Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2017 02:23:59
#
R7K-2891
Ну почему не по теме?
Да я имел ввиду номинал частоты Таганрога, TX у них 2805, RX 2525 и вроде как это не аварийная 2182...
|
|
Дата: 09 Фев 2017 08:21:21
#
Вчера услышал наконец, примерно в 18,10 utc. Но событие произошло неожиданно, пока добежал до приёмника упустил информацию. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Фев 2017 13:37:27 · Поправил: mike84_1 (09 Фев 2017 23:20:17)
#
_Старый А_
|
|
Дата: 09 Фев 2017 19:20:20
#
mike84_1
В очередной раз...ПОТОК сознания...ничего не понял...
|
|
Дата: 09 Фев 2017 21:43:57 · Поправил: mike84_1 (09 Фев 2017 23:20:58)
#
СтарыйА
|
|
Дата: 09 Фев 2017 21:47:19 · Поправил: ra1amw (09 Фев 2017 23:03:48)
#
В очередной раз...ПОТОК сознания...ничего не понял...
Откровенно говоря, я то же ни чего не понял - "Что хотел сказать художник?"
|
|
Дата: 09 Фев 2017 22:05:19
#
"Что хотел сказать художник?"
=Там очевидно что-то связанное с крепкими напитками...
|
|
Дата: 09 Фев 2017 23:22:45
#
Так понятливее будет.
Извините за тупость.....
|
|
Дата: 10 Фев 2017 01:44:54
#
Я бы предложил немного расширить формат ветки и не ограничивать ее только частотой 2182.
Суть то понятна- АВАРИЙНЫЕ сообщения, сообщения об аварийном радиообмене... а частота 2182, ну просто, как символ!
Есть же еще и 156.8мгц, она ведь так же АВАРИЙНАЯ.
Так же общесудовые частоты, где, как правило, и ведется ОСНОВНОЙ обмен при ЧС, в том числе погодных/метео сообщений.
Почему нет смысла ограничивать только сообщениями 2182? Да потому, что сама частота становится ...ну как бы помягче сказать - АНТИКВАРНОЙ!
С отменой судовых радистов, по-большей части сам термин РАДИОВАХТА потерял значение!
Услышат - хорошо, а нет...значит нет. Весь процесс передачи аварийных сообщений сводится к посылкам ЦИВ или сбросу Радиобуем на спутник ц.посылки...
А потому предлагаю коррекцию темы "2182 кГц, мониторинг международных частот бедствия"
Мелочь, казалось бы, но более емкое содержание получается.
|
|
Дата: 10 Фев 2017 02:10:07
#
СтарыйА
Для этого у нас есть отдельная тема, где все посвящено морским УКВ частотам и диапазону Морской Подвижной Службы. Здесь же обсуждения наблюдений именно за частотой 2182 кГц.
Как модератор раздела, лично я не вижу смысла объединять, или сокращать число обсуждаемых тем. У нас есть темы посвященные мониторингу систем НАВТЕКС, АИС, ИНМАРСАТ и т.д.
Есть отдельная тема, целиком посвященная ГМССБ.
А это тема посвящена так сказать классике ПВ/КВ диапазона, частоте бедствия 2182 кГц.
|
|
Дата: 10 Фев 2017 02:25:20
#
СтарыйА
Извините!!!!
"РАДИОВАХТА потерял значение!" Вот именно из за вот таких ВЫВОДОВ создаётся неверное решение и делаются выводы " а нет...значит нет."
Система морской радиосвязи ГМССБ создана чтобы ЛЮБОЕ судно и ЛЮБОЙ член экипажа МОГ подать сигнал БЕДСТВИЯ. Но ! в системе ГМССБ.
Поскольку реальность отстаёт от желания то и ПРОДОЛЖАЕТСЯ слуховая ВАХТА на частотах 2182 кГц и 16 СН ОВЧ. Для судовых и береговых радиостанций. И это подлежит вновь пролонгации. Чтобы можно принять сигнал бедствия от радиостанции судна, шлюпки, что не имеет документов и оборудования как конвенционного судна. И 60% случаев бедствия в прибрежной зоне, там где главенствует морской района А2 ГМССБ, частота 2182.
"извините за тупость...."
|
|
Дата: 10 Фев 2017 11:19:15
#
RK3DIA
Ваше разъяснение исчерпывающие. Тогда можно лишние посты стереть.... и тогда понятно извинение В посту : Не совсем по теме этой ветки, но тем не менее
|
|
Дата: 10 Фев 2017 17:11:15
#
СтарыйА
"Не совсем по теме ветки, но тем не менее". Этой фразы не нашёл. Всё что касалось и ресурс позволял - я снёс. Читать "крепкие напитки, неадекват и прочую ересь не намерен". Нет значит нет. Не понял замечание, если это оно было. Я пытался сказать что существующее отвратительное качество связи от тупости "специалистов" в этой области. И только.
|
|
Дата: 10 Фев 2017 19:58:38
#
СтарыйА
Мое дело следить за порядком, не допускать оскорблений, флуда и всего, что противоречит правилам форума. Пока не наблюдаю того, чтобы правилам форума противоречило. Обсуждайте, тема аварийной частоты ныне отнесена к ГМССБ, и береговые радиоцентры, насколько мне известно прослушивают ее, правила никто не отменял. А по поводу несовершенства антенного хозяйства, техники связи, отношения дежурных операторов к своим обязанностям, то это дело соответствующих структур Минтрнаса РФ, которые ныне отвечают в том числе, за функционирование ГМССБ. Никто не мешает автору, поднявшему тему, и другим неравнодушным участникам обратиться, как специалистам, в Минтрнас, со своими предложениями и замечаниями. Кстати, полезность обсуждений и вообще нашего раздела, я вижу и в том, что иногда на них обращают внимания те, кто отвечает ныне за связь на морском и речном флоте.
|
|
Дата: 10 Фев 2017 21:55:26
#
RK3DIA
Смею заметить что несение слуховой вахты на частотах 16 СН ОВЧ и 2182 кГц СЧ обязательно как всем радиоцентрам морской радиосвязи так и специалистам, имеющих дипломы ГМССБ, исполняющим обязанности несения ходовой вахты на судне. Такие требования NSCR (бывший COMSAR) под эгидой IMO. Как отменят это требование так и закроют эту ветку как несения слуховой вахты. Как это случилось с частотой 500 кГц....
