаж для покидания судна. Прорабатывается пересадка экипажа на борт МБ «Sea Spaider». В 23.45 03.12.2014 по сообщению капитана АС, экипаж готов к эвакуации, все одеты в гидрокостюмы. В 23.55 03.12.2014 ПСН спущен на воду, начинается посадка экипажа в ПСН для пересадки на борт МБ «Sea Spaider».
В 02.54 04.12.2014 по сообщению капитана МБ «SeaSpaider» весь экипаж (13 человек) АС с ПСН принят на борт, все живы, здоровы, размещены по каютам, последуют в п. Новороссийск, 2 буя Коспас-Сарсат с АС находятся у капитана т/х «Эльга-1». АС пока остается на плаву в координатах Ш 43˚36´,6 С, Д 030˚03´,9 В, дрейф 267 град., скорость 1,8 узла. |
|
Дата: 06 Дек 2014 18:02:21
#
Всё ещё держится на плаву:
На российском сухогрузе "Эльга-1" ведутся ремонтные работы, рассказал директор морской администрации Варны Валентин Энчев. По его словам, ситуация близка к критической. Корпус судна продолжает заливать, а мощностей судна-спасателя не хватает для полной откачки. Глава крупнейшего порта Болгарии сообщил, что к месту происшествия отправлен катер с дополнительным оборудованием для откачивания воды. Планируется, что "Эльгу-1" отбуксируют в болгарский порт "Балчик".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2179263
|
|
Дата: 07 Дек 2014 16:48:11
#
|
|
Дата: 07 Дек 2014 17:11:10 · Поправил: Bimmos (07 Дек 2014 17:12:06)
#
RT - желтуха.
Российский сухогруз "Эльга-1", который терпел бедствие в Черном море, благополучно отбуксирован в порт Варны. Угроза затопления судна ликвидирована
http://tass.ru/proisshestviya/1629416 |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 07 Дек 2014 18:38:09
#
Bimmos
Хорошая новость, спасибо за позитив!
Угроза затопления судна ликвидирована
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 07 Дек 2014 18:53:08
#
|
Реклама Google |
|