На а качество связи увы, там где деньги, там не будет толку (из опыта).
|
|
Дата: 10 Фев 2017 22:52:47
#
Такие требования NSCR (бывший COMSAR) под эгидой IMO. Как отменят это требование так и закроют эту ветку как несения слуховой вахты. Как это случилось с частотой 500 кГц....
Да пока ГМССБ никто отменять не собирается, альтернатиы ей пока нет, и вряд ли в ближайшее время будет.
|
|
Дата: 11 Фев 2017 00:57:31
#
RK3DIA
Я прошу прощения. Я речь вёл ТОЛЬКО о несуществующей возможности отмены несения вахты и частоты 2182 кГц. О ГМССБ, её отмены даже буквы не сказал. Эти слова читают во всём мире. Предпочитаю за каждое написанное отвечать полностью. Буквоед..:)
|
|
Дата: 19 Апр 2017 10:41:21 · Поправил: meteorolog (19 Апр 2017 10:58:38)
#
Сухогруз «Герои Арсенала» потерпел крушение районе Керченского пролива в Черном море. Об этом в среду, 19 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на главк МЧС по Крыму.
По его сведениям, сигнал SOS от капитана судна поступил 19 апреля около 03:54 мск. Его приняли пограничники и передали информацию в спасательное ведомство.
источник
|
|
Дата: 19 Апр 2017 14:38:43
#
На 2182 тишина, мониторил с 6 до 7.30, в 7.01 проверились Тамань с Новороссийском и все, весь обмен наверно на 16 канале был.
|
|
Дата: 20 Апр 2017 01:50:58
#
|
|
Дата: 22 Апр 2017 20:13:38
#
По поводу гибели теплохода "Герои Арсенала" в газете "Волго-Невский проспект" №8 за 21 апреля с.г.:
|
|
Дата: 22 Апр 2017 21:53:33 · Поправил: bugsky (22 Апр 2017 22:04:08)
#
RK3DIA
Вот информация о гибели "Герои Арсенала"
Сильный мне эксперт , какой-то вояка выложил стандартные фразы из пособий по штормованию в море , и по поиску и спасению .
Просто утонул ещё один пароход типа "река-горе", ещё на такие называют "жабодав" .
Почему так случается с ними очень часто , есть хороший док.фильм https://www.youtube.com/watch?v=Tk440t7IIh8 он правда на турецком с английскими субтитрами , но с видео и так всё понятно ...
Вот ещё очень короткое , но очень доходчивое видео как эти пароходы боятся воды [Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 23 Апр 2017 00:08:10
#
Просто утонул ещё один пароход типа "река-горе", ещё на такие называют "жабодав" .
bugsky
Это понятно. Приспосабливают "Волго-Доны" изначально построенные для хождения по рекам для выхода в моря. Хотя и это можно понять, чисто на реке для них не так уж и много работы нынче, как говорят "жить захочешь не так раскорячишься"...
|
|
Дата: 23 Апр 2017 00:26:51
#
RK3DIA
Приспосабливают как правило только на бумаге , плюс ко всему я недавно встречал жабодавы конца 1960-х г.г. постройки , люди рассказывали такие страхи , что слов не хватает , одни выражения !
|
|
Дата: 27 Апр 2017 15:38:31 · Поправил: meteorolog (27 Апр 2017 16:09:36)
#
|
|
Дата: 27 Апр 2017 20:18:49
#
разведывательный корабль ЧФ "Лиман"
Там на борту много чего интересного.
|
|
Дата: 29 Апр 2017 16:52:19 · Поправил: meteorolog (29 Апр 2017 18:44:39)
#
|
|
Дата: 29 Апр 2017 17:45:58
#
Да ничего там интересного нет.
Там где есть, работают с кораблями сопровождения.
Обычное гидрографическое судно принадлежащее вспомогательному флоту ВМФ РФ.
|
|
Дата: 21 Июл 2017 21:26:38
#
19.07.2017 опрокинулся катамаран в Чёрном море. Была спасательная операция. ЦИВы были?
|
|
Дата: 29 Июл 2017 12:17:30
#
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл — РИА Новости. У берегов Севастополя, в нейтральных водах, опрокинулся сухогруз Anda с девятью членами экипажа, сообщили РИА Новости в МЧС Крыма.
Сейчас спасены восемь членов экипажа — трое находились в шлюпке, а пятерых сняли со спасательного плота. Судьба одного моряка, у которого не было спасжилета, остается неизвестной, ведутся его поиски. На борту находились граждане Сирии и Индии.
ЧП произошло в акватории Черного моря в 40 километрах южнее Алупки. Сухогруз под флагом Того перевозил 24 тысячи тонн пшеницы.
Поиски ведут три судна, которые находились в районе крушения. Также приведен в готовность вертолет МЧС Ми-8, однако он пока не может вылететь из-за сильного ветра. К спасательной операции привлекли и Черноморский флот — к месту аварии направились спасательный буксир "Шахтер" и корабль связи "Приазовье", а в воздухе работает экипаж самолета Ан-26 морской авиации.
Сейчас в море пятибалльный шторм, большое волнение. |
Реклама Google |
